Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 4 июля 2002 г. N 875-р
Положение
о комиссии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по
проведению конкурсных тендеров (отборов) на размещение заказов на
поставку продукции, выполнения работ и оказание услуг для
государственных нужд
1. Комиссия Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления закупа и поставок продукции для государственных нужд (далее по тексту - Комиссия) образована с целью:
предотвращения коррупции и сокращения бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд;
обеспечения эффективного распределения и использования бюджетных и внебюджетных средств на закупку и поставку продукции для государственных нужд.
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение предложений по поставке и завозу в республику племенной продукции (сельскохозяйственные животные, семя и эмбрионы), завоза продукции материально-технического назначения, кормов, сырья для предприятий промышленной и перерабатывающей промышленности, биопрепаратов и медикаментов ветеринарного назначения, выполнение работ и оказание услуг для АПК Республики Саха (Якутия) и отбор поставщиков.
2.2. Координация деятельности предприятий и учреждений АПК по поставке и перевозке продукции.
2.3. Организация контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых из средств федерального бюджета, а также средств Республики Саха (Якутия) на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Публикует объявления в средствах массовой информации и оповещает потенциальных поставщиков о сроках, критериях и условиях проведения тендера.
3.2. Организует разработку конкурсной документации, направляет ее претендентам для ознакомления и дает необходимые разъяснения.
3.3. Осуществляет оценку заявок и производит квалифицированный отбор.
3.4. Определяет победителей тендеров (конкурсов) или принимает иное решение по результатам тендеров (конкурсов).
3.5. Составляет и подписывает протокол по итогам тендеров (конкурсов).
3.6. Рассматривает претензии участников тендера (конкурса).
4. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). В состав комиссии входят представители Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), представитель Министерства экономического развития и торговли РФ по Республике Саха (Якутия), представитель Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), представитель Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и представители подведомственных организаций.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2005 г. N 1569-р подпункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
Руководит деятельностью комиссии и возглавляет ее председатель - первый заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).
5. Комиссия имеет право:
5.1. Образовывать рабочие группы для проработки вопросов по предварительному проведению первого этапа тендеров (конкурсов) размещения государственного заказа на поставку продукции для государственных нужд.
5.2. Отклонить заявки на участие в тендерах (конкурсах), предложения, оферты или котировки в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на поставку продукции для государственных нужд при наличии соответствующего условия в конкурсной или иной документации.
5.3. Требовать от потенциальных поставщиков подтверждения квалификации в соответствии с установленными критериями, требованиями или процедурами, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора, и т. п.
6. Комиссия обязана:
6.1. Ответить на любой вопрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученной не позднее, чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе.
6.2. Уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.
6.3. Ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
6.4. Не допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, в который они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует установленным требованиям.
6.5. Вести протокол заседаний.
6.6. Рассматривать заявку на участие в тендерах (конкурсах) как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
а) соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
б) содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
6.7. Отклонить заявку на участие в тендерах (конкурсе) в случаях, если:
а) поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
б) поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
в) заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) выявлены недобросовестные действия поставщика.
6.8. Отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений об его соответствии установленным Комиссией требованиям.
6.9. Не раскрывать поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставления заявок, информации о рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставления заявок на участие в тендерах (конкурсе), за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, и осуществлении государственного контроля.
6.10. Не осуществлять переговоров с поставщиком относительно его заявки на участие в тендере (конкурсе).
6.11. Отстранить от участия в заседании члена Комиссии в случае возникновения конфликта интересов при участии в тендере (конкурсе) организации, с которой ближайшие родственники члена Комиссии состоят в трудовых отношениях, участия члена Комиссии в управлении данной организацией, иных случаев заинтересованности члена Комиссии в результате тендера (конкурса).
6.12. Рассмотреть вопрос о дальнейшем участии в работе члена Комиссии, более трех раз не принимавшего участия в ее заседаниях.
6.13. Рассмотреть все сообщения из любых источников о возможном конфликте интересов члена Комиссии при принятии решения и принять решение об участии или неучастии члена Комиссии в заседании.
7. Член Комиссии имеет право на выражение своего особого мнения при несогласии с решением, принятым Комиссией, и обязан:
7.1.Соблюдать законодательство, ставить защиту интересов республики выше иных, в том числе вызванных интересами органа, который он представляет, и личных.
7.2. Не допускать переговоров, устных и иных личных разъяснений потенциальным участникам относительно критериев, условий тендеров.
7.3. Сообщить о недобросовестных действиях потенциальных поставщиков, участников тендера (конкурса) с целью оказания давления на принятие решения членом Комиссии, в том числе предложение вознаграждения в любом виде.
7.4. Письменно предупредить комиссию при невозможности участия в заседании Комиссии с объяснением причин отсутствия не менее, чем за 3 дня до назначенного заседания. Замещение членов Комиссии, отсутствующих на заседании по уважительной причине, производится только на основании личной доверенности с правом совещательного голоса.
7.5. Соблюдать коммерческую тайну, не разглашать и не передавать иным лицам и организациям сведения, которые известны членам Комиссии в связи с участием в работе Комиссии.
8. Комиссия вносит соответствующие предложения в установленном порядке по вопросам, требующим решения Правительства Республики Саха (Якутия).
9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, при присутствии не менее 2/3 членов от утвержденного состава, ее решения оформляются протоколами. В заседаниях Комиссии могут принимать участие руководители республиканских органов исполнительной власти, главы администраций улусов, городов и руководители заинтересованных предприятий и организаций.
10. Решения, принятые Комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Меры персональной ответственности за несоблюдение требований, установленных законодательством.
11.1. Персональную ответственность за работу Комиссии несет председатель Комиссии.
11.2. В случае принятия Комиссией решения в нарушение установленных требований, в том числе принятия решения о нецелевом использовании средств федерального и республиканского бюджета, все члены Комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11.3. Член Комиссии, выразивший особое мнение при принятии Комиссией решения, несоответствующего установленным требованиям, не привлекается к ответственности за его принятие.
11.4. Член Комиссии, не сообщивший Комиссии о возможном конфликте интересов и принимавший участие в принятии решения о победителе тендера, по представлению Комиссии исключается из состава Комиссии решением Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11.5. Член Комиссии, получивший вознаграждение в любой форме от недобросовестного участника тендера или лиц, представляющих интересы участника тендера, несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.