Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 апреля 2004 г. N 186
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд путем размещения заказа у единственного источника
I. Общие положения
1. В целях обеспечения открытости и коллегиальности при рассмотрении обращений и для объективного определения поставщика, как единственного источника, Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) формируется постоянно действующая Межведомственная комиссия по рассмотрению обращений о согласовании размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд путем заказа у единственного источника.
Межведомственной комиссией по рассмотрению обращений о согласовании размещения государственных заказов у единственного источника принимается решение о размещении государственного заказа на поставку товаров, работ и услуг при цене государственного контракта свыше 10000 МРОТ или 1 (один) млн.рублей.
2. Состав комиссии утверждается приказом министра экономического развития Республики Саха (Якутия).
3. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
4. Для проведения предварительной оценки закупок у единственного источника и обращения в Межведомственную комиссию, государственные заказчики Республики Саха (Якутия) могут создавать комиссии своим приказом.
II. Состав Межведомственной комиссии
1. В состав Межведомственной комиссии входят председатель Межведомственной комиссии и члены комиссии.
Председателем Межведомственной комиссии является министр экономического развития Республики Саха (Якутия).
2. В состав комиссии, кроме сотрудников Минэкономразвития РС(Я), могут привлекаться по согласованию представители иных министерств и ведомств.
3. К работе межведомственной комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса специалисты и эксперты научных организаций, государственных органов и прочих независимых организаций.
III. Основные задачи комиссии
1. Рассмотрение представленных государственными заказчиками материалов, включая мониторинг предлагаемых цен, соблюдение условий поставок и иных значимых обстоятельств.
2. Оценка соответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требуемым техническим параметрам.
3. Принятие решения о целесообразности согласования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд у единственного источника (поставщика) либо отказа в согласовании.
IV. Регламент работы комиссии
1. Межведомственная комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым министром экономического развития Республики Саха (Якутия).
2. О месте, времени и дате проведения заседаний Межведомственной комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее, чем за один день до установленной даты.
3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
4. Межведомственная комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами Межведомственной комиссии не допускается.
5. Решение Межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
6. Член Межведомственной комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
7. При равенстве голосов, голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
8. Заседания Межведомственной комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляются в день заседания и подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
9. До внесения материалов на рассмотрение Межведомственной комиссии государственный заказчик проводит:
1) предварительное исследование рынка товаров, работ, услуг и определение поставщика, как единственного источника;
2) определение соответствия техническим характеристикам, предлагаемым к поставке товаров (работ, услуг);
3) финансовую оценку представленного предложения;
4) В тех случаях когда, при определении поставщика, как единственного источника, между членами комиссии государственного заказчика были разногласия, Межведомственная комиссия может самостоятельно принять решение о поставщике продукции, работ, услуг, удовлетворяющим квалификационным требованиям.
10. Решение Межведомственной комиссии о поставщике оформляется протоколом, в котором содержатся:
1) состав Межведомственной комиссии;
2) наименование и количество закупаемого товара, работ, услуг (в натуральном и стоимостном выражении);
3) обзор состояния рынка товаров, работ и услуг по закупаемому виду;
4) обоснование целесообразности использования способа закупок у единственного источника;
5) наименование поставщика и обоснование заключения контракта, как с единственным источником.
11. Протокол о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией обращения о согласовании размещения заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд путем заказа у единственного источника государственному заказчику представляется в трехдневный срок.
В случае принятия Межведомственной комиссией положительного решения, Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) вместе с протоколом выдает государственному заказчику решение о согласовании размещения заказа у единственного источника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.