Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Основные этапы составления проекта местного бюджета
1. Решение о начале работы над составлением, порядком и сроках составления проекта местного бюджета, а также порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, принимает Глава Окружной администрации не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Для защиты сумм финансирования из федеральных целевых программ, принимаемых на очередной финансовый год решение принимает Глава Окружной администрации не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
2. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета уполномоченный орган, осуществляющий исполнение местного бюджета имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также иных государственных органов и юридических лиц.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год;
- прогнозе социально-экономического развития территории городского округа "Город Якутск" на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города Якутска на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса города Якутска на очередной финансовый год;
- плане развития муниципального сектора экономики города Якутска на очередной финансовый год.
4. В процессе составления проекта местного бюджета каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению и муниципальному унитарному предприятию устанавливаются задания по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения и муниципального унитарного предприятия.
5. В проекте Постановления о местном бюджете должны содержаться основные характеристики и показатели:
- общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит местного бюджета;
- прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации Российской Федерации;
- нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемые бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6. В проекте Постановления о местном бюджете должны быть установлены:
- расходы местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов местного бюджета;
- доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
- объемы финансовой помощи, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, получаемые из бюджетов других уровней;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;
- перечень целевых программ финансируемых из местного бюджета;
- перечень предоставляемых муниципальных гарантий;
- цели, условия и порядок предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- перечень приостановленных нормативно-правовых актов Окружного Совета города Якутска на очередной финансовый год.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства на исполнение расходных обязательств городского округа в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств городского округа "Город Якутск", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
7. Одновременно с проектом Постановления о местном бюджете на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- оценка потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнение местного бюджета за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики.
8. В проекте Постановления о местном бюджете в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
9. В проекте Постановления о местном бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
- источники финансирования дефицита местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- программа внутренних заимствований на очередной финансовый год в виде приложения к проекту Постановления о местном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.