Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Документы, представляемые для признания граждан малоимущими
1. Для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма вместе с заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина-заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина);
2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина-заявителя (копии свидетельств о рождении, о заключении брака, решений об усыновлении (удочерении), судебных решений и иные необходимые документы);
3) документы, содержащие сведения о величине полученных доходов:
а) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи или доходы одиноко проживающего гражданина-заявителя, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
б) при осуществлении гражданином-заявителем предпринимательской деятельности - копии налоговых деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности:
по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу - за налоговый период, предшествующий году подачи заявления;
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - за четыре налоговых периода предшествующего календарного года;
4) утратил силу с 26 мая 2017 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2017 г. 1843-З N 1243-V.
Законом Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2017 г. 1843-З N 1243-V статья 4 дополнена частью 1.1
1.1. Кроме документов, указанных в части 1 настоящей статьи, органами, предоставляющими государственные услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, по межведомственному запросу уполномоченного органа местного самоуправления либо гражданином-заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие прав на объекты недвижимости у гражданина-заявителя и членов его семьи;
2) документ, содержащий сведения о наличии либо об отсутствии задолженности по уплате налогов.
2. Уполномоченный орган местного самоуправления формирует в отношении каждого гражданина-заявителя дело, в которое включает документы, необходимые для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в постановке на учет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.