Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Временный порядок
выделения и расходования средств государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям - победителям конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в Республике Саха (Якутия)
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 сентября 2006 г. N 1107-р)
1. Настоящий Временный порядок (далее порядок) определяет правила выделения и расходования в 2006 году из федерального бюджета средств государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям - победителям конкурса общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
2. Учет операций по использованию средств осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам# исполнительной власти субъектов Российской Федерации в органах Федерального казначейства. При передаче средств в форме субвенций в местные бюджеты учет операций по использованию средств осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых уполномоченным органам муниципальных образований в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в пределах средств, поступивших от Федерального агентства по образованию субсидий на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах, направляет средства бюджетам муниципальных районов и городских округов на их лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по городам и районам.
При поступлении средств на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах бюджетам муниципальных районов и городских округов, финансово-казначейские управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) осуществляют финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений на их лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по городам и районам Республики Саха (Якутия).
3. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 марта 2006 года N 46 средства, полученные победителями конкурса в качестве государственной поддержки, расходуются на обеспечение реализации инновационных образовательных программ в части приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической учебной базы и повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.
4. Правовое регулирование осуществления бюджетными учреждениями приобретения товаров, заключения договоров на выполнение работ и оказание услуг регулируется Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Министерство образования Республики Саха (Якутия) утверждает порядок предоставления отчетности о расходовании средств, полученными# учреждениями на внедрение инновационных образовательных программ.
6. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых отчетных данных определяется в соответствии с действующим законодательством.
7. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется Территориальным Управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.