Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Окружного Совета города Якутска
от 29 мая 2007 г. РОС-50-10
Изменения и дополнения
в программу ГО "Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
(Утвержден Постановлением Городского Собрания депутатов г. Якутска ПГС-26-2 от 21.12.2004 .г (с изменениями и дополнениями по ПОС-43-5 от 06.06.2006 г. и Решению Окружного Совета г. Якутска РОС-45-12 от 12 октября 2006 г.)
По-видимому, в тексте заголовка допущена опечатка. Номер вышеназванного решения Окружного Совета г. Якутска от 12 октября 2006 г. следует читать как "РОС-45-11"
1. В разделе "Паспорт целевой программы ГО "Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ на 2006 - 2010 годы заменить в пункте "Наименование нормативных актов, на основе которых разработана Программа" следующий нормативный документ:
- Республиканская целевая программа "Жилище" на 2003 - 2006 годы, утвержденная постановлением Правительства PC (Я) от 06.11.2002 г. N 558 на "Республиканская целевая программа "Жилище" на 2007 - 2009 годы, утвержденная постановлением Правительства PC (Я) от 14.12.2006 г. N 565".
Исключить из перечня "Наименования нормативных актов, на основе которых разработана Программа" - "Закон о государственной пошлине", внести соответствующее предложение вместо указанного нормативного акта "Глава 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса РФ".
2. В "Паспорте целевой Программы" в пункте "Перечень основных мероприятий Программы" подпункт 3. изложить в следующей редакции:
- "формирование списков дееспособных физических лица#, достигших 18 лет и работающих в учреждениях бюджетной сферы, финансируемых из бюджета ГО "Якутск" и работников муниципальных унитарных предприятий, работников организаций, имеющих долю ГО "Якутск" в уставном капитале в размере более 50 %, участковые уполномоченные# милиции, сотрудники# отдела по делам несовершеннолетних МОБ УВД г. Якутска, сотрудники# отдела по предупреждению правонарушений в сфере окружающей среды УВД г. Якутска, а также работники# организаций, выполняющей# бюджетный процесс в ГО "Якутск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3 следует читать как "абзац 8"
3. п.п. 1.2.1 раздела 1 подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Граждане - участники Программы
"Право на участие в Программе имеют граждане Российской Федерации, проживающие в г. Якутске, отвечающие следующим требованиям:
1) Дееспособные физические лица, достигшие 18 лет и работающих# в учреждениях бюджетной сферы, финансируемых из бюджета ГО "Якутск" и работников# муниципальных унитарных предприятий, работников# организаций, имеющих долю ГО "Якутск" в уставном капитале в размере более 50 %, участковые уполномоченные милиции, сотрудники отдела по делам несовершеннолетних МОБ УВД г. Якутска, сотрудники отдела по предупреждению правонарушений в сфере окружающей среды УВД г. Якутска, а также работники организаций, осуществляющей# бюджетный процесс в ГО "Якутск".
2) Нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Нуждающимися признаются граждане и члены их семей, постоянно проживающие на законных основаниях (с соблюдением правил регистрации) в ГО "Якутске" Республики Саха (Якутия) и:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее социальной нормы жилья 18 кв. метров;
- проживающие в неблагоустроенных деревянных домах, где износ составляет более 60 % (по данным технического паспорта жилого дома);
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
При этом при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений".
4. Главу 2 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции
"Глава 2. Механизм реализации программы
п. 2.1. Реализация программы осуществляется по следующей схеме:
/-------------------------\
| ГО "Якутск" |
\-------------------------/
|
|
|
| 1. Муниципальные гарантии,
/----------------------\ | субсидии, залог муниципального#
| АИЖК | |
\----------------------/ |
|
|
7. Закладные 2. Кредитный /---------------------\
| договор |# |-----------\
/---------------| |----------\ |
| | \---------------------/ | | 5. Договор купли-
| | | продажи, долевого
| | | | | | участия в
| 6. Возврат | 4. Выдача субсидий | | строительстве
| | кредита | | по решению | |
/---------------\ | Межведомственной |
| БАНК |- - -- -- --/ | комиссии /---------------\
| (Сервисный |- -- -- -- -- -- -- +- -- -- -- -- -- --|# |
| агент АИЖК) | | \---------------/
\---------------/ |
5. Ипотечный кредит, |
кредитный договор на |
долевое участие |
|
3. Договор подряда
/----------------\
|# |
\----------------/
| |
| |
/----------\ /----------\
| | | |
| | | |
| | | |
\----------/ \----------/
1 этап. ГО "Якутск" предоставляет муниципальные гарантии третьему лицу за Агентство, а также предоставляет в залог муниципальное имущество для получения Агентством кредитных ресурсов для реализации Программы. Муниципальные гарантии выделяются в обеспечение реализации Программы в объеме обязательств бюджета, предусмотренных на исполнение Программой#.
2 этап. На сумму муниципальных гарантий и имущества, переданного в залог, Агентство получает кредитные средства у банка.
3 этап. Полученные средства Агентство направляет на строительство жилых домов для граждан - участников Программы и коммерческой недвижимости.
4. этап. По решению межведомственной комиссии по реализации Программы, утверждаемой распоряжением Главы Окружной администрации г. Якутска осуществляется выдача бюджетных субсидий участникам Программы.
5 этап. Участники Программы вносит# собственные средства и (или) заключают с банком ипотечный кредит или кредитный договор на долевое участие в строительстве.
Также, заключаются договора купли-продажи или долевого участия в строительстве между Агентством и участниками Программы.
6 этап. Агентство осуществляет возврат кредита, полученного под муниципальные гарантии за счет средств по договору купли-продажи (долевого участия в строительстве) с участниками Программы и ипотечного кредита (кредитного договора на долевое участие), заключенного между банком и участниками Программы, а также за счет средств, полученных при реализации коммерческой недвижимости.
7 этап. После сдачи объекта банк осуществляет оформление закладных по ипотечным кредитам или кредитным договорам на долевое участие в строительстве, заключенными# участниками Программы, для последующей их реализации АИЖК. После оформления закладной исполняются обязательства по муниципальным гарантиям.
5. В раздел 2.2. "Ресурсное обеспечение Программы" дополнительно вносится "Схема приобретения жилья участником Программы
Работник бюджетной сферы или ЖКХ приобретает квартиру за счет:
- собственных средств;
- безвозмездного бюджетного субсидирования от 10 до 45 %;
- банковского кредита.
Собственные средства участника Программы: денежные средства или зачет "Старой" квартиры".
/----------------------\
| Квартира 100 % |
\----------------------/
/--------------------------------------------\ 55 - 90# %
| 10 - 45 % /----------------------------\
/------------------------\ /------------------------\ /-----------------------\
| Безвозмездное | | Кредит банка | | Собственные средства |
|бюджетное субсидирование| | | | участника Программы |
\------------------------/ \------------------------/ \-----------------------/
| | | |
| | | |
| | | |
/-------------\ /-----------\ /------------\ /------------\
| Бюджет ГО | | Банк | | Зачетная | | Денежные |
| "Якутск" | | | | квартира | | средства |
\-------------/ \-----------/ \------------/ \------------/
Далее по тексту
6. п.п. 3.2., раздел 3 - Методика рейтинговой системы формирования последовательности# выделения субсидии на приобретения# жилья, а также отбора участников Программы изложить в следующей редакции:
Таблица 1#
N п/п |
Показатели |
Значение показателя (kn) |
Баллы |
Доля в общем рейтинге |
|
Диапазон |
Критериальный уровень |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стаж работы участника в# бюджетной сферы# и в муниципальных предприятиях ГО "Якутск" |
|
от 25 и более лет |
1,00 |
15 % |
|
от 20 до 25 лет |
0,88 |
|||
|
от 15 до 20 лет |
0,75 |
|||
|
от 10 до 15 лет |
0,63 |
|||
|
от 7 до 10 лет |
0,50 |
|||
|
от 5 до 7 лет |
0,38 |
|||
|
от 2-х# до 5 лет |
0,25 |
|||
k1 |
Менее 2 лет |
0,13 |
|||
2 |
Коэффициент, учитывающий год вступления в Программу |
|
5 лет |
1,00 |
7 % |
|
4 года |
0,80 |
|||
|
3 года |
0,60 |
|||
|
2 года |
0,40 |
|||
k2 |
1 год |
0,20 |
|||
3 |
Коэффициент учета степени благоустройства |
|
Признанное негодным для проживания в соответствии с уст. Законодательством |
1,00 |
20 % |
|
дер., печное/от. |
0,88 |
|||
|
дер., ц/от. |
0,75 |
|||
|
дер., ц/от., х/вод. |
0,63 |
|||
| |||||
|
Дер., ц/от., х/вод., кан. |
0,50 |
|||
|
дер., ц/от., х/вод., г/вод., кан. |
0,38 |
|||
|
кам., ц/от., х/вод., г/вод., кан. |
0,25 |
|||
k3 |
кам., ц/от., х/вод., г/вод., кан., лифт, мусоропр. |
0,13 |
|||
4 |
Коэффициент учета физического износа жилых зданий |
|
Свыше 60 % |
1,00 |
8 % |
|
41 - 60 % |
0,75 |
|||
|
21 - 40 % |
0,50 |
|||
k4 |
0 - 20 % |
0,25 |
|||
5 |
Коэффициент обеспеченности одного члена семьи жильем* |
|
0 - 3 кв. м |
1,00 |
30 % |
|
3 - 6 кв. м |
0,83 |
|||
|
6 - 9 кв. м |
0,67 |
|||
|
9 - 12 кв. м |
0,50 |
|||
|
12 - 15 кв. м |
0,33 |
|||
k5 |
15 - 18 кв. м. |
0,17 |
|||
6 |
Коэффициент принадлежности жилья |
|
Отсутствует |
1,00 |
20 % |
|
Общежитие |
0,80 |
|||
|
Социальный найм |
0,60 |
|||
|
Аренда |
0,40 |
|||
k6 |
Частная собственность |
0,20 |
Рейтинговая оценка участников Программы согласно данной методики# позволяет определить последовательность формирования очереди на выделение субсидии участникам Программы на приобретение жилья. Последовательность формирования очереди на выделение субсидии устанавливается в соответствии с суммой набранных баллов по показателям формулы расчета общей суммы баллов (S) для расчета выделения субсидии на приобретение жилья, а также отбора участников Программы. Участник Программы, набравший наибольшую сумму баллов, занимает первую позицию в очередности выделения субсидии. Остальные участники Программы распределяются по позициям в очередности по мере уменьшения общей суммы набранных баллов.
S = k1 х 0,15 + k2 х 0,07 + k3 х 0,2 + k4 х 0,08 + k5 х 0,3 + k6 х 0,2
S - общая сумма баллов.
kn - показатель критериального уровня участника Программы.
Пример:
Семья "A" : S = (0,63 х 0,15) + (0,20 х 0,07) + (0,63 х 0,20) +
+ (0,50 х 0,08) + (0,50 х 0,3) + (0,20 х 0,2) = 0,46
Семья "Б" : S = (0,88 х 0,15) + (0,40 х 0,07) + (0,88 х 0,20) +
+ (0,75 х 0,08) + (0,67 х 0,3) + (0,60 х 0,2) = 0,72
Семья "В" : S = (0,88 х 0,15) + (0,20 х 0,07) + (0,25 х 0,20) +
+ (0,50 х 0,08) + (0,83 х 0,3) + (0,40 х 0,2) = 0,56
Результат:
В очередности получения субсидии по сумме набранных баллов первую очередь занимает семья "Б", набравший# наибольший бал# в количестве 0,72"#.
Также, при формировании последовательности выделения субсидии, Агентством учитываются факторы для граждан:
- имеющие детей-инвалидов;
- состоящие в общегородской очереди в Управлении муниципального жилья ГО "Якутск", предоставившие подтверждающие документы;
- оба супруга являются работниками бюджетной сферы;
- участники муниципальных социальных программ"#.
7. П.п. 3.3. абзац 1 добавить абзац#:
"Состав отраслевой принадлежности ведомственного разделения устанавливается межведомственной комиссией по реализации Программы.
Отраслевая принадлежность участника Программы устанавливается в зависимости от принадлежности:
- к структуре окружной администрации и представительному органу местного самоуправления ГО "Якутск", в составе управлений, департаментов;
- к ведомственной подчиненности предприятий и организаций по соответствующим отраслям".
8. П.п. 3.5. изложить в следующей редакции:
"Порядок проверки жилищных условий и состава семьи претендентов на участие в Программе:
Проверка жилищных условий и состава семьи осуществляется на основании следующих документов, которые необходимо предоставить претендентам на участие в Программе:
- паспорт участника программы, (страницы - фото, дата и место регистрации, семейное положение и дети) и его копия;
- паспорта всех совершеннолетних членов семьи, (страницы - фото, дата и место регистрации, семейное положение и дети) и их копии;
- свидетельство о регистрации брака, о расторжении брака и их копии (при наличии)
- свидетельства о рождении детей и их копии (при наличии);
- разрешение органов опеки (при необходимости);
- выписка из домовой книги, справка форма 3 (паспортный стол); справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам по месту регистрации, финансовый лицевой счет или квитанция об оплате за жилищно-коммунальные услуги,
- свидетельства ИНН и их копии;
- страховые свидетельства государственного пенсионного страхования и их копии
- военный билет и его копия для лиц мужского пола:
- правоустанавливающие документы на недвижимость по месту регистрации семьи и их копии (свидетельство о государственной регистрации, ордер, тех/паспорт);
- правоустанавливающие документы на недвижимость, принадлежащую на правах собственности участнику программы, членам его семьи и их копии (свидетельство о государственной регистрации, технический паспорт);
- справка с# Управления Федиральной регистрационной службы по PC (Я) сведения о регистрационных правах на недвижимое Имущество на всех членов семьи, включая детей и дополнительно на девичью фамилию жены;
- справка с# БТИ, о регистрации договоров купли-продажи недвижимости на всех членов семьи, включая детей и дополнительно на девичью фамилию жены;
- справка с# Агентства по приватизации жилья на всех членов семьи, включая детей и дополнительно на девичью фамилию жены;
- справка с# Управления муниципального жилья о наличии очереди на улучшение жилищных условий (только для состоящих на учете в данном управлении);
- справку с# Управления муниципального жилья о признании дома аварийным (для граждан, проживающих в ветхих, аварийных домах);
- документы о праве на дополнительную площадь (для лиц, имеющих право на дополнительную площадь);
Документы, подтверждающие сведения о занятости и доходе
1. копия трудовой книжки (все страницы) участника программы и платежеспособных членов семьи, заверенная организацией-работодателем
2. копия декларации о доходах за отчетный период, заверенная налоговой инспекцией (при наличии) Копии трудовых контрактов и соглашений (при наличии)
3. справки о размере дохода с места работы (2-НДФЛ) (как по основному, так и по совместительству), подписанные руководителем и главным бухгалтером организации и заверенные печатью организации или индивидуальным предпринимателем.
4. Информационное письмо об организации - месте работы участника программы с указанием рода деятельности фирмы, времени существования организации, ее участников, или выписка из ЕГРЮЛ (выдается налоговой службой)
5. характеристика на участника программы с места работы.
7. справки о получении пенсии или пособий".
9. П. 3.6. "Процедура оценки платежеспособности участника Программы (получателя субсидии)" в перечне абзаца 3 дополнительно добавить пункт
"При документальном подтверждении доходов, которые учитываются при расчете максимально допустимой суммы субсидии, расчет совокупного дохода семьи может# уменьшен на сумму следующих обязательных платежей, подтвержденных официальными документами:
- алименты уплачиваемые;
- обязательные налоговые платежи".
10. п. 3.8. #Порядок оформления субсидии и методика определения размера субсидии на приобретение жилья, предоставляемой за счет бюджетных средств# абзац 3 дополнить следующим перечнем:
"- общего стажа работы в организациях, имеющих право принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы;
- имеющегося жилого имущества на праве собственности участника Программы или членам# его семьи, с учетом его оценочной стоимости, оцененной независимой оценочной организацией, аккредитованной Агентством".
11. п.п. 3.8.1. #Определение стоимости жилья площадью#, соответствующей социальной норме площади жилья на семью# абзац 2 изложить в следующей редакции:
"При определении членов семьи# для расчета субсидии учитываются члены семьи, проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении супруг(а), его дети, родители, а также в исключительных случаях нетрудоспособные иждивенцы с учетом степени родства к собственнику, или к главному нанимателю, согласно статей 31#, 69 жилищного# кодекса РФ;
Граждане, проживающие в одном жилом помещении, объединенные признаками родства, но имеющие свои источники дохода, отдельный бюджет и ведущие раздельное хозяйство, признаются разными семьями".
12. П.п. 3.8.4 изложить в следующей редакции:
"Оценка возможности накопления семьей средств и учета имущества в виде собственных средств на приобретения жилья
Оценка возможности накопления семьей средств и учета имущества в виде собственных средств на приобретение жилья состоит#:
- возможности накопления;
- учет# имущества на праве собственности.
Оценка возможности накопления средств заявителем и членами его семьи рассчитывается из данных о среднемесячном совокупном доходе семьи (ДС). При этом необходимо принять во внимание, что накопления не могут производиться при доходе, равном или меньше величины среднедушевого прожиточного минимума.
Таким образом, исчисляется максимально возможный размер накопления семьи на приобретение жилья:
Н = (ДС - ПМ х КС) х коэфф. П/Д х ПН, где
Н - размер возможных семейный# накоплений на приобретения# жилья за
установленный период;
ДС - среднемесячный совокупный доход семьи;
ПН - установленный период накоплений (в месяцах). Период возможного
накопления семьи на приобретение жилья составляет 3 года в соот-
ветствии с предельным коэффициентом доступности жилья среднем# по
Российской Федерации (Приложение N 9 к ФЦП "Жилище" на
2002 - 2010 годы).
При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов (п. 3.6 Программы).
При учете имущества в виде собственных средств на приобретения# жилья имуществом признается жилое помещение, принадлежащее на право# собственности участникам Программы и их членам семьи, указанных# в пункте 3.8.1. По имуществу вносимое# в виде собственных средств на приобретение жилья в обязательном порядке проводится оценка в независимой оценочной организации (Оценщик), аккредитованной Агентством. Порядок аккредитации Оценщика устанавливается Агентством.
Оценщики - юридические или физические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие лицензию на осуществление оценочной деятельности, направленной на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости и удовлетворяющие следующим требованиям:
1. Обязательные:
- наличие договора страхования гражданской ответственности оценщика; (Договор и/или Полис страхования гражданской ответственности должен предусматривать сумму покрытия по одному страховому случаю в размере не менее 300 000 (триста тысяч) рублей и не иметь условия о применении франшизы);
- наличие лицензии установленной законом формы.
2. Рекомендательные:
- независимость оценщика по критериям, установленным законодательством;
- членство в Российском обществе оценщиков (РОО) и/или Российской Коллегии оценщиков (РКО) с включением в согласованный с Агентством список членов РОО или РКО.
Стоимость и сроки оценки жилого имущества устанавливается# в порядке договорных отношений между "Заказчиком" и "Оценщиком", а также в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-Ф3 (ред. от 05.01.2006) "Об оценочной деятельности в РФ" (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)
13. П.п. 3.8.6. абзац 1 изложить в следующей редакции:
Размер расчетной субсидии рассчитывается в денежном выражении по следующей формуле:
PC = СЖ - Н - РК - ОСИ, где
PC - размер расчетной субсидии, недостающих средств семьи на приобрете-
ние жилья;
ОСИ - оценочная стоимость жилого имущества".
14. п.п. 3.8.6 абзац 2 и наименование таблицы изложить в следующей редакции:
"Далее рассчитывается размер субсидии, выраженной в процентах от стоимости приобретения жилья на момент получения субсидии, с учетом общего стажа работы в организациях, имеющих право принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы согласно таблицы#.
Субсидия по учету общего стажа работы в организациях, имеющих право принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы рассчитывается в денежном выражении по следующей формуле:
СС = Факт.СЖ х К, где
СС - субсидия с учетом общего стажа работы в организациях, имеющих право
принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы;
К - коэффициент учета общего стажа работы в организациях, имеющих право
принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы".
15. Изменить наименование таблицы в п. 3.8.6 настоящей Программы:
"Количество общего стажа работы в организациях, имеющих право принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы" |
"Коэффициент учета общего стажа работы в организациях, имеющих право принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы, К, %" |
16. В соответствии с изменениями в п.п. 3.8.4, 3.8.6 п.п. 3.8.7 "Пример расчета размера субсидии" изложить в следующей редакции:
"Основные предпосылки:
1. Базовая стоимость приобретения одного кв. м жилого помещения установлена межведомственной комиссией в размере 21 000 руб.
2. Показатель среднедушевого прожиточного минимума (ПМ) принимается в сумме 5 305 руб.
3. Средняя стоимость коммунальных услуг на 1 кв. м. жилья по г. Якутску составляет - 50 руб.
4. Рассматриваются 3 семьи:
A. Семья из трех человек (2 - работают, возраст до 45 лет, 1 - ребенок). Совокупный среднемесячный доход семьи - 35000 руб. Стаж работы - 10 лет.
B. Семья из четырех человек (2 - работают, возраст до 45 лет, 1 - ребенок, 1 - пенсионер). Совокупный среднемесячный доход семьи - 25800 руб. Стаж работы - 2,5.
C. Семья из двух человек (1 - работающий пенсионер, возраст 60 лет, 1 - инвалид). Совокупный среднемесячный доход семьи - 10000 руб. Стаж работы - 30 лет.
5. Ипотечное кредитование населения на цели приобретения жилья осуществляется от 1 до 15 лет под 13,5 % годовых и от 15 до 30 лет под 14,0 % годовых (условия Агентства по ипотечному жилищному кредитованию). Возраст Заемщика по истечении кредита не должна превышать 75 лет.
6. Фактическая площадь квартир: для семей из состава 1 и 2 человек 1 комн. - 46 кв. м. (муниципальная собственность); из 3 человек 2 комн. - 66 кв. м. (частная собственность, деревянная, частично-благоустроенная#, оценочная стоимость составляет 650000 руб.) и из 4 и более 3 комн. - 88 кв. м. (муниципальная собственность).
1 этап. Определение стоимости жилья, соответствующей социальной норме площади жилья на семью:
СЖ = СП х (НП х КС)
Семья А: СЖ = 18 х 3 х 21 000 = 1134 000 руб.
Семья В: СЖ = 18 х 4 х 21 000 = 1512 000 руб.
Семья С: СЖ = 42 х 21 000 = 882000 руб.
2 этап. Установление предельного коэффициента, определяющей платежеспособности семьи:
Среднемесячный доход на 1-го члена семьи / ПМ > Значение коэффициента П\Д
Семья А: 35000 / 3 / 5 305 = 2,2 > 36 %
Семья В: 25 800 / 4 / 5 305 = 1,2 > 35 %
Семья С: 10000 / 2 / 5 305 = 0,94 > 35 %, меньше прожиточного минимума
3 этап. Оценка возможности накопления семьей средств на приобретение жилья:
Н = (ДС - ПМ х КС) х Коэфф. П/Д х ПН
Семья А: Н = (35000 - 5305 х 3) х 36 % х 36 = 247 341,60 руб.
Семья В: Н = (25 800 - 5305 х 4) х 35 % х 36 = 57 708,00 руб.
Семья С: Накоплений нет, так как доход меньше прожиточного минимума.
4 этап. Оценка возможности семьи на получение кредита на приобретения жилья:
(ДС - ЖР) х Коэфф. П/Д 1
РК = ---------- х (1 - ----------)
ПС (СК-1)
(1 + ПС)
Семья А: РК = (35000 - 54 х 50) х 36 % / (14 % / (100 х 12)) х (1 - (1 /
/ (степень((1 + (14 % / (100 х 12))); (360 - 1))) = 981 193,37 руб.
Семья В: РК = (25800 - 72 х 50) х 35 % / (14 % / (100 х 12)) х (1 - (1 /
/ (степень((1 + (14 % / (100 х 12))); (360 - 1))) = 655 647,79 руб.
Семья С: РК = (10000 - 42 х 50) х 10 % / (14 % / (100 х 12)) х (1 - (1 /
/ (степень((1 + (13,5 % / (100 х 12))); (180 - 1))) = 212 598,65 руб.
Положительная оценка семьи "С" не означает реальной возможности предоставления банками кредита, при доходе .меньшей# прожиточного минимума
5 этап. Определение размера возможной субсидии PC и СС:
PC = СЖ - Н - РК - ОСИ
Семья A: PC = 1 134 000 - 247 341,60 - 981 193,37 = (-94 534,97) руб.
Семья В: PC = 1 512 000 - 57 708,0 - 655 647,79 - 650000,00 = 148 644,21руб.
Семья С: PC = 882000 - 212 598,65 = 669 401,35 руб.
СС = Факт. СЖ х К
Семья А: Стаж работы - 10 лет > К = 7,5
Фактическая стоимость жилья составит: 66 кв. м. х 21000 руб. = 1386000 руб.
СС = 1 386 000 х 7,5 % = 103950 руб.
Семья В: Стаж работы - 2,5 года > К = 0,0
Фактическая стоимость жилья составит: 88 кв. м. х 21000 руб. = 1 848000 руб.;
PC = 1 848 000 х 0,0 % = 0 руб.
Семья С: Стаж работы - 30 лет > К = 10,0
Фактическая стоимость жилья составит: 46 кв. м. х 21000 руб. = 966000 руб.
PC = 966000 х 10,0 % = 96 600 руб.
Последний этап. Принятие решение:
Семья А: решение - величина субсидии PC отрицательное#, семья может себе позволить за счет накопления и ипотечного кредита приобрести жилье, размер предоставляемой субсидии будет установлен в процентном выражении по следующему расчету:
1386000 х 10 % + 103950 = 242550 руб.;
Семья В: решение - величина PC составляет 8 % от фактической стоимости приобретаемого жилья, размер предоставляемой субсидии будет установлен в процентном выражении по следующему расчету:
1848000 х 10 % + 0 = 184 800 руб.;
Семья С: решение -. величина PC составляет 69 % от фактической стоимости приобретаемого жилья, поэтому размер предоставляемой субсидии будет установлен в процентном выражении и составит 35 % от фактической стоимости приобретаемого жилья увеличенной на СС по следующему расчету:
966000 х 35 % + 96600 = 434700 руб., при обязательном наличии
средств или имущества для продажи на покрытия# оставшейся суммы".
<< Назад |
||
Содержание Решение Окружного Совета г. Якутска от 29 мая 2007 г. N РОС-50-10 "О внесении изменений и дополнений в "Программу по строительству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.