Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Окружного Совета города Якутска
от 29 мая 2007 г. РОС-50-10
Изменения и дополнения
в программу ГО "Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
(Утвержден Постановлением Городского Собрания депутатов г. Якутска ПГС-26-2 от 21.12.2004 .г (с изменениями и дополнениями по ПОС-43-5 от 06.06.2006 г. и Решению Окружного Совета г. Якутска РОС-45-12 от 12 октября 2006 г.)
По-видимому, в тексте заголовка допущена опечатка. Номер вышеназванного решения Окружного Совета г. Якутска от 12 октября 2006 г. следует читать как "РОС-45-11"
1. В разделе "Паспорт целевой программы ГО "Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ на 2006 - 2010 годы заменить в пункте "Наименование нормативных актов, на основе которых разработана Программа" следующий нормативный документ:
- Республиканская целевая программа "Жилище" на 2003 - 2006 годы, утвержденная постановлением Правительства PC (Я) от 06.11.2002 г. N 558 на "Республиканская целевая программа "Жилище" на 2007 - 2009 годы, утвержденная постановлением Правительства PC (Я) от 14.12.2006 г. N 565".
Исключить из перечня "Наименования нормативных актов, на основе которых разработана Программа" - "Закон о государственной пошлине", внести соответствующее предложение вместо указанного нормативного акта "Глава 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса РФ".
2. В "Паспорте целевой Программы" в пункте "Перечень основных мероприятий Программы" подпункт 3. изложить в следующей редакции:
- "формирование списков дееспособных физических лица#, достигших 18 лет и работающих в учреждениях бюджетной сферы, финансируемых из бюджета ГО "Якутск" и работников муниципальных унитарных предприятий, работников организаций, имеющих долю ГО "Якутск" в уставном капитале в размере более 50 %, участковые уполномоченные# милиции, сотрудники# отдела по делам несовершеннолетних МОБ УВД г. Якутска, сотрудники# отдела по предупреждению правонарушений в сфере окружающей среды УВД г. Якутска, а также работники# организаций, выполняющей# бюджетный процесс в ГО "Якутск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3 следует читать как "абзац 8"
3. п.п. 1.2.1 раздела 1 подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Граждане - участники Программы
"Право на участие в Программе имеют граждане Российской Федерации, проживающие в г. Якутске, отвечающие следующим требованиям:
1) Дееспособные физические лица, достигшие 18 лет и работающих# в учреждениях бюджетной сферы, финансируемых из бюджета ГО "Якутск" и работников# муниципальных унитарных предприятий, работников# организаций, имеющих долю ГО "Якутск" в уставном капитале в размере более 50 %, участковые уполномоченные милиции, сотрудники отдела по делам несовершеннолетних МОБ УВД г. Якутска, сотрудники отдела по предупреждению правонарушений в сфере окружающей среды УВД г. Якутска, а также работники организаций, осуществляющей# бюджетный процесс в ГО "Якутск".
2) Нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Нуждающимися признаются граждане и члены их семей, постоянно проживающие на законных основаниях (с соблюдением правил регистрации) в ГО "Якутске" Республики Саха (Якутия) и:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее социальной нормы жилья 18 кв. метров;
- проживающие в неблагоустроенных деревянных домах, где износ составляет более 60 % (по данным технического паспорта жилого дома);
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
При этом при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений".
4. Главу 2 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции
"Глава 2. Механизм реализации программы
п. 2.1. Реализация программы осуществляется по следующей схеме:
/-------------------------\
| ГО "Якутск" |
\-------------------------/
|
|
|
| 1. Муниципальные гарантии,
/----------------------\ | субсидии, залог муниципального#
| АИЖК | |
\----------------------/ |
|
|
7. Закладные 2. Кредитный /---------------------\
| договор |# |-----------\
/---------------| |----------\ |
| | \---------------------/ | | 5. Договор купли-
| | | продажи, долевого
| | | | | | участия в
| 6. Возврат | 4. Выдача субсидий | | строительстве
| | кредита | | по решению | |
/---------------\ | Межведомственной |
| БАНК |- - -- -- --/ | комиссии /---------------\
| (Сервисный |- -- -- -- -- -- -- +- -- -- -- -- -- --|# |
| агент АИЖК) | | \---------------/
\---------------/ |
5. Ипотечный кредит, |
кредитный договор на |
долевое участие |
|
3. Договор подряда
/----------------\
|# |
\----------------/
| |
| |
/----------\ /----------\
| | | |
| | | |
| | | |
\----------/ \----------/
1 этап. ГО "Якутск" предоставляет муниципальные гарантии третьему лицу за Агентство, а также предоставляет в залог муниципальное имущество для получения Агентством кредитных ресурсов для реализации Программы. Муниципальные гарантии выделяются в обеспечение реализации Программы в объеме обязательств бюджета, предусмотренных на исполнение Программой#.
2 этап. На сумму муниципальных гарантий и имущества, переданного в залог, Агентство получает кредитные средства у банка.
3 этап. Полученные средства Агентство направляет на строительство жилых домов для граждан - участников Программы и коммерческой недвижимости.
4. этап. По решению межведомственной комиссии по реализации Программы, утверждаемой распоряжением Главы Окружной администрации г. Якутска осуществляется выдача бюджетных субсидий участникам Программы.
5 этап. Участники Программы вносит# собственные средства и (или) заключают с банком ипотечный кредит или кредитный договор на долевое участие в строительстве.
Также, заключаются договора купли-продажи или долевого участия в строительстве между Агентством и участниками Программы.
6 этап. Агентство осуществляет возврат кредита, полученного под муниципальные гарантии за счет средств по договору купли-продажи (долевого участия в строительстве) с участниками Программы и ипотечного кредита (кредитного договора на долевое участие), заключенного между банком и участниками Программы, а также за счет средств, полученных при реализации коммерческой недвижимости.
7 этап. После сдачи объекта банк осуществляет оформление закладных по ипотечным кредитам или кредитным договорам на долевое участие в строительстве, заключенными# участниками Программы, для последующей их реализации АИЖК. После оформления закладной исполняются обязательства по муниципальным гарантиям.
5. В раздел 2.2. "Ресурсное обеспечение Программы" дополнительно вносится "Схема приобретения жилья участником Программы
Работник бюджетной сферы или ЖКХ приобретает квартиру за счет:
- собственных средств;
- безвозмездного бюджетного субсидирования от 10 до 45 %;
- банковского кредита.
Собственные средства участника Программы: денежные средства или зачет "Старой" квартиры".
/----------------------\
| Квартира 100 % |
\----------------------/
/--------------------------------------------\ 55 - 90# %
| 10 - 45 % /----------------------------\
/------------------------\ /------------------------\ /-----------------------\
| Безвозмездное | | Кредит банка | | Собственные средства |
|бюджетное субсидирование| | | | участника Программы |
\------------------------/ \------------------------/ \-----------------------/
| | | |
| | | |
| | | |
/-------------\ /-----------\ /------------\ /------------\
| Бюджет ГО | | Банк | | Зачетная | | Денежные |
| "Якутск" | | | | квартира | | средства |
\-------------/ \-----------/ \------------/ \------------/
Далее по тексту
6. п.п. 3.2., раздел 3 - Методика рейтинговой системы формирования последовательности# выделения субсидии на приобретения# жилья, а также отбора участников Программы изложить в следующей редакции:
Таблица 1#
N п/п |
Показатели |
Значение показателя (kn) |
Баллы |
Доля в общем рейтинге |
|
Диапазон |
Критериальный уровень |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стаж работы участника в# бюджетной сферы# и в муниципальных предприятиях ГО "Якутск" |
|
от 25 и более лет |
1,00 |
15 % |
|
от 20 до 25 лет |
0,88 |
|||
|
от 15 до 20 лет |
0,75 |
|||
|
от 10 до 15 лет |
0,63 |
|||
|
от 7 до 10 лет |
0,50 |
|||
|
от 5 до 7 лет |
0,38 |
|||
|
от 2-х# до 5 лет |
0,25 |
|||
k1 |
Менее 2 лет |
0,13 |
|||
2 |
Коэффициент, учитывающий год вступления в Программу |
|
5 лет |
1,00 |
7 % |
|
4 года |
0,80 |
|||
|
3 года |
0,60 |
|||
|
2 года |
0,40 |
|||
k2 |
1 год |
0,20 |
|||
3 |
Коэффициент учета степени благоустройства |
|
Признанное негодным для проживания в соответствии с уст. Законодательством |
1,00 |
20 % |
|
дер., печное/от. |
0,88 |
|||
|
дер., ц/от. |
0,75 |
|||
|
дер., ц/от., х/вод. |
0,63 |
|||
| |||||
|
Дер., ц/от., х/вод., кан. |
0,50 |
|||
|
дер., ц/от., х/вод., г/вод., кан. |
0,38 |
|||
|
кам., ц/от., х/вод., г/вод., кан. |
0,25 |
|||
k3 |
кам., ц/от., х/вод., г/вод., кан., лифт, мусоропр. |
0,13 |
|||
4 |
Коэффициент учета физического износа жилых зданий |
|
Свыше 60 % |
1,00 |
8 % |
|
41 - 60 % |
0,75 |
|||
|
21 - 40 % |
0,50 |
|||
k4 |
0 - 20 % |
0,25 |
|||
5 |
Коэффициент обеспеченности одного члена семьи жильем* |
|
0 - 3 кв. м |
1,00 |
30 % |
|
3 - 6 кв. м |
0,83 |
|||
|
6 - 9 кв. м |
0,67 |
|||
|
9 - 12 кв. м |
0,50 |
|||
|
12 - 15 кв. м |
0,33 |
|||
k5 |
15 - 18 кв. м. |
0,17 |
|||
6 |
Коэффициент принадлежности жилья |
|
Отсутствует |
1,00 |
20 % |
|
Общежитие |
0,80 |
|||
|
Социальный найм |
0,60 |
|||
|
Аренда |
0,40 |
|||
k6 |
Частная собственность |
0,20 |
Рейтинговая оценка участников Программы согласно данной методики# позволяет определить последовательность формирования очереди на выделение субсидии участникам Программы на приобретение жилья. Последовательность формирования очереди на выделение субсидии устанавливается в соответствии с суммой набранных баллов по показателям формулы расчета общей суммы баллов (S) для расчета выделения субсидии на приобретение жилья, а также отбора участников Программы. Участник Программы, набравший наибольшую сумму баллов, занимает первую позицию в очередности выделения субсидии. Остальные участники Программы распределяются по позициям в очередности по мере уменьшения общей суммы набранных баллов.
S = k1 х 0,15 + k2 х 0,07 + k3 х 0,2 + k4 х 0,08 + k5 х 0,3 + k6 х 0,2
S - общая сумма баллов.
kn - показатель критериального уровня участника Программы.
Пример:
Семья "A" : S = (0,63 х 0,15) + (0,20 х 0,07) + (0,63 х 0,20) +
+ (0,50 х 0,08) + (0,50 х 0,3) + (0,20 х 0,2) = 0,46
Семья "Б" : S = (0,88 х 0,15) + (0,40 х 0,07) + (0,88 х 0,20) +
+ (0,75 х 0,08) + (0,67 х 0,3) + (0,60 х 0,2) = 0,72
Семья "В" : S = (0,88 х 0,15) + (0,20 х 0,07) + (0,25 х 0,20) +
+ (0,50 х 0,08) + (0,83 х 0,3) + (0,40 х 0,2) = 0,56
Результат:
В очередности получения субсидии по сумме набранных баллов первую очередь занимает семья "Б", набравший# наибольший бал# в количестве 0,72"#.
Также, при формировании последовательности выделения субсидии, Агентством учитываются факторы для граждан:
- имеющие детей-инвалидов;
- состоящие в общегородской очереди в Управлении муниципального жилья ГО "Якутск", предоставившие подтверждающие документы;
- оба супруга являются работниками бюджетной сферы;
- участники муниципальных социальных программ"#.
7. П.п. 3.3. абзац 1 добавить абзац#:
"Состав отраслевой принадлежности ведомственного разделения устанавливается межведомственной комиссией по реализации Программы.
Отраслевая принадлежность участника Программы устанавливается в зависимости от принадлежности:
- к структуре окружной администрации и представительному органу местного самоуправления ГО "Якутск", в составе управлений, департаментов;
- к ведомственной подчиненности предприятий и организаций по соответствующим отраслям".
8. П.п. 3.5. изложить в следующей редакции:
"Порядок проверки жилищных условий и состава семьи претендентов на участие в Программе:
Проверка жилищных условий и состава семьи осуществляется на основании следующих документов, которые необходимо предоставить претендентам на участие в Программе:
- паспорт участника программы, (страницы - фото, дата и место регистрации, семейное положение и дети) и его копия;
- паспорта всех совершеннолетних членов семьи, (страницы - фото, дата и место регистрации, семейное положение и дети) и их копии;
- свидетельство о регистрации брака, о расторжении брака и их копии (при наличии)
- свидетельства о рождении детей и их копии (при наличии);
- разрешение органов опеки (при необходимости);
- выписка из домовой книги, справка форма 3 (паспортный стол); справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам по месту регистрации, финансовый лицевой счет или квитанция об оплате за жилищно-коммунальные услуги,
- свидетельства ИНН и их копии;
- страховые свидетельства государственного пенсионного страхования и их копии
- военный билет и его копия для лиц мужского пола:
- правоустанавливающие документы на недвижимость по месту регистрации семьи и их копии (свидетельство о государственной регистрации, ордер, тех/паспорт);
- правоустанавливающие документы на недвижимость, принадлежащую на правах собственности участнику программы, членам его семьи и их копии (свидетельство о государственной регистрации, технический паспорт);
- справка с# Управления Федиральной регистрационной службы по PC (Я) сведения о регистрационных правах на недвижимое Имущество на всех членов семьи, включая детей и дополнительно на девичью фамилию жены;
- справка с# БТИ, о регистрации договоров купли-продажи недвижимости на всех членов семьи, включая детей и дополнительно на девичью фамилию жены;
- справка с# Агентства по приватизации жилья на всех членов семьи, включая детей и дополнительно на девичью фамилию жены;
- справка с# Управления муниципального жилья о наличии очереди на улучшение жилищных условий (только для состоящих на учете в данном управлении);
- справку с# Управления муниципального жилья о признании дома аварийным (для граждан, проживающих в ветхих, аварийных домах);
- документы о праве на дополнительную площадь (для лиц, имеющих право на дополнительную площадь);
Документы, подтверждающие сведения о занятости и доходе
1. копия трудовой книжки (все страницы) участника программы и платежеспособных членов семьи, заверенная организацией-работодателем
2. копия декларации о доходах за отчетный период, заверенная налоговой инспекцией (при наличии) Копии трудовых контрактов и соглашений (при наличии)
3. справки о размере дохода с места работы (2-НДФЛ) (как по основному, так и по совместительству), подписанные руководителем и главным бухгалтером организации и заверенные печатью организации или индивидуальным предпринимателем.
4. Информационное письмо об организации - месте работы участника программы с указанием рода деятельности фирмы, времени существования организации, ее участников, или выписка из ЕГРЮЛ (выдается налоговой службой)
5. характеристика на участника программы с места работы.
7. справки о получении пенсии или пособий".
9. П. 3.6. "Процедура оценки платежеспособности участника Программы (получателя субсидии)" в перечне абзаца 3 дополнительно добавить пункт
"При документальном подтверждении доходов, которые учитываются при расчете максимально допустимой суммы субсидии, расчет совокупного дохода семьи может# уменьшен на сумму следующих обязательных платежей, подтвержденных официальными документами:
- алименты уплачиваемые;
- обязательные налоговые платежи".
10. п. 3.8. #Порядок оформления субсидии и методика определения размера субсидии на приобретение жилья, предоставляемой за счет бюджетных средств# абзац 3 дополнить следующим перечнем:
"- общего стажа работы в организациях, имеющих право принимать участие в Программе согласно п. 2.1. настоящей Программы;
- имеющегося жилого имущества на праве собственности участника Программы или членам# его семьи, с учетом его оценочной стоимости, оцененной независимой оценочной организацией, аккредитованной Агентством".
11. п.п. 3.8.1. #Определение стоимости жилья площадью#, соответствующей социальной норме площади жилья на семью# абзац 2 изложить в следующей редакции:
"При определении членов семьи# для расчета субсидии учитываются члены семьи, проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении супруг(а), его дети, родители, а также в исключительных случаях нетрудоспособные иждивенцы с учетом степени родства к собственнику, или к главному нанимателю, согласно статей 31#, 69 жилищного# кодекса РФ;
Граждане, проживающие в одном жилом помещении, объединенные признаками родства, но имеющие свои источники дохода, отдельный бюджет и ведущие раздельное хозяйство, признаются разными семьями".
12. П.п. 3.8.4 изложить в следующей редакции:
"Оценка возможности накопления семьей средств и учета имущества в виде собственных средств на приобретения жилья
Оценка возможности накопления семьей средств и учета имущества в виде собственных средств на приобретение жилья состоит#:
- возможности накопления;
- учет# имущества на праве собственности.
Оценка возможности накопления средств заявителем и членами его семьи рассчитывается из данных о среднемесячном совокупном доходе семьи (ДС). При этом необходимо принять во внимание, что накопления не могут производиться при доходе, равном или меньше величины среднедушевого прожиточного ми
<< Назад |
||
Содержание Решение Окружного Совета г. Якутска от 29 мая 2007 г. N РОС-50-10 "О внесении изменений и дополнений в "Программу по строительству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.