Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городского Собрания депутатов г. Якутска
от 21 декабря 2004 г. N ПГС-26-2
Целевая Программа
муниципального образования "Город "Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
Паспорт целевой программы муниципального образования "Город Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
1. Наименование нормативных актов, на основе которых разработана программа:
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон РФ от 08.12.2003 г. N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации"
- Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ N 675 от 17.09.2001 г.;
- Гражданский Кодекс РФ;
- Федеральный Закон "Об ипотеке";
- Закон РФ "О залоге";
- Закон РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Закон РФ "О государственной пошлине";
- Основу# законодательства РФ о нотариате;
- Республиканская целевая программа "Жилище" на 2003 - 2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РС (Я) от 06.11.2002 г. N 558;
- Республиканская программа социально-экономического развития столицы Республики Саха (Якутия) города Якутска на 2004 - 2010 годы.
- Распоряжение Мэра г. Якутска "О создании "Агентства по благоустройству и строительству муниципального жилья" при МУП "ЕРКЦ".
- Распоряжение Мэра г. Якутска от 28.09.2004 г. N 823р "Об утверждении и реализации Концепции Программы Мэра города Якутска по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ "Столица-2005".
2. Разработчики:
- Финансово-казначейское управление МФ РС (Я) по г. Якутску;
- "Агентство по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ" при МУП "ЕРКЦ" (далее по тексту Агентство)
3. Цель программы:
Улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы (здравоохранения, образования, культуры, учреждений полностью находящихся на финансировании из местного бюджета) и ЖКХ г. Якутска, используя механизмы кредитования.
4. Задачи программы:
- Разработка механизма долгосрочного кредитования работников бюджетной сферы и ЖКХ г. Якутска;
- Привлечение в жилищное строительство г. Якутска сбережений населения для создания дополнительного источника инвестиций;
- Развитие инфраструктуры рынка жилья и рынка инвестиционных капиталов в г. Якутске.
5. Перечень основных мероприятий программы:
- Инвентаризация жилищного фонда работников бюджетной сферы и ЖКХ "Муниципального образования г. Якутск", заинтересованных в улучшении жилищных условий по программе кредитования;
- Разработка ПИР;
- Строительство жилья;
- Заключение соответствующих договоров с участниками программы кредитования;
- Улучшение работниками бюджетной сферы и ЖКХ г. Якутска своих жилищных условий, переселение жителей аварийных домов в обменный фонд.
- Комплексная застройка освобожденной территории в результате необходимости сноса аварийного и ветхого фондов.
6. Источники финансирования:
- Средства населения;
- Бюджетная инвестиция первоначального взноса;
- Долгосрочное бюджетное ссудирование;
- Денежные ресурсы уполномоченного банка г. Якутска;
- Прочие внебюджетные источники.
7. Исполнители: Мэрия г. Якутска, Агентство.
8. Сроки реализации программы: 2005 - 2009 г.г.
9. Ожидаемые результаты:
- Внедрение схемы финансирования строительства жилья с элементами долгосрочного бюджетного инвестирования первоначального взноса, ссудирования на возвратно-поступательных отношениях финансовых средств для долгосрочного развития рынка инфраструктуры жилья;
- Эффект "увеличения" количества квадратных метров жилья - система поэтапного получения жилья позволяет значительно увеличить квадратные метры общей городской жилплощади, задействованной в механизме кредитования;
- Повышение доверия граждан к государству - государство на деле выполняет свои обязанности по заботе о своих гражданах, что вызывает большую лояльность со стороны последних;
- Качественное улучшение облика города - качественное жилье, предлагаемое к строительству, имеет высокие эстетические качества наряду с применением ресурсосберегающих и др. экологических технологий;
- Улучшение уровня жизни населения;
- Внедрение полноценной системы жилищных кредитов - основана на получении гражданами кредитов для приобретения жилья и их погашения в течении# нескольких лет;
- Решение проблемы аварийных домов - предусматривается снос аварийных домов и застройка освободившейся территории, что позволит эффективнее использовать землю, улучшить внешний облик города, развить городскую инфраструктуру, повысить инвестиционную привлекательность города;
- Эффект мультипликации - на каждый рубль, бюджетных инвестиций привлекается дополнительно от 1 до 2 рублей внебюджетного финансирования.
Введение
Актуальность разработки данной программы заключается в следующем:
1. Наличие очереди на улучшение жилищных условий - более 5400 семей стоят в очереди на улучшение жилищных условий, в том числе 80 % работники# бюджетной сферы и ЖКХ.
2. Относительно невысокие доходы - невысокая средняя заработная плата работников бюджетной сферы и ЖКХ (по данным на 1.10.2004 г. средняя з/п составляет 9 850 рублей).
3. Более жесткие условия участия в подобных программах по улучшению жилищных условий, реализуемых в г. Якутске - требования по доходам, первоначальному вступительному взносу, высокий процент кредита и т.п. у таких предприятий как ОАО "Республиканское ипотечное агентство", ОАО "Саха ипотечное агентство", ПРИТ, "Жилье в рассрочку", ФСК "Мой дом", "Социальная инициатива", "Сбербанк", "Внешторгбанк" и т.д., не позволяют большинству работников бюджетной сферы и ЖКХ принять участие в данных программах по улучшению жилищных условий.
4. Отсутствие высоколиквидного жилья - многие работники бюджетной сферы и ЖКХ имеют квартиры в частично благоустроенных и в благоустроенных деревянных домах, квартиры в домах типа "малосемейки", при этом желают приобрести квартиры в каменном варианте.
5. Участники Программы
Мэрия г. Якутска, уполномоченный орган - Агентство, Государственная регистрационная палата РС (Я), риэлторские и страховые компании, нотариальные конторы, банк и пр.
Программа кредитования учитывает сложившуюся разницу между себестоимостью первичного жилья и ценами на вторичном рынке жилья. Необходимо задействовать вторичный рынок жилья, который будет служить обменным фондом. Также предусматривается продажа до 35 % вводимого жилья для свободной реализации, что послужит источником для включения рынка вторичного жилья и сноса ветхого и аварийного жилищного фонда, территория которого будет освобождена для поквартальной застройки. Средства бюджета МО г. Якутск будут идти на бюджетную инвестицию первоначального взноса, долгосрочное ссудирование и на субсидирование процентной ставки за пользование банковским кредитом до ставки рефинансирования ЦБ РФ работникам бюджетной сферы и ЖКХ через Агентство.
Мэрия ведет строительство нового жилья с использованием современных строительных технологий со значительных снижением бюджетных расходов. В г. Якутске начиная с 1999 г. наблюдается рост объема производства в промышленности строительных материалов. Приоритетным направлением на 2004 - 2010 г.г. должно стать техническое перевооружение промышленности строительных материалов с целью повышения качества и выпуска продукции, заменяющей завозимую из других регионов России и импортную, что повлияет в конечном итоге на снижение стоимости строительства и эксплутационных затрат на содержание объектов и повышение комфортности проживания в жилых домах необходимой надежности и долговечности.
Реализация программы будет осуществляться в два этапа:
Первый вариант
Работник бюджетной сферы или ЖКХ приобретает квартиру за счет:
- первоначального взноса, составляющего не менее 15 % от вновь вводимого жилья;
- бюджетной инвестиции первоначального взноса 20 %;
- бюджетного ссудирования, выдаваемого Агентством на десять лет, составляющего не более 45 % от вновь вводимого жилья;
- банковского кредита на пять лет с долей не менее 20 % от ориентировочной стоимости вновь вводимого жилья. Проценты по банковскому кредиту оплачивает Работник.
1-й вариант строительства
/----------------------------------------------------\
| |
| КВАРТИРА 100 % |
| |
\----------------------------------------------------/
/----------/ | | \----------\
| | | |
20 % Кредит банка на 5 лет (% по банковскому кре- диту оплачивает работ- ник бюджетной сферы и ЖКХ) |
15 % Внос# работника бюджет- ной сферы и ЖКХ |
45 % Бюджетная ссуда на 10 лет |
20 % Бюджетная инвеcтиция первоначального взноса |
Второй вариант предлагаемый на втором этапе строительства
Работник бюджетной сферы или ЖКХ полностью расплачивается за полученную квартиру за счет:
- первоначального взноса, составляющего не менее 35 % от ориентировочной стоимости приобретаемой квартиры, который вносится - в первый год 17,5 %, во второй год 17,5 %;
- сдаваемой (по оценочной стоимости) в зачет "Старой" квартиры, стоимость ее должна составлять не менее 40 % от ориентировочной стоимости приобретаемой квартиры вновь вводимого жилья (если "Старая# квартира оценена дешевле, то работник вносит доплату до указанных 40 %),
- и на оставшуюся часть от ориентировочной стоимости приобретаемой квартиры (25 %) оформляется банковский кредит до пяти лет. Мэрия в лице Агентства берет на себя обязательства по субсидированию банковских процентов, до ставки рефинансирования ЦБ РФ на кредиты, выдаваемые работникам бюджетной сферы и ЖКХ уполномоченным банком г. Якутска.
/-----------------------------------\
| |
| Квартира 100 % |
| |
\-----------------------------------/
/----/ | \-----------\
| | |
/----------------------------------------------------------------\
| 25 % | 35 % | 40 % |
|Кредит банка на 5 лет|Взнос работника бюджет-|Зачетная квартира|
| |ной сферы и ЖКХ, в том| |
| |числе: в 1 год | |
| | 17,5 % | |
| | во 2 год | |
| | 17,5 % | |
/- \----------------------------------------------------------------/
|
|
|
/-----------------\
|Проценты за поль-|
|зование кредитом|
|составят 22 % го-|
|довых |
\-----------------/
/-------/ \----------------\
| |
/-----------------------\ /---------------------\
|Часть % по ставке ре-| |Остальная часть % |
|финансирования ЦБ РФ| |(примерно 9 %) субси-|
|(примерно 13 %) опла-| |дируется бюджетом МО|
|чивает работник бюджет-| |"Город Якутск" |
|ной сферы и ЖКХ | | |
\-----------------------/ \---------------------/
При первом варианте помощь работникам бюджетной сферы и ЖКХ оказывается в виде бюджетной инвестиции первоначального взноса в размере 20 % и долгосрочного ссудирования. При втором варианте первоначальный взнос вносится в два года: в первый год 17,5 %, во второй год 17,5 % и в виде субсидирования процентов банковского кредита, до ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Механизм реализации схемы жилищного кредитования
Суть схемы кредитования
Предлагаемая схема улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы и ЖКХ использует схему ссудирования денежных расходов.
Основными принципами, обуславливающими# привлекательность схемы, являются улучшения# жилищных условий работниками# бюджетной сферы и ЖКХ с помощью долгосрочного ссудирования и кредитования, связанных с приобретением жилья. Первоначальным взносом для улучшения жилищных условий являются денежные и не денежные# активы работника. Денежные активы - личные сбережения граждан, не денежные# - "Старая" квартира (приватизированная или не приватизированная# - муниципальная).
Предлагаемый механизм имеет социальный характер. Работники бюджетной сферы и ЖКХ получают возможность улучшить свои жилищные условия, соответственно уровня# их доходов. На втором этапе они предлагают свою "Старую" квартиру в качестве части оплаты# за новую. Независимые оценщики оценивают ее и "Старое" жилье принимается к зачету. 35 % составляет первоначальный взнос, из которого 17,5 % нужно внести в первый год в течение первого месяца после подписания договора, остальные 17,5 % во второй год, на оставшуюся часть оформляется кредит в банке, проценты за пользование кредитом субсидируются Мэрией, до ставки рефинансирования ЦБ РФ, в лице Агентства.
После сдачи нового жилья в эксплуатацию, происходит его передача в собственность работника при условии оформления залога квартиры в Регистрационной палате до полного погашения обязательств. Залог необходим, чтобы до полного погашения кредита и ссуды владелец не смог ее продать, подарить, сдать в аренду и т.д. без письменного согласия Агентства. Предоставленные кредиты погашаются ежемесячно равными долями, вносимыми на специализированный счет в уполномоченном банке г. Якутска для реализации данной программы.
Актуальность предлагаемого механизма, заключающегося в предоставлении бюджетного ссудирования на расходы, связанные с приобретением квартиры, обусловлено# спецификой участников - работников бюджетной сферы и ЖКХ г. Якутска. Работники данных сфер в большинстве своем не могут самостоятельно оплачивать в полном объеме предлагаемое жилье первичного и вторичного рынка в связи с относительно невысокими доходами, идущими преимущественно на оплату потребительской корзины. Все эти факторы предполагают возможности приобретения квартир за счет достижения приемлемых условий ежемесячных выплат по предоставленному кредиту и бюджетному ссудированию.
На втором этапе первоначальный взнос может иметь любые варианты денежных и не денежных# активов: денежные средства (при отсутствии собственной квартиры), другие ликвидные активы, например ценные бумаги, предоставление собственных услуг, оплата строительными материалами (в зависимости от потребности, качества и цены). Сумма кредита, выдаваемая уполномоченным банком г. Якутска, рассчитывается исходя из доходов клиента, и не может превышать расчетной величины.
Рынок вторичного жилья
На втором этапе программа предусматривает широкое участие вторичного жилья, что позволит улучшить жилищные условия населения, переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. Формирование цен на первичном рынке жилья определяется лишь одним покупателем - государством, которое регулирует себестоимость строительных работ. Программа предусматривает ежегодный ввод нового жилья не менее 100 квартир.
После ввода в эксплуатацию построенного жилья и продажи до 35 % от общего числа квартир на свободном рынке, высвобождаются денежные средства в виде разницы между себестоимостью и стоимостью 1 м2 жилья. Эти средства направляются на приобретение жилья на вторичном рынке у населения, для применения элементов ипотеки и дальнейшей реализации программы.
Процесс принятия решений
Государственным заказчиком и координатором программы является МО г. Якутск. Уполномоченным исполнителем настоящей программы является Агентство, которое взаимодействует со всеми участниками программы. Общая схема принятия решений выглядит следующим образом:
- МО г. Якутска предоставляет бюджетную ссуду Агентству в соответствии со ст.ст. 76, 80 Бюджетного кодекса РФ для начала строительства с последующим возвратом;
- Агентство совместно с уполномоченным банком, страховой компанией, с муниципальными предприятиями разрабатывают# критерии отбора участников программы: семейный доход, стаж работы в организации, общий стаж работы, условия жилья, состав семьи и т.д. Муниципальные организации и ведомства разрабатывают критерии и вносят дополнения в свои Положения об улучшении жилищных условий своих работников. Агентство унифицирует все предложения и составляет единые критерии для участия в программе.
- Агентство заключает договор с уполномоченным банком г. Якутска.
- Работники бюджетной сферы обращаются в Агентство и открывают лицевые счета в уполномоченном банке. Вносят первоначальные взносы и на остаток получают кредит. Заключается трехсторонний договор между работником, банком и Агентством. Банк берет на себя обязательства выдать целевой кредит на приобретение квартиры, работник оплачивать ежемесячные взносы и проценты по основному платежу.
- Агентство при содействии риэлторской компании оформляет государственную регистрацию права собственности на вновь построенное жилье.
- Агентство оформляет залог на квартиру до окончания погашения кредита и ссуды. Уполномоченный банк совместно с Агентством осуществляет действия по контролю за возвратом работником денежных средств. Агентство принимает меры по наложению взыскания на заложенное недвижимое имущество в случае неисполнения условий заключенных договоров.
При первом варианте:
- Агентство осуществляет сбор заявок от предприятий бюджетной сферы и ЖКХ;
- Агентство заключает договора инвестирования долевого участия в строительстве жилья договора подряда со строительной организацией. Совместно с Мэрией г. Якутска решает вопросы отвода земельных участков под жилищное строительство и обустройство зон жилой застройки.
- Агентство через уполномоченный банк аккумулирует денежные средства работников бюджетной сферы и ЖКХ, а также направляет их на условиях, определенных настоящей программой.
- Агентство заключает договора на бюджетное ссудирование с гражданами сроком на десять лет и направляет эти средства на строительство жилья.
- Работники бюджетной сферы и ЖКХ заключают договор займа (кредита) с уполномоченным банком г. Якутска на получение кредита сроком на пять лет. Проценты за пользование кредитом оплачивает работник.
Ответственность сторон участников программы
1. Мэрия города Якутска:
- Осуществляет государственный контроль и координацию деятельности участников программы кредитования жилищного строительства;
- Финансирует и ведет строительство жилых домов;
- Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
2. Агентство:
- Осуществляет контроль и координацию деятельности участников программы кредитования;
- Заключает соответствующие договора со всеми субъектами кредитования;
- Заключает договора с работниками бюджетной сферы и ЖКХ на бюджетное ссудирование;
- Осуществляет продажу не более 35 % вводимого жилья по рыночной стоимости.
Необходимо отметить, что деятельность Агентства должна также включать в себя разработку и подготовку к принятию законодательных и нормативных актов по следующим основным вопросам:
1. создание резервного фонда для временного проживания,# не справившихся с погашением кредита, на период обращения взыскания, реализации жилья и приобретения ими новой квартиры, а также временного проживания после обращения взыскания, если средств от реализации заложенного жилья недостаточно для приобретения или найма жилья по нормам поставки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2. обеспечение своевременной государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе договоров купли-продажи;
3. решение вопроса об особенности регистрации граждан и членов их семей в жилых помещениях, приобретенных на кредитные средства.
3. Работники бюджетной сферы и ЖКХ г. Якутска:
- Должны работать в одном из бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной сферы г. Якутска, муниципальные служащие и работники предприятий# ЖКХ г. Якутска, собственником которых является муниципальное образование "Город Якутск";
- Работники должны иметь постоянный источник дохода. Величина кредита должна соответствовать доходам заемщика. Сумма ежемесячных платежей не должна превышать 50 % от декларируемой величины среднемесячного совокупного семейного дохода;
- Величина первоначального взноса работника должна составлять не менее 35 % от ориентировочной стоимости приобретаемого жилья;
- Условия кредитования (величина кредита, норма % и срок кредитования) устанавливаются совместно с банком, исходя из размера декларируемого среднемесячного дохода наибольшего числа участников программы.
4. Государственная регистрационная палата РС (Я) по г. Якутску:
- Обеспечивает государственную регистрацию права на недвижимость и сделок с нею;
- Проводит прием и правовую экспертизу представленных на государственную регистрацию документов;
- Осуществляет государственную регистрацию перехода прав на недвижимое имущество.
5. Уполномоченная страховая компания:
- Заключает договоры долгосрочного страхования жизни и приобретаемого имущества, договор страхования ответственности по оценке приобретаемого имущества.
6. Уполномоченный банк:
- Открывает специальные счета для нужд осуществления кредитования.
Ресурсное обеспечение программы
Ресурсным обеспечением программы являются средства населения, бюджетная инвестиция первоначального взноса, бюджетное ссудирование, субсидирование процентной ставки до ставки рефинансирования ЦБ РФ и кредиты выдаваемые уполномоченным банком г. Якутска для приобретения жилья.
Предполагается, что Агентство ежегодно будет продавать на свободном рынке не менее 35 % от вновь построенных квартир за 100 % оплату# по рыночной стоимости, а получаемые денежные средства (разница между себестоимостью и рыночной ценой) направлять на приобретение квартир на вторичном рынке жилья для дальнейшего перспективного развития программы с элементами ипотечного кредитования граждан.
Мэрия планирует ежегодно вводить не менее 100 квартир, начиная с 2005 г.
Наименование |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Итого |
Ввод жилья (м2) |
11 018 |
18 921 |
20 390 |
24 929 |
25 632 |
100 890 |
Стоимость 1 м2 жилья |
17 000 |
18 700 |
20 570 |
22 627 |
24 880 |
|
Бюджетные инвестиции |
105000 |
118169,5 |
141225,8 |
171068,8 |
169522,6 |
704986,7 |
Средства населения |
18263,1 |
42355,5 |
53533,4 |
66581,1 |
70587 |
251320,1 |
Внебюджетные источники |
|
137004,7 |
62532,8 |
120194,6 |
167143,8 |
486875,9 |
Кредитные ресурсы |
64350,8 |
56474 |
71377,9 |
88774,8 |
94116,1 |
365093,6 |
Заключение
Предлагаемая программа позволяет решить самую актуальную проблему многих работников бюджетной сферы и ЖКХ - улучшить жилищные условия. Существуют тысячные очереди на получение льготного жилья, в котором состоит огромное количество желающих. Однако, понятие бесплатного жилья постепенно выходит из употребления, в практику внедряются новые формы приобретения квартир и оформления их в собственность. Следовательно, необходим постепенный переход к оплачиваемому жилью, приобретение квартир в кредит.
Реализация предлагаемой программы за пять лет позволит обеспечить и улучшить жилищные условия многим горожанам. Дальнейшее развитие программы будет направлено на развитие различных форм благоприятного# жилья для различных категорий людей, как создание на третьем этапе специализированного дома для одиноких престарелых граждан, а на четвертом этапе создание доходного дома (сдача жилья в аренду).
И.о. Руководителя Аппарата |
А.А. Филиппов |
Ввод жилья в городе Якутске в ходе реализации целевой Программы муниципального образования "Город Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
(м2)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
1 |
Жилье для работников бюджетной сферы и ЖКХ |
78 143,0 |
7 162,0 |
15 100,0 |
17 350,0 |
19 617,0 |
18 914,0 |
2 |
Внебюджетные источники |
22 747,0 |
3 856,0 |
3 821,0 |
3 040,0 |
5 312,0 |
6 718,0 |
|
Всего: |
100 890,0 |
11 018,0 |
18 921,0 |
20 390,0 |
24 929,0 |
25 632,0 |
Заявка
на разработку целевой Программы муниципального образования "Город Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
1 |
Основание |
Федеральный закон РФ от 06.10.2033 г. N 131 ФЗ# "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
2 |
Наименование социально-экономической проблемы и анализ причин ее возникновения |
Недостаточная обеспеченность жильем работников бюджетной сферы и ЖКХ |
3 |
Сроки реализации целевой Программы |
2005 - 2009 г.г. |
4 |
Ожидаемый результат от реализации целевой Программы |
1. Улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы и ЖКХ; 2. Доступность приобретения жилья; 3. Рост объемов вновь вводимого жилья. |
5 |
Предварительный объем финансовых средств для реализации целевой Программы, в том числе: |
Для реализации Программы необходимо 1 760 901,6 тыс. руб.: |
Местный бюджет |
679 082,4 |
|
Средства населения |
251 320,1 |
|
Кредитные ресурсы банка |
535 093,6 |
|
Внебюджетные источники |
295 405,5 |
|
6 |
Наименование организации, разрабатывающей проект целевой Программы |
Финансово-казначейское управление МФ РС (Я) по г. Якутску, "Агентство по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ" при МУП ЕРКЦ |
7 |
Срок готовности проекта целевой Программы |
IV квартал 2004 года |
8 |
Государственный заказчик |
Мэрия Муниципального образования "Город Якутск" |
9 |
Основные поставщики и подрядчики |
Строительный комплекс г. Якутска на основании конкурса (тендера) |
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Реквизиты Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следует читать как "от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ"
Объемы и источники финансирования мероприятий целевой Программы муниципального образования "Город Якутск" по строительству и благоустройству жилья для работников бюджетной сферы и ЖКХ
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Источники финансирования |
1 |
Жилье для работников бюджетной сферы и ЖКХ |
335 048,60 |
24 305,80 |
56 474,00 |
71 377,90 |
88 774,80 |
94 116,10 |
Бюджетная инвестиция первоначального взноса |
251 320,10 |
18 263,10 |
42 355,50 |
53 533,40 |
66 581,10 |
70 587,00 |
Средства населения |
||
535 093,60 |
64 350,80 |
96 474,00 |
111 377,90 |
128 774,80 |
134 116,10 |
Кредитные ресурсы банка |
||
344 033,80 |
54 789,30 |
61 695,50 |
69 847,90 |
82 294,60 |
75 406,50 |
Бюджетное ссудирование |
||
2 |
Реализация жилья на свободном рынке - источник бюджетного ссудирования |
107 882,10 |
|
47 185,30 |
16 507,20 |
23 229,40 |
20 960,20 |
Внебюджетные источники |
|
Всего: |
1 573 378,20 |
161 709,00 |
304 184,30 |
322 644,30 |
389 654,70 |
395 185,90 |
|
Возврат бюджетного ссудирования с 2005 - 2009 годы
По-видимому, в названии настоящей таблицы допущена опечатка. Слова "с 2005 - 2009 годы" следует читать как "с 2005 по 2009 годы"
Год |
Возврат бюджетного ссудирования (тыс. руб.) |
2005 год |
5 479,1 |
2006 год |
18 185,7 |
2007 год |
34 245,2 |
2008 год |
54 219,2 |
2009 год |
75 394,4 |
Инвестиции от реализации жилья на свободном рынке
Год |
Жилье для свободной реализации (м2) |
Стоимость строительства (тыс. руб.) |
Продажа по рыночной стоимости (тыс. руб.) |
Инвестиции от реализации жилья на свободном рынке (тыс. руб.) |
2005 год |
3 855,0 |
65 552,0 |
88 665,0 |
23 113,0 |
2006 год |
3 821,0 |
71 452,7 |
95 525,0 |
24 072,3 |
2007 год |
3 040,0 |
62 532,8 |
79 040,0 |
16 507,2 |
2008 год |
5 312,0 |
120 194,6 |
143 424,0 |
23 229,4 |
2009 год |
6 718,0 |
167 143,8 |
188 104,0 |
20 960,2 |
1 вариант
Расчет
возвратных средств в 1-й месяц платежей, работником бюджетной сферы и ЖКХ
Площадь квартиры м2 |
Проценты |
1 комнатная# |
2 комнатная# |
3 комнатная# |
47,12 |
66,78 |
89,33 |
||
цена квартиры по 17 т. р. за 1 м2 |
|
801 040,00 |
1 135 260,00 |
1 518 610,00 |
первоначальный взнос |
15 % |
120 156,00 |
170 289,00 |
227 791,50 |
бюджетная инвестиция первоначального взноса |
20 % |
160 208,00 |
227 052,00 |
303 722,00 |
кредит банка на пять лет |
20 % |
160 208,00 |
227 052,00 |
303 722,00 |
возврат массы кредита в месяц |
|
2 670,00 |
3 785,00 |
5 062,00 |
% по кредиту в 1-й год |
22 % годовых |
35 246,00 |
49 951,00 |
73 419,00 |
возврат % в первый месяц |
|
2 937,00 |
4 163,00 |
6 118,00 |
ссуда на 10 лет |
45 % |
360 468,00 |
510 867,00 |
683 375,00 |
возврат ссуды в месяц |
|
3 004,00 |
4 257,00 |
5 695,00 |
|
|
|
|
|
Итого возврат заемщиком в первый месяц |
|
8 611,00 |
12 205,00 |
16 875,00 |
2 вариант
Расчет
возвратных средств в 1-й месяц платежей, работником бюджетной сферы и ЖКХ
Площадь квартиры м2 |
Проценты |
1 комнатная# |
2 комнатная# |
3 комнатная# |
47,12 |
66,78 |
89,33 |
||
Цена квартиры по 17 т. р. за 1 м2 |
|
801 040,00 |
1 135 260,00 |
1 518 610,00 |
Паевой взнос |
35 |
280 364,00 |
397 341,00 |
531 513,50 |
Зачет "старой" квартирой |
40 |
320 416,00 |
454 104,00 |
607 444,00 |
Кредит банка на пять лет |
25 |
200 260,00 |
283 815,00 |
379 652,50 |
Возврат массы кредита в первый месяц |
|
3 337,67 |
4 730,25 |
6 327,54 |
Процент по кредиту за год |
22 |
44 057,20 |
62 439,30 |
83 523,55 |
Возрат процентов в первый месяц |
22 |
3 671,43 |
5 203,28 |
6 960,30 |
По ставке рефинансирования ЦБ РФ |
13 |
26 033,80 |
36 895,95 |
49 354,83 |
Возврат процента кредита в первый месяц по ставке рефинансирования ЦБ РФ |
13 |
2 169,48 |
3 074,66 |
4 112,90 |
Субсидирование процентной ставки в год |
9 |
18 023,40 |
25 543,35 |
34 168,73 |
Субсидирование процентной ставки в первый месяц |
9 |
1 501,95 |
2 128,61 |
2 847,39 |
Итого возврат заемщиком в первый месяц |
|
5 507,15 |
7 804,91 |
10 440,44 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление городского Собрания депутатов г. Якутска Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 г. N ПГС-26-2 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.