Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к программе
"Столичное образование" на 2007 - 2012 годы
от 28 ноября 2006 г. N РОС-46-10
Система целевых индикаторов
оценки эффективности реализации Программы "Столичное образование-II" на 2007 - 2012 годы
Направление 1.
Совершенствование содержания и технологий образования, снижение диспропорций в доступе к получению качественного дошкольного, общего и дополнительного образования
1 |
Наименование индикатора |
2006 год |
Ожидаемые результаты |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
2 |
Удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6,5 лет, в % |
51 |
51,2 |
51,5 |
53 |
54 |
55 |
55 |
3 |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, оказывающих услуги сверх стандарта дошкольного образования, в % |
5,6 |
5,6 |
7,5 |
9,4 |
11,3 |
13,2 |
13,2 |
4 |
Удельный вес школ, занимающихся по программам повышенного уровня (лицеи, гимназии, школы с классами углубленного изучения), в % |
17 |
17,1 |
17,2 |
17,2 |
18 |
18,5 |
18,5 |
5 |
Удельный вес численности обучающихся 10-11 классов школ с профильными классами, гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов |
60,1 |
60,2 |
61 |
62 |
62,5 |
63 |
63 |
6 |
Удельный вес инновационных моделей общеобразовательных учреждений (ресурсные центры, школы-комплексы, начальная школа-детский сад и др.), в% |
34 |
34 |
34,1 |
34,1 |
34,2 |
34,5 |
34,5 |
7 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений экспериментальных площадок по разработке, апробации и внедрению новых технологий на муниципальном уровне, в % |
52 |
55 |
58 |
60 |
65 |
69 |
69 |
8 |
Число общеобразовательных учреждений, участвующих в программах дистанционного интерактивного обучения, в % |
25 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
27,5 |
28 |
9 |
Доля образовательных учреждений, внедряющих программы профильного обучения, в % |
38 |
39 |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
10 |
Удельный вес школ с классами с якутским языком обучения от общего числа общеобразовательных учреждений, в % |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
49 |
11 |
Удельный вес школ с изучением разговорного якутского языка от общего числа общеобразовательных учреждений, в % |
17,3 |
17,5 |
18 |
18,2 |
18,5 |
19,0 |
19,0 |
12 |
Охват учащихся начальной школы программами дополнительного образования, в % |
75 |
75,1 |
75,1 |
76,0 |
76,0 |
76,6 |
77,0 |
13 |
Удельный вес учащихся, изучающих иностранные языки по программам углубленного изучения, в общей численности учащихся начальных классов, в % |
64,6 |
64,8 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
68,0 |
68,0 |
14 |
Удельный вес учащихся, обучающихся по индивидуальным учебным планам (в том числе в форме экстерната), в общей численности учащихся 10-11 классов, в % |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
4 |
4 |
4 |
15 |
Удельный вес призеров республиканских и российских предметных олимпиад в общей численности выпускников, в % |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
16 |
Численность учащихся в расчете на 1 персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях |
28 |
26 |
24 |
22 |
20 |
18 |
18 |
17 |
Удельный вес участников дистанционных олимпиад, конкурсов, в процентах от общего числа обучающихся |
0,12 |
0,15 |
0,2 |
0,3 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
18 |
Удельный вес выпускников 11 классов, поступивших в высшие учебные заведения, в % к общему числу выпускников соответствующего года |
63,8 |
64 |
64,2 |
65 |
65,5 |
65,5 |
66 |
19 |
Удельный вес призеров республиканских, российских предметных олимпиад в общей численности обучающихся в % |
0,14 |
0,15 |
0,15 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,17 |
20 |
Удельный вес участников республиканских, российских, международных олимпиад |
1,7 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
21 |
Удельный вес участников научно-практических конференций регионального, российского, международного уровней |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
22 |
Удельный вес выпускников школ, окончивших школу с золотой и серебряной медалью |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
23 |
Удельный вес численности выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования в % от общей численности выпускников текущего года |
30 |
35 |
37 |
40 |
42 |
42 |
44 |
24 |
Удельный вес численности учителей с высшим дефектологическим образованием к общему числу учителей коррекционных образовательных учреждений в % |
17 |
20 |
21 |
23 |
23 |
24 |
25 |
25 |
Процент обеспечения обучающихся образовательных учреждений (в т.ч. коррекционных школ) логопунктами (логопедами) |
73 |
75 |
80 |
85 |
90 |
93 |
95 |
26 |
Удельный вес учащихся, обучающихся по индивидуальным учебным планам (обучение на дому), в общей численности учащихся с 1 - 11 классов, в % |
1,5 |
1,5 |
1,7 |
1,9 |
2,1 |
2,1 |
2,3 |
27 |
Удельный вес численности выпускников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования в % от общей численности выпускников коррекционных ОУ текущего года |
5,5 |
5,7 |
6,0 |
6,2 |
6,4 |
6,4 |
6,5 |
28 |
Удельный вес численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жильем в % от общей численности данной категории детей |
8,2 |
8,4 |
8,7 |
8,9 |
9,1 |
9,1 |
9,2 |
29 |
Процент усыновления и взятых под опеку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей данной категории |
4,5 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
Направление 2.
Совершенствование системы воспитания детей и подростков
N п/п |
Наименование индикатора |
2006 год |
Ожидаемые результаты |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
30 |
Удельный вес численности детей и подростков в возрасте 7 - 15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях в общей численности школьников, в % |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
0,009 |
31 |
Удельный вес педагогических работников, применяющих системный и концептуальный подходы, инновационные, авторские образовательные технологии в сфере воспитания в общей численности кадрового состава по организации воспитательной работы, в % |
15,8 |
20,8 |
26,0 |
31,0 |
36,0 |
41,7 |
41,7 |
32 |
Удельный вес кадрового состава по организации воспитательной работы, прошедших# повышение профессиональной квалификации, в общей численности педагогов, в % |
2,1 |
2,7 |
3,5 |
4,5 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
33 |
Удельный вес школьников, охваченных организованными формами социально значимой общественной деятельности, в общей численности школьников, в % |
34,0 |
35,5 |
36,5 |
38,7 |
39,9 |
40,0 |
40,0 |
34 |
Удельный вес школьников, охваченных организованным летним отдыхом, в общей численности школьников, в % |
68,5 |
68,7 |
69,0 |
69,5 |
69,8 |
70,0 |
70,0 |
35 |
Удельный вес школьников, состоящих на учете в ПДН и КДН, охваченных организованными формами летнего труда и отдыха в общей численности состоящих на учете, в % |
60,0 |
62,0 |
64,1 |
66,2 |
67,8 |
68,3 |
68,3 |
36 |
Удельный вес детей 2 - 15 лет, имеющих хронические заболевания, в общей численности детей данной возрастной группы, в % |
33,2 |
33 |
32,7 |
32 |
31 |
30 |
30 |
37 |
Удельный вес детей 5 - 18 лет, имеющих хронические заболевания, в общей численности детей данной возрастной группы, в % |
37,9 |
37,8 |
37,5 |
37,0 |
36,5 |
36,0 |
36,0 |
38 |
Удельный вес ДОУ, укомплектованных медицинскими работниками, в общем количестве ДОУ, в % |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
39 |
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих стоматологические кабинеты, в общем количестве общеобразовательных учреждений, в % |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
40 |
Удельный вес ДОУ, имеющих стоматологические кабинеты, в общем количестве ДОУ, в % |
9,2 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
41 |
Удельный вес детей 5 - 18 лет, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, в общей численности детей данной возрастной группы, в % |
11 |
12 |
14 |
16 |
18 |
19 |
20 |
42 |
Удельный вес детей 5 - 18 лет, занимающихся в школьных спортивных секциях, в общей численности детей данной возрастной группы, в % |
15 |
16 |
18 |
20 |
25 |
27 |
30 |
Направление 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов
N пп |
Наименование индикатора |
2006 год |
Ожидаемые результаты |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
43 |
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников, в % |
78,8 |
78,9 |
79 |
79,1 |
79,5 |
79,9 |
79,9 |
44 |
Доля педагогических работников ДОУ, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников ДОУ, в % |
49,4 |
50 |
50,1 |
51 |
51 |
52 |
53 |
45 |
Доля педагогических работников со стажем пед. работы менее 2 лет в общей численности педагогических работников, в % |
6,4 |
6,6 |
7 |
7,5 |
7,9 |
8 |
8 |
46 |
Доля педагогических работников со стажем пед. работы более 20 лет в общей численности педагогических работников, в % |
43,4 |
43,4 |
43,5 |
43,6 |
43,7 |
43,8 |
43,8 |
47 |
Доля педагогических работников пенсионного возраста в общей численности педагогических работников, в % |
27,2 |
27 |
26,8 |
26,5 |
26 |
25,5 |
25,5 |
48 |
Доля педагогических работников-мужчин в общей численности педагогических работников, в % |
14,5 |
14,6 |
14,7 |
14,8 |
14,8 |
14,9 |
14,9 |
49 |
Доля вакансий от общего кол-ва педагогических работников всего (%) |
1,02 |
1,02 |
1,01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
50 |
Процент обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами к началу учебного года, в % |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
99 |
99 |
99 |
99 |
51 |
Количество учащихся на 1 учителя, в среднем |
23 |
23 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
52 |
Количество учащихся на 1 учителя начальных классов, в среднем |
22,7 |
22,8 |
23 |
25 |
25 |
25 |
25 |
53 |
Количество учащихся на 1 учителя 5 - 11 классов, в среднем |
15,7 |
15,9 |
16 |
16 |
16,5 |
17,5 |
18 |
54 |
Удельный вес педагогических работников, владеющих информационно-коммуникационными технологиями, в общей численности педагогов, в % |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
45 |
55 |
Удельный вес педагогических работников, прошедших курсы повышения профессиональной квалификации в отчетном году, в общей численности преподавателей, в % |
24,3 |
30,1 |
31 |
33 |
36 |
38 |
40 |
56 |
Удельный вес педагогических и управленческих кадров, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в % |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
57 |
Удельный вес педагогических работников, являющихся участниками опытно-экспериментальной работы |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Направление 4.
Повышение эффективности управления и открытости столичного образования
N пп |
Наименование индикатора |
2006 год |
Ожидаемые результаты |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
58 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, осуществляющих публичную отчетность о своей деятельности, в общем числе, в % |
5 |
20 |
60 |
68 |
70 |
72 |
73 |
59 |
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении (управляющие советы, фонды развития, попечительские советы, координационные советы, органы ученического самоуправления и др.), в общем количестве образовательных учреждений города, в% |
74 |
78 |
80 |
81 |
83 |
83 |
84 |
60 |
Удельный вес управленческих кадров, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в % |
17 |
30 |
33 |
37 |
41 |
45 |
45 |
61 |
Удельный вес общеобразовательных школ, имеющих доступ к сети Интернет, в процентах |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
62 |
Удельный вес средних школ, имеющих доступ к сети Интернет по высокоскоростным выделенным линиям, в процентах |
65 |
66 |
70 |
75 |
100 |
100 |
100 |
63 |
Удельный вес школ, использующих электронную почту, в процентах |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
64 |
Удельный вес школ, имеющих собственный информационный сайт, в процентах |
48 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
65 |
Удельный вес школ, имеющих локальную сеть для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения, в процентах |
83 |
84 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
66 |
Удельный вес учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации ежегодно, в процентах |
2 |
17 |
19 |
21 |
25 |
32 |
32 |
67 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих отдельный расчетный счет и самостоятельную бухгалтерию, в общем числе общеобразовательных учреждений, в % |
12,3 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
68 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию, в % |
99,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
69 |
Удельный вес аттестованных общеобразовательных учреждений, в % |
94,3 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
70 |
Удельный вес аккредитованных общеобразовательных учреждений, в % |
94,3 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
71 |
Удельный вес аттестованных и аккредитованных дошкольных образовательных учреждений, в % |
92,5 |
92,5 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
72 |
Удельный вес аттестованных и аккредитованных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в % |
71,4 |
71,4 |
92,8 |
92,8 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
73 |
Удельный вес образовательных учреждений, внедряющих внутреннюю экспертизу деятельности ОУ, в % |
48 |
50 |
50,1 |
50,5 |
50,6 |
51 |
52 |
Направление 5.
Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения, совершенствование экономических механизмов в сфере образования
N пп |
Наименование индикатора |
2006 год |
Ожидаемые результаты |
|||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
74 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства, в % |
96,2 |
97,1 |
98,1 |
99,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
75 |
Удельный вес объектов образования, которые находятся в аварийном состоянии, в % |
4,8 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которые находятся в аварийном состоянии, в % |
7 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
77 |
Число вновь построенных зданий общеобразовательных учреждений |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
78 |
Удельный вес учебных расходов в общем объеме финансирования образования, в % |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
79 |
Численность учащихся 1 - 11 классов в расчете на 1 персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях |
28 |
26 |
24 |
22 |
20 |
15 |
15 |
80 |
Численность учащихся 5 - 11 классов в расчете на 1 персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях |
33 |
25 |
23 |
22 |
20 |
15 |
15 |
81 |
Удельный вес внебюджетных источников финансирования в общем объеме финансирования образования, в % |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
6,0 |
6,0 |
82 |
Процент обеспеченности общеобразовательных учреждений комплектом учебников в соответствии с Федеральным перечнем и национально-региональным компонентом, в % |
45 |
51 |
57 |
63 |
69 |
73 |
75 |
83 |
Количество современной учебной литературы в соответствии с Федеральным перечнем в библиотеках общеобразовательных учреждений в расчете на 1 учащегося |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
15 |
16 |
И.о. Руководителя Аппарата |
А.И. Аммосов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.