Закон Республики Саха (Якутия)
от 27 декабря 2006 г. 412-З N 839-III
"О государственной целевой программе "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы"
17 июня 2009 г.
Президент |
В. Штыров |
г. Якутск
27 декабря 2006 года
З N 839-III
Государственная целевая программа
Республики Саха (Якутия) "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы" |
Основания для разработки Программы |
Статья 65 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия); Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2006 года N 302-РП "О целевых программах Республики Саха (Якутия)"; Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2006 года "О Комплексном плане мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) на 2006 год;# стратегический план действий по реализации предвыборной программы Президента и Вице-президента Республики Саха (Якутия) "Будущее в наших руках"; распоряжение Правительства РС (Я) от 19 июня 2006 года N 781; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года N 619 "О Плане действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2005 год и основных направлениях до 2007 года;# протокол совещания при Президенте Республики Саха (Якутия) от 8 февраля 2006 года N 239 "О состоянии борьбы с преступностью по итогам 2005 года и мерах по обеспечению законности и правопорядка в Республике Саха (Якутия)"; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года N 139 "О разработке прогноза социально-экономического развития республики на 2005 - 2009 годы и проекта Государственного бюджета на 2007 год"; распоряжение Правительства PC (Я) от 19 июня 2006 года N 781-р "О создании рабочей группы по разработке проекта Государственной программы по укреплению правопорядка на 2007 - 2011 годы"; распоряжение Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Н.С. Тимофеева от 13 марта 2006 года "О проведении парламентских слушаний на тему: "О ходе реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы". |
Государственный заказчик |
Правительство Республики Саха (Якутия) |
Координатор Программы |
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) |
Разработчик Программы |
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) |
Исполнители |
Министерства, госкомитеты, комитеты и департаменты Республики Саха (Якутия), ведомства федеральных служб Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), органы местного самоуправления, указанные в графе "Исполнители" |
Цель Программы |
Проведение единой государственной политики в области борьбы с преступностью, повышение эффективности в деятельности правоохранительных органов республики, стабилизация криминальной обстановки в Республике Саха (Якутия) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программные мероприятия реализуются в течение 2007 - 2011 годов: I этап - 2007 год II этап - 2008 год III этап - 2009 год IV этап-2010 год V этап- 2011 год |
Основные задачи Программы |
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений; - снижение доли тяжких преступлений; - обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах городов и населенных пунктов республики; - профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и повторной преступности; - недопущение и пресечение деятельности организованных преступных групп и сообществ в бюджетообразующих отраслях республики, снижение угрозы совершения террористических актов в общественных местах, эффективное выявление фактов коррупции; - противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - материально-техническое оснащение органов внутренних дел республики, согласно нормам положенности; - проектирование, строительство и реконструкция объектов правоохранительных органов республики. |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий до 2011 года составляет 1 473 006 тыс. руб., в том числе: 2007 год - 212 878 тыс. руб.; 2008 год - 406 777 тыс. руб.; 2009 год - 286 364 тыс. руб.; 2010 год - 270 843 тыс. руб.; 2011 год - 296 144 тыс. руб.; Из них: Федеральный бюджет - 464 475 тыс. руб.; Республиканский бюджет - 781 506 тыс. руб.; Прочие источники - 227 025 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Улучшение криминальной обстановки в Республике Саха (Якутия) |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) |
Снижение уровня преступности и создание условий для выявления и устранения причин, обуславливающих возникновение преступности |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет координатор Программы. |
Условные обозначения
Сокращенное наименование |
Полное наименование |
Администрации |
Администрации муниципальных районов, городских округов |
ГРОВД |
Городские (районные) отделы внутренних дел РС (Я) |
ДПТ |
Департамент по труду и занятости при Правительстве РС (Я) |
ДП |
Департамент по делам печати и телерадиовещания РС (Я) |
ЗАБК |
Золото-алмазо-бриллиантовый комплекс# |
КДСД |
Комитет по делам семьи и детства при Президенте PC (Я) |
МВД |
МВД по Республике Саха (Якутия) |
МЖКХ |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетике PC (Я) |
МЗ |
Министерство здравоохранения РС (Я) |
МФ |
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
МЭР |
Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) |
МТ |
Министерство транспорта, связи и информатизации РС (Я) |
МТиСР |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
МК |
Министерство культуры и духовного развития РС (Я) |
ММ |
Министерство по молодежной политике Республики Саха (Якутия) |
МИО |
Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) |
МН |
Министерство науки и профессионального образования РС (Я) |
МО |
Министерство образования РС (Я) |
ГО г. Якутск |
Администрация городского округа "Город Якутск" |
МС |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов PC (Я) |
МСУ |
Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) |
МСХ |
Министерство сельского хозяйства PC (Я) |
Программа |
Государственная Программа Республики Саха (Якутия) "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы" |
Правительство |
Правительство Республики Саха (Якутия) |
Прокуратура |
Прокуратура Республики Саха (Якутия) |
РВК |
Военный комиссариат PC (Я) |
СВ УВДТ |
Северо-восточное управление внутренних дел на транспорте МВД России |
СМИ |
Средства массовой информации |
СЭС |
Санитарно-эпидемическая станция |
УФМС |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по РС (Я) |
УФНС |
Управление Федеральной налоговой службы по РС (Я) |
УФСБ |
Управление Федеральной службы безопасности РФ по Республике Саха (Якутия) |
УФСКН |
Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по PC (Я) |
УФСС |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по РС (Я) |
ФСЗН |
Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) |
ЯРКП |
Общественная организация Якутского окружного казачьего общества "Якутский реестровый казачий полк" |
ЯТ |
Якутская таможня Федеральной таможенной службы РФ |
ЯГСХ |
Якутская государственная сельскохозяйственная академия |
ЯГУ |
Якутский государственный университет |
ЯФ ДВЮИ |
Якутский филиал Дальневосточного юридического института МВД РФ |
ФБ |
Федеральный бюджет |
РБ |
Республиканский бюджет |
МБ |
Бюджет органа местного самоуправления |
СС |
Средства текущего финансирования министерств и ведомств |
ВБ |
Внебюджетные источники |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
За последние пять лет на территории республики сложилась сложная криминальная ситуация, которая характеризуется значительным увеличением массива зарегистрированных преступлений, а с прошлого года наметилась негативная тенденция роста тяжких и особо тяжких преступлений.
В общем объеме преступности корыстные преступления занимают львиную долю - это порядка 60 - 70 %.
Начиная с 2003 года, неуклонно растет количество разбойных нападений, а также краж, число которых с каждым годом увеличивается почти на одну тысячу преступлений. В 2005 году в 1,3 раза, относительно 2004 года, увеличилось число грабежей.
С 2001 по 2005 годы прослеживается устойчивая негативная тенденция увеличения числа краж (с 5912 до 8354), мошенничеств (с 373 до 538), грабежей (в 2 раза; с 964 до 1938), разбоев (с 257 до 284), неправомерных завладений автомототранспортом (более чем в 2 раза; с 431 до 886).
Анализ итогов за последние пять лет отмечает стабильно высокие статистические показатели преступлений против личности. В прошлом году их число возросло на четверть (+24,8 %; 2365/2951).
С 2001 года отмечается значительный рост выявленных фактов умышленных причинений среднего и легкого вреда здоровью (в среднем с 600 до 900), а также побоев (в среднем с 300 до 600), что способствует тому, что число таких наиболее тяжких преступлений против личности, как умышленные убийства с покушениями, остаются на уровне с некоторыми колебаниями в отдельные годы. Однако их количество достаточно высоко (от 310 до 320 в год).
В течение пяти лет почти в 5 раз увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (с 552 до 2503). По итогам 11-ти месяцев текущего года число таких преступлений достигло 4,5 тысяч, что почти на две тысячи преступлений больше, чем за весь 2005 год.
Наиболее острой данная проблема остается в г. Якутске, на долю которого приходится свыше 70 % всех преступлений данного вида.
В последнее время, а именно с 2003 года, на криминогенную ситуацию в республике значительное влияние оказывают лица, не имеющие постоянного источника дохода. Так, число совершенных ими преступлений возросло с 3623 до 4486, а это почти половина от всех расследованных преступлений.
Несмотря на снижение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (с 3185 в 2001 г. до 2239 в 2005 г.), обращает на себя тот# факт, что ими совершено каждое четвертое преступление. В среднем одно противоправное деяние из трех совершенных под воздействием алкогольных напитков относится к категории тяжких и особо тяжких преступлений.
Ежегодно фактически каждое четвертое преступление совершается лицами, ранее совершавшими преступные деяния, хотя с 2001 года прослеживается снижение общего количества таких преступлений (2802/2215).
В динамике последних 5 лет несовершеннолетними совершено уголовно наказуемых деяний больше на 4,4% (с 1105 до 1154). При незначительном колебании числа преступлений возросла тяжесть совершаемых деяний. Подростки стали больше совершать умышленные причинения тяжкого вреда здоровью (31/35), грабежи (95/136), кражи (525/594).
Также отмечается процесс "феминизации" преступности, о чем говорит значительный рост (с 2001 года - почти в 2 раза; 568/1112) преступлений совершенных женщинами. Ими совершено больше умышленных убийств (16/24), причинений тяжкого вреда здоровью (19/54), краж (111/168), грабежей (5/26), а также мошенничеств (89/109).
Актуальной остается проблема обеспечения экономической безопасности. Свидетельством этого являются серьезные изменения, произошедшие в последние годы в структуре и динамике экономической преступности. Интересы криминальной среды активно устремляются именно в сферу экономики, где все еще сохраняются неограниченные возможности для быстрого обогащения.
Основные экономические, социальные, организационные, политические и правовые причины существования преступности, как правило, очень ограниченно подвластны правоохранительным органам, меры борьбы с ней нельзя свести к какому-то отдельному рычагу. Именно поэтому задача борьбы со всеми проявлениями преступности должна носить государственный характер.
Основным базовым моментом для поступательного укрепления правопорядка и ужесточения борьбы с преступностью на территории республики станет Государственная программа Республики Саха (Якутия) по укреплению правопорядка на 2007 - 2011 годы, которая является логическим продолжением реализованной Президентской программы PC (Я) по усилению борьбы с преступностью на 2000 - 2004 годы и завершающей свою работу в текущем году Государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы.
Данная Программа предусматривает комплексные мероприятия, направленные на снижение уровня преступности, повышение эффективности профилактики правонарушений, расследования и раскрытия преступлений, обеспечение общественного порядка и безопасности, противодействие организованной преступности, коррупции, терроризму и незаконному обороту наркотиков, преодоление криминализации экономики, а также создание организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий для полноценной и эффективной работы органов внутренних дел и федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.
Кроме того, одной из приоритетных задач Программы является консолидация усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов и общества в борьбе с преступностью.
Основанием для разработки указанной Государственной программы является# Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2006 года N 302-РП "О целевых программах Республики Саха (Якутия)", Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2006 года "О Комплексном плане мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) на 2006 год#, стратегический план действий по реализации предвыборной программы Президента и Вице-президента Республики Саха (Якутия) "Будущее в наших руках", распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2006 года N 781, постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года N 619 "О Плане действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2005 год и основных направлениях до 2007 года,# протокол Совещания при Президенте Республики Саха (Якутия) В.А. Штырова от 8 февраля 2006 года N 239 "О состоянии борьбы с преступностью по итогам 2005 года и мерах по обеспечению законности и правопорядка в Республике Саха (Якутия)", постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года N 139 "О разработке прогноза социально-экономического развития республики на 2005 - 2009 годы и проекта государственного бюджета на 2007 год", распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2006 года N 781-р "О создании рабочей группы по разработке проекта Государственной программы по укреплению правопорядка на 2007 - 2011 годы", распоряжение Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Н.С. Тимофеева от 13 марта 2006 года "О проведении парламентских слушаний на тему: "О ходе реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) по защите конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательств на 2003 - 2006 годы".
II. Цели и задачи Программы
Главной целью Государственной программы Республики Саха (Якутия) по укреплению правопорядка на 2007 - 2011 годы является проведение единой государственной политики в области борьбы с преступностью, повышение эффективности в деятельности правоохранительных органов республики, стабилизация криминальной обстановки в Республике Саха (Якутия).
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих приоритетных задач:
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений;
- снижение доли тяжких преступлений;
- обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах городов и населенных пунктов республики;
- профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и повторной преступности;
- недопущение и пресечение деятельности организованных преступных групп и сообществ в бюджетообразующих отраслях республики, снижение угрозы совершения террористических актов в общественных местах, эффективное выявление фактов коррупции;
- противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- материально-техническое оснащение органов внутренних дел республики, согласно нормам положенности;
- проектирование, строительство и реконструкция объектов правоохранительных органов республики.
III. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач в рамках Государственной программы Республики Саха (Якутия) по укреплению правопорядка на 2007 - 2011 годы необходимо реализовать комплекс программных мероприятий по следующим направлениям:
1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в общественных местах.
Предусматривает комплекс мер по достижению высокого уровня защищенности граждан от преступных посягательств на улицах и в иных общественных местах в г. Якутске и в ряде других наиболее криминогенных населенных пунктах республики.
Обеспечивает создание условий для поддержания необходимого уровня антитеррористической безопасности, посредством реализации мер, направленных на выявление и пресечение незаконной перевозки оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов и веществ.
Предусматривает совместную работу МВД по PC (Я), УВД г. Якутска с ГО "Город Якутск" по строительству стационарных постов милиции и внедрению систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных местах столицы республики. Создание центров оперативного управления нарядами, несущими службу в системе единой дислокации.
Согласно требованиям постановления Правительства PC (Я) N 367 от 28 августа 2006 года, в задачу также входит поэтапное доведение до норм положенности штатных единиц подразделений милиции общественной безопасности, непосредственно осуществляющих охрану общественного порядка.
2. Социальная профилактика и работа с несовершеннолетними.
Предусматривает реализацию профилактических мер по противодействию криминогенным процессам в обществе, обеспечение# сдерживания и сокращения преступности.
Выработку и реализацию комплекса дополнительных мер, направленных на повышение эффективности работы по профилактике правонарушений на территории муниципальных образований.
Разработку типового Положения об общественных работах, оплачиваемых из местного бюджета, на которые необходимо привлекать безработных, главным образом прибывающих из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних и других лиц, социально незащищенных слоев населения.
Принятие мер, направленных на обеспечение эффективной деятельности родительских комитетов.
Проведение мероприятий по социальной реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, в том числе в учреждениях социального обслуживания Министерства труда и социального развития РС (Я).
Поддержку детских и юношеских общественных организаций патриотической направленности.
3. Борьба с преступностью в сфере экономики и бюджетообразующих отраслях республики.
Предусматривает реализацию комплекса оперативно-розыскных и оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение деятельности преступных организованных групп, в том числе в сфере экономики и бюджетообразующих отраслях республики.
Пресечение коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления.
Привлечение к ответственности организаторов и участников организованных преступных групп и сообществ.
4. Проектирование, строительство, реконструкция объектов правоохранительных органов.
Предусматривает строительство нового административного здания министерства внутренних дел. Проектирование, строительство, реконструкцию зданий городских и районных органов внутренних дел, изоляторов временного содержания, стационарных постов и контрольных пунктов милиции. Строительство спортивного комплекса правоохранительных органов, учебного центра МВД по PC (Я), здания Верховного Суда PC (Я), учебного центра, тира и спортивного зала для СВ УВДТ МВД РФ.
5. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел.
Предусматривает обновление и доведение до установленных норм положенности материально-технической базы органов внутренних дел республики, в том числе автотранспорт, специальная техника и средства, служебное оборудование и средства связи, аппаратно-программные комплексы, технические системы пожаротушения и охранной сигнализации.
6. Обучение и социальная защита сотрудников органов внутренних дел.
Предусматривает обучение персонала МСЧ МВД по PC (Я) на сертификационных курсах.
Работу МВД по PC (Я), ГРОВД с органами местного самоуправления по изысканию возможности выделения служебных квартир для сотрудников органов внутренних дел республики.
7. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Программные мероприятия по противодействию злоупотребления# наркотиками и их незаконному обороту предусматривают повышение эффективности проводимой правоохранительными органами работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений, внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией, снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления, консолидацию усилий правоохранительных органов на борьбе# с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Республике Саха (Якутия), а также проведение комплексной оценки потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними и молодежью в республике.
IV. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объем финансирования необходимый для реализации программных мероприятий до 2011 года составляет 1 473 006 тыс. руб., в том числе:
2007 год - 212 878 тыс. руб.;
2008 год - 406 777 тыс. руб.;
2009 год - 286 364 тыс. руб.;
2010 год - 270 843 тыс. руб.;
2011 год - 296 144 тыс. руб.;
Из них:
Федеральный бюджет - 464 475 тыс. руб.;
Республиканский бюджет - 781 506 тыс. руб.;
Прочие источники - 227 025 тыс. руб.
Во исполнение Указа Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности в Российской Федерации" органам законодательной и исполнительной власти республики необходимо при утверждении Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2007 год предусмотреть поэтапное финансирование дополнительно вводимых постановлением Правительства PC (Я) N 367 от 28 августа 2006 года штатных единиц работников Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), содержащихся за счет средств республиканского бюджета.
Рекомендовать оказать содействие МВД по Республике Саха (Якутия) по строительству новых зданий ОВД с ИВС (в каменном варианте):
- АК "АЛРОССА" в Нюрбинском районе в г. Нюрба;
- ОАО "Алмазы Анабара" в Анабарском районе в п. Саскылах.
Объемы бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней (федеральный, республиканский, муниципальных образований), а также финансовых возможностей основных исполнителей Подпрограммы.
Распределение объемов финансирования реализации Программы осуществляется согласно перечню мероприятий.
V. Организация и механизм выполнения программы и контроль за ходом ее реализации
1. Основные положения.
Получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование мероприятий Программы являются:
- Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (разработчик-координатор);
- органы государственной власти, местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и ведомства, являющиеся исполнителями настоящей Программы.
2. Порядок формирования и финансирования расходов.
2.1. Разработчик-координатор ежегодно, в установленном порядке и установленные сроки представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) сводную бюджетную заявку для финансирования Программы на следующий финансовый год.
2.2. Правительство Республики Саха (Якутия) - Государственный заказчик и разработчик-координатор ежегодно уточняют целевые показатели, затраты, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
2.3. Расходы на финансирование мероприятий Программы предусматриваются в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) по отдельной целевой статье в разрезе получателей средств на финансирование мероприятий Программы, исходя из утвержденных объемов на соответствующий финансовый год.
2.4. После доведения утвержденных объемов Программы на очередной финансовый год получатели бюджетных средств в установленный срок составляют смету расходов в разрезе мероприятий, направлений расходования средств Программы с поквартальным распределением по кодам бюджетной классификации.
2.5. Смета расходов в установленном порядке и установленные сроки согласовывается с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
2.6. Расходование средств на Программу производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Операции с бюджетными средствами осуществляются на лицевых счетах получателей средств бюджетов, открытых в органах казначейства.
2.8. Разработчик-координатор и исполнители Программы заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для реализации мероприятий Программы.
3. Контроль и отчетность расходования средств.
3.1. Управление реализацией Программы и текущий контроль за мероприятиями осуществляет Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) - координатор Программы.
3.2. Координатор и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
3.3. Исполнители Программы представляют государственному заказчику и координатору предложения по уточнению показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально информируют их о ходе их выполнения.
3.4. Координатор ежеквартально представляет в Министерство экономического развития PC (Я) сводный отчет о реализации мероприятий и расходовании средств Программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности реализации Программы.
3.5. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в установленном законом порядке организует проведение экспертных проверок хода реализации Программы, осуществляет ежегодный мониторинг эффективности реализации Программы.
3.6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет# государственный заказчик, координатор и исполнители Программы, а также контрольно-ревизионные органы в установленном законом порядке.
3.7. Координатор и исполнители Программы в установленном законом порядке представляют государственному заказчику и уполномоченному контрольно-ревизионному органу необходимые материалы для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
3.8. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия) с заслушиванием отчетов координатора и исполнителей Программы.
3.9. Координатор программы ежегодно, до 15 февраля каждого последующего года реализации Программы, предоставляет государственному заказчику информацию о ходе реализации программных мероприятий и достигнутых результатах, относительно закрепленных в Программе индикаторов эффективности ее реализации.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, важнейшие целевые показатели
(индикаторы)
Показатели |
единица измерения |
отчетный период |
плановый период |
Целевое значение в сравнении с 2006 годом |
||||||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Цель программы: Стабилизация криминальной обстановки на территории Республики Саха (Якутия) | ||||||||||||
1. Индикатор: снижение уровня преступности на территории PC (Я). | ||||||||||||
снижение уровня преступности |
на 100 тыс. населения |
1482,0 |
1528,0 |
1635,3 |
1998,6 |
2320,6 |
2500 |
2300 |
2100 |
1900 |
1700 |
снижение на 26,7 % |
снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений |
на 100 тыс. населения |
921,3 |
732,2 |
681,7 |
698,9 |
734,7 |
780,0 |
740,0 |
700,0 |
660,0 |
620,0 |
снижение на 15,6 % |
снижение доли преступности несовершеннолетних |
в % |
11,2 |
12,3 |
13,9 |
12,8 |
12,1 |
12,0 |
11,3 |
10,5 |
9,4 |
8,7 |
снижение на 28,1 % |
снижение преступлений, совершаемых в общественных местах |
в % |
+53,1 |
-0,4 |
+42,8 |
+108,2 |
+80,5 |
+10,8 |
+1,7 |
-2,5 |
-5,1 |
-7,8 |
снижение на 2,9 % |
снижение уличной преступности |
в % |
+50,5 |
-0,2 |
+76,7 |
+46,2 |
+77,9 |
+13,2 |
+2,4 |
-1,3 |
-4,4 |
-7,2 |
снижение на 2,0 % |
повышение уровня раскрытия и расследования преступлений |
удельный вес в % |
42,1 |
40,0 |
42,4 |
42,5 |
36,6 |
40,0 |
44,6 |
48,2 |
52,8 |
57,1 |
рост на 20,5 % |
укрепление доверия населения к правоохранительным органам |
в % |
68,7 |
68,0 |
82,7 |
65,3 |
55,7 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
рост на 24,3 % |
2. Индикатор: сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Республике Саха (Якутия), обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании. | ||||||||||||
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
в % |
|
14,7 |
19,8 |
22,3 |
25,0 |
26,0 |
27,5 |
28,5 |
30,0 |
35,0 |
рост на 10,0 % |
Степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления |
в % |
|
1,33 |
1,54 |
1,33 |
1,20 |
1,20 |
1,15 |
1,10 |
1,05 |
1,00 |
снижение на 16,7 % |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
в % |
|
9,9 |
10,9 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
13,8 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
рост на 2,0 % |
Приложение N 1
к Государственной целевой программе
Республики Саха (Якутия)
"Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы"
Система программных мероприятий Государственной программы Республики Саха (Якутия) "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы"
|
тыс. рублей (в ценах 2006 года) |
Nп/п |
Наименование проекта |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам финансирования, тыс. рублей |
Исполнители |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Прочие источники |
|||||||||||||
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
16 |
|||
|
Итого |
1 473 006 |
464 475 |
424 920 |
39 555 |
|
781 506 |
626 006 |
151 000 |
4 500 |
227 025 |
217 760 |
9 265 |
|
|
|
2007 |
212 878 |
152 019 |
142 964 |
9 055 |
|
55 300 |
31 300 |
24 000 |
|
5 559 |
|
5 559 |
|
|
|
2008 |
406 777 |
113 714 |
102 964 |
10 750 |
|
234 917 |
204 017 |
26 400 |
4 500 |
58 146 |
54 440 |
3 706 |
|
|
|
2009 |
286 364 |
69 614 |
62 964 |
6 650 |
|
162 310 |
133 810 |
28 500 |
|
54 440 |
54 440 |
|
|
|
|
2010 |
270 843 |
49 714 |
43 064 |
6 650 |
|
166 689 |
133 889 |
32 800 |
|
54 440 |
54 440 |
|
|
|
|
2011 |
296 144 |
79 414 |
72 964 |
6 450 |
|
162 290 |
122 990 |
39 300 |
|
54 440 |
54 440 |
|
|
|
1. Нормативно-правовое обеспечение | |||||||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обеспечение общественного правопорядка | |||||||||||||||
|
Итого |
9 265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 265 |
|
9 265 |
|
|
2007 |
5 559 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 559 |
|
5 559 |
|
|
|
2008 |
3 706 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 706 |
|
3 706 |
|
|
|
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними | |||||||||||||||
|
Итого |
2 500 |
|
|
|
|
2 500 |
|
2 500 |
|
|
|
|
|
|
2007 |
500 |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
500 |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
500 |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
500 |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
500 |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Борьба с преступностью в сфере экономики и бюджетообразующих отраслях | |||||||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт | |||||||||||||||
|
Итого |
1 199 379 |
424 920 |
424 920 |
|
|
556 699 |
626 006 |
|
4 500 |
217 760 |
217 760 |
|
|
|
2007 |
176 014 |
142 964 |
142 964 |
|
|
33 050 |
31 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
356 457 |
102 964 |
102 964 |
|
|
199 053 |
204 017 |
|
4 500 |
54 440 |
54 440 |
|
|
|
|
2009 |
248 000 |
62 964 |
62 964 |
|
|
130 596 |
133 810 |
|
|
54 440 |
54 440 |
|
|
|
|
2010 |
193 179 |
43 064 |
43 064 |
|
|
95 675 |
133 889 |
|
|
54 440 |
54 440 |
|
|
|
|
2011 |
225 729 |
72 964 |
72 964 |
|
|
98 325 |
122 990 |
|
|
54 440 |
54 440 |
|
|
|
|
6. Материально-техническое и ресурсное обеспечение | |||||||||||||||
|
Итого |
150 265 |
39 355 |
|
39 355 |
|
110 910 |
|
110 910 |
|
|
|
|
|
|
2007 |
28 195 |
9 055 |
|
9 055 |
|
19 140 |
|
19 140 |
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
29 690 |
10 700 |
|
10 700 |
|
18 990 |
|
18 990 |
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
26 690 |
6 600 |
|
6 600 |
|
20 090 |
|
20 090 |
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
29 990 |
6 600 |
|
6 600 |
|
23 390 |
|
23 390 |
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
35 700 |
6 400 |
|
6 400 |
|
29 300 |
|
29 300 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Обучение и социальная защита сотрудников правоохранительных органов | |||||||||||||||
|
Итого |
200 |
200 |
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
50 |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
50 |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
50 |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
50 |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | |||||||||||||||
|
Итого |
37 590 |
|
|
|
|
37 590 |
|
37 590 |
|
|
|
|
|
|
2007 |
4 360 |
|
|
|
|
4 360 |
|
4 360 |
|
|
|
|
|
|
|
2008 |
6 910 |
|
|
|
|
6 910 |
|
6 910 |
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
7 910 |
|
|
|
|
7 910 |
|
7 910 |
|
|
|
|
|
|
|
2010 |
8 910 |
|
|
|
|
8 910 |
|
8 910 |
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
9 500 |
|
|
|
|
9 500 |
|
9 500 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Государственной целевой программе
Республики Саха (Якутия)
"Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы"
Программные мероприятия Государственной программы Республики Саха (Якутия)
Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы
NN |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Получатель бюджетных средств |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение | |||||||||||||
1.1. |
Решить вопрос о возобновлении действия Постановления Правительства РС (Я) N 619 от 23 ноября 2001 года "О создании и финансировании специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке, в городах и улусных центрах республики". |
Правительство, МФ, МВД |
2007 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Обеспечение общественного правопорядка | |||||||||||||
2.1. |
Рекомендовать Администрации ГО "г. Якутск" установку 30 видеокамер и 7 переговорных устройств экстренного вызова милиции на центральных площадях и наиболее криминогенных местах г. Якутска с выводом на пульт наблюдения в дежурной части ОМ УВД г. Якутска |
Правительство, МВД, УВД, ГО "г. Якутск" |
2007-2008 |
МБ |
МВД |
5 559 |
3 706 |
|
|
|
9 265 |
||
2.2. |
Создание при дежурных частях крупных ГРОВД республики центров управления нарядами, несущими службу в системе единой дислокации |
МВД |
2007-2008 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
Рекомендовать Администрации ГО "г. Якутск" создание единой диспетчерской службы автобусного парка, служб такси города Якутска, лифтовых хозяйств и д.р.# для использования гражданских диапазонов радиосвязи в пресечении и раскрытии преступлений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах. |
Правительство, МВД, УВД, ГО "г. Якутск" |
2007 - 2011 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4. |
Ежеквартально освещать в республиканских СМИ положительные результаты работы ОВД по раскрытию краж, в том числе из жилищ граждан, с целью профилактики и предупреждения населения о методах и способах совершения краж |
МВД |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.5. |
В целях улучшения расскрываемости# преступлений по "горячим" следам при дежурных частях ГРОВД создать группы кинологической службы:в УВД г. Якутска - 7 кинологов; в Алданском РОВД - 2 кинолога; в Ленском РОВД - 2 кинолога; в УВД г. Нерюнгри - 2 кинолога; в УВД г. Мирный - 2 кинолога; в Хангаласском, Намском, М# Кангаласском, Вилюйском, В-Вилюйском и Нюрбинском РОВД по 1 кинологу. |
МВД |
2007 - 2008 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6. |
Реализовать комплекс совместных мероприятий на стационарных постах ДПС ГИБДД, переправах, автозимниках, по пресечению незаконной перевозки оружия, боеприпасов, наркотических веществ и взрывчатых материалов. |
МВД, СВ УВДТ, УФСБ. |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
|
5 559 |
3 706 |
|
|
|
9 265 |
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
5 559 |
3 706 |
|
|
|
9265 |
||
3. Социальная профилактика, работа с несовершеннолетними | |||||||||||||
3.1. |
Разработать типовое Положение об общественных работах, оплачиваемых из местного бюджета, на которые привлекать безработных, главным образом прибывающих из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних и других социально незащищенных слоев населения |
МТиСР, МО, ММ, МВД |
2007 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Организовать оборонно-спортивные лагеря для учащихся школ и студенчества |
Администрации, МО, РВК, студпрофкомы |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.3. |
Выработать и реализовать комплекс дополнительных мер, направленных на повышение эффективности работы по профилактике правонарушений на территории муниципальных образований |
Администрации |
2007 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.4. |
Воссоздание в республике движений "Юных друзей милиции", "Юных государственных инспекторов безопасности дорожного движения". Проводить семинары для актива ЮДМ, ЮГИБДД. |
МВД, МО, ММ, Администрации |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2500 |
||
3.5. |
Разработать и утвердить Положение "О работе родительских комитетов". В трудовых коллективах, независимо от организационно-правовой формы деятельности, возобновить работу родительских комитетов, организуемых органами местного самоуправления. |
МО, Администрации |
2007 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.6. |
Проводить мероприятия по социальной реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, в том числе в учреждениях социального обслуживания Министерства труда и социального развития РС (Я) |
МО, МТиСР, прокуратура, Администрации |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.7. |
В рамках движения "Сотрудничество" проводить совместные операции и рейды "Забота", "Занятость", "Всеобуч", "Дети улицы", "Милосердие". |
МО, ММ, МТиСР, КДСД, МВД |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.8. |
Осуществить поддержку деятельности подросткового оздоровительного военно-спортивного лагеря "Семен Дежнев" Якутского казачьего полка. |
ЯРКП, МО, РВК |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.9. |
В рамках принимаемых мер в сфере профилактики правонарушений, организовать в сельской местности привлечение безработных к добыче рыбы, заготовке пушнины, старательной добыче золота, благоустроительным и другим общественно-производственным работам. |
МТиСР, МСХ, МС, Администрации |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
|
|
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 500 |
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2500 |
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Борьба с преступностью в сфере экономики и бюджетообразующих отраслях | |||||||||||||
4.1. |
Реализовать комплекс совместных мероприятий на стационарных постах ДПС ГИБДД, переправах автозимниках по выявлению фактов незаконного ввоза товаров народного потребления. |
МВД, СВ УВДТ, СЭС, ЯТ |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.2. |
Реализовать комплекс оперативно-поисковых мероприятий по установлению и пресечению коррумпированных связей служащих органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организованной преступности, фактов получения взяток и иных корыстных преступлений со стороны должностных лиц этих органов, уделив первоочередное внимание оперативной отработке лиц, занимающихся лицензированием, рассматривающих вопросы предоставления налоговых и иных льгот. |
МВД, УФСБ, прокуратура |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.3. |
Обеспечить оперативное сопровождение процессов приватизации, управления государственной собственностью, банкротства и финансового оздоровления предприятий ключевых отраслей экономики республики. |
МИО, МВД, УФНС, прокуратура |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.4. |
Заключить с администрациями муниципальных образований и промышленными предприятиями золото-алмазобриллиантового# комплекса договоры о сотрудничестве по профилактике правонарушений в сфере обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, предусматривающих отчисление, выделение финансовых, материальных средств на техническое укрепление подразделений МВД, ведущих борьбу с преступлениями в данной сфере. |
МВД, Администрации, руководители субъектов ЗАБК |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.5. |
Реализовать комплекс мер по выявлению, пресечению налоговых и связанных с ними экономических преступлений, в т.ч. в сфере АЗБК и ТЭК. Для координации Работы# по реализации данных мер, создать совместную рабочую группу, из числа наиболее опытных оперативных сотрудников правоохранительных органов. |
Прокуратура, МВД, СВ УВДТ, УФСБ |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.6. |
Регулярно освещать в средствах массовой информации результаты проверок по завершенным уголовным делам, а также придавать широкой гласности решения судов в целях профилактики и пресечения преступлений, связанных с незаконными действиями с бюджетными ассигнованиями и основными средствами, выделяемыми АПК. |
СМИ, МВД, Администрации |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.7. |
Осуществить комплекс оперативно-профилактических мероприятий, направленных на защиту бюджетных средств, выделяемых на реализацию национальных проектов#, предотвращению хищений и иных злоупотреблений в этой сфере. |
МВД, Прокуратура |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.8. |
Разработать систему мер по обеспечению взаимодействия правоохранительных, налоговых, контрольно-ревизионных органов и органов прокуратуры в борьбе с налоговыми и иными, связанными с ними, экономическими преступлениями и организовать их реализацию. Практиковать ежегодное рассмотрение состояния работы по взаимодействию правоохранительных, налоговых и контролирующих органов на координационных совещаниях. |
Прокуратура, МВД, УФНС, УФС финансово-бюджетного надзора РФ по РС (Я), КРУ при Президенте РС (Я). |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.9. |
Организовать проведение комплекса межведомственных мероприятий по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых и иных, связанных с ними, преступлений в бюджетообразующих отраслях экономики республики: угольной, нефте- и газодобывающей, строительной; в сфере добычи и переработки драгоценных металлов и камней. |
Прокуратура, МВД, УФНС РФ по РС (Я) |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.10. |
Ввести в практику проведение семинар-совещаний#, круглых столов с участием представителей правоохранительных органов, субъектов предпринимательской деятельности по вопросам соблюдения налогового законодательства. |
Прокуратура, МВД, УФНС |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
4.11. |
Совместно с контрольно-ревизионными органами республики осуществить проверки организаций и учреждений с целью выявления и пресечения нарушений по целевому использованию бюджетных средств. |
МВД |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт | |||||||||||||
5.1. |
Перепроектирование и реконструкция здания ЗАО "Сельхозтехника" в с. Намцы для Намского РОВД |
МВД |
2007 |
РБ |
МВД |
10 000 |
|
|
|
|
10 000 |
||
5.2. |
Выкуп, перепроектирование и реконструкция здания бывшего ОПХ "Красная Звезда" в п. Н-Бестях под размещение Мегино-Кангаласского РОВД |
МВД |
2007-2008 |
РБ |
МВД |
8 300 |
21700 |
|
|
|
30 000 |
||
5.3. |
Строительство нового административного здания МВД PC (Я) в г. Якутске (софинансирование с МВД РФ). |
МВД |
2007 - 2009 |
ФБ |
МВД |
100 000 |
60 000 |
60 000 |
|
|
220 000 |
||
РБ |
МВД |
5 000 |
90 000 |
101 021 |
196 021 |
||||||||
5.4. |
Разработка типовых проектов административных зданий ГРОВД с ИВС исходя из штатной численности: |
МВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||||||||
50 сотрудников ОВД |
2008 |
РБ |
МВД |
2 000 |
2 000 |
||||||||
100 и более сотрудников ОВД |
2008 |
РБ |
МВД |
2 500 |
2 500 |
||||||||
5.5. |
Проектирование, строительство административных зданий ГРОВД с ИВС (в каменном варианте) в: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.5.1. |
Абыйском районе в с. Белая гора |
МВД |
2011 |
ФБ |
МВД |
|
|
|
|
15 000 |
15 000 |
||
РБ |
МВД |
15 000 |
15 000 |
||||||||||
5.5.2. |
Анабарском районе в п. Саскылах |
МВД |
2008 - 2011 |
ВБ |
МВД |
|
22 400 |
22 400 |
22 400 |
22 400 |
89 600 |
||
5.5.3. |
Горном р-не в с. Бердигестях |
МВД |
2011 |
ФБ |
МВД |
|
|
|
|
20 000 |
20 000 |
||
РБ |
МВД |
20 000 |
20 000 |
||||||||||
5.5.4. |
Жиганском р-не в с. Жиганск |
МВД |
2010 |
ФБ |
МВД |
|
|
|
15 000 |
|
15 000 |
||
РБ |
МВД |
15 000 |
15 000 |
||||||||||
5.5.5. |
Момском районе в с. Хону |
МВД |
2008 - 2011 |
РБ |
МВД |
|
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 300 |
8 900 |
||
5.5.6. |
Нюрбинском районе в г. Нюрбе |
МВД |
2008 - 2011 |
ВБ |
МВД |
|
32 040 |
32 040 |
32 040 |
32 040 |
128 160 |
||
5.5.8.# |
Чурапчинском р-не в с. Чурапча |
МВД |
2009 - 2011 |
ФБ |
МВД |
|
|
3 000 |
20 000 |
35 000 |
55 000 |
||
РБ |
МВД |
20 000 |
35 000 |
58 000 |
|||||||||
5.6. |
Выкуп, перепроектирование и реконструкция здания под размещение Оленекского РОВД |
МВД |
2010 |
РБ |
|
|
|
|
15 000 |
|
15 000 |
||
5.7. |
Проектирование и строительство контрольного поста милиции с необходимой инфраструктурой в п. Артык Оймяконского района. |
МВД |
2007-2008 |
РБ |
МВД |
3 000 |
38 400 |
|
|
|
41400 |
||
5.8. |
Проектирование и строительство контрольного поста милиции с необходимой инфраструктурой в п. Беркакит Нерюнгринского р-на. |
МВД |
2009-2010 |
РБ |
МВД |
|
|
15 000 |
26 600 |
|
41600 |
||
5.9. |
Строительство вольеров, щенятника, ветеринарного пункта, учебного полигона для занятий со служебными собаками кинологической службы МВД РС (Я). |
МВД |
2010-2011 |
РБ |
МВД |
|
|
|
2 500 |
2 500 |
5 000 |
||
5.10. |
Рекомендовать Администрации ГО "г. Якутск" строительство 8-ми# стационарных постов милиции в г. Якутске |
МВД, ГО "г. Якутск" |
2007 - 2011 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
||
5.11. |
Реконструкция комплекса зданий Учебного центра МВД на 2 км Маганского тракта |
МВД |
2008 - 2011 |
РБ |
МВД |
|
3 214 |
3 214 |
3 214 |
3 214 |
12 856 |
||
5.12. |
Проектирование и монтаж охранно-пожарной сигнализации на объектах МВД РС (Я) |
МВД |
2007 - 2011 |
ФБ |
МВД |
2 964 |
2 964 |
2 964 |
2 964 |
2 964 |
14 820 |
||
5.13. |
Реконструкция комплекса зданий Центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей при МВД РС (Я), в т.ч. проектно-изыскательские работы |
МВД |
2010 |
ФЦП "Дети России" |
МВД |
|
|
|
5 100 |
|
5 100 |
||
5.14. |
Выделение зданий под размещение второго и четвертого отделов милиции УВД г. Якутска на территории их обслуживания. |
МВД |
2007 - 2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.15. |
Выделить помещения для медико-криминалистической лаборатории ЭКЦ МВД РС (Я) |
МВД, Правительство |
2007 - 2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.16. |
Проектирование и строительство тира и спортивного зала для СВ УВДТ. |
СВ УВДТ |
2008 - 2011 |
РБ |
СВ УВДТ |
|
5 875 |
4 375 |
4 375 |
4 375 |
19 000 |
||
5.17. |
Проектирование и строительство Учебного центра для СВ УВДТ на 40 учащихся |
СВ УВДТ |
2008-2009 |
РБ |
СВ УВДТ |
|
5 250 |
5 000 |
|
|
10 250 |
||
5.18. |
Строительство административного здания Верховного Суда РС(Я) |
Верховный Суд, Правительство |
2007-2008 |
ФБ |
Верховный Суд |
40 000 |
40 000 |
|
|
|
80 000 |
||
РБ |
Верховный Суд |
5 000 |
37 378 |
|
|
|
42 378 |
||||||
5.19. |
Завершение строительства спортвного# комплекса для правоохранительных органов в г. Якутске |
Правительство, МВД, ЯФ ДВЮИ |
2008-2009 |
РБ |
МВД |
|
|
|
45 000 |
40 601 |
85 601 |
||
|
Итого по разделу 5 |
|
|
|
|
174 264 |
365 921 |
251 214 |
231 393 |
250 394 |
1 273 186 |
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
142 964 |
102 964 |
62 964 |
43 064 |
72 964 |
424 920 |
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
31300 |
208 517 |
133 810 |
133 889 |
122 990 |
630 506 |
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
54 440 |
54 440 |
54 440 |
54 440 |
217 760 |
||
6. Материально-техническое и ресурсное обеспечение | |||||||||||||
6.1. |
Обновление, доукомплектование автотранспортного парка, обеспечение средствами передвижения ГРОВД |
МВД |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
5 000 |
5 000 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
25 000 |
||
6.2. |
Техническое переоснащение подразделений МВД и ГРОВД республики (средствами радиосвязи и специальной техникой) |
МВД |
2007 - 2011 |
ФБ |
МВД |
3 600 |
4 000 |
4 100 |
4 100 |
4 100 |
19 900 |
||
РБ |
МВД |
2 500 |
2 500 |
3 000 |
4 000 |
5 000 |
17 000 |
||||||
6.3. |
Укрепление материально-технической базы МВД РС (Я), ГРОВД РС (Я) |
МВД |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
3 700 |
3 940 |
5 190 |
9 190 |
15 220 |
37 240 |
||
6.4. |
Приобретение необходимого современного медицинского оборудования для улучшения оказания медицинской помощи |
МВД |
2007 - 2011 |
ФБ |
МВД |
1300 |
4 800 |
600 |
600 |
400 |
7 700 |
||
6.5. |
Приобретение индивидуальных аппаратов защиты органов дыхания |
МВД |
2007 - 2011 |
ФБ |
МВД |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
1900 |
9 500 |
||
РБ |
МВД |
1340 |
1340 |
1340 |
1340 |
1340 |
6 700 |
||||||
6.6. |
Приобретение и оснащение подразделений ГИБДД стационарными и передвижными аппаратно-программными комплексами типа "Поток": |
МВД |
2007 - 2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.6.1. |
АПК "Поток-С" в п. Беркакит Нерюнгринского района (361 км. федеральной автодороге "Лена" |
МВД |
2007 |
РБ |
МВД |
440 |
|
440 |
|||||
6.6.2. |
АПК "Поток-М" на территории М-Кангаласского района, с применением на федеральных дорогах "Лена" и "Колыма" |
МВД |
2008 |
РБ |
МВД |
|
750 |
750 |
|||||
6.6.3. |
АПК "Поток-М" на территории Алданского района, с применением на федеральной автодороге "Лена" |
МВД |
2007 |
РБ |
МВД |
750 |
750 |
||||||
6.6.4. |
АПК "Поток-М" на территории МО "Город Якутск". |
МВД |
2007 |
РБ |
МВД |
750 |
750 |
||||||
6.7. |
Приобретение, монтаж и тех. обслуживание систем автоматического пожаротушения в помещениях архивов, хранения секретных документов, уголовных дел, вещественных доказательств и личных дел сотрудников |
МВД |
2007 - 2010 |
РБ |
МВД |
1700 |
1700 |
1700 |
|
|
5 100 |
||
6.8. |
Материально-техническое оснащение медико-криминалистической лаборатории ЭКЦ МВД PC (Я), согласно нормам положенности. |
МВД, Прокуратура |
2007 |
ФБ |
МВД |
175 |
|
|
|
|
175 |
||
6.9. |
Приобретение 74 чемоданов криминалиста типа "ЧК-2002Ц" (с цифровой фотокамерой) |
МВД |
2007 |
ФБ |
МВД |
1080 |
|
|
|
|
1080 |
||
6.10. |
Приобретение и внедрение во всех горрайорганах внутренних дел республики, учебном центре МВД РС (Я) справочно-поисковой системы "Гарант-Профессионал". |
МВД |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
360 |
360 |
360 |
360 |
360 |
1800 |
||
6.11. |
В целях повышения уровня боевой и огневой выучки личного состава органов внутренних дел республики приобрести 50 тренажеров беспулевой стрельбы |
МВД |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 500 |
||
6.12. |
Приобретение для подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел республики компьютерного оборудования, оргтехники, средств связи, мебели, педагогической и юридической литературы, игрушек, детской литературы, приборов для питьевой воды, аптечек |
Правительство, МВД |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
850 |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
4 750 |
||
6.13. |
Приобретение автомобилей для подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел республики. |
Правительство, МВД |
2008 - 2010 |
РБ |
МВД |
|
1 120 |
1 120 |
1 120 |
|
3 360 |
||
6.14. |
В целях качественного производства ведомственной телевизионной программы МВД РС (Я) "Служба 02", обеспечить отдел информации и общественных связей министерства телевизионной мини-студией. |
МВД |
2007 |
РБ |
МВД |
220 |
|
|
|
|
220 |
||
6.15. |
В целях организации всестороннего профилактического контроля за лицами, состоящими на учете в органах внутренних дел, прежде всего освободившихся из мест лишения свободы, обеспечить службы участковых уполномоченных милиции ГРОВД автоматизированными рабочими местами, позволяющими реализовать доступ к информационным массивам банка данных. |
МВД, Администрации |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
880 |
880 |
880 |
880 |
880 |
4 400 |
||
6.16. |
Создание компьютерного класса в УЦ МВД PC (Я). |
МВД |
2007 |
ФБ |
МВД |
1000 |
|
|
|
|
1 000 |
||
6.17. |
Приобретение программно-аппаратного комплекса "Портрет 4.3." для УВД г. Якутска |
Правительство |
2007 |
РБ |
МВД |
150 |
|
|
|
|
150 |
||
|
Итого по разделу 6 |
|
|
|
|
28195 |
29 690 |
26 690 |
29 990 |
35 700 |
150 265 |
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
9 055 |
10 700 |
6 600 |
6 600 |
6 400 |
39 355 |
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
19140 |
18 990 |
20 090 |
23 390 |
29 300 |
110 910 |
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. Обучение и социальная защита сотрудников правоохранительных органов | |||||||||||||
7.1. |
Обучение медицинского персонала МСЧ МВД РС (Я) на сертификационных курсах |
МФ, МВД |
2008 - 2011 |
ФБ |
МВД |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
||
7.2. |
Рекомендовать органам местного самоуправления выделять служебные квартиры для сотрудников ОВД (количество квартир) |
Администрации |
2007 - 2011 |
МБ |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
||
|
Итого по разделу 7 |
|
|
|
|
|
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
|
50 |
50 |
50 |
50 |
200 |
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. Меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | |||||||||||||
8.1. |
Разработать и принять закон Республики Саха (Якутия)" Об административной ответственности за попустительство незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ". |
КСД, МО, МЗ, ММ, МН, Госкомспорт, УФСКН, МВД, СВ УВДТ, Таможня, УФСИН. РВК |
2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.2. |
Организация службы медико-психологической помощи для групп риска ("телефон доверия", анонимный кабинет) |
МЗ |
2007 - 2011 |
РБ |
МЗ |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
300 |
||
8.3. |
Проведение ежегодных профилактических мероприятий, в соответствии с календарем здорового образа жизни |
КСД, УФСКН, МЗ |
2007 - 2011 |
РБ |
КСД |
100 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1 100 |
||
8.4. |
Организация и проведение ежегодных профилактических мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков |
МВД, КСД, РПЦ |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
||
2007 - 2011 |
РБ |
КСД |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
|||||
8.5. |
Организация и проведение комплекса информационно-разъяснительных и предупредительно-профилактических мероприятий по предупреждению немедицинского потребления НС и ПВ среди призывной молодежи |
РВК, УФСКН, МЗ, МО, МН, КСД, МВД, РПЦ |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
8.6. |
Обеспечение стационаров ЯРНД современными фармакологическими препаратами для лечения больных наркоманией |
МЗ |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
8.7. |
Приобретение наркотестов |
МЗ |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
8.8. |
Приобретение анализаторов наркотических средств, психотропных веществ |
МЗ |
2007 - 2011 |
СС |
|
|
|
|
|
|
|
||
8.9. |
Приобретение специальной сельскохозяйственной техники, пестицидов и ГСМ для проведения мероприятий по уничтожению наркосодержащих растений в рамках ежегодной оперативно-профилактической операции "Мак" |
МСХ |
2008 - 2011 |
РБ |
|
|
700 |
700 |
700 |
700 |
2800 |
||
8.10. |
Укрепление материально-технической базы: приобретение оперативного автотранспорта, средств связи, оргтехники, технических средств, экспертно-криминалистического оборудования, приобретение и прокладка оптико-волоконного кабеля для подключения к системе оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) |
УФСКН МВД СВ УВДТ УФСИН |
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
2300 |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
24300 |
||
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2500 |
|||||
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
600 |
600 |
600 |
600 |
200 |
2600 |
|||||
2007 - 2011 |
РБ |
МВД |
700 |
700 |
700 |
700 |
690 |
3490 |
|||||
|
Итого по разделу 8 |
|
|
|
|
4 360 |
6 910 |
7 910 |
8 910 |
9 500 |
37 590 |
||
|
По федеральному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
По республиканскому бюджету |
|
|
|
|
4 360 |
6 910 |
7 910 |
8 910 |
9 500 |
37 590 |
||
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе
|
Всего |
в том числе по годам |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
По федеральному бюджету |
464 475 |
152 019 |
113 714 |
69 614 |
49 714 |
79 414 |
По республиканскому бюджету |
781 506 |
55 300 |
234 917 |
162 310 |
166 689 |
162 290 |
Прочие источники |
227 025 |
5 559 |
58 146 |
54 440 |
54 440 |
54 440 |
Итого |
1 473 006 |
212 878 |
406 777 |
286 364 |
270 843 |
296 144 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2006 г. 412-З N 839-III "О государственной целевой программе "Укрепление правопорядка на 2007 - 2011 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 24 января 2007 г. N 5, "Сборнике законов Республики Саха (Якутия) за 2006 г.", том 3
Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 г. 874-З N 641-IV настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2009 г. 709-З N 289-IV
Действие настоящего Закона приостановлено
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.