Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Виды обращений граждан
Обращения граждан могут быть в виде предложений, заявлений, жалоб и ходатайств.
Предложение - обращение гражданина, направленное на улучшение порядка организации и деятельности органов и должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений на решение вопросов социально-экономической, политической, культурной и других сфер деятельности общества и государства.
Заявление - обращение гражданина по вопросу реализации прав и свобод, гарантированных Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушенных решениями или действиями (бездействием) органов и должностных лиц, юридических или физических лиц прав, свобод или законных интересов гражданина (граждан), в том числе предоставлением ими официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действий (бездействия).
Ходатайство - обращение гражданина, изложенное в письменной форме, с просьбой о признании за определенным лицом определенного статуса, прав и свобод в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.