Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению жалобы
Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
а) принять и зарегистрировать жалобу;
б) рассмотреть жалобу по существу в срок, установленный настоящим законом;
в) объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
г) принять меры по приостановлению неправомерных решений или действий (бездействия), посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;
д) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
е) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его исполнение;
ж) в письменной форме уведомить гражданина о результатах рассмотрения жалобы в срок, установленный настоящим законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.