Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Срок рассмотрения жалобы
1. Жалоба должна быть рассмотрена безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
2. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен органом или должностным лицом на два месяца с уведомлением об этом гражданина, подавшего жалобу. При этом общий срок рассмотрения жалобы не может превышать трех месяцев со дня ее регистрации.
3. О результатах рассмотрения жалобы сообщается гражданину в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.