Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 марта 2002 г. N 102)
I. Общие положения
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим управление в области жилищно-коммунального хозяйства, жилищной сферы и электроэнергетического комплекса, по закупке и поставке топливно-энергетических ресурсов и продукции производственно-технического назначения.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Саха (Якутия), законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами, распоряжениями Президента Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
1.3. Министерство образовано в соответствии с постановлением Палаты Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2002 года ПР N 341-II "О структуре Правительства Республики Саха (Якутия)", на основании Указов Президента Республики Саха (Якутия) от 8 февраля 2002 года N 36 "О структуре Правительства Республики Саха (Якутия)", от 09.02.2002 N 37 "О республиканских органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)" и входит в структуру Правительства Республики, подотчетно Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия), наименованием "Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)", расчетные, текущие и иные счета в банках и других кредитных организациях, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов.
1.6. Юридический адрес Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, 13, mjkhe@sakhanet.ru.
II. Основные задачи
2. Основными задачами Министерства являются:
2.1. В области жилищно-коммунального комплекса:
2.1.1. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства и энергетического комплекса республики.
2.1.2. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства республики.
2.1.3. Контроль и координация устойчивой работы предприятий, обеспечивающих эксплуатацию жилищного фонда.
2.1.4. Контроль содержания, ремонта и учета жилищного фонда в улусах и городах республики, законодательное регулирование жилищной сферы.
2.1.5. Участие в реализации федеральной целевой программы "Жилище".
2.1.6. Участие в формировании федеральных инвестиционных программ, разработка республиканских целевых программ по жилищно-коммунальному хозяйству и обеспечение их реализации.
2.1.7. Осуществление постоянной координации работы учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, а также ведомств и предприятий, обеспечивающих их бесперебойное и надежное функционирование.
2.1.8. Координация деятельности учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и администраций улусов и городов по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению его надежной и устойчивой работы и осуществлению мер по демонополизации и созданию конкурентной среды.
2.1.9. Проведение мероприятий, обеспечивающих безопасное обслуживание энергетических установок, эффективное использование энергетических ресурсов в республике.
2.1.10. Получение, обработка, анализ и представление согласованной с предприятиями и учреждениями утвержденной в установленном порядке оперативной информации по режимам работы, выводе в ремонт и наличию в резерве технологического оборудования, о размерах и длительности введенных ограничений и отключений тепловодоснабжения, выработке продукции, завозе, продвижении и остатках ТЭР.
2.1.11. Создание единой базы оперативных схем тепловых, водопроводных, канализационных, электрических сетей и инженерных коммуникаций, установленного технологического оборудования.
2.1.12. Координация и контроль за деятельностью предприятий топливно-энергетического комплекса в части поставок топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд.
2.1.13. Подготовка и заключение государственных контрактов на поставку и перевозку топливно-энергетических ресурсов в улусы для государственных нужд.
2.1.14. Формирование совместно с другими ведомствами и министерствами, на основе материалов защиты потребности и отчетов о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов в целом по республике и в том числе для государственных нужд:
прогноза потребности в нефтепродуктах, угле, котельном топливе на предстоящий год;
объемов завоза топливно-энергетических ресурсов в навигационный период - водным транспортом;
объемов завоза топливно-энергетических ресурсов в зимний период - автомобильным транспортом.
2.1.15. Проведение расчетов потребности в финансовых средствах на закуп и доставку нефтепродуктов для нужд ЖКХ.
2.1.16. Защита бюджета отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" по жилому фонду (численность проживающих, степень благоустройства), по необходимым объемам котельного топлива для подачи тепловой энергии на объекты муниципального жилого фонда и объекты бюджетной сферы республики, по объемам ГСМ на оказание коммунальных услуг и перевозку топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд.
2.1.17. Ведение централизованной системы материально-технического обеспечения предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на данные нужды.
2.1.18. Конкурсное размещение заказов на поставку продукции производственно-технического назначения, оборудования, оказание услуг для государственных нужд.
2.1.19. Техническое и методическое руководство автотранспортными и ремонтными службами подведомственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения надежной, экономичной и безаварийной эксплуатации подвижного состава, а также поставками специальной техники, оборудования и запасных частей к ним, кабельной и электротехнической продукцией.
2.1.20. Контроль за фактическим исполнением бюджета и финансированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
2.1.21. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности отраслей жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики и составление прогноза Государственного бюджета по отраслям на следующий год.
2.1.22. Исполнение контрольных функций, прогнозирование финансовых результатов предприятий, находящихся в ведении Министерства.
2.1.23. Нормирование статей затрат, ведение расчета, анализа расходной и доходной части бюджета отрасли на основании нормативных документов.
2.1.24. Осуществление контрольных функций по исполнению федерального, республиканского, местного бюджетов по статьям "жилищно-коммунальное хозяйство", "энергетика", "коммунальные услуги бюджетным учреждениям".
2.1.25. Повышение эффективности управления жилищно-коммунальным комплексом и подготовка высококвалифицированных кадров.
2.1.26. Организация кадровой работы, организационно-методической работы в структурных подразделениях Министерства.
2.1.27. Профориентация в улусах (городах) республики по специальностям для жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
2.1.28. Подготовка рабочих кадров и специалистов среднего звена для жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
2.1.29. Аттестация руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса.
2.1.30. Оказание предприятиям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства и энергетики практической помощи в предлицензионной подготовке по лицензируемым видам деятельности.
2.1.31. Контроль за деятельностью юридических лиц и предпринимателей, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги (благоустройство, бытовые (бани, прачечные, гостиницы) и ритуальные услуги).
2.2. В области электроэнергетики:
2.2.1. Формирование стратегии развития электроэнергетического комплекса Республики Саха (Якутия).
2.2.2. Совместно с другими органами исполнительной власти республики разработка и реализация прогнозов и программ развития электроэнергетического комплекса и обеспечения населения и народного хозяйства республики электрической энергией.
2.2.3. Координация и контроль за деятельностью предприятий топливно-энергетического комплекса в части поставок топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд.
2.2.4. Формирование и контроль за выполнением государственного заказа на выработку электрической и тепловой энергии для потребителей бюджетной сферы и населения, осуществляемой за счет средств бюджета республики.
2.2.5. Координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, имеющих фундаментальные и приоритетные прикладные значения для электроэнергетического комплекса республики.
2.2.6. Организация экспертизы, рассмотрение и утверждение проектных решений, проектов и программ в области деятельности энергетического комплекса республики.
2.2.7. Участие в разработке и регулировании систем формирования цен и тарифов на топливные ресурсы и другую продукцию топливно-энергетического комплекса республики.
2.2.8. Проведение мероприятий, обеспечивающих безопасное обслуживание энергетических установок, эффективное использование энергетических ресурсов в республике.
2.3. В области энергоресурсосбережения:
2.3.1. Проведение единой государственной политики энергосбережения.
2.3.2. Организация и проведение совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами мероприятий по энергоресурсосбережению, внедрению новых технологий и новой техники в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
2.3.3. Разработка мероприятий по энергосбережению с учетом сложившихся условий и реальных возможностей в республике, изучение и обобщение опыта проведения работ по энергосбережению, новых технологий и материалов в других регионах страны, ведущих зарубежных странах с перспективой внедрения в республике.
2.3.4. Участие в разработке и исполнении целевых федеральных и республиканских программ по энергосбережению и внедрению новых технологий.
2.3.5. Организация и координация работы научно-технического совета Министерства, проведение работ по энергоаудиту котельных, жилых и производственных зданий.
2.3.6. Контроль за выполнением Программы "Энергоресурсосбережение Республики Саха (Якутия) в 2001 - 2005 годах".
2.3.7. Организация и участие в проведении опытных и опытно-промышленных испытаний при внедрении новых технологий и новой техники, материалов.
2.3.8. Участие в подготовке договоров о взаимном сотрудничестве по вопросам энергосбережения, внедрения новых технологий.
2.3.9. Участие в реализации республиканских, региональных и федеральных программ по вопросам электроэнергетики и энергоресурсосбережению.
2.3.10. Анализ и оценка эффективности программ, подготовка предложений в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) о продлении срока реализации целевых программ, который истекает в текущем году.
2.3.11. Анализ и оценка эффективности использования средств бюджета улусов (городов) и средств предприятий, предусмотренных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса и энергетики.
III. Функции Министерства
3. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство выполняет следующие функции:
3.1. Координирует работу предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетического комплекса, расположенных на территории Республики Саха (Якутия).
3.2. Составляет совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетического комплекса, разрабатывает отраслевые целевые программы развития и участвует в их реализации.
3.3. Организует работу по проведению жилищно-коммунальной реформы и энергетической политики с учетом особенностей республики.
3.4. Централизует финансовые средства для материально-технического обеспечения предприятий жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетического комплекса республики в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на данные нужды, страховых запасов, материально-технических ресурсов для нужд отрасли.
3.5. Участвует в формировании специализированных подрядных организаций для производства работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и оперативному# реагированию при возникновении аварийных ситуаций.
3.6. Осуществляет единую техническую политику в области жилищно-коммунального и электроэнергетического комплексов, внедрение прогрессивных энерго- и теплосберегающих технологий, новых материалов, внедрение автономных источников питания с использованием местных природных ресурсов.
3.7. Разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) минимальные и средние стандарты жилищных услуг, правила пользования жилыми помещениями, республиканские нормативы и нормы жилищно-коммунальных услуг, нормы потребления в коммунальном хозяйстве, защищает их в соответствующих ведомствах Российской Федерации.
3.8. Определяет совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) прогноз бюджета по отраслям жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, участвует в защите основных показателей в ведомствах Российской Федерации.
3.9. Участвует по поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в работе комитетов и комиссий Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по вопросам отраслей, в том числе по проектам бюджета.
3.10. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам ведения Министерства.
3.11. Ведет единую кадровую политику в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, организует подготовку и переподготовку кадров.
3.12. Представляет в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) кандидатуры представителей Республики Саха (Якутия) в органы управления и контроля, кандидатуры единоличного исполнительного органа акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Республики Саха (Якутия).
3.13. Ведет разъяснительную работу среди населения республики через средства массовой информации по пропаганде основных положений жилищно-коммунальной реформы и перехода к энергоресурсосбережению, разъяснению политики Правительства Республики Саха (Якутия) в области электроэнергетики.
3.14. Организует работу по реализации на территории республики федеральных программ и решений органов государственной власти Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетического комплекса.
3.15. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в разработке и заключении отраслевых соглашений и контроле за их исполнением, а также в разрешении коллективных трудовых споров.
3.16. Согласовывает учредительные документы государственных унитарных предприятий и учреждений.
3.17. Подготавливает и представляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
3.18. Организует документальные проверки (ревизии, инвентаризации) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.
3.19. Ежегодно утверждает план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий, осуществляет анализ экономической эффективности государственных унитарных предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с долей государства в уставном капитале.
3.20. Составляет сводный план финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики по курируемым отраслям и представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
3.21. Образует балансовые комиссии по вопросам утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, учреждений и отчетов их руководителей.
3.22. Участвует в установленном порядке в работе ликвидационных комиссий и комиссий по реорганизации подведомственных предприятий, учреждений и в процедурах банкротства предприятий-должников.
3.23. Заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), проводит аттестацию руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений.
3.24. Рассматривает отчетность руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений.
3.25. Проводит государственную политику в области охраны труда в отрасли.
3.26. Участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ улучшения условий и охраны труда с учетом существующих проблем республиканского масштаба.
3.27. Подготавливает соответствующие документы, предложения по совершенствованию отраслевых правил, инструкций по безопасному производству работ, методов управления охраной труда.
3.28. Организует внутриведомственный контроль за соблюдением законов, действующих нормативно-правовых актов, правил, государственных стандартов по охране труда и организационно-методическое руководство службами охраны труда в подведомственных организациях.
3.29. Проводит анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, профессиональных рисков в подведомственных организациях, разрабатывает и осуществляет меры по их предупреждению и снижению.
3.30. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов в области жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики, вносит их на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) и осуществляет контроль за их исполнением на территории Республики Саха (Якутия).
3.31. По вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, осуществляет координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти, администраций улусов и городов, предприятий и организаций подведомственных отраслей, независимо от их организационно-правовых форм.
3.32. Обеспечивает стимулирование инвестиционной активности и привлечение дополнительных источников инвестиций в сферу жилищной политики, энергетического и жилищно-коммунального хозяйства.
3.33. Сопровождает и обеспечивает реализацию федеральных инвестиционных программ по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетическому комплексу.
3.34. Определяет направления развития жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, обеспечивает их реализацию с учетом интересов потребителей.
3.35. Обеспечивает реализацию программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства республики, проводит мониторинг хода жилищно-коммунальной реформы и оценку социально-экономических последствий преобразований в жилищно-коммунальной отрасли республики.
3.36. Обеспечивает бесперебойную работу объектов энергетики и коммунального хозяйства и контроль за состоянием объектов жизнеобеспечения и инженерных коммуникаций.
3.37. Принимает участие в разработке предложений по социально-экономическому развитию предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
3.38. Функции Министерства могут быть дополнены по решению Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
IV. Права Министерства
4. Министерство имеет право:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления.
4.2. Координировать деятельность соответствующих предприятий и учреждений в целях реализации жилищно-коммунальной реформы и энергетической политики.
4.3. Вносить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) единые стандарты, нормы и нормативы в сфере коммунального хозяйства, электроэнергетики и бытового обслуживания населения.
4.4. Контролировать исполнение решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам ведения Министерства.
4.5. Принимать участие в распределении средств бюджета республики по разделам "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Промышленность, энергетика и строительство", "Топливно-энергетический комплекс" между подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями.
4.6. В связи с выполнением функций государственного заказчика осуществлять поставку, создавать и распределять товарно-материальные запасы в интересах отрасли на тендерных условиях.
4.7. Осуществлять в пределах полномочий:
а) руководство подведомственными предприятиями и учреждениями;
б) разработку рекомендаций по совершенствованию их структур;
в) представление в установленном порядке предложений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций Президенту Республики Саха (Якутия) либо в Правительство Республики Саха (Якутия).
4.8. Организовывать и вести деятельность с целью сокращения бюджетных расходов на содержание отрасли в рамках действующего законодательства.
4.9. Запрашивать и получать в установленном законом порядке необходимую информацию от республиканских и местных органов государственной власти по вопросам ведения Министерства.
4.10. Проводить научно-исследовательские работы с привлечением организаций и специалистов с целью проведения жилищно-коммунальной реформы и совершенствования производственного процесса.
4.11. Пользоваться всеми видами государственной связи, налаживать при необходимости собственные системы аварийной связи с улусами и городами.
4.12. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест.
4.13. Вносить предложения в Правительство Республики Саха (Якутия) об использовании отраслью финансовых ресурсов, полученных за счет экономического эффекта от внедрения новой техники и технологий, на техническое перевооружение и оснащение предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
4.14. Определять в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции условия и уровень оплаты труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства в пределах общих расходов бюджета по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство", предприятий электроэнергетики по статье "Промышленность, энергетика и строительство" (в части энергетики).
4.15. Назначать руководителей, главных инженеров, главных бухгалтеров подведомственных предприятий, учреждений и предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги и вырабатывающих электроэнергию для нужд бюджетной сферы и населения.
V. Руководство Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) по представлению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и согласованию с Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
5.2. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом Республики Саха (Якутия).
5.3. По направлениям деятельности в структуре Министерства образуются:
1. Управление жилищно-коммунального хозяйства;
2. Управление обеспечения и поставки госзаказа ТЭР;
3. Управление материально-технического обеспечения и транспорта;
4. Управление по техническому надзору и оперативному реагированию;
5. Управление финансового планирования и экономического анализа;
6. Управление экономического учета, контроля и работы с населением по коммунальным платежам;
7. Управление целевых программ, энергоресурсосбережения и инвестиций;
8. Управление по контролю и работе с персоналом;
9. Департамент электроэнергетики;
10. Отдел централизованных расчетов;
11. Отдел большой и малой энергетики;
12. Отдел электрических сетей и подстанций;
13. Отдел по аттестации, лицензированию юридических и физических лиц;
14. Отдел работы с населением по коммунальным платежам и субсидиям.
VI. Полномочия Министра
6. Министр:
6.1. Обеспечивает выполнение законов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), выполнение задач, отнесенных к ведению Министерства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия).
6.2. Представляет Правительству Республики Саха (Якутия) на утверждение Положение о Министерстве.
6.3. Представляет Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) для внесения Президенту Республики Саха (Якутия) кандидатуры для назначения на должность заместителей министра.
6.4. Утверждает структуру, штатное расписание Министерства, положение о премировании в пределах установленных численности и фонда оплаты труда.
6.5. Распределяет обязанности и устанавливает взаимозаменяемость между заместителями министра.
6.6. Назначает на должность и освобождает от должности начальников управлений, отделов, принимает и увольняет работников аппарата Министерства.
6.7. Представляет Министерство во всех государственных и общественных органах без доверенности, распоряжается имуществом и финансовыми средствами Министерства, выдает доверенности, утверждает положения о подведомственных предприятиях.
6.8. Издает приказы и распоряжения по отрасли жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики в пределах своей компетенции.
6.9. Организует исполнение поручений Президента и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
6.10. Несет персональную ответственность за осуществление задач и функций, возложенных на Министерство.
6.11. Утверждает годовые планы и отчеты по выполнению предприятиями, подведомственными Министерству, учреждениями и предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги для нужд бюджетной сферы и населения.
6.12. Совместно с Республиканским комитетом профсоюзов работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий разрабатывает отраслевое тарифное соглашение.
6.13. Осуществляет контроль за внедрением отраслевого тарифного соглашения согласно положению об оплате труда для предприятий жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики, утверждаемого# приказом министра.
6.14. Утверждает на основании отраслевого тарифного соглашения штатное расписание предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.
6.15. Регулирует в соответствии с действующим законодательством и на основании штатного расписания предприятий жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики нормативный фонд оплаты труда в себестоимости жилищно-коммунальных услуг.
6.16. Нормирует численность работающих в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.
6.17. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения и контролирует сбор коммунальных платежей и предоставление субсидий в улусах и городах республики.
6.18. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) дифференцированные стандарты предельной стоимости 1 квадратного метра площади жилого фонда.
VII. Ответственность Министерства
7. Министерство в лице министра несет ответственность за:
7.1. Надлежащее выполнение возложенных задач и функций.
7.2. Достоверность информации, предоставляемой в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные органы государственной власти.
7.3. Правильность и юридическую законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.
7.4. Соблюдение установленных правил работы с документами.
7.5. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня.
VIII. Ликвидация и Реорганизация
8.1. Ликвидация и реорганизация Министерства производится на основании Указа Президента Республики Саха (Якутия).
8.2. При ликвидации распоряжение имуществом Министерства осуществляется Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия).
8.3. При реорганизации Министерства имущество на основании договора об оперативном управлении закрепляется за правопреемником.
8.4. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.