Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 523-З N 1091-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений" следующие изменения:
1) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Республики Саха (Якутия) "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных
районов Республики Саха (Якутия) отдельными
государственными полномочиями по выравниванию
бюджетной обеспеченности поселений"
Методика
распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений
Методика распределения субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) из Республиканского фонда компенсаций для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субвенции), включает в себя следующие этапы:
1) определение общего объема субвенций;
2) распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов.
1. Определение общего объема субвенций
Общий объем субвенций определяется по следующей формуле:
, где
- общий объем субвенций, предоставляемых в очередном финансовом году;
- общий объем субвенций, предоставляемых в текущем финансовом году;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год, представленный Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия);
- объем расходных обязательств поселений, подлежащих включению в базу общего объема субвенций или исключению из базы общего объема субвенций в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в ценах очередного финансового года;
- размер субсидии, перечисляемой из бюджетов поселений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.
Определение общего объема субвенций, предоставляемых в плановом периоде, осуществляется в соответствии с указанной формулой. Изменение индекса потребительских цен на очередной финансовый год по сравнению с индексом потребительских цен, примененных в плановом периоде, влечет за собой изменение общего объема субвенций.
2. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных районов
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- первая часть субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (80 процентов от общего объема субвенции);
- вторая часть субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (20 процентов от общего объема субвенции).
Первая часть субвенции , предоставляемой i-му муниципальному району, рассчитывается по следующим формулам:
;
, где
- размер субвенции, предоставляемой j-му поселению, входящему в состав i-го муниципального района. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- численность постоянного населения, проживающего в j -м поселении;
- численность постоянного населения, проживающего в j-м сельском поселении;
- прогноз налоговых доходов в j-м поселении на очередной финансовый год;
- прогноз налоговых доходов всех поселений Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
Вторая часть субвенции , предоставляемой в качестве дополнения на выравнивание бюджетов тех поселений, у которых уровень первой части субвенции в очередном финансовом году меньше расчетного объема расходов поселений, рассчитывается в целом на муниципальный район по следующей формуле:
, где
- разница между расчетным объемом расходов поселений и первой частью субвенции в целом по муниципальному району. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- показатель, принимаемый для расчета расходных обязательств поселений с целью равного определения прямых затрат. Включает в себя следующие k-е виды расходов: заработная плата аппарата управления, заработная плата работников бюджетной сферы, коммунальные услуги бюджетных учреждений;
- коэффициент текущих материальных затрат с трансфертами населению и капитальных расходов бюджетных учреждений. Составляет произведение РО на средний К материальных затрат поселений по Республике Саха (Якутия) и определяется по следующей формуле:
В случае, если , разница распределяется между муниципальными районами, у которых темп роста субвенции из Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год выше или равен расчетному объему расходов поселений в отчетном году, но ниже среднереспубликанского темпа роста субвенции.
Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- потребность для# доведения темпов роста расчетного объема субвенции до среднереспубликанского уровня.";
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону Республики Саха (Якутия) "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных
районов Республики Саха (Якутия) отдельными
государственными полномочиями по выравниванию
бюджетной обеспеченности поселений"
Методика
расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений
1. Введение
Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей методике
В настоящей методике используются следующие основные понятия и термины:
1) бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
2) индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
3) налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы, из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, устанавливающий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений
Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по следующей формуле:
, где
- субвенция, предоставляемая органу местного самоуправления муниципального района из Республиканского фонда компенсаций для осуществления отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с настоящим приложением, за исключением расходов, предусмотренных частью 5 статьи 6 настоящего закона;
- размер собственных доходов муниципального района, направляемых для выравнивания бюджетов поселений. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- сумма расчетных расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, за минусом исключаемых и с учетом передаваемых расходных обязательств;
- сумма доходных потенциалов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.
4. Расчет бюджетной обеспеченности поселения
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- бюджетная обеспеченность j-го поселения;
- налоговый потенциал j-го поселения;
- численность условных потребителей j-го поселения. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- индекс бюджетных расходов поселения.
Расчет налогового потенциала поселения
При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.
Расчет налогового потенциала поселения производится исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Состав основных налогов, перечень показателей, используемых для расчета налогового потенциала бюджета поселения, источники информации, характеризующие базу, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование налога |
Показатель, используемый для расчета налогового потенциала бюджета поселения |
Источник информации, характеризующий базу |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда, отчетные данные об уплаченных суммах налога за отчетный период |
Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию) |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), органы технической инвентаризации (Бюро технической инвентаризации, филиалы ФГУП "Ростехинвентаризация") |
Земельный налог |
Площади земель с учетом их кадастровой стоимости |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Саха (Якутия) |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов, организаций, а также крестьянских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, перешедших на уплату данного налога), отчетные данные об уплаченных суммах налога за отчетный период |
Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) |
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога с территории j-го поселения в консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия). Рассчитывается путем умножения налогооблагаемой базы на ставку по данному виду дохода;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога, установленного Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)".
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го поселения;
- налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем основным налогам).
Показатели налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями прогноза налоговых доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей методики.
Расчет индекса бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов поселений;
- доля s-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения по s-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
, где
- численность условных потребителей бюджетных услуг j-го поселения по s-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по s-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя j-го поселения;
- численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Коэффициенты удорожания, применяемые в настоящей методике
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент удаленности от районного центра. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент удаленности j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- расстояние j-го поселения от районного центра;
- среднее расстояние до районного центра по соответствующему району.
Значение коэффициента больше 2,0 принимается равным 2,0; если ниже, - рассчитывается по формуле расчета;
2) поправочный коэффициент на количество населенных пунктов, входящих в состав поселения. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- поправочный коэффициент на количество населенных пунктов, входящих в состав поселения;
- численность населения в населенных пунктах, входящих в состав j-го поселения;
3) коэффициент масштаба. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент масштаба j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- численность постоянного населения j-го поселения;
- численность населения данного муниципального района;
- количество поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Значение коэффициента больше 2,0 принимается равным 2,0; если ниже, - рассчитывается по формуле расчета;
4) коэффициент тепловой энергии. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент тепловой энергии бюджетных учреждений к-й отрасли j-го поселения, входящего в состав муниципального района;
- нормативный объем Гкал тепловой энергии бюджетных учреждений к-й отрасли j-го поселения (Гкал), рассчитанный в соответствии с приложением 6 к постановлению Совета министров ЯАССР от 22 апреля 1986 года N 186;
- общий нормативный объем Гкал тепловой энергии бюджетных учреждений к-й отрасли муниципального района (Гкал), рассчитанный в соответствии с приложением 6 к постановлению Совета министров ЯАССР от 22 апреля 1986 года N 186;
- тариф тепловой энергии бюджетных учреждений к-й отрасли j-го поселения;
- средневзвешенный тариф тепловой энергии бюджетных учреждений к-й отрасли муниципального района.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений, перечень показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, применяемые к ним коэффициенты удорожания и источники информации представлены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы местного значения поселений |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе (процентов) |
|
Содержание органов местного самоуправления поселения; формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; формирование архивных фондов поселения |
Предельная численность муниципальных служащих |
Нормативный правовой акт Республики Саха (Якутия) |
Коэффициент теплоэнергии, поправочный коэффициент, коэффициент масштаба |
35,1 |
|
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Население |
Статистические данные на начало (п-1) года |
Коэффициент масштаба, коэффициент удаленности от районного центра, поправочный коэффициент |
11,1 |
|
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения; осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Население |
Статистические данные на начало (п-1) года |
Коэффициент масштаба, коэффициент удаленности от районного центра, поправочный коэффициент |
6,0 |
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма |
Население |
Статистические данные на начало (п-1) года |
Поправочный коэффициент, коэффициент масштаба |
4,0 |
|
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; создание музеев поселения; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
Население |
Статистические данные на начало (п-1) года |
Коэффициент теплоэнергии, поправочный коэффициент, коэффициент масштаба |
32,7 |
|
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
Население |
Статистические данные на начало (п-1) года |
Поправочный коэффициент, коэффициент теплоэнергии |
2,3 |
|
Иные вопросы местного значения поселения, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Население |
Статистические данные на начало (п-1) года |
Коэффициент удаленности от районного центра, поправочный коэффициент |
8,9 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
5. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений
Общий объем дотаций, предоставляемых поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
- объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на первом этапе (выравнивающая часть);
- объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на втором этапе (балансирующая часть);
- объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на третьем этапе (стимулирующая часть).
При распределении средств районного фонда финансовой поддержки поселений не участвуют поселения, предоставляющие государственному бюджету Республики Саха (Якутия) субсидии в связи с превышением установленного уровня налоговых доходов в отчетном финансовом году ("отрицательный трансферт"), в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемых на первом этапе (выравнивающая часть)
На первом этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между муниципальными поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения указанных дотаций не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на первом этапе (выравнивающая часть), определяется по следующей формуле:
Распределение дотаций на первом этапе производится следующим образом:
1) финансовая помощь на пропорциональное сокращение разрыва номинальной бюджетной обеспеченности до заданного уровня. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- условные потребители j-го поселения муниципального образования;
- уровень, до которого пропорционально сокращается разрыв. Равен среднему по муниципальному образованию значению бюджетной обеспеченности поселений собственными доходами;
- доля сокращения разрыва до уровня . Рассчитывается для j-x поселений, у которых номинальная бюджетная обеспеченность меньше , по следующей формуле:
, где
- размер выравнивающей части дотации, предоставляемой j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, умноженный на 80 процентов;
- номинальная бюджетная обеспеченность. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го поселения.
Если расчетная D > 1, тогда она принимается равной 1, а сумма превышения прибавляется к ;
2) финансовая помощь на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных образований (подтягивание до максимально возможного уровня). Рассчитывается по следующей формуле:
, где
, где
- уровень бюджетной обеспеченности, до которого будут доведены уровни бюджетной обеспеченности поселений после получения второй части финансовой помощи. Рассчитывается для поселений с ;
- размер выравнивающей части дотации, предоставляемой j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, умноженный на 20 процентов;
- бюджетная обеспеченность муниципального поселения после финансовой помощи на пропорциональное выравнивание бюджетной обеспеченности. Рассчитывается по следующей формуле:
Объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, определяется по следующей формуле:
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемых на втором этапе (балансирующая часть)
На втором этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между муниципальными поселениями, у которых объем дотаций после распределения выравнивающей части меньше объема дотаций, предусмотренных в отчетном году. Объем дотации устанавливается в размере 10 процентов от общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год.
Объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на втором этапе (балансирующая часть), определяется по следующей формуле:
, где
- объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на втором этапе (балансирующая часть);
- удельный вес недостающего уровня дотации. Определяется по следующей формуле:
, где
- объем дотаций, предоставляемой# j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на первом этапе;
- объем дотации, предоставляемой j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, предусмотренный в отчетном (n-1) году. При расчете дотации на 2009 год объем дотации на 2008 год увеличивается на сумму дополнительных средств, предоставленных из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставляемых на третьем этапе (стимулирующая часть)
На третьем этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между муниципальными поселениями, у которых по итогам двух отчетных лет произошло увеличение суммы местных видов налогов и неналоговых доходов и уменьшение суммы кредиторской задолженности бюджетных учреждений. Объем дотаций определяется как разница объемов исполнения местных налогов и неналоговых доходов за два предыдущих отчетных года и не может превышать 3 процента от общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений. Если исполнение местных налогов и неналоговых доходов за два предыдущих отчетных года по каждому муниципальному поселению не увеличилось, то стимулирующая часть принимается равной 0.
Объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на третьем этапе (стимулирующая часть), определяется по следующей формуле:
, где
- объем дотаций, предоставляемых j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на третьем этапе (стимулирующая часть);
- сумма увеличения объема местных видов налогов и неналоговых доходов за два предыдущих отчетных года j-го поселения. Рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем исполнения местных налогов (земельного налога и налога на имущество физических лиц) и неналоговых доходов j-го поселения за (n-1) год;
- объем исполнения местных налогов (земельного налога и налога на имущество физических лиц) и неналоговых доходов j-го поселения за (n-2) год;
- объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений j-го поселения за (n-1) год;
- объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений j-го поселения за (n-2) год.
6. Замена дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц
При утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений полностью или частично могут передаваться в бюджеты поселений в виде дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения;
- расчетный размер части дотации, предоставляемой j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, определяемый согласно настоящему приложению;
- прогноз поступлений j-го поселения по налогу на доходы физических лиц, согласованный с муниципальным районом.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется норматив в пределах максимально возможного норматива. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2008 г. 621-З N 133-IV "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.