Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Окружного Совета города Якутска
от 25 июня 2007 г. N РОС-51-2
Городская комплексная программа "Профилактика правонарушений на территории г. Якутска на 2007 - 2011 годы"
Паспорт
городской комплексной Программы "Профилактика правонарушений на территории г. Якутска на 2007 - 2011 годы"
Наименование Программы |
Городская комплексная Программа "Профилактика правонарушений на территории г. Якутска на 2007 - 2011 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Главы "ГО "Якутск" N 731 от 08.08.06 г. "О создании Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
Дата утверждения Программы |
|
Заказчик |
Окружная администрация г. Якутска |
Разработчик |
Межведомственная комиссия при окружной администрации ГО "Якутск" по профилактике правонарушений |
Координатор |
Межведомственная комиссия при окружной администрации ГО "Якутск" по профилактике правонарушений |
Цель Программы |
Проведение единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизации криминальной обстановки на территории города Якутска. |
Основные задачи Программы |
- повышение эффективности работы по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений; |
- обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах города; | |
- социальная профилактика правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению; | |
- противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; | |
- улучшение деятельности городской милиции путем укрепления их# кадрового и материально-технического оснащения. | |
Сроки и этапы реализации |
- 2007 - 2011 годы: |
I этап - 2007 год: | |
а) Завершающий этап реализации мероприятий, предусмотренных Программой МО "город Якутск" "Правопорядок" на 2005 - 2007 годы; | |
б) подготовительный этап - нормативно-правовое обеспечение реализации Программы. | |
II этап - 2008 - 2009 годы; | |
III этап - 2010 - 2011 годы | |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Снижение криминальной напряженности на территории ГО "Якутск". |
2. Снижение доли преступности среди несовершеннолетних и устранение условий, способствующих вовлечению их в преступную среду. | |
3. Снижение уровня преступности и противоправных действий, совершаемых категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни. | |
4. Повышение уровня профилактики бытовой, "пьяной" и повторной преступности. | |
5. Укрепление доверия населения к правоохранительным органам, органам власти. | |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) |
1. Уровень преступности (снижение - на 36,3 %), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений (снижение - 1,6 %). |
2. Причины и условия преступности#, особенно среди асоциальных групп населения и несовершеннолетних граждан (своевременное выявление и устранение). | |
3. Безнадзорность, число несовершеннолетних с аддитивным поведением (снижение уровня преступлений несовершеннолетних - на 17,4 %). | |
4. Уровень (повышение - на 23,4 %) доверия населения к правоохранительным органам. | |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий до 2011 года составляет 287 млн. 200 тыс. 100 рублей, в том числе: |
- 2008 год - 116 млн. 797 тыс. руб.; | |
- 2009 год - 98 млн. 700 тыс. руб.; | |
- 2010 год - 35 млн. 367 тыс. руб.; | |
- 2011 год - 36 млн. 336 тыс. руб. | |
Из них: | |
- Средства местного бюджета - 287 млн. 200 тыс. 100 рублей | |
- Собственные средства исполнителей проектов | |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет координатор Программы |
Глоссарий (условные обозначения)
ГО |
Окружная администрация ГО "Якутск" |
ОС |
Окружной совет г. Якутска |
МКПП |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при ГО "Якутск" |
УОиПА |
Управы округов и пригородных администраций |
УО |
Управление образования Окружной администрации ГО "Якутск" |
КЗ |
Комитет здравоохранения Окружной администрации ГО "Якутск" |
УМПФКСиТ |
Управление по молодежной политике, физической культуре спорту и туризму ГО "Якутск" |
ПК |
Правовой комитет Окружной администрации ГО "Якутск" |
ДПРиУ |
Департамент потребительского рынка и услуг города Якутска |
ДАСиР |
Департамент по архитектуре, строительству и реконструкции города Якутска |
ДЭПиЦ |
Департамент по экономике, прогнозированию и ценообразованию Окружной администрации ГО "Якутск" |
ДИО |
Департамент имущественных отношений г. Якутска |
УКиДР |
Управление культуры и духовного развития Окружной администрации ГО "Якутск" |
УГОиЧ |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Окружной администрации ГО "Якутск" |
ПЦ |
Пресс-центр Окружной администрации ГО "Якутск" |
ЦЗН |
ГУ Центр занятости населения города Якутска |
УСЗНиТ |
Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска при Министерстве труда и социального развития PC (Я) |
ФКУ |
Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по городу Якутску |
УФМС |
Управление федеральной миграционной службы РФ по Республике Саха (Якутия) |
УВД |
Управление внутренних дел по г. Якутску |
ФСБ |
Федеральная служба безопасности РФ по Республике Саха (Якутия) |
УФСИН |
Управление исполнения наказания Министерства юстиции РФ по Республике Саха (Якутия) |
УФСКН |
Управление федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Саха (Якутия) |
СВ УВДТ |
Северо-восточное управление внутренних дел на транспорте МВД РФ |
ПДН |
Подразделение по делам несовершеннолетних |
ЧОП |
Частные охранные предприятия |
МГКПЗАНСНО |
Межведомственная городская комиссия по противодействию злоупотреблению алкоголем, наркотическими средствами и их незаконному обороту |
ГОРИ |
Группа оперативно-розыскной информации ОУР УВД |
МБ |
Средства местного бюджета |
СС |
Собственные средства исполнителей проектов |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Понимание преступности, как социально негативного явления, предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.
Наряду с термином "предупреждение" используется также "профилактика". Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном, не принудительными# методами.
Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Необходимость разработки городской комплексной программы профилактики правонарушений вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые государством меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Следует признать, что система государственного и ведомственного нормативно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений не отвечает современным требованиям, и, к сожалению, не позволила кардинально повысить эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел.
Обеспокоенность вызывают сохраняющиеся негативные тенденции в динамике, характере и структуре преступности.
Как показывает статистика, оперативная обстановка в городе Якутске за 12 месяцев 2006 года продолжает характеризоваться увеличением общего числа (на 27,2 %; с 10061 до 12798) зарегистрированных преступлений.
Выросло (на 10,9 % с 3968 до 4400) число тяжких и особо тяжких преступлений. Увеличилось число (на 38,9 процента; с 993 до 1379) регистрируемой преступности против жизни и здоровья. Отмечается рост совершенных умышленных убийств (на 11,8 %; с 85 до 95), грабежей (на 44,0 %; с 1473 до 2121), неправомерных завладений автотранспортом (на 17,0 %; с 465 до 544), против собственности (34,9; с 7409 до 9996), кражи (34,6; с 4711 до 6341). Не удалось сократить число преступлений, совершенных в быту - с 443 до 668, рост на 50,8 %, несовершеннолетними (на 1,6 %; с 309 до 314), лицами без определенного места работы и жительства (на 13,6 %; с 1217 до 1382). Стабильно высоким остается количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города. Их число по сравнению с 2005 годом выросло в два раза (с 2117 до 4428), удельный вес в общей структуре зарегистрированных преступлений увеличился в 1,6 раза (с 21,1 до 34,6 процентов).
Недостаточно решаются вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма и наркомании.
Напряженность криминогенной ситуации усиливают незаконная миграция, состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Совершению преступлений способствуют отсутствие занятости, проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.
Эффективная деятельность органов внутренних дел, в частности участковых уполномоченных милиции невозможна без надлежащего материально-технического обеспечения, принятия мер по социальной защищенности сотрудников милиции.
Важно отметить, в Республике Саха (Якутия) органами исполнительной и законодательной власти республики, заинтересованными министерствами и ведомствами ведется планомерная работа по разработке нормативно-правовых актов, направленных на создание правовой основы государственной политики по борьбе с преступностью, предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, устранению причин и условий, способствующих их совершению.
Следующим, важным этапом создания государственной системы профилактики правонарушений должна стать выработка механизма практической реализации принятых нормативно-правовых актов.
Городская комплексная программа "Профилактика правонарушений на территории г. Якутска 2007 - 2011 годы" направлена на реализацию федеральных законов N 1026-1 от 18.04.1991 г. "О милиции", N 120-ФЗ от 24.06.1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", законов Республики Саха (Якутия) "О профилактике правонарушений в Республике Саха (Якутия)", "О профилактике злоупотребления алкогольной продукцией в Республике Саха (Якутия)", "Об участии населения в охране правопорядка", "О добровольных народных дружинах по охране общественного порядка в Республике Саха (Якутия)", "Об участковом уполномоченном милиции Республики Саха (Якутия)", составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Основными принципами профилактики правонарушений являются многоуровневость, системность, законность, непрерывность, координированность, гласность, подконтрольность, обеспечивающих# в совокупности ее комплексный характер.
Одной из задач Программы является формирование государственной многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений.
Многоуровневость означает создание соответствующих программ, выработку и реализацию конкретных мероприятий по профилактике правонарушений на каждом уровне управления. Разработка городской программы, аналогичных программ всеми органами местного самоуправления и реализация программных мероприятий на каждом уровне обеспечивают в совокупности многоуровневый характер профилактики правонарушений, проводимой на территории г. Якутска.
Система (системность) социальной профилактики правонарушений предусматривает обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений по всем направлениям общественно-политической и хозяйственной деятельности, вовлечение в нее всех субъектов профилактики.
Системность (система) реализуется путем всестороннего, комплексного подхода при подготовке программ, выработкой конкретных и реально выполнимых мероприятий, участием в этой подготовке всех субъектов профилактики.
Законность обеспечивается созданием правовой базы профилактики правонарушений, разработкой необходимых нормативно-правовых документов, совершенствованием действующего в данной сфере законодательства.
Профилактика правонарушений представляет собой систему, которая включает в себя:
- правовую базу,
- объекты профилактики,
- субъекты, осуществляющие эту деятельность.
- меры предупредительного воздействия.
К объектам предупреждения преступности относятся процессы и явления экономического, социального, политического, психологического и иного порядка, которые обусловливают состояние и динамику преступности. Также, к числу объектов следует отнести деятельность людей (профессиональную, административно-управленческую, технологическую и др.), которая должна соответствовать нормам права и социального взаимодействия, а также личность правонарушителя.
Субъекты профилактики образуют государственную систему профилактики правонарушений, объединяющую заказчика программы, ее разработчика, координаторов и исполнителей программных мероприятий, которые включают в себя:
- Окружной Совет г. Якутска
- Городской округ "Якутск"
- УВД по г. Якутску
- Управления и отделы ГО "Якутск"
- Управы округов и пригородных администраций
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды
- отдельные граждане#
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений, создаваемые на всех уровнях.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики и# правонарушений;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- материальное, техническое, финансовое, правовое и кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- организация обмена накопленного опыта# профилактической работы как внутри региона, так и за его пределами.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе, либо по представлению органов исполнительной власти в пределах и формах, определяемых законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
II. Цели и задачи программы
Главной целью Программы профилактики правонарушений на территории города Якутска на 2007 - 2011 годы является проведение единой государственной политики в области борьбы с преступностью, повышение эффективности в деятельности правоохранительных органов города Якутска, стабилизации криминальной обстановки на территории города.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих приоритетных задач:
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений;
- снижение доли тяжких преступлений;
- обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах города Якутска;
- профилактика правонарушений, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и повторной преступности;
- снижение угрозы совершения террористических актов в общественных местах;
- противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- материально-техническое оснащение городской милиции.
III. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач в рамках Программы необходимо реализовать комплекс программных мероприятий по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия
Предусматривает# рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии вопросы реализации мероприятий по профилактике правонарушений, создание многоуровневой системы профилактики правонарушений, назначение ответственных лиц за выполнение программных мероприятий в управлениях и отделах Окружной администрации, управах округов и администрациях пригородов ГО "Якутск".
2. Нормативно-правовое обеспечение Программы
Правовую основу Городской комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории г. Якутска на 2007 - 2011 годы" (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указ Президента Российской Федерации N 209 от 12.02.1993 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральный закон N 1026-1 от 18.04.91 г. "О милиции", федеральный закон N 120-ФЗ от 24.06.1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Конституция Республики Саха (Якутия), законы Республики Саха (Якутия) "О профилактике правонарушений в Республике Саха (Якутия)", "О профилактике злоупотребления алкогольной продукцией в Республике Саха (Якутия)", "Об участии населения в охране правопорядка", "О добровольных народных дружинах по охране общественного порядка в Республике Саха (Якутия)", "Об участковом уполномоченном милиции Республики Саха (Якутия)", иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов республики и органов местного самоуправления г. Якутска.
3. Профилактика правонарушений.
Предусматривает комплекс мер по профилактике правонарушений на территории г. Якутска, воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждении правонарушений, профилактику правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
Обеспечивает создание условий для поддержания необходимого уровня антитеррористической безопасности, посредством информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов.
Предусматривает реализацию профилактических мер, направленных на выявление нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции, правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Проведение профилактической работы по пресечению, предупреждению правонарушений и преступлений в общественных местах и улицах города Якутска, на административных участках, со стороны лиц с алкогольной зависимостью.
Предусматривает дальнейшее развитие массовой и патриотической работы, занятия по интересам в молодежной среде, формирование спортивно-оздоровительной базы.
4. Обеспечение деятельности сотрудников городской милиции.
Предусматривает укрепление материально-технической обеспеченности подразделений УВД по городу Якутску путем создания нормальных рабочих мест, приобретения оргтехники, средств связи, мебели, автотранспорта; повышение социально-бытовой защищенности сотрудников милиции посредством выделения и приобретения служебных квартир участковым уполномоченным милиции, инспекторам ПДН и сотрудникам патрульно-постовой службы, а также выплату надбавок и доплат к денежному содержанию.
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Программные мероприятия по данному разделу предусматривают создание единого банка данных, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, пропаганда здорового образа жизни.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий до 2011 года составляет 287 млн. 200 тыс. 100 рублей, в том числе:
- 2008 год - 116 млн. 797 тыс. руб.;
- 2009 год - 98 млн. 700 тыс. руб.;
- 2010 год - 35 млн. 367 тыс. руб.;
- 2011 год - 36 млн. 336 тыс. руб.
Из них:
- Средства местного бюджета - 287 млн. 200 тыс. 100 рублей
- Собственные средства исполнителей проектов
Объемы муниципального бюджетного финансирования Программы на очередной финансовый год утверждаются в соответствии с реальными возможностями средств муниципального бюджета, а также финансовых возможностей# основных исполнителей Подпрограммы.
Распределение объемов финансирования реализации Программы осуществляется согласно перечню мероприятий.
V. Организация и механизм выполнения Программы и контроль за ходом ее реализации
1. Основные положения.
Реализация мероприятий программы# осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу.
При изменении объемов муниципального бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными утвержденной Программой, Окружная администрация ГО "Якутск", как заказчик, в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет других источников, а также проводит корректировку перечня первоочередных проектов для реализации Программы в установленные сроки.
Получателями средств муниципального бюджета города Якутска на финансирование мероприятий Программы являются:
- Управление внутренних дел по городу Якутску и другие ведомства, являющиеся исполнителями настоящей Программы.
Координация деятельности участников Программы возлагается на Межведомственную комиссию при окружной администрации ГО "Якутск" по профилактике правонарушений (далее - МКПП), созданную при Окружной администрации ГО "Якутск". Решения, принимаемые МКПП обязательны для исполнения участниками программы.
Ответственные исполнители мероприятий, указанные в Программе первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
2. Порядок формирования и финансирования расходов.
2.1. Разработчик-координатор (Межведомственная комиссия) ежегодно, в установленном порядке и в установленные сроки предоставляет в Финансово-казначейское управление Министерства финансов PC (Я) по городу Якутску сводную бюджетную заявку для финансирования Программы на следующий финансовый год.
2.2. Окружная администрация ГО "Якутск" - заказчик Программы и разработчик-координатор ежегодно уточняют целевые показатели, затраты, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
2.3. Расходы на финансирование мероприятий Программы предусматриваются в муниципальном бюджете по отдельной целевой статье в разрезе получателей средств на финансирование мероприятий Программы, исходя из утвержденных объемов на соответствующий финансовый год.
2.4. После доведения утвержденных объемов Программы на очередной финансовый год получатели бюджетных средств в установленный срок составляют смету расходов в разрезе мероприятий, направлений расходования средств Программы с поквартальным распределением по кодам бюджетной классификации.
2.5. Смета расходов в установленном порядке и установленные сроки согласовывается в Департамент экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Якутск" и представляется в ФКУ Министерства финансов PC (Я) по г. Якутску.
2.6. Расходование средств на Программу производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Операции с бюджетными средствами осуществляются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в органах казначейства.
2.8. Разработчик-координатор и исполнители Программы заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий Программы.
2.9. При изменении объема финансирования заказчик и разработчик-координатор вносят изменения в мероприятия Программы, также определяют перечень первоочередных мероприятий для дальнейшего внесения на рассмотрение Окружного совета ГО "Якутск".
2.10. Мероприятия, источником выполнения которых являются средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности, исполнители Программы ежегодно включают в свои ведомственные планы с необходимыми затратами по каждому мероприятию и источниками финансирования, организуют их реализацию за счет собственных средств.
3. Контроль и отчетность хода реализации Программы, расходования средств.
3.1. Управление реализацией Программы и текущий контроль за мероприятиями осуществляет Межведомственная комиссия - координатор Программы.
3.2. Координатор и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
3.3. Исполнители Программы представляют заказчику и координатору предложения по уточнению показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально информируют их о ходе выполнения мероприятий.
3.4. Координатор ежеквартально представляет Департамент# экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Якутск" сводный отчет о реализации мероприятий и расходовании средств Программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности реализации Программы.
3.5. Департамент экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Якутск" в установленном законом порядке организует проведение экспертных проверок хода реализации Программы, осуществляет ежегодный мониторинг эффективности реализации Программы.
3.6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют заказчик, координатор и исполнители Программы, а также контрольно-ревизионные органы в установленном законом порядке.
3.7. Координатор и исполнители Программы в установленном законом порядке представляют заказчику и уполномоченному контрольно-ревизионному органу необходимые материалы для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
3.8. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Окружной администрации ГО "Якутск" с заслушиванием отчетов координатора и исполнителей Программы.
3.9. Координатор и исполнитель Программы ежеквартально до 15 числа первого месяца каждого последующего квартала реализации Программы, предоставляет Департаменту экономики, прогнозирования и ценообразования информацию о ходе реализации программных мероприятий и достигнутых результатах, относительно закрепленных в Программе индикаторов эффективности ее реализации.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы)
В результате реализации Программы в Муниципальном образовании должны быть созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые должны привести к формированию системы социальной профилактики правонарушений, укреплению общественного порядка и общественной безопасности, повышению роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и охране общественного порядка и взаимодействию с правоохранительными органами; сохранению и закреплению профессиональных кадров в правоохранительных органах, обеспечению правовых, социальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников, повышению социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается (приложение N 1):
- снижение уровня преступности (в расчете на 10 тыс. населения) на 36,5 %;
- снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений - на 1,6 %;
- снижение преступлений в общественных местах города - на 15,3 %, в том числе на улицах - на 14,2 %;
- снижение уровня рецидивной (на 13,8 %), "пьяной" (на 27,8 %) и подростковой (на 17,4 %) преступности.
- укрепление доверия населения города Якутска к правоохранительным органам - на 23,4 %.
И.о. Руководителя Аппарата |
А.И. Аммосов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Окружного Совета г. Якутска от 25 июня 2007 г. N РОС-51-2 "Об утверждении Городской комплексной Программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.