Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Республики Саха (Якутия)
"О Методике распределения субвенций на
осуществление федеральных полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты"
Методика
распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления поселений и городских округов (далее - органы местного самоуправления) федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций, который в установленном порядке отражается в Республиканском фонде компенсаций в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
Субвенции из Республиканского фонда компенсаций предоставляются бюджетам муниципальных районов для последующего направления бюджетам поселений, а также бюджетам городских округов. Субвенция, предоставляемая бюджету муниципального района, отражается в районном фонде компенсаций.
Распределение субвенций из Республиканского фонда компенсаций производится уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Методикой распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - Методика), и утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе поселений и городских округов.
Для определения общего объема субвенций уполномоченный орган использует следующие данные:
перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия, согласно приложению 1 к настоящей методике.
количество граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и соответствующее количество военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, установленное по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
коэффициенты рабочего времени для военно-учетных работников органов местного самоуправления, работающих по совместительству, согласно приложению 2 к настоящей методике;
условия оплаты труда, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) для специалистов органов местного самоуправления (в том числе для специалистов, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из условий оплаты труда по совмещаемой должности), и начисления на фонд оплаты труда;
финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориальных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, утверждаемых Правительством Республики Саха (Якутия).
Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) для каждого i-го органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в расчете на год по следующей формуле:
, где
- конкретное муниципальное образование;
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб. i) и количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм. i), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования (V омсу i), определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент рабочего времени. Рассчитывается по следующей формуле:
;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района (), рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения, входящего в состав данного муниципального района:
, где
- количество органов местного самоуправления поселений, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- размер субвенции, исчисленный бюджету муниципального образования.
В установленном порядке и в пределах общего объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, размер субвенции в течение финансового года может быть уменьшен или увеличен по каждому поселению и (или) городскому округу в следующих случаях:
изменения объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций;
изменения исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных (количества граждан, состоящих на первичном воинском учете и (или) количества военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия);
неиспользования по состоянию на 31 декабря предшествующего года суммы целевых средств, потребность в которых в текущем году отсутствует;
при прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в связи с созданием на территории муниципального образования военного комиссариата;
образования в ходе исполнения местного бюджета экономии целевых средств по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (по представлению администраторов доходов и расходов местных бюджетов на основании писем администраций поселений и городских округов, согласованных с территориальным финансовым органом);
установления факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверки органов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.
Расходование и учет субвенций органами местного самоуправления осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления направляют финансовые средства на финансирование расходов на оплату труда (с начислениями на фонд оплаты труда), аренды помещения, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, расходов на оплату коммунальных услуг, а также расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами.
Распределение субвенции по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе получателей средств местного бюджета утверждается решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.
Условия оплаты труда военно-учетных работников администраций муниципальных образований устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (условия оплаты труда работников, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).
Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между статьями экономической классификации расходов бюджетов поселений производится в установленном порядке территориальным финансовым органом по представлению администраций поселений.
Коды администратора доходов и получателей средств местных бюджетов устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, расположенные в административных центрах районов, на территории которых отсутствуют районные военные комиссариаты, в целях экономии денежных средств на транспортные и командировочные расходы осуществляют функции по сбору, обобщению и передаче информации от администраций поселений, входящих в состав данного муниципального района, в объединенный военный комиссариат и получению информации от объединенного военного комиссариата.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального образования, с отражением расходов по соответствующим кодам, предметным статьям и подстатьям экономической классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации аналогично расходам на содержание аппаратов местных администраций.
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об исполнении государственных полномочий и о расходовании предоставленных на эти цели субвенций, а также пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Орган местного самоуправления, глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования несут ответственность за эффективное и целевое использование субвенции, предоставленной муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем средств взыскивается из бюджета муниципального образования в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном федеральным законодательством.
Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) государственных полномочий и за расходованием предоставленных им на эти цели субвенций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
Ответственность за несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, настоящего закона и других нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок финансового обеспечения переданных государственных полномочий, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений возлагается на органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.