Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Срок рассмотрения жалобы
1. Жалоба должна быть рассмотрена безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
2. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен органом или должностным лицом не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, подавшего жалобу. При этом общий срок рассмотрения жалобы не может превышать двух месяцев со дня ее регистрации.
Решением Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 1 ноября 2007 г. N 3-23/07 ч. 3 ст. 21 признана противоречащей федеральному закону и недействующей
3. О результатах рассмотрения жалобы сообщается гражданину в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.