Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Порядок
расчета нормативов финансирования Программы государственных гарантий оказания населению Республики Саха (Якутия) бесплатной медицинской помощи
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 октября 2007 г. N 440)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета нормативов финансирования устанавливает методику расчета республиканского норматива финансирования Программы государственных гарантий оказания населению Республики Саха (Якутия) бесплатной медицинской помощи, коэффициента половозрастных затрат медицинской помощи и адаптационного коэффициента на переходный период. Переходный период определить не более 5 лет.
1.2. Данный Порядок ориентирован на повышение качества бюджетной услуги, повышение эффективности и экономности использования финансовых средств в сочетании с мерами корреляции потребления медицинской помощи населением отдельных муниципальных образований.
1.3. Республиканский норматив финансирования - это размер финансовых затрат на одного жителя, необходимых для реализации Программы государственных гарантий оказания населению Республики Саха (Якутия) бесплатной медицинской помощи. Республиканский норматив финансирования должен покрывать следующие расходы на год:
оплату труда работников лечебных учреждений с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также с отчислениями по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
расходы, непосредственно связанные с обеспечением лечебного процесса (приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и
инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока));
иные хозяйственные нужды и другие расходы, связанные с обеспечением лечебного процесса (услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, прочие расходы).
В расходы, учитываемые при расчете республиканского норматива, не включаются расходы:
на оплату коммунальных услуг;
на обновление и содержание основных фондов (капитальный ремонт, приобретение оборудования длительного пользования);
льготы по коммунальным услугам специалистам здравоохранения, работающим в сельской местности;
по реализации мер государственной социальной защиты (обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте 3-х лет из малообеспеченных семей, выполнение отдельных государственных полномочий по оплате проезда жителей Республики Саха (Якутия) к месту лечения и обратно в республиканские лечебно-профилактические учреждения, бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, донорские расходы).
1.4. Величина республиканского норматива финансирования выступает в качестве минимального гарантированного размера финансовых затрат на 1 жителя в сфере здравоохранения, подлежащая обязательному применению при формировании республиканского и местных бюджетов, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
1.5. Республиканский норматив финансирования на 1 жителя в год является базовым тарифом на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.
II. Порядок расчета норматива финансирования
2.1. Республиканский норматив финансирования на 1 жителя в год определяется на основе республиканских нормативов финансовых затрат (стоимостной# норматив единицы бюджетной услуги) по видам медицинской помощи и республиканских нормативов потребления (натуральный норматив) медицинской помощи (амбулаторно-поликлинической, стационарной, стационарозамещающей и скорой помощи).
2.2. Натуральный норматив плановой госпитализации на 1 жителя (койко-дни) определяется исходя из натурального норматива плановой госпитализации на 1 человека по Российской Федерации с учетом коэффициентов на доступность бюджетных услуг и возрастной структуры населения.
2.3. Натуральный норматив плановой обращаемости на 1 жителя (посещения) определяется исходя из натурального норматива плановой обращаемости на 1 человека по Российской Федерации с учетом коэффициента возрастной структуры населения.
2.4. Натуральный норматив плановых вызовов скорой медицинской помощи на 1 жителя (вызовы) определяется исходя из натурального норматива плановых вызовов скорой медицинской помощи на 1 человека по Российской Федерации.
2.5. Натуральный норматив планового лечения в условиях дневных стационаров на 1 жителя (пациенто-дни) определяется исходя из натурального норматива планового лечения в условиях дневных стационаров на 1 человека по Российской Федерации с учетом коэффициента возрастной структуры населения.
2.6. Стоимостной норматив единицы бюджетной услуги определяется на основе фонда оплаты труда и материальных затрат на единицу бюджетной услуги.
В состав материальных затрат на единицу бюджетной услуги включены расходы на: заработную плату, начисления на оплату труда, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, мягкий инвентарь, услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, прочие расходы, оплату горюче-смазочных материалов, котельно-печного топлива, приобретение запасных частей и прочих расходных материалов.
Расчет
нормативов стоимости единицы бюджетной услуги в сфере здравоохранения (уровень первичной медико-санитарной помощи)
Норматив бюджетного финансирования здравоохранения, как стандартная бюджетная услуга, гарантированная конституционно, определяется на основе следующих показателей:
нагрузка на одну ставку основного персонала - врача;
доля в общем фонде оплаты труда ФОТ среднего медперсонала и вспомогательного (младшего) медперсонала, а также АУП;
средняя ставка заработной платы;
натуральные нормы обеспеченности в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Республики Саха (Якутия) и федеральными стандартами.
1. Формула расчета норматива в объеме затрат на оплату труда по предоставлению бюджетных услуг по видам медицинской помощи на 1 единицу i-й бюджетной услуги:
F = N x хи + N
i ФОТ МЗ
i i
где:
F - стоимость 1 единицы i-й бюджетной услуги,
i
N - ФОТ (фонд отплаты труда) на 1 ед. бюджетной услуги;
ФОТ
i
N - материальные затраты на 1 ед. бюджетной услуги;
МЗ
i
хи - коэффициент на дисперсность населения.
2. Расчет ФОТ на 1 ед. бюджетной услуги:
альфа x бета x бета x бета x 1,262 x 12 х гамма + альфа x
1 2 6
N = ------------------------------------------------------------
ФОТ Т x
i li
x (бета + бета) x бета x бета x 1,262 x 12 x гамма
3 4 5 2
-------------------------------------------------------
x S
li
где:
альфа - средняя ставка основного персонала (врача) (13,5 разряд
ЕТС);
бета - коэффициент отношения надтарифного ФОТ к тарифному ФОТ
1 врачей (включает следующие надбавки и доплаты: за опасные
для здоровья и особо тяжелые условия труда, за опасность
инфицирования, за участковость, за работу в ночное время,
за работу в выходные и праздничные дни, за экстренные
вызовы, за дежурства на дому, за замещение уходящих в
отпуск, за врачебные дежурства, за переработку дежурного
персонала);
бета - коэффициент отношения стимулирующего ФОТ к тарифному ФОТ
2 (включает следующие надбавки и доплаты: за продолжи-
тельность непрерывной работы, за классность и заведы-
вание, за звание отличника здравоохранения, контрактные
доплаты, руководство практикантами и прочие выплаты за
исключением из них суточных и проезда в отпуск);
бета - коэффициент корректировки ФОТ врачей на ФОТ СМП;
3
бета - коэффициент корректировки ФОТ врачей на ФОТ АУП и
4 вспомогательного персонала;
бета - коэффициент отношения надтарифного ФОТ к тарифному ФОТ
5 среднего медперсонала и АУП и младшего медицинского и
вспомогательного персонала;
бета - коэффициент корректировки фонда оплаты труда на
6 численность врачей параклиники;
гамма - северный коэффициент на ЗП (2,5 или 2,8) в зависимости от
территории;
S - натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день
i (смену);
1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
12 - количество месяцев в году;
T - количество рабочих дней врачей i-ой услуги в год.
i
Таблица 1
Значения коэффициентов, применяемых при расчете нормативного ФОТ, в условиях 2007 года
бета 1 (для амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой медицинской помощи, финансируемой из бюджета) |
1,489 |
бета 1 (для амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой медицинской помощи, финансируемой из ТФОМС РС (Я)) |
1,404 |
бета 1 (для стационарозамещающей помощи, финансируемой из бюджета) |
1,108 |
бета 1 (для стационарозамещающей помощи, финансируемой из ОМС) |
1,045 |
бета 2 |
1,340 |
бета 3 (для амбулаторно-поликлинической помощи) |
0,782 |
бета 3 (для стационарной помощи) |
8,488 |
бета 3 (для стационарозамещающей помощи) |
1,477 |
бета 3 (для скорой медицинской помощи) |
7,284 |
бета 4 |
1,008 |
бета 5 |
1,219 |
бета 6 |
1,111 |
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для амбулаторно-поликлинической и скорой помощи:
D
i
S = ----------------
i t
i
где:
D - продолжительность рабочего дня, смены (мин);
i
t - время оказания услуги по клинико-эпидемиологическим
i стандартам (мин).
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день для амбулаторно-поликлинической помощи определяется, исходя из следующих нормативов времени: прием - 15 мин., посещение на дому - 30 мин., диспансеризация (активное посещение больных) - 15 мин.
Натуральный норматив нагрузки врача скорой помощи определяется, исходя из следующих нормативов: диагностика и лечение, согласно клинико-экономическим стандартам - 30 мин., выезд на вызов, в том числе транспортировка пациента - 20 мин.
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для стационарной и стационарозамещающей помощи составляет 20 круглосуточных коек и коек дневного стационара соответственно.
3. Коэффициент на дисперсность населения рассчитывается следующим образом:
N
l малочисл.
хи = 1 + --------------,
l N
l
где:
N - численность населения l-го муниципального района (МР)
l малочисл. и городского округа (ГО), проживающего в населенных
пунктах с населением менее 1500 человек.
N - численность населения l-го МР и ГО.
l
Для стационарной, стационарозамещающей и скорой медицинской помощи равен 1.
4. Расчет расходов на материальные затраты на 1 ед. бюджетной услуги производится на основе нормативных расходов на содержание учреждений здравоохранения с учетом стоимостных различий по МР и ГО по основным видам расходов (медикаменты и перевязочный материал, мягкий инвентарь, питание, медицинские инструменты, прочие расходы):
N = N x ламбда + N x ламбда + N x
МЗi медi lмед м.ин.i lм.ин. пит.i
x ламбда + N + N
lпит. м.инс.i проч.i
m
l 2006
мед
ламбда = ---------------------------------
lмед m
мед 2006
РС (Я)
m
l 2006
пит
ламбда = ---------------------------------
lпит m
пит 2006
РС (Я)
m
l 2006
м.ин.
ламбда = ---------------------------
lм.ин. m
м.ин. 2006
РС (Я)
где:
ламбда - коэффициенты, отражающие стоимостные различия МР и ГО по
l профильным видам товаров (медикаменты, питание, мягкий
инвентарь) в соответствии с данными мониторинга,
осуществляемого Территориальным органом Федеральной
службы госстатистики по Республике Саха (Якутия) по
заказу Министерства экономического развития Республики
Саха (Якутия).
5. Определение плана-задания по ЛПУ (уровень центральных улусных и районных больниц) по l-му МР и ГО РС (Я) по i-му виду бюджетных услуг:
P = N x f x k x k x k - Z ,
l l i возр.l возр.РС (Я) l l
i пмсп i
где:
P - объем бюджетных услуг в натуральных показателях,
l
f - норматив на оказание i-ой бюджетной услуги в зависимости
i от клинического уровня,
пмсп
k - коэффициент количественного потребления бюджетных услуг в
возр.l зависимости от возрастной структуры в МР и ГО относи-
тельно среднереспубликанского уровня.
k - коэффициент количественного потребления бюджетных услуг в
возр. зависимости от возрастной структуры РС (Я) относительно
РС (Я) среднероссийского уровня.
k - коэффициенты, на доступность бюджетных услуг в 1-м МР и
l ГО.
Z - объем i-х услуг в натуральном выражении, передаваемых
l l-м МР и ГО на уровень республиканских ЛПУ и ЛПУ других
i форм собственности, согласно многосторонним договорам на
планируемый период.
6. Расчет коэффициента количественного потребления бюджетных услуг в зависимости от возрастной структуры населения рассчитывается на 2 уровнях: возрастной структуры населения РС (Я) относительно возрастной структуры населения РФ, возрастной структуры l-го МР и ГО относительно возрастной структуры РС (Я):
РС (Я)
d
N
0 - 17
K = --------------------
возр.РС (Я) РФ
d
N
0 - 17
l
d
N
0-17
K = -------------------
возр.l РС (Я)
d
N
0 - 17
РС (Я) РС (Я)
f = f x K
дет дет возр
РС (Я) РС (Я)
f = f x K
взр взр взр
f x N
, дет
V = ----------------,
дет 1000
f x N
, взр взр
V = ----------------,
взр 1000
f x N
дет дет
V = ----------------,
дет 1000
f x N
взр взр
V = ----------------.
взр 1000
где:
d - удельный вес детского населения (от 0 до 17 лет
N включительно) в численности населения РФ, РС (Я) и l-го
0 - 17 МР и ГО соответственно,
,
V - абсолютное количество посещений,
V - абсолютное число необходимых посещений,
f - норматив посещений на 1000 детей, скорректированный
дет на поправочный коэффициент демографического состава
детского населения,
f - норматив посещений на 1000 взрослых, скорректированный
взр на поправочный коэффициент демографического состава
взрослого населения,
N - контингенты взрослого (с 18 лет и старше) и детского
(от 0 до 17 лет) населения соответственно.
Для скорой медицинской помощи значения возрастных коэффициентов принимаются равными 1.
7. Расчет коэффициентов на доступность бюджетных услуг для круглосуточной стационарной помощи.
Т
прог
к.к.
K = --------------- > = 1,
l T
норм
где:
Т - количество койко-дней в соответствии с плановыми
прог мощностями круглосуточного коечного фонда(1) в l-м МР и
к.к. ГО.
Т - количество койко-дней в l-м МР и ГО в соответствии со
норм среднероссийским нормативом на мощность круглосуточного
коечного фонда.
Для амбулаторно-поликлинической, стационарозамещающей, скорой медицинской помощи данный коэффициент принимается равным 1.
(1) Закон РС (Я) от 20 декабря 2006 года 403-З N 821-III "О государственной целевой программе "Охрана здоровья населения РС (Я) на 2007 - 2011 г.г."
8. Расчет бюджета l-го ЛПУ (на уровне центральных улусных и районных больниц) производится в соответствии с планом-заданием по следующей формуле:
B = сумма (от i) (F) x P
l i l
i
9. На период перехода на нормативное финансирование используются адаптационные коэффициенты. Итоговый расчет бюджета l-го ЛПУ на следующий финансовый год производится по формуле:
B = B x K
l l адапт
прог
где:
К - адаптационные коэффициенты, ежегодно устанавливаемые
адапт l-му ЛПУ на период перехода на нормативное финансирование
(5 лет).
B
l
факт
(n -1) год
К = ---------------------,
адапт B
l
10. Расчет бюджета 1-го ЛПУ на m-й год адаптационного периода:
Если K < 1,
адапт
l
m
0
B = B x (1 + (1 - K) / (M - m)).
l l адапт l
m (m - 1) (m - 1)
Если K > 1,
адапт
l
m
0
B = B x (1 - (K - 1) / (M - m)),
l l адапт l
m (m - 1) (m - 1)
где:
M - количество лет адаптационного периода плюс 1 год.
Расчет
нормативов финансирования услуги в сфере здравоохранения (уровень республиканских лечебно-профилактических учреждений)
Норматив бюджетного финансирования здравоохранения, как стандартная бюджетная услуга, гарантированная конституционно, определяется на основе следующих показателей:
нагрузка на одну ставку основного персонала - врача;
доля в общем фонде оплаты труда ФОТ среднего медперсонала и вспомогательного (младшего) медперсонала, а также АУП;
средняя ставка заработной платы;
натуральные нормы обеспеченности в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РС (Я) и федеральными стандартами.
1. Формула расчета норматива в объеме затрат на оплату труда по предоставлению бюджетных услуг по видам медицинской помощи на 1 единицу i-й бюджетной услуги:
F = N + N
i ФОТ МЗ
i i
где:
F - стоимость 1 единицы i-й бюджетной услуги;
i
N - ФОТ (фонд отплаты труда) на 1 ед. бюджетной услуги;
ФОТ
i
N - материальные затраты на 1 ед. бюджетной услуги.
МЗ
i
2. Расчет ФОТ на 1 ед. i-й бюджетной услуги, оказываемой l-м РЛПУ:
альфа x бета x бета x бета x 1,262 x 12 х гамма + альфа x
1 2 6
N = ------------------------------------------------------------
ФОТ Т x
l l
i i
x (бета + бета) x бета x бета x 1,262 x 12 x гамма
3 4 5 2
-------------------------------------------------------
x S
l
i
где:
альфа - средняя ставка основного персонала (врача) (14 разряд по
ЕТС);
бета - коэффициент отношения надтарифного ФОТ к тарифному ФОТ
1 врачей (включает следующие надбавки и доплаты: за опасные
для здоровья и особо тяжелые условия труда, за опасность
инфицирования, за участковость фтизиатра, за работу в
ночное время, за работу в выходные и праздничные дни, за
экстренные вызовы, за дежурства на дому, за замещение
уходящих в отпуск, за врачебные дежурства, за переработку
дежурного персонала);
бета - коэффициент отношения стимулирующего ФОТ к тарифному ФОТ
2 (включает следующие надбавки и доплаты: за продолжи-
тельность непрерывной работы, за классность и заведы-
вание, за звание отличника здравоохранения, контрактные
доплаты, руководство практикантами и прочие выплаты за
исключением из них суточных и проезда в отпуск);
бета - коэффициент корректировки ФОТ врачей на ФОТ СМП;
3
бета - коэффициент корректировки ФОТ врачей на ФОТ АУП и
4 вспомогательного персонала;
бета - коэффициент отношения надтарифного ФОТ к тарифному ФОТ
5 среднего медперсонала и АУП и младшего медицинского и
вспомогательного персонала;
бета - коэффициент отношения корректировки фонда оплаты труда на
6 численность врачей параклиники;
гамма - северный коэффициент на ЗП (2,5 или 2,8) в зависимости от
территории;
S - натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день
i (смену);
1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
12 - количество месяцев в году;
T - количество рабочих дней врачей i-ой услуги в год.
i
Таблица 1
Значения коэффициентов, применяемых при расчете нормативного ФОТ, в условиях 2007 года
бета (для амбулаторно-поликлинической, стационарной) 1 |
1,489 |
бета (для стационарозамещающей помощи) 1 |
1,108 |
бета 2 |
1,340 |
бета (для амбулаторно-поликлинической помощи) 3 |
0,782 |
бета (для стационарной помощи) 3 |
8,488 |
бета (для стационарозамещающей помощи) 3 |
1,477 |
бета 4 |
1,105 |
бета 5 |
1,219 |
бета 6 |
1,218 |
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для амбулаторно-поликлинической помощи:
D
i
S = -----------------------
i t
i
где:
D - продолжительность рабочего дня, смены (мин.);
i
t - время оказания услуги по клинико-экономическим стандартам
i (мин.) (табл. 2.).
Натуральный норматив нагрузки врача в рабочий день (смену) для РЛПУ определяется в соответствии с табл. 2.
Таблица 2.
t_i - время оказания услуги по клинико-экономическим стандартам (мин.) (амбулаторный прием) |
для всех РЛПУ за исключением ЯРКВД |
20 мин. |
ЯРКВД |
15 мин. |
|
норматив количества круглосуточных коек и коек дневного стационара на 1 врача |
РБ N 1-НЦМ |
6,5 |
РБ N 2-ЦЭМП |
9,0 |
|
ЯРОВ, Больница МЗ N 1 |
11,0 |
|
ЯНИИТ, ЯРОД |
15,0 |
|
ЯРПНД, ЯРНК, КВД, Абалахский республиканский центр восстановительного лечения и реабилитации |
25,0 |
3. Расчет расходов на материальные затраты производится на основе нормативных расходов на содержание учреждений здравоохранения с учетом стоимостных различий по РЛПУ.
N = N + N x ламбда + N x ламбда +
l l l l пит.i l
МЗi медi м.ин.i м.ин.i пит.i
+ N + N
м.инс.i проч.i
m
l 2006
пит
ламбда = ---------------------------------
lпит m
пит 2006
РС (Я)
m
l 2006
м.ин.
ламбда = ---------------------------
lм.ин. m
м.ин. 2006
РС (Я)
где:
ламбда - коэффициенты, отражающие стоимостные различия МР и ГО,
l в которых располагаются l-е РЛПУ по профильным видам
товаров (питание и мягкий инвентарь) в соответствии с
данными мониторинга, осуществляемого Территориальным
органом Федеральной службы госстатистики по Республике
Саха (Якутия) по заказу Министерства экономического
развития Республики Саха (Якутия).
4. Определение плана-задания по l-му РЛПУ по i-му виду бюджетных услуг.
P = N x (1 - f) x k x омега + Z ,
l РС (Я) i возр.РС (Я) l l
i пмсп i i
где:
P - объем i-х бюджетных услуг, оказываемых l-м РЛПУ, в
l натуральных показателях;
i
f - норматив на оказание i-ой бюджетной услуги на уровне
i первичной медико-санитарной помощи (клинический уровень);
пмсп
K - коэффициент количественного потребления бюджетных услуг в
возр. зависимости от возрастной структуры РС (Я) относительно
РС(Я) среднероссийского уровня;
омега - удельный вес l-го РЛПУ в структуре оказания i-ой бюджет-
l ной услуги (структура по мощности) на клиническом уровне
i РЛПУ;
N - численность населения РС (Я) на начало планируемого
РС (Я) периода;
Z - объем i-х услуг в натуральном выражении, передаваемых
l l-м МР и ГО на уровень РЛПУ, согласно многосторонним
i договорам на планируемый период.
5. Расчет коэффициента количественного потребления бюджетных услуг производится в соответствии с возрастной структурой населения РС (Я) относительно возрастной структуры населения РФ:
РС (Я)
d
N
0 - 17
K = --------------------
возр.РС (Я) РФ
d
N
0 - 17
РС (Я) РС (Я)
f = f x K
дет дет возр
РС (Я) РС (Я)
f = f x K
взр взр взр
f x N
, дет дет
V = ----------------;
дет 1000
f x N
, взр взр
V = ----------------;
взр 1000
f x N
дет дет
V = ----------------;
дет 1000
f x N
взр взр
V = ----------------.
взр 1000
где:
d - удельный вес детского населения (от 0 до 17 лет
N включительно) в численности населения РФ, РС (Я),
0 - 17
,
V - абсолютное количество посещений,
V - абсолютное число необходимых посещений,
f - норматив посещений на 1000 детей, скорректированный
дет на поправочный коэффициент демографического состава
детского населения,
f - норматив посещений на 1000 взрослых, скорректированный
взр на поправочный коэффициент демографического состава
взрослого населения,
N - контингенты взрослого (с 18 лет и старше) и детского
(от 0 до 17 лет) населения соответственно.
6. Расчет бюджета l-го РЛПУ производится в соответствии с планом-заданием по следующей формуле:
B = сумма (от i) (F) x P
l i l
i
7. На период перехода на нормативное финансирование используются адаптационные коэффициенты. Итоговый расчет бюджета l-го РЛПУ на следующий финансовый год производится по формуле:
B = B x K
lпрог l адапт
где:
К - адаптационные коэффициенты, ежегодно устанавливаемые
адапт l-му РЛПУ на период перехода на нормативное финансиро-
вание (5 лет).
B
lфакт
(n -1) год
К = ---------------------.
адапт B
l
8. Расчет бюджета l-го РЛПУ на m-й год адаптационного периода:
Если K < 1,
адапт
l
m
0
B = B x (1 + (1 - K) / (M - m)).
l l адапт l
m (m - 1) (m - 1)
Если K > 1,
адапт
l
m
0
B = B x (1 - (K - 1) / (M - m)),
l l адапт l
m (m - 1) (m - 1)
где:
M - количество лет адаптационного периода плюс 1 год.
III. Заключительные положения
3.1. Данный Порядок вступает в действие с 01 января 2008 года и действует на переходный период.
3.2. В настоящий Порядок могут быть внесены изменения на основе анализа обоснованных объективными причинами различий в себестоимости бюджетных услуг в различных лечебно-профилактических учреждениях в течение переходного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.