Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Бюджетные полномочия Департамента финансов Окружной администрации города Якутска - финансового органа городского округа "город Якутск"
Департамент финансов Окружной администрации города Якутска обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет основные направления бюджетной, налоговой политики городского округа "город Якутск";
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, организует составление и составляет проект местного бюджета на основании прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Окружной администрации города Якутска;
3) устанавливает порядок исполнения местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) организует исполнение местного бюджета в соответствии с решением о местном бюджете, иными решениями Якутской городской Думы, нормативными правовыми актами Окружной администрации города Якутска;
5) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами местной администрации;
6) устанавливает порядок доведения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, составляет, утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, принимает решения об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
8) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
9) разрабатывает программу внутренних муниципальных заимствований городского округа "город Якутск";
10) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
11) осуществляет учет долговых обязательств городского округа "город Якутск" путем ведения муниципальной долговой книги;
12) осуществляет методическое, методологическое руководство, а также консультацию по вопросам составления и исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности;
13) обладает правом запрашивать (или требовать) от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставление отчетов об использовании средств бюджета и иной информации, связанной с составлением и исполнением местного бюджета;
14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, доводит до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи, принимает решения об изменении показателей сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета, составляет, утверждает и ведет кассовый план местного бюджета;
16) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов и кодов видов источников финансирования бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа "город Якутск" и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
17) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии;
18) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, муниципальных гарантий;
19) рассматривает и согласовывает в соответствии с действующим законодательством проекты решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов, сборов и пеней, подлежащих зачислению в местный бюджет;
20) принимает в соответствии с нормативными правовыми актами Окружной администрации города Якутска, устанавливающими лимит привлечения, решение о привлечении кредитов от имени городского округа "город Якутск";
21) осуществляет организацию выпуска и обращения муниципальных ценных бумаг;
22) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
23) получает от главных администраторов бюджетных средств, составленную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки;
24) ежегодно составляет бюджетную отчетность по местному бюджету на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляет в Окружную администрацию города Якутска, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Контрольно-счетную палату города Якутска, а также для утверждения в Якутскую городскую Думу;
25) осуществляет в пределах своей компетенции управление муниципальным долгом;
26) ведет реестр расходных обязательств по местному бюджету;
27) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
28) осуществляет исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
29) ведет сводный реестр главных администраторов бюджетных средств и получателей средств местного бюджета;
30) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств и осуществляет в установленном порядке санкционирование оплаты денежных обязательств;
31) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
32) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
33) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов (источников финансирования дефицитов бюджетов) в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета), а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов (источников финансирования дефицитов бюджетов) без внесения изменений в решение о бюджете;
34) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
35) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и принимает решение о применении бюджетных мер принуждения;
36) проводит мониторинг бюджетного законодательства и исполнения местного бюджета;
37) ведет реестр источников доходов местного бюджета;
38) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
39) составляет протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях;
40) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, в том числе расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
41) утверждает типовую форму соглашения на предоставление субсидии из бюджета городского округа "город Якутск";
42) согласовывает решение главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
Пункт 43 статьи 18 признан утратившим силу с 1 апреля 2020 г.
43) осуществляет контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
Пункты 44 статьи 18 вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
44) осуществляет контроль за непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
Пункт 45 статьи 18 признан утратившим силу с 1 апреля 2020 г.
45) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в пункте 2 части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Пункты 46 статьи 18 вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
46) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных настоящим Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок";
47) устанавливает условия и порядок заключения между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из местного бюджета согласно статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
48) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.