Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 16 июня 2008 г. N 1858р
План
организации мероприятий по обеспечению пожарном безопасности в период проведения национального "Ысыах Туймаады-2008 г."
1. Обеспечить пожарную безопасность в период проведения национального праздник "Ысыах Туймаады-2008 г." в местности "Ус-Хатын".
Ответственный: ФГУ "ОГПС МЧС России по РС (Я) - ОГСП МЧС РФ по МО "Городской округ Якутск"
Срок: 28, 29 июня 2008 г.
2. Подготовить и направить распоряжение Главы Городского округа "Город Якутск" "О организационных мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности в период проведения национального праздника "Ысыах Туймаады-2008 г." в администрации пригородных поселков, главам Управ округов, ведомствам, управлениям и объединениям.
Ответственный: УГОЧС и ПБ ГО "Нород Якутск"
Срок: до 25 июня 2008 г.
3. Согласовать с ОГПН г. Якутска УГПН ГУ МЧС РФ по РС (Я), места размещения пунктов общественного питания, с использованием и разведением открытого огня (шашлычные).
Ответственный: Отдел торговли и предпринимательства
Срок: до 28 июня 2008 г.
4. Обеспечить наличие и исправность первичных средств пожаротушения.
Ответственные: комендант, руководители землячеств, предприятий и организаций, независимые формы собственности, Главы администраций пригородных поселков и главы Управ округов
Срок: до 27 июня 2008 г.
5. Организовать и провести проверку мест торговли по соблюдению Правил пожарной безопасности.
Ответственный: ОГПН г. Якутска УГПН ГУ МЧС РФ по РС (Я)
Срок: 27, 28, 29 июня 2008 г.
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы городского округа "Город Якутск" от 26 июня 2008 г. N 1858р "О мерах пожарной безопасности в период проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.