Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
от 20 декабря 2007 г. N 280
Административный регламент
Министерства строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги
по утверждению задания на проектирование по объектам капитального строительства государственного заказа Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1 Наименование государственной услуги
Утверждение задания на проектирование по объектам капитального строительства государственного заказа Республики Саха (Якутия)
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Утверждение задания на проектирование по объектам капитального строительства государственного заказа Республики Саха (Якутия)" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации N 145 от 05.03.2007 г. "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) N 255 от 14.06.2007 г. "Об утверждении Положений о Министерстве строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии".
1.3. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (далее министерство), являющимся органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным на государственное регулирование в области проектирования и градостроительства (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 г. N 255 "Об утверждении Положений о Министерстве строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии").
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение (неутверждение) министерством задания на проектирование по объектам капитального строительства Государственного заказа Республики Саха (Якутия).
2.2. Способ получения сведений о месте нахождения структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу, и графике его работы.
Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте министерства http://www.minstroy.sakha.ru
Место нахождения специалистов Отдела жилищного строительства и проектирования в составе Департамента строительства и проектирования министерства, ответственных за предоставление государственной услуги: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8, каб. 202.
Электронный адрес: minstroy@gov.sakha.ru
Справочные телефоны: (4112) 42-56-01.
Факс: (4112) 34-14-13.
График работы:
- понедельник - пятница 8:30 - 18:00
- перерыв на обед - 12:30 - 14:00
- суббота - воскресенье выходные дни.
2.3. Порядок информирования о государственной услуге.
Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения заявителя;
Информирование заявителей по телефону осуществляется сотрудниками министерства по справочному телефону в соответствии с графиком работы министерства.
Информирование заявителей при личном обращении осуществляется сотрудниками министерства на рабочем месте в соответствии с графиком работы министерства. Сотрудник, ответственный за прием, принимает заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или другое время.
При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменному обращению заявителя ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня со дня# регистрации документов в министерстве. В течение этого периода проводятся следующие действия:
- проверка на соответствие требованиям технических регламентов (строительных норм), указанных в задании;
проверка на соответствие требованиям по оформлению задания на проектирование;
- проверка на соответствие требованиям к наличию копий документов;
- принимается решение об утверждении или отказе от утверждения задания на проектирование объектов капитального строительства государственного заказа Республики Саха (Якутия) в пределах своих полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);
- осуществляется регистрация утвержденного задания на проектирование или в случае отказа направляются материалы заявителю с указанием причин отказа.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление с необходимыми документами:
- Лично (через представителя);
- Почтовым отправлением.
При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.
2.5.2. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление и перечнем# прилагаемых документов и материалов:
- задание на проектирование, составленной# по установленной форме, подписанной заказчиком, органом государственной экспертизы и проектной организацией - подлинник в двух экземплярах с печатями всех организаций;
- техническое задание на проектирование в произвольной форме - копия;
- документы, подтверждающие основания для предоставления государственной услуги - копия.
2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа по утверждению задания на проектирование по объектам капитального строительства государственного заказа Республики Саха (Якутия):
- отсутствие копий документов;
- допущение ошибок при оформлении задания на проектирование;
2.6.2. Сотрудник министерства, осуществляющий прием задания на проектирование, вправе отказать заявителю в приеме материалов в случае наличия не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги, их регистрация в книге учета входящих документов;
- проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего регламента;
- утверждение задания на проектирование или принятие решения об отказе;
- регистрация утверждения задания на проектирование;
- возврат документов, выдача документов об утверждении задания на проектирование или отказе.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги являются следующие факты:
- поступившее заявление на имя руководителя министерства регистрируется согласно инструкции о ведении делопроизводства в министерстве;
- заявление рассматривается руководителем министерства или его заместителем и после наложения соответствующей визы поступает в работу непосредственно специалистам министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги;
- должностное лицо, которому поручено предоставление государственной услуги, проверяет пакет поступивших документов на полноту предоставленных материалов и обосновывающих документов. И только при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента, исполнитель начинает проверку представленных материалов.
3.2.2. При наличии незначительных замечаний, решаемых в рабочем порядке, и при необходимости в предоставлении дополнительных материалов и обосновывающих документов - письмом министерства в адрес заявителя доводится решение о дополнительном предоставлении материалов.
3.2.3. В случае принятия решения об утверждении задания на проектирование, решение оформляется в двух экземплярах, каждый из которых визируется руководителем Департамента (отдела) и подписывается (согласовывается) руководителем министерства или его заместителем. Оба экземпляра передаются заявителю, а копия находится в министерстве.
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в утверждении задания на проектирование, сопроводительным письмом министерства с изложением всех причин несогласования, заявителю передается весь пакет документов для дальнейшей работы и предоставления документов на повторное рассмотрение.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий по предоставлению государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
3.3.1. Ответственным должностным лицом за предоставление государственной услуги является специалист Отдела жилищного строительства и проектирования в составе Департамента строительства и проектирования министерства, на которого# по визе министра и руководителя Департамента (отдела) поручено выполнение данных действий в рамках настоящего регламента.
3.3.2. Должностное лицо, которому поручено предоставление государственной услуги, имеет право:
- отказать в проведении проверки представленных материалов, согласно пункта# 2.4. настоящего регламента;
- запросить предоставление дополнительных материалов, согласно пункта# 3.2.2. настоящего регламента.
3.3.3. Должностное лицо, которому поручено предоставление государственной услуги, обязано:
- в установленные сроки, при наличии полного пакета документов, обеспечить проверку всех предоставленных материалов заявителя.
3.4. Формы, порядок контроля и фиксация результата по предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в министерстве.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество и должность гражданина, представляющего заявителя, его место нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решений#.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решений#;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее представителем заявителя.
3.5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие# сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве# физического лица, наименовании# юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в министерстве.
4. Ответственность министерства и его должностных лиц за нарушение настоящего регламента
Министерство и его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, предусмотренной данным административным регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.