Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
от 20 декабря 2007 г. N 280
Административный регламент
Министерства строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по согласованию затрат на содержание службы заказчика-застройщика по объектам государственного заказа Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Согласование затрат на содержание службы заказчика-застройщика по объектам государственного заказа Республики Саха (Якутия).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Согласование затрат на содержание службы заказчика-застройщика по объектам государственного заказа Республики Саха (Якутия)" осуществляется в соответствии с:
- Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованное к применению письмом Минстроя России от 13.12.1995 г. N ВБ-29/12-347;
- Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя РФ от 08.06.2001 г. N 58;
- Постановлением правительства# Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";
- Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.05.1996 г. N 604-р "О затратах на содержание заказчика-застройщика";
- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) N 255 от 14.06.2007 г. "Об утверждении Положений о Министерстве строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии".
1.3. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (далее министерство), являющимся органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным на государственное регулирование деятельности служб заказчиков-застройщиков по объектам государственного заказа Республики Саха (Якутия) (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 г. N 255 "Об утверждении Положений о Министерстве строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии").
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование (несогласование) министерством затрат на содержание службы заказчика-застройщика по объекту государственного заказа Республики Саха (Якутия).
2.2. Способ получения сведений о месте нахождения структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу, и графике его работы.
Сведения о месте нахождения и графике работы министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте министерства http://www.minstroy.sakha.ru
Место нахождения специалистов Департамента экономики и финансов министерства, ответственных за предоставление за# государственной услуги: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8, каб. 216.
Электронный адрес: minstroy@gov.sakha.ru
Справочные телефоны: (4112) 42-45-55.
Факс: (4112) 34-14-13.
График работы:
- понедельник - пятница 8:30 - 18:00
- перерыв на обед - 12:30 - 14:00
- суббота - воскресенье выходные дни.
2.3. Порядок информирования о государственной услуге.
Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения заявителя;
Информирование заявителей по телефону осуществляется сотрудниками министерства по справочному телефону в соответствии с графиком работы министерства.
Информирование заявителей при личном обращении осуществляется сотрудниками министерства на рабочем месте в соответствии с графиком работы министерства.
При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменному обращению заявителя ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации документов в министерстве. В течение этого периода проводятся следующие действия:
- проверка наличия утвержденных объемов бюджетных инвестиций на год;
- проверка правильности расчетов по определению нормативной численности аппарата заказчика-застройщика;
- проверка наличия и достоверности всех обосновывающих расчетов по каждой из статей затрат на содержание службы заказчика-застройщика;
- принимается решение о согласовании (несогласовании) министерством затрат на содержание службы заказчика-застройщика по объекту государственного заказа Республики Саха (Якутия), с указанием причин несогласования.
- осуществляется регистрация согласования затрат на содержание службы заказчика-застройщика или в случае несогласования направляются материалы заявителю с указанием причин несогласования.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление с необходимыми документами:
- Лично (через представителя);
- Почтовым отправлением.
При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.
2.5.2. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление о согласование# затрат на содержание службы заказчика-застройщика и перечнем# прилагаемых документов и материалов:
- расчет затрат на функционирование службы заказчика-застройщика, выполненный на соответствующий календарный год после утверждения Инвестиционной программы или в конце текущего года, при утверждении бюджетных инвестиций;
- к смете на содержание службы заказчика-застройщика должны быть приложены расчетные обоснования приводимых затрат по всем статьям расходов, в том числе по данным бухгалтерского учета;
- объемы планируемых на текущий год бюджетных инвестиций, подтвержденные заказчиком-застройщиком.
2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа по согласованию расчетов затрат на содержание службы заказчика-застройщика являются:
- отсутствие утвержденных объемов бюджетных инвестиций на год;
- допущение ошибок при определении нормативной численности аппарата заказчика-застройщика;
- отсутствие обосновывающих расчетов хотя бы по одной из статей затрат на содержание службы заказчика-застройщика;
- наличие ошибок в обосновывающих расчетах.
2.6.2. Сотрудник министерства, осуществляющий прием расчетов затрат, вправе отказать заявителю в приеме материалов в случае наличия не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
- прием документов на предоставление государственной услуги, их регистрация в книге учета входящих документов;
- проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего регламента;
- согласование затрат на содержание службы заказчика-застройщика или принятие решения об отказе;
- регистрация согласования затрат на содержание службы заказчика-застройщика;
- возврат документов, выдача документов о согласовании затрат на содержание службы заказчика-застройщика или отказе.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги являются следующие факты:
- поступившее заявление на имя руководителя министерства регистрируется согласно инструкции о ведении делопроизводства в министерстве;
- заявление рассматривается руководителем министерства или его заместителем и после наложения соответствующей визы поступает в работу непосредственно специалистам министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги;
- должностное лицо, которому поручено предоставление государственной услуги, проверяет пакет поступивших документов на полноту предоставленных материалов и обосновывающих документов. И только при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.3. настоящего регламента, исполнитель начинает проверку представленных материалов.
3.2.2. При наличии незначительных замечаний, решаемых в рабочем порядке, и при необходимости в предоставлении дополнительных материалов и обосновывающих документов - письмом министерства в адрес заявителя доводится решение о дополнительном предоставлении материалов.
3.2.3. В случае принятия решения о согласовании расчетов затрат на содержание службы заказчика-застройщика на очередной календарный год, решение оформляется в двух экземплярах, каждый из которых визируется руководителем Департамента (отдела) и подписывается (согласовывается) руководителем министерства или его заместителем. Один экземпляр передается заявителю, второй экземпляр находится в министерстве.
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в согласовании расчетов затрат, сопроводительным письмом министерства с изложением всех причин несогласования, заявителю передается весь пакет документов для дальнейшей работы и предоставления документов на повторное рассмотрение.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий по предоставлению государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
3.3.1. Ответственным должностным лицом за предоставление государственной услуги является специалист Департамента экономики и финансов министерства, на которого# по визе министра и руководителя Департамента (отдела) поручено выполнение данных действий в рамках настоящего регламента.
3.3.2. Должностное лицо, которому поручено предоставление государственной услуги, имеет право:
- отказать в проведении проверки представленных материалов, согласно пункта# 2.4. настоящего регламента;
- запросить предоставление дополнительных материалов, согласно пункта# 3.2.2. настоящего регламента.
3.3.3. Должностное лицо, которому поручено предоставление государственной услуги, обязано:
- в установленные сроки, при наличии полного пакета документов, обеспечить проверку всех предоставленных материалов заявителя.
3.4. Формы, порядок контроля и фиксация результата по предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в министерстве.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество и должность гражданина, представляющего заявителя, его место нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решений#.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решений#;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее представителем заявителя.
3.5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие# сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве# физического лица, наименовании# юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в течение 30 дней с момента ее регистрации в министерстве.
4. Ответственность министерства и его должностных лиц за нарушение настоящего регламента
Министерство и его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, предусмотренной данным административным регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.