Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2010 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку представления органами местного самоуправления Республики Саха
(Якутия) отчета о ходе реализации республиканской адресной программы по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов с использованием
средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007
N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства",
утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 июля 2008 г. N 302
(с изменениями от 12 апреля 2010 г.)
ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов и о выполнении условий
предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (квартальный)
Периодичность представления отчета: ежеквартально, нарастающим итогом (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом)
Отчет представлен по состоянию на:_____________________________________________ Наименование муниципального образования
Раздел 1. Республиканская адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
1.1. Сведения о многоквартирных домах, в которых полностью завершены ремонтные работы
Наименование показателея# | N строки | Ед.изме- рения |
Предусмотрено программой |
Реализовано | Остаток | |||||||||||||||||||||||||||
Всего домов, полностью завершенных капитальным ремонтом |
1 | ед. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая площадь домов, в которых завершен капитальный ремонт |
2 | тыс. кв.м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество жителей, зарегистрированных в отремонтированных МКД |
3 | чел. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО работ по инженерным системам (5+6+7+8+9+10) |
4 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Установка коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов |
5 |
тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт сетей электроснабжения | 6 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт сетей теплоснабжения | 7 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт сетей газоснабжения | 8 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт сетей водоснабжения | 9 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт систем водоотведения | 10 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт крыши | 11 | тыс кв.м | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт или замена лифтового оборудования |
13 | тыс. кв.м | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт подвальных помещений | 15 | тыс. кв.м | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Утепление и ремонт фасадов | 17 | тыс. кв.м | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего произведено работ на сумму (4+12+14+16+18) |
19 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
В т.ч. израсходовано на разработку проектной документации |
20 | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Сведения о ВСЕХ многоквартирных домах, включенных в программу капитального ремонта (в соответствии с заявкой) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п\п |
адрес многоквартирного дома |
Об- щая пло- щадь МКД, все- го |
Коли- чест- во жите- лей, заре- гист- риро- ван- ных в МКД |
комп- лекс- ный ре- монт |
Выполненные виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п.З ст.15 185-ФЗ (факт) |
Стои- мость капи- таль- ного ремон- та ВСЕГО (9+17+ 19+21+ 23) |
В том числе изра- схо- дова- но на раз- рабо- тку прое- ктной доку- мен- тации |
Акт о завершении рем.работ (для домов, полностью завершенных капитальным ремонтом) |
Отчет о завер- шении рем.ра- бот утверж- ден общим собра- нием собст- венни- ков (для домов полнос- тью завер- шенных кап.ре- монтом |
|||||||||||||||||||||||
насе- лен- ный пункт |
наи- ме- но- ва- ние ули- цы |
но- мер до- ма |
ко- рпу с, стр ое- ние и т.п. |
ремонт внутридом. инженерных систем | ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудо- вания |
ремонт подваль- ных помеще- ний |
утепле- ние и ремонт фасадов |
||||||||||||||||||||||||
Всего работ по инже- нер- ным сис- темам (10+1 1+12+ 13+14 +15) |
в том числе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уста- новка колле- ктив- ных прибо- ров учета потре- бления комму- наль- ных ресур- сов |
Ре- монт се- тей эле- ктро сна- бже- ния |
Ре- монт се- тей теп- лос- наб- же- ния |
Ре- монт се- тей га- зос- наб- же- ния |
Ре- монт се- тей во- дос- наб- же- ния |
Ре- монт сис- тем во- доо- тве- де- ния |
|||||||||||||||||||||||||||
Дата акта |
Сумма по акту |
|||||||||||||||||||||||||||||||
кв. м. |
чел. | тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
кв. м. |
тыс. руб. |
ед. | тыс. руб. |
кв. м. |
тыс. руб. |
кв. м. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||||||||
Муниципальное образование 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
... |
||||||||||||||||||||||||||||||||
n | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по заявке |
Форма ежеквартальной отчетности
Раздел 2. Сведения о реформировании жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда
I | Многоквартирные дома, в которых собственники жилых помещений реализовали решение по выбору способа управления МКД | |||||||||||||||||||||||
N | Наи- мено- вание МО |
Управляющие компании | ТСЖ | Иные способы управления | Общая площадь жилых помещений в МКД. тыс. кв.м |
Общее количес- тво МКД ед. |
||||||||||||||||||
Количество МКД: |
Количество УК | Общая площадь МКД: |
Коли- чество МКД |
Коли- чест- во, ед. |
Общая пло- щадь МКД, тыс. кв.м |
ЖК и иные специализи- рованные потребитель- ские кооперативы |
Непосредствен- ный способ управления |
Способ управления не выбран и (или) не реализован |
||||||||||||||||
Комме- рчес- кие УК, ед. |
Госуда- рствен- ные УК,ед. |
Комме- рчес- кие УК, ед. |
Госуда- рствен- ные УК, ед. |
Комме- рчес- кие УК, тыс. кв. М |
Государ- ственные УК, тыс. кв. м |
Коли- чест- во МКД ед. |
Общая пло- щадь МКД, тыс. кв.м |
Количе- ство МКД ед. |
Общая пло- щадь МКД. тыс. кв.м |
Количе- ство МКД ед, |
Общая площадь МКД, тыс. кв.м |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||
1.1 | МО1 | |||||||||||||||||||||||
1.2 | МО2 | |||||||||||||||||||||||
1.3 | МОЗ | |||||||||||||||||||||||
1.4 | МО4 | |||||||||||||||||||||||
1.5 | МО5 | |||||||||||||||||||||||
1.6 | Итого: | |||||||||||||||||||||||
II | Государственный кадастровый учет земельных участков, расположенных под МКД | |||||||||||||||||||||||
N | Наи- мено- вание МО |
Количество ЗУ, работы по проведению государственного кадастрового учета которых# запланированы на текущий год, ед. |
Количество ЗУ, работы ло государственному кадастровому учету которых проведены в отчетном периоде (нарастающим итогом), ед. |
Общее количество ЗУ, поставленных на государственный кадастровый учет, ед. |
Количество ЗУ, сформированных под МКД, ед. | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
1.1 | МО1 | |||||||||||||||||||||||
1.2 | МО2 | |||||||||||||||||||||||
1.3 | МОЗ | |||||||||||||||||||||||
1.4 | МО4 | |||||||||||||||||||||||
1.5 | МО5 | |||||||||||||||||||||||
1.6 | Итого: | |||||||||||||||||||||||
Форма ежеквартальной отчетности | ||||||||||||||||||||||||
III |
Коммерческие ОКК, осуществляющие деятельность по производству товаров, оказанию услуг в сфере электро-, газе-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и эксплуатации объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на территории МО на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, с долей участия в уставном капитале субъекта РФ и (или) МО не более 25%. |
|||||||||||||||||||||||
N | Наи- мено- вание МО |
Элект- росна- бжени- е, ед. |
Доля в МО, % |
Газо- снаб- жение, ед. |
Доля в МО, % |
Тепло- снаб- жение, ед. |
Доля в МО, % |
Водос- набже- ние, водоо- тведе- ние, очист- ка сточ- ных вод.ед |
Доля в МО, % |
Эксплуата- ция объектов, используе- мых для утилизации (захороне- ния) твердых бытовых отходов |
Доля в МО, % |
Итого комме- рчес- ких ОКК,ед |
Доля в МО, % | Общее количество ОКК,ед. |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||
1.1 | МО1 | |||||||||||||||||||||||
1.2 | МО2 | |||||||||||||||||||||||
1.3 | МОЗ | |||||||||||||||||||||||
1.4 | МО4 | |||||||||||||||||||||||
1.5 | МО5 | |||||||||||||||||||||||
1.6 | Итого: | |||||||||||||||||||||||
IV |
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии ,газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках региональной адресной программы |
|||||||||||||||||||||||
N | Наи- мено- вание МО |
Теплоснабжение | Горячее водоснабжение | Холодное | Электроснабжение | Газоснабжение | ||||||||||||||||||
Коли- чество прибо- ров учета, запла- ниро- ванных к уста- новке в теку- щем году, ед. |
Количе- ство прибо- ров учета, устано- вленных в отчет- ном периоде (нарас- тающим ито- гом), ед. |
Общее коли- чество уста- новле- нных прибо- ров учета, ед. |
Количе- ство прибо- ров учета, запла- нирова- нных к устано- вке в текущем году, ед. |
Коли- чество прибо- ров учета, уста- новле- нных в отчет- ном перио- де (нара- стаю- щим ито- гом), ед. |
Общее количес- тво установ- ленных приборов учета, ед. |
Коли- чество прибо- ров учета, запла- ниро- ванных к уста- новке в теку- щем году, ед. |
Коли- чест- во при- боров уче- та, уста- нов- лен- ных в отче- тном пери- оде (на- рас- таю- щим ито- гом), ед. |
Общее количес- тво установ- ленных приборов учета, ед. |
Количе- ство прибо- ров учета, запла- нирова- нных к устано- вке в текущем году, ед. |
Коли- чество прибо- ров учета, уста- новле- нных в отчет- ном перио- де (нара- стаю- щим ито- гом), ед. |
Общее количество установлен- ных приборов учета, ед |
Количест- во приборов учета, заплани- рованных к установке в текущем году, ед. |
Количество приборов учета, установленных в отчетном периоде (нарастающим итогом), ед. |
Общее количес- тво установ- ленных приборов учета, ед. |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||||
1.1 | МО1 | |||||||||||||||||||||||
1.2 | МО2 | |||||||||||||||||||||||
1.3 | МОЗ | |||||||||||||||||||||||
1.4 | МО4 | |||||||||||||||||||||||
1.5 | МО5 | |||||||||||||||||||||||
1.6 | Итого: | |||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования___________________________________________________ Ф.И.О._____________________________________________________________________________ Подпись______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.