Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 95. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия);
2) разрабатывает прогноз основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе прогноз консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
3) составляет и представляет проект государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проект отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за отчетный финансовый год;
4) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) основные направления бюджетной и налоговой политики;
5) по поручению Правительства Республики Саха (Якутия) представляет Республику Саха (Якутия) в договорах о предоставлении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возвратной основе;
6) осуществляет методическое руководство в области составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и его исполнения;
7) составляет сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
8) ведет реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия);
9) разрабатывает по поручению Правительства Республики Саха (Якутия) программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия), условия выпуска и размещения государственных займов Республики Саха (Якутия), выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия);
10) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
11) получает от органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия), отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия), прогноза консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
12) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) предоставляет по поручению Правительства Республики Саха (Якутия) государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) ведет Государственную долговую книгу Республики Саха (Якутия);
15) учитывает представляемую финансовыми органами муниципальных образований информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
16) осуществляет управление государственным долгом, государственными финансовыми активами Республики Саха (Якутия);
17) организует исполнение государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
18) исполняет государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
19) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
20) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
21) осуществляет операции со средствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
22) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;
в соответствии с заключенными соглашениями открывает и ведет лицевые счета для учета операций распорядителей и получателей средств местных бюджетов;
23) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
24) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
25) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и осуществляет контроль за их устранением;
26) в случае нарушения бюджетного законодательства приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Саха (Якутия);
27) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
28) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
29) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
30) проводит ревизии и проверки (в том числе проверки финансового состояния) получателей бюджетных средств, в том числе финансовой помощи, бюджетных кредитов и государственных гарантий;
31) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
32) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
33) исполняет судебные акты по искам к Республике Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
34) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и актами бюджетного законодательства Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.