Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 126
1. В соответствии с Федеральным законом "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзывов на указанные законопроекты.
3. Комитет Государственной Думы, назначенный ответственным за подготовку проекта федерального закона по предмету совместного ведения к рассмотрению Государственной Думой, ведет учет представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи отзывов, определяет соответствие их требованиям настоящей статьи и устанавливает результаты рассмотрения органами государственной власти субъектов Российской Федерации проекта данного федерального закона.
4. В случае, если законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие исполнительные органы государственной власти более чем одной трети субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия соответствующего проекта федерального закона в первом чтении, по решению Государственной Думы может быть создана согласительная комиссия.
5. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации считается положительным в случае, если и законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся за принятие проекта федерального закона.
6. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации считается отрицательным в случае, если и законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся против принятия проекта федерального закона.
7. В случае, если мнения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение субъекта Российской Федерации не выражено.
8. Отзыв Государственного Собрания на проект федерального закона по предметам совместного ведения оформляется постановлением, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов.
9. Отзыв высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подписывается Президентом Республики Саха (Якутия).
10. В работе согласительной комиссии вправе принимать участие депутаты Государственной Думы, уполномоченные представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации и субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект. Указанная комиссия может быть создана только в целях подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении.
По
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.