Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 126
1. В соответствии с Федеральным законом "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзывов на указанные законопроекты.
3. Комитет Государственной Думы, назначенный ответственным за подготовку проекта федерального закона по предмету совместного ведения к рассмотрению Государственной Думой, ведет учет представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи отзывов, определяет соответствие их требованиям настоящей статьи и устанавливает результаты рассмотрения органами государственной власти субъектов Российской Федерации проекта данного федерального закона.
4. В случае, если законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и высшие исполнительные органы государственной власти более чем одной трети субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия соответствующего проекта федерального закона в первом чтении, по решению Государственной Думы может быть создана согласительная комиссия.
5. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации считается положительным в случае, если и законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся за принятие проекта федерального закона.
6. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации считается отрицательным в случае, если и законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации выскажутся против принятия проекта федерального закона.
7. В случае, если мнения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение субъекта Российской Федерации не выражено.
8. Отзыв Государственного Собрания на проект федерального закона по предметам совместного ведения оформляется постановлением, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов.
9. Отзыв высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подписывается Президентом Республики Саха (Якутия).
10. В работе согласительной комиссии вправе принимать участие депутаты Государственной Думы, уполномоченные представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации и субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект. Указанная комиссия может быть создана только в целях подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении.
Порядок создания и деятельности согласительной комиссии, а также процедура последующего рассмотрения Государственной Думой проектов федеральных законов по предметам совместного ведения определяется Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. При этом срок деятельности согласительной комиссии не может быть более одного месяца со дня принятия Государственной Думой решения о ее создании.
11. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой в первом чтении, направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления в Государственную Думу в тридцатидневный срок поправок к указанным законопроектам. До истечения этого срока рассмотрение указанных законопроектов во втором чтении не допускается.
12. Уполномоченные представители Государственного Собрания и Президента Республики Саха (Якутия) могут принимать участие с правом совещательного голоса в работе над проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в комитетах и комиссиях Государственной Думы и создаваемых Государственной Думой и ее комитетами и комиссиями рабочих группах.
13. Поступившие в Государственное Собрание проекты федеральных законов по предметам совместного ведения направляются Председателем Государственного Собрания в профильные комитеты, которые готовят проект постановления Государственного Собрания, а также таблицу замечаний и предложений к проекту федерального закона по установленной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.