Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2011 г. N 1420-р настоящее постановление снято с контроля
Во исполнение Федерального Закона от 05 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Указов Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона российской# Федерации "О реабилитации репрессированных народов"# в отношении казачества", от 9 августа 1995 года N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации", от 16 апреля 1996 года N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы" и в целях привлечения членов казачьих обществ республики к несению государственной и иной службы, оказания государственной поддержки реестровым казачьим обществам Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу "Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия).
3. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Стручков А.А.) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) при формировании проектов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующие годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Республиканская целевая программа
Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) на 2009 - 2011 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 сентября 2008 г. N 375)
Паспорт
республиканской целевой программы "Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) на 2009 - 2011 годы"
Наименование программы |
республиканская целевая программа "Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) на 2009 - 2011 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2008 года N 220-РП "О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2006 года N 302-РП "О целевых программах Республики Саха (Якутия)"; протоколы заседаний Попечительского Совета Якутского республиканского общественно-государственного фонда содействия развитию казачества от 22 марта 2007 года N 1, от 24 марта 2008 года N 2, Совета по делам казачества при Президенте Республики Саха (Якутия) от 13 апреля 2007 года, от 25 декабря 2007 года |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) |
Основные разработчики Программы |
Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия), Якутский республиканский общественно-государственный фонд содействия развитию казачества, Якутское окружное казачье общество (Якутский реестровый казачий полк) |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: создание необходимых условий и организационных основ для привлечения казаков к несению государственной и иной службы; экономическое и культурное возрождение якутского казачества. Основными задачами Программы являются: привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; государственная поддержка реестровых казачьих обществ, создание новых рабочих мест; реализация проектов, направленных на возрождение казачьей культуры; создание опорной базы для военно-патриотического воспитания, подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству, ее материально-техническое оснащение; военно-патриотическое воспитание молодежи в духе традиций российского казачества и православия. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 18,0 млн. рублей, в том числе: государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 10,5 млн. рублей; внебюджетные источники - 7,5 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы; экономическое и культурное возрождение республиканского казачества. |
Перечень индикаторов эффективности Программы |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов). Они представлены количественными параметрами. В результате реализации программных мероприятий будет обеспечено: привлечение новых членов Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) к несению государственной и иной службы; создание реестровых казачьих обществ в улусах (районах) республики; создание предприятий, учрежденных Якутским республиканским общественно-государственным фондом содействия развитию казачества; организация охраны различных объектов народного хозяйства, общественного порядка; создание опорной базы военно-патриотического воспитания в духе традиций российского казачества и православия; укрепление методического и материально-технического оснащения казачьих обществ, опорных баз военно-патриотического воспитания |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Координацию деятельности по реализации программы, информирование Президента, Правительства Республики Саха (Якутия) о ходе реализации программы осуществляет Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия). Ежегодно, с учетом финансового обеспечения, Программа подвергается корректировке и внесению изменений в программные мероприятия. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Якутские казаки в XVII веке сыграли решающую роль в освоении Дальнего Востока, Восточной Сибири и Русской Америки. В 1701 году по Указу Петра I создан Якутский казачий полк. В 1822 году был создан Якутский городской пеший казачий полк под руководством наказного атамана, состоящий из 7 команд. По своему статусу Якутский казачий полк был единственным в России казачьим обществом, приравненным к казачьему войску.
Закон РСФСР от 26 апреля 1991 года N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов", Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона РСФСР "О реабилитации репрессированных народов в отношений казачества" создали необходимые условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности. Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" определил виды государственной и иной службы, к которой, исходя из исторических традиций российского казачества и современных потребностей государства, привлекаются члены казачьих обществ.
Проведение единой государственной политики в отношении казачества приобретает сегодня в Республике Саха (Якутия) большое значение. С принятием Федерального закона от 05 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 02 июля 2008 года Пр-1355, начинается новый этап развития российского казачества. Восстановление традиций государственной службы и выполнение иных обязанностей в интересах государства, согласно принятым законодательным актам, является# главным условием возрождением# казачества.
Опыт совместной работы законодательных и исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и якутского казачества показывает, что без системной государственной поддержки не смогут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей государственной и иной службы.
В Республике Саха (Якутия) создано 20 казачьих команд в составе Якутского окружного реестрового казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка). Казаки привлекаются к участию по охране общественного порядка, в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Более 500 казаков привлекаются на охрану общественного порядка на общественных началах. Вместе с тем имеются, проблемы с их обеспечением автотранспортом, средствами связи, обмундированием, социальной защитой.
ООО ЧОП "Казачья охранная сотня", предприятие учрежденное Якутским республиканским общественно-государственным фондом содействия развитию казачества, осуществляет охрану общественного порядка на территории "Старого города" г. Якутска. Ведется# видеоконтроль за объектами на ее территории, пешее патрулирование. По итогам работы за 2007 года казаками ООО ЧОП "Казачья охранная сотня" на территории "Старого города" задержаны за административные правонарушения - 318 человек, принято участие в раскрытии 3-х преступлений. За I квартал 2008 года задержаны за административные правонарушения - 45 человек, принято участие в раскрытии 2-х преступлений. На прошедших выборах 2 марта 2008 года было задействовано более ста казаков и сотрудников ООО ЧОП "Казачья охранная сотня" по обеспечению безопасности на участках для голосования.
Якутским окружным казачьим обществом (Якутским реестровым казачьим полком) заключены договоры о сотрудничестве с Министерством внутренних дел по Республике Саха (Якутия) и Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия). Совместно с правоохранительными органами казаки обеспечивают охрану общественной безопасности и правопорядка граждан, охраняют объекты народного хозяйства, образовательные учреждения.
Мероприятия Программы направлены на привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, реализацию и защиту гражданских, экономических, социальных, культурных прав и свобод, развитие активности казачьих обществ, повышение престижности военной службы, осуществление военно-патриотического воспитания, культурно-оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности.
Приоритетным направлением возрождения казачества является# сохранение и развитие казачьей самобытной культуры. Мероприятия, проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать созданию новых казачьих коллективов, пропаганде и развитию самодеятельного творчества, популяризации самобытной казачьей культуры, военно-патриотического воспитания подрастающего поколения в духе традиций российского казачества и православия.
Казаками разработана# Программа "История российского казачества" для факультативных занятий учащихся общеобразовательных школ и кадетских корпусов и курс лекций по теме "История казачества". В настоящее время эти работы находятся на рассмотрении в Институте повышения квалификации работников образования имени С.Н. Донского.
Реализация Программы позволит достичь позитивных результатов:
в привлечении членов казачьих обществ к несению гражданской и иной службы;
в сохранении общественного порядка, профилактике правонарушений;
в возрождении казачьей культуры;
в развитии кадетских образовательных учреждений;
в создании опорной базы военно-патриотического воспитания, укреплению# ее материально-технического оснащения;
в работе по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
в физическом развитии молодежи, возрождению# традиционных казачьих видов спорта.
Прогнозируемые результаты реализации программы представлены в приложении N 1 к Программе.
Для решения этих задач необходимы время и планомерная целенаправленная деятельность. Поэтому принятие настоящей Программы является важной мерой на пути возрождения и становления якутского казачества.
II. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание необходимых условий и организационных основ для привлечения казаков к несению государственной и иной службы;
экономическое и культурное возрождение якутского казачества.
Основные задачи Программы:
привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
государственная поддержка реестровых казачьих обществ, создание новых рабочих мест
реализация проектов, направленных на возрождение казачьей культуры;
создание опорной базы для военно-патриотического воспитания, подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству, ее материально-техническое оснащение;
военно-патриотическое воспитание молодежи в духе традиций российского казачества и православия.
III. Система программных мероприятий
Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий, которые направлены на решение проблем в рамках подпрограмм:
I. Создание условий для привлечения казачества к несению государственной и иной службы.
II. Мероприятия по духовному и культурному возрождению казачества.
III. Военно-патриотическое воспитание молодежи республики, допризывная подготовка к службе в рядах Российской Армии.
IV. Нормативно-правовое обеспечение
Основанием для разработки программы являются нормативно-правовые документы:
Федеральный Закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
Указы Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества", от 09 августа 1995 года N 835 "О государственном реестре казачьих обществ Российской Федерации", от 16 апреля 1996 года N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы";
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 2 октября 1997 года N 251 "О государственной поддержке подразделений Якутского казачьего полка и порядке привлечения его членов к государственной и иной службе";
Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденная Президентом Российской Федерации 02 июля 2008 года Пр-1355.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составляет 18,0 млн. рублей, в том числе:
республиканский бюджет - 10,5 млн. рублей;
внебюджетные источники - 7,5 млн. рублей.
Объемы финансирования республиканской целевой программы "Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) на 2009 - 2011 годы" ежегодно корректируются с учетом возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Финансирование основных программных мероприятий представлено в приложении N 2 к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы - Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) отвечает за реализацию Программы, осуществляет управление Программой, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского государственного бюджета, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) является главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, в процессе реализации Программы разрабатывает проект бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год с учетом хода реализации Программы в текущем году.
Порядок оказания государственной поддержки реестровым казачьим обществам устанавливается Департаментом по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия).
Передача имущества и (или) иных объектов гражданских прав производится с предварительного согласия антимонопольного органа в порядке, определенном статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке исполнителем. Исполнители отдельных мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в установленном порядке.
Отбор поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках Программы осуществляется Департаментом по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
Механизм управления реализацией Программы, формы и методы, органы оперативного управления реализацией Программы, порядок формирования организационно-финансового плана, механизм корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы, об условиях участия в них и порядке отбора исполнителей регламентируются Положением об управлении реализацией Программы, которое утверждается государственным заказчиком-координатором - Департаментом по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) и согласуется с наказным атаманом Якутского окружного казачьего общества "Якутского реестрового казачьего полка".
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) является государственным заказчиком программы, осуществляет контроль за ее выполнением, который включает в себя:
периодическую отчетность исполнителей о ходе реализации программных мероприятий;
контроль за целевым и рациональным использованием выделенных средств.
Исполнители основных мероприятий Программы несут ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Контроль за ходом реализацией Программы осуществляется, в установленном Правительством Республики Саха (Якутия) порядке, Департаментом по делам народов и федеративным отношениям Республике# Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность выполнения намеченных Программой мероприятий оценивается количественными и качественными показателями, характеризующими достижение целей и выполнение задач настоящей Программы:
возрождение и укрепление казачества на территории республики;
создание основ для социально-экономического развития казачьих обществ и хозяйств, создание условий для их эффективной работы;
возрождение традиционных для казачества форм хозяйствования;
подготовка казаков для несения государственной и иной службы в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", прохождение военной и правоохранительной службы, участие в ликвидации последствий стихийных бедствий на территории Республики Саха (Якутия), в охране общественного порядка и оказания# содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом;
обеспечение общественного порядка и сохранности государственного и муниципального имущества в Республике Саха (Якутия);
сохранение культурного наследия казачества, воспитание духовности у подрастающего поколения;
изучение истории и современных проблем российского казачества;
военно-патриотическое воспитание молодежи в духе традиций российского казачества и православия;
освещение деятельности Якутского реестрового казачьего полка в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
"Государственная поддержка Якутского
окружного казачьего общества
(Якутского реестрового казачьего полка)
на 2009 - 2011 годы"
утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 сентября 2008 г. N 375
Прогнозируемые результаты реализации Программы
Показатели Программы |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Количество предприятий, учрежденных ЯРОГФСРК |
5 |
5 |
7 |
9 |
11 |
2. Количество казаков, прошедших обучение в учебном центре при МВД Республики Саха (Якутия) обучение# |
10 |
10 |
18 |
24 |
50 |
3. Количество фильмов, фестивалей, конкурсов казачьей культуры |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
4. Количество казачьих центров воспитания молодежи в духе традиций российского казачества и православия, клубов, секций военно-патриотической и спортивной работы, военно-патриотических и спортивных лагерей |
1 |
2 |
4 |
7 |
9 |
5. Количество проведенных военно-спортивных и культурно-массовых мероприятий |
2 |
3 |
5 |
6 |
8 |
6. Количество проведенных традиционных спортивных турниров на призы Якутского республиканского общественно-государственного фонда содействия развитию казачества в гг. Якутске, Ленске, Мирном, Нерюнгри, Олекминске |
1 |
1 |
4 |
6 |
7 |
7. Планируемое количество привлеченных новых членов Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка). |
50 |
60 |
100 |
120 |
150 |
Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
"Государственная поддержка Якутского
окружного казачьего общества
(Якутского реестрового казачьего полка)
на 2009 - 2011 годы"
утвержденной постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 сентября 2008 г. N 375
Финансирование основных программных мероприятий республиканской целевой программы Республики Саха (Якутия) "Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка)
на 2009 - 2011 годы"
тыс. рублей (в ценах 2008 года) | |||||||
Номер проекта |
Год исполнения |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам финансирования |
Исполнители |
|||
Бюджет РС (Я) |
Внебюджетные источники |
||||||
Всего |
Прочие текущие затраты |
Всего |
Прочие текущие затраты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Итого: |
18000 |
10500 |
10500 |
7500 |
7500 |
|
|
2009 |
6000 |
3500 |
3500 |
2500 |
2500 |
|
|
2010 |
6000 |
3500 |
3500 |
2500 |
2500 |
|
|
2011 |
6000 |
3500 |
3500 |
2500 |
2500 |
|
I. |
Создание условий для привлечения казачества к несению государственной и иной службы |
|
|||||
|
Итого: |
4500 |
2700 |
2700 |
1800 |
1800 |
|
|
2009 |
1500 |
900 |
900 |
600 |
600 |
|
|
2010 |
1500 |
900 |
900 |
600 |
600 |
|
|
2011 |
1500 |
900 |
900 |
600 |
600 |
|
II. |
Мероприятия по духовному и культурному возрождению казачества |
|
|||||
|
Итого: |
7050 |
4050 |
4050 |
3000 |
3000 |
|
|
2009 |
2350 |
1350 |
1350 |
1000 |
1000 |
|
|
2010 |
2350 |
1350 |
1350 |
1000 |
1000 |
|
|
2011 |
2350 |
1350 |
1350 |
1000 |
1000 |
|
III. |
Военно-патриотическое воспитание молодежи республики, допризывная подготовка к службе в рядах Российской Армии |
|
|||||
|
Итого: |
6450 |
3750 |
3750 |
2700 |
2700 |
|
|
2009 |
2150 |
1250 |
1250 |
900 |
900 |
|
|
2010 |
2150 |
1250 |
1250 |
900 |
900 |
|
|
2011 |
2150 |
1250 |
1250 |
900 |
900 |
|
I |
Создание условий для привлечения казачества к несению государственной и иной службы |
|
|||||
1.1. |
Укрепление материально-технической базы казачьих обществ, Советов по делам казачества |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
350 |
350 |
350 |
|
|
|
|
2010 |
350 |
350 |
350 |
|
|
|
|
2011 |
350 |
350 |
350 |
|
|
|
1.1.1. |
Оснащение существующих реестровых казачьих команд оргтехникой, обмундированием, спецсредствами, нормативными документами и т.д. |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
350 |
350 |
250 |
|
|
|
|
2010 |
350 |
350 |
250 |
|
|
|
|
2011 |
350 |
350 |
250 |
|
|
|
1.1.2 |
Создание советов по делам казачества при муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия в гг. Нерюнгри, Покровск, Ленск, Алдан, Вилюйск, пп. Депутатский, Зырянка, с. Амга |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2010 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2011 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
1.2. |
Организация деятельности казачьих обществ, направленной на охрану общественного порядка |
МВД РС (Я), ЯРКП, РОГФСРК# |
|||||
|
2009 |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
2010 |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
2011 |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
1.3. |
Проведение мероприятий по созданию казачьих обществ в улус# |
ДДНиФО РС (Я), ЯРКП, ЯРОГФСРК |
|||||
|
2009 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2010 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
2011 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
1.3.1. |
Усть-Мая, Усть-Нера, Зырянка |
ДДНиФО РС (Я), ЯРКП, ЯРОГФСРК |
|||||
|
2009 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
1.3.2. |
Алдан, Томмот, Нижний Куранах |
ДДНиФО РС (Я), ЯРКП, ЯРОГФСРК |
|||||
|
2010 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
1.3.3. |
Нижний Бестях, Майя |
ДДНиФО РС (Я), ЯРКП, ЯРОГФСРК |
|||||
|
2011 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
1.4. |
Участие в межрегиональных и республиканских мероприятиях по вопросам становления и укрепления казачьих обществ ДВФО, Москва#, других городов РФ |
ДДНиФО РС (Я), ЯРКП, ЯРОГФСРК |
|||||
|
2009 |
750 |
150 |
150 |
600 |
600 |
|
|
2010 |
750 |
150 |
150 |
600 |
600 |
|
|
2011 |
760 |
150 |
150 |
600 |
600 |
|
II. |
Мероприятия по духовному и культурному возрождению казачества |
|
|||||
2.1. |
Приобретение учебно-методической, художественной и научно-популярной литературы, проведение конкурсов по вопросам казачества |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
2010 |
400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
2011 |
400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
2.2. |
Научно-исследовательская и издательская деятельность |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
350 |
200 |
200 |
150 |
150 |
|
|
2010 |
350 |
200 |
200 |
150 |
150 |
|
|
2011 |
350 |
200 |
200 |
150 |
150 |
|
2.2.1. |
Создание фильма "Поход на Зашиверск" |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
350 |
200 |
200 |
150 |
150 |
|
2.2.2. |
Создание фильма "О роли якутского казачества в истории России" |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2010 |
350 |
200 |
200 |
150 |
150 |
|
2.2.3. |
Выпуск книги и фильма "Героический путь 42-го Якутского пехотного полка" |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2011 |
350 |
200 |
200 |
150 |
150 |
|
2.3. |
Поддержка проектов по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ республики |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
650 |
550 |
550 |
100 |
100 |
|
|
2010 |
650 |
550 |
550 |
100 |
100 |
|
|
2011 |
650 |
550 |
550 |
100 |
100 |
|
2.3.1. |
Разработка факультативного курса "История якутского казачества" для общеобразовательных учреждений |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
2.3.2. |
Поддержка творческих коллективов в г. Якутске, Алдане, Нерюнгри, п. Синск, Мохсоголлох |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
450 |
450 |
450 |
|
|
|
|
2010 |
550 |
550 |
550 |
|
|
|
|
2011 |
550 |
550 |
550 |
|
|
|
2.4. |
Освещение деятельности ЯРКП в СМИ, "Дальневосточном казачьем вестнике", выпуск телепередачи на НВК "Саха", оформление и поддержка Интернет-сайта, ежеквартальный выпуск "Якутского казачьего вестника" |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
550 |
150 |
150 |
400 |
400 |
|
|
2010 |
550 |
150 |
150 |
400 |
400 |
|
|
2011 |
550 |
150 |
150 |
400 |
400 |
|
2.5. |
Приобретение форменной одежды, предметов казачьей символики для казаков Якутского реестрового казачьего полка |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
400 |
250 |
250 |
150 |
150 |
|
|
2010 |
400 |
250 |
250 |
150 |
150 |
|
|
2011 |
400 |
250 |
250 |
150 |
150 |
|
|
|
|
|||||
III. |
Военно-патриотическое воспитание молодежи республики, допризывная подготовка к службе в рядах Российской Армии |
|
|||||
3.1. |
Создание опорной базы военно-патриотического воспитания |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
|
2010 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
|
2011 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
3.1.1. |
Поддержка создаваемых при казачьих командах подростковых клубов |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
|
2010 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
|
2011 |
1000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
3.2. |
Проведение военно-спортивных и культурно-массовых мероприятий |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ВК РС (Я), ЯРКП |
|||||
|
2009 |
250 |
250 |
250 |
0 |
|
|
|
2010 |
500 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
|
2011 |
500 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
3.2.1. |
Проведение республиканского конкурса "Наследники победы" |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ВК РС (Я), ЯРКП |
|||||
|
2009 |
125 |
125 |
125 |
|
|
|
|
2010 |
275 |
125 |
125 |
150 |
150 |
|
|
2011 |
275 |
125 |
125 |
150 |
150 |
|
3.2.2. |
Проведение традиционных спортивных турниров на призы ЯРОГФСРК и ЯРКП в гг. Якутск, Ленск, Мирный, Нерюнгри |
ДДНиФО РС (Я), ЯРОГФСРК, ВК РС (Я), ЯРКП |
|||||
|
2009 |
125 |
125 |
125 |
|
|
|
|
2010 |
225 |
125 |
125 |
100 |
100 |
|
|
2011 |
225 |
125 |
125 |
100 |
100 |
|
3.3#. |
Организация летнего отдыха в военно-спортивных и других лагерях в местах дислокаций казачьих команд на территории Республики Саха (Якутия) |
МО РС (Я), ЯРОГФСРК, ЯРКП |
|||||
|
2009 |
900 |
500 |
500 |
400 |
400 |
|
|
2010 |
900 |
500 |
500 |
400 |
400 |
|
|
2011 |
900 |
500 |
500 |
400 |
400 |
|
Используемые сокращения:
1. ДДНиФО РС (Я) - Департамент по делам народов и федеративным отношениям РС (Я)
2. ЯРОГФСРК - Якутский республиканский общественно-государственный фонд содействия развитию казачества
3. ЯРКП -Якутское окружное казачье общество (Якутский реестровый казачий полк)
4. МО РС (Я) - Министерство образования РС (Я)
5. МВД РС (Я) - Министерство внутренних дел по РС (Я)
6. ВК РС (Я) - Военный комиссариат РС (Я)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 сентября 2008 г. N 375 "Об утверждении республиканской целевой программы "Государственная поддержка Якутского окружного казачьего общества (Якутского реестрового казачьего полка) на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 4 октября 2008 г. N 53
Настоящий документ снят с контроля