В целях проведения единой государственной политики в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности, консолидации усилий и повышения эффективности деятельности правоохранительных органов в области правопорядка, стабилизации криминальной ситуации, пресечения преступлений экстремистской и террористической направленности, обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия), совершенствования государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей постановляю:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы".
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2162 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы";
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 18 марта 2019 г. N 415 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2162 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы";
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2019 г. N 595 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2162";
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2019 г. N 715 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2017 г. N 2162".
3. Настоящий Указ вступает в силу с 01 января 2020 года.
4. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.
5. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава Республики Саха (Якутия) |
А. Николаев |
13 декабря 2019 года
N 891
Утверждена
Указом Главы республики
Саха (Якутия)
от 13 декабря 2019 г. N 891
Государственная программа
Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы"
Паспорт
государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы"
Наименование государственной программы |
Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы |
||||||
Ответственный исполнитель программы |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
||||||
Соисполнитель программы |
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия); Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия); Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия); Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия); Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия); Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия); Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия); Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия); Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
||||||
Участники программы |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения; Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию); Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия); Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия); Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия); Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия); Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия); Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия); Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия); Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия); Министерство экономики Республики Саха (Якутия); Северо-Восточное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию); Управление при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений; Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Саха (Якутия) (по согласованию) |
||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений"; подпрограмма N 2 "Безопасность дорожного движения"; подпрограмма N 3 "Содействие деятельности уголовно-исполнительной системы и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества"; подпрограмма N 4 "Профилактика экстремизма и терроризма"; подпрограмма N 5 "Противодействие коррупции"; подпрограмма N 6 "Организация профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками, содействие сокращению незаконного оборота наркотиков"; подпрограмма N 7 "Комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей" |
||||||
Цель программы |
Проведение единой государственной политики в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности, консолидация усилий и повышение эффективности деятельности правоохранительных органов республики в области правопорядка, стабилизация криминальной ситуации, пресечение преступлений экстремистской и террористической направленности, безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия), совершенствование государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей |
||||||
Задачи программы |
Профилактика правонарушений; безопасность дорожного движения; содействие деятельности уголовно-исполнительной системы и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества; профилактика экстремизма и терроризма; противодействие коррупции; организация профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками, содействие сокращению незаконного оборота наркотиков; комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения |
Ед. |
1 224 |
1 214 |
1 170 |
1 194 |
1 130 |
|
Сроки реализации программы |
2020 - 2024 годы |
||||||
Объем финансового обеспечения программы |
Объемы финансового обеспечения в целом на реализацию программы - 161 897,00 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 90 471,00 тыс. руб.; 2021 год - 16 811,00 тыс. руб.; 2022 год - 16 811,00 тыс. руб.; 2023 год - 18 586,00 тыс. руб.; 2024 год - 19 218,00 тыс. руб.; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 161 897,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 90 471,00 тыс. руб.; 2021 год - 16 811,00 тыс. руб.; 2022 год - 16 811,00 тыс. руб.; 2023 год - 18 586,00 тыс. руб.; 2024 год - 19 218,00 тыс. руб.; б) за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; в) за счет средств местных бюджетов - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; г) за счет внебюджетных средств - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб. |
||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение числа зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения к 2024 году до 1 130 ед. |
Паспорт
подпрограммы N 1 "Профилактика правонарушений"
Паспорт
подпрограммы N 2 "Безопасность дорожного движения"
Паспорт
подпрограммы N 3 "Содействие деятельности уголовно-исполнительной системы и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества"
Паспорт
подпрограммы N 4 "Профилактика экстремизма и терроризма"
Паспорт
подпрограммы N 5 "Противодействие коррупции"
Паспорт
подпрограммы N 6 "Организация профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками, содействие сокращению незаконного оборота наркотиков"
Паспорт
подпрограммы N 7 "Комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
Государственная программа разработана на основе Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года, утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. N 2077-З N 45-VI "О Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года".
Криминальная ситуация, складывающаяся на территории Республики Саха (Якутия), является неотъемлемой частью социально-экономической обстановки, определяется этой обстановкой и оказывает негативное воздействие на все сферы общественного развития.
За последние три года в Республике Саха (Якутия) намечалась тенденция снижения преступных деяний. В сравнении с 2016 годом общий массив преступности снизился на 3,5% (с 12375 преступлений в 2016 г. до 11936 в 2018 г.) за счет повышения профилактической деятельности сотрудников органов внутренних дел.
Между тем, начиная с января 2019 года, проявляется тенденция роста преступных проявлений. Так, по итогам периода январь - октябрь 2019 года зафиксирован рост преступлений на 6,5% (с 9864 преступлений за 10 месяцев 2018 г. до 10504 за 10 месяцев 2019 г.) в основном за счет роста преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также повышения результативности работы сотрудников органов внутренних дел по выявлению преступлений превентивного состава и экономической направленности.
На 12,2% увеличилось количество преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, с 2265 (2016 г.) до 2542 (2018 г.). По итогам периода январь - октябрь 2019 года в сравнении с периодом январь - октябрь 2018 года сохраняется рост данных видов преступлений на 10,7%. Рост данных видов преступлений также обусловлен резким увеличением в этом году числа преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
На 8,4% сократилось число преступлений, совершенных против собственности, с 6128 (2016 г.) до 5613 (2018 г.). Вместе с тем, за период январь - октябрь 2019 года в сравнении с периодом январь - октябрь 2018 года зафиксирован их рост на 11,3%.
Уровень преступности на 100 тыс. населения снизился с 1289,5 преступлений за 2016 г. до 1237,8 преступлений за 2018 г. По итогам 10 месяцев 2019 года в результате общего роста числа зарегистрированных преступлений уровень преступности на 100 тыс. населения возрос до 1089,3 (10.2018: 1024,5). Между тем, указанный показатель в Республике Саха (Якутия) является самым низким среди регионов Дальневосточного федерального округа, в том числе по тяжким и особо тяжким преступлениям.
За период с 2016 по 2018 годы отмечается положительная динамика раскрываемости преступлений, которая является базовым критерием работы органов внутренних дел, улучшена раскрываемость практически по всем видам преступных деяний. Аналогичная тенденция наблюдается и в 2019 году. По итогам 10 месяцев 2019 года общая раскрываемость преступлений составила 72%, что намного выше среднеокружного и среднероссийского показателей (ДФО: 55,8%; Россия: 56,0%). Республика Саха (Якутия) среди регионов Дальневосточного федерального округа занимает лидирующую позицию по раскрытию изнасилований, краж автотранспорта, мошенничеств и хулиганств.
По итогам периода январь - октябрь 2019 года повышена раскрываемость разбойных нападений (с 78,6 до 97,3%), краж (с 56,9 до 57,6%), в том числе квартирных (с 70,7 до 71,0%) и транспортных средств (с 42,3 до 52,6%), хулиганств (с 87,5 до 91,7%), преступлений коррупционной направленности (с 93,5 до 95,1%), преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (с 38,6 до 42,6%). При этом Республика Саха (Якутия) впервые вошла в число десяти регионов с наибольшей раскрываемостью преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
На положительные результаты повлияла реализация государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы".
Стоит обратить внимание на следующие аспекты криминогенного влияния безработицы на негативную динамику преступности:
утрата в случае продолжительного периода безработицы профессиональных навыков и желания трудоустроиться, люмпенизация и маргинализация;
неблагополучие психологического климата в семьях безработных, отчуждение родителей от обязанностей по воспитанию детей, пьянство, конфликтность, жестокость (в том числе в отношении собственных детей, совершающих в результате побеги из дома и, в свою очередь, переходящих на преступный путь) и т.д.;
вынужденный поиск несовершеннолетними собственных источников дохода, часто приводящий их в криминальную среду;
социальное неблагополучие граждан, безработица, снижение уровня жизни; снижение эффективности воздействия институтов социализации (семьи, школы, трудового коллектива).
Опасения вызывает рецидивная преступность. Недооценка государством и обществом проблем жизнедеятельности лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, их нетрудоустроенность, отсутствие жилья и элементарных средств для существования вынуждают их идти на совершение новых преступлений.
С положительной стороны наблюдается снижение на 0,4% числа преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, по итогам 2016 года их число составляло 1988, в 2018 году составило 1980 преступлений. Между тем, за январь - октябрь 2019 года зафиксирован рост преступлений со стороны указанной категории лиц на 9% (с 1604 до 1748).
Правовые меры в отношении этих лиц в обязательном порядке должны дополняться социально-бытовым устройством и квотированием рабочих мест.
Принимаемые профилактические меры в течение 2016 - 2018 годов способствовали сокращению числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, снижение которых составило 13,6% (с 4825 преступлений в 2016 году до 4168 в 2018 году), но по итогам периода январь - октябрь 2019 года наметился их рост на 2% (с 3450 за 10 месяцев 2018 г. до 3518 за 10 месяцев 2019 г.).
Меры, принимаемые Правительством Республики Саха (Якутия), субъектами системы профилактики правонарушений и правоохранительными органами республики, за последние три года позволили стабилизировать оперативную обстановку в среде несовершеннолетних. Так, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, в Республике Саха (Якутия) снизилось на 26,8% (с 477 в 2016 г. до 465 в 2018 г.). Однако за 10 месяцев 2019 года наблюдается рост данного вида преступлений на 9,5% (с 337 до 369).
Основными причинами совершения преступлений несовершеннолетними остаются снижение ответственности родителей, отсутствие досуговой занятости, а также недостатки в деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, связанные с отсутствием должной индивидуально профилактической работы и ненадлежащим межведомственным взаимодействием на местах. Именно дети безответственных родителей чаще становятся соучастниками преступлений и жертвами преступных посягательств.
В целях профилактики уличной преступности в крупных городах республики активно внедряются системы видеонаблюдения, но на сегодняшний день их количества явно недостаточно.
Повсеместно на территории Российской Федерации возрастает угроза совершения террористических актов. При этом, оперативная обстановка за последние 3 года и 10 месяцев 2019 года на территории Республики Саха (Якутия) характеризовалась удовлетворительным уровнем стабильности. Формирований и деятельности экстремистских сообществ и террористических организаций не зафиксировано. Акций экстремистской направленности не проводилось. Межконфессиональные конфликты не зафиксированы.
В сравнении с 2016 годом общий массив наркопреступности снизился на 2,7% (с 661 преступлений в 2016 г. до 643 в 2018 г.). За период январь - октябрь 2019 года на 13,2% снизились показатели по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. При этом, по итогам 10 месяцев 2019 года Республика Саха (Якутия) входит в число регионов с наименьшим удельным весом преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ (в общей структуре преступности).
Особенности формирования наркоситуации на территории Республики Саха (Якутия) связаны с рядом факторов: географическое положение, недостаточно развитая транспортная схема, отсутствие полноценного железнодорожного сообщения и значимых федеральных автодорог приводит к тому, что республика является конечным пунктом в системе поставок наркотиков и не входит в наркотрафик.
В силу природных и климатических условий наркосодержащие растения произрастают на территории Республики Саха (Якутия) в небольших количествах.
В связи с этим практически все наркотики поставляются из других субъектов Российской Федерации: наркотические средства каннабисной группы - из Дальневосточного федерального округа, синтетические - из центральных регионов, опийной группы - из Центрального, Уральского и Сибирского федеральных округов.
Наибольшее распространение дорогостоящие наркотики (курительные смеси, синтетические наркотики, гашишное масло) получили в г. Якутске, Алданском, Мирнинском и Нерюнгринском районах, где одним из факторов, влияющих на наркологическую обстановку, является концентрация населения с высоким уровнем дохода, повышенная миграция, в том числе из наркоопасных регионов.
В основной своей массе изымаемые в Якутии синтетические наркотические средства поступают на территорию обслуживания из западных регионов России (г. Москва, г. Санкт-Петербург, Иркутская область, Новосибирская область), также имеют место факты поставок из Китайской Народной Республики. Приобретение данных веществ, как правило, происходит посредством сети Интернет, а поставка на территорию оперативного обслуживания осуществляется с использованием услуг почтовой связи и курьерских компаний, таких как "DHL Экспресс", "СПСР-Экспресс", "Пони экспресс" и др.
По наркомании в Республике Саха (Якутия) отмечается снижение показателя заболеваемости на 20,4% (2018 г. - 1731, 2017 г. - 2174, 2016 г. - 1853), в том числе лиц с вредными последствиями потребления наркотиков - на 30,2% (2018 г. - 1041, 2017 г. - 1491, 2016 г. - 1344). Число лиц с диагнозом "наркомания" составило 690 (2018 г. - 690, 2017 г. - 683, 2016 г. - 509). Количество впервые обратившихся за медицинской помощью по поводу наркологических расстройств уменьшилось на 33,1% (2018 г. - 206, 2017 г. - 308, 2016 г. - 258).
По данным Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), в течение 2018 года с диспансерного наблюдения сняты 344 наркопотребителя (в 2017 г. - 594), из них в связи с длительной ремиссией - 236 (в 2017 г. - 287), со смертью - 8 (в 2017 г. - 8), с выездом за пределы региона - 26 (в 2017 г. - 73), с отсутствием сведений - 74 (в 2017 г. - 226).
Наибольшее количество наркопотребителей зарегистрировано в г. Якутске (832), Мирнинском (382), Нерюнгринском (90), Алданском (97) районах, что обусловлено высоким уровнем доходов населения, относительно развитой транспортной инфраструктурой, миграцией трудовых ресурсов из-за рубежа и регионов с нестабильной оперативной обстановкой.
Высокий уровень зарегистрированных потребителей наркотиков в Намеком (88), Олекминском (71), Хангаласском (84) и Мегино-Кангаласском (49) районах обусловлен наличием местной сырьевой базой наркосодержащих растений.
Наркологическая ситуация среди населения республики характеризуется значительным преобладанием численности лиц, находящихся в алкогольной зависимости, в сравнении с потребителями наркотиков. Уровень наркотизации более высок среди мужчин, лиц возрастной категории 16-35 лет, учащейся молодежи, студентов и инженерно-технических работников.
По наркомании в Республике Саха (Якутия) показатель первичной заболеваемости на 100 тыс. населения за 2018 год составил 3,1 (2017 г. - 2,9; 2016 г. - 3,2). Данный показатель остается ниже, чем в среднем по Дальневосточному федеральному округу (2017 г. - 23,5; 2016 г. - 25,3) и по Российской Федерации (2017 г. - 11,2; 2016 г. - 11,1). За 9 месяцев 2019 года показатель заболеваемости составил 3,0 на 100 тыс. населения (2018 г. - 2,9).
Показатель первичного выявления лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, в 2018 году составил 18,3 на 100 тыс. населения (в 2017 г. - 29,1; в 2016 г. - 33,7). Показатель первичного выявления лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, сохраняет тенденцию к снижению и составил 18,3 на 100 тысяч населения в 2018 г. (2017 г. - 29,1; 2016 г. - 33,7; 2015 г. - 47,2).
В 2016 - 2018 годах с синдромом зависимости от наркотических веществ подростков и детей не зарегистрировано. За 9 месяцев 2019 года наркологической службой Республики Саха (Якутия) зарегистрирован и взят под диспансерное наблюдение 1 подросток 17 лет с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ", прибывший в Верхнеколымский район из другого субъекта Российской Федерации.
Показатель общего заболевания наркоманией по республике составил 71,4 больных на 100 тыс. населения. Превышения среднереспубликанского уровня заболевания наркоманией зарегистрировано в Мирнинском (188), Хангаласском (174,2) районах и г. Якутске (110,2).
За 9 месяцев 2019 года общая заболеваемость составила 51,6 (2018 г. - 51,3). Высокие показатели зарегистрированы в Хангаласском - 183,9 (за 9 месяцев 2018 г. 205,5), Мирнинском - 183,0 (за 9 месяцев 2018 г. - 180,6), Намеком - 92,2 (за 9 месяцев 2018 г. - 98,2) районах.
Удельный вес лиц, употребляющих наркотики, в общей численности наркологических учетов составляет 8,2% (2017 г. - 9,5%).
Наркологическая помощь населению в Республике Саха (Якутия) оказывается в государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) "Якутский республиканский наркологический диспансер", в котором имеется круглосуточный стационар на 110 коек, отделение медико-социальной реабилитации, дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом отделении, с филиалом в Нюрбинском районе (с. Маар) для пациентов, которые полностью прошли реабилитационную программу с установленной мотивацией и не имеющих документов и постоянного места жительства.
Специализированная стационарная помощь представлена в составе восемнадцати медицинских организаций, в том числе наркологических диспансеров при центральных районных больницах Нерюнгринского и Ленского районов, психоневрологических диспансерах при центральных районных больницах Алданского и Вилюйского районов, наркологических отделений Мирнинской центральной районной больницы и Удачнинской городской больницы.
Медицинская реабилитация в стационарных условиях организована в государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) "Якутский республиканский наркологический диспансер" в специализированном реабилитационном отделении на 45 коек и с филиалом на 20 коек на базе сельского поселения в Нюрбинском районе. За 9 месяцев 2019 года выписан 181 реабилитант.
В центральных районных больницах организовано проведение амбулаторной реабилитации, при этом в штатном составе наркологической службы районов не предусмотрены медицинские психологи и социальные работники, что создает трудности в проведении реабилитационного процесса в полном объеме.
Амбулаторная детско-подростковая наркологическая помощь оказывается в детско-подростковых кабинетах в г. Якутске в государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) "Якутский республиканский наркологический диспансер", государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринская НРБ", государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) "Мирнинская НРБ" и государственном бюджетном учреждении Республики Саха (Якутия) "Олекминская НРБ".
Раздел 2. Цель и задачи государственной программы
Целью программы является проведение единой государственной политики в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности, консолидация усилий и повышение эффективности деятельности правоохранительных органов республики в области правопорядка, стабилизация криминальной ситуации, пресечение преступлений экстремистской и террористической направленности, безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия), совершенствование государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей. Важнейшим приоритетом общества и государства остается предупреждение преступлений и административных правонарушений, пресечение правонарушений среди несовершеннолетних, защита жизни, здоровья, прав и законных интересов детей.
Необходимо ориентировать субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на улучшение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сконцентрировать внимание на совершенствовании действующей на межведомственной основе системы профилактики, семейного неблагополучия, социального сиротства, на разработке и реализации региональных программ, консолидирующих усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, всех правоохранительных органов и институтов гражданского общества, общественных организаций в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
При разработке программы учтены поручения и задачи, поставленные Президентом Российской Федерации в обращениях к Федеральному Собранию Российской Федерации, органам внутренних дел на расширенных заседаниях коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также ведомственными и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации:
профилактика правонарушений;
безопасность дорожного движения;
содействие деятельности уголовно-исполнительной системы и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества;
профилактика экстремизма и терроризма;
противодействие коррупции;
организация профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками, содействие сокращению незаконного оборота наркотиков;
комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей.
Перечень и сведения о целевых индикаторах (показателях) государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований приведено в приложении N 2 к настоящей программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Саха (Якутия)
"Профилактика правонарушений
в Республике Саха (Якутия)
на 2020 - 2024 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исполнитель (ИОГВ) |
Значения показателей |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" | ||||||||
1. |
Число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч населения |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 224 |
1 214 |
1 170 |
1 194 |
1 130 |
Подпрограмма N 1. "Профилактика правонарушений" | ||||||||
1.1. |
Доля несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Основное мероприятие 1.1. "Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений" | ||||||||
1.1.1. |
Доля несовершеннолетних лиц (от 14 до 18 лет), совершивших преступление повторно, в общем числе несовершеннолетних, совершивших преступление |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Основное мероприятие 1.2. "Повышение эффективности работы в сфере профилактики наркомании" | ||||||||
1.1.2. |
Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянения, от общего количества расследованных преступлений |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1.1.3. |
Количество правонарушений, зафиксированных по системе видеонаблюдения |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.4. "Содействие борьбе с преступностью с использованием огнестрельного оружия" | ||||||||
1.1.4. |
Снижение темпов прироста числа зарегистрированных преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 1.5. "Обеспечение деятельности добровольных народных дружин" | ||||||||
1.1.5. |
Увеличение темпов прироста числа выявленных и раскрытых правонарушений с участием добровольных народных дружин |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма N 2. "Безопасность дорожного движения" | ||||||||
1.2. |
Снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
12 |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,2 |
Основное мероприятие 2.1. "Безопасность дорожного движения" | ||||||||
1.2.1. |
Снижение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1160 |
1140 |
1120 |
1110 |
1080 |
Подпрограмма N 3. "Содействие деятельности уголовно-исполнительной системы и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества" | ||||||||
1.3. |
Численность несовершеннолетних и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, трудоустроенных на квотируемые рабочие места |
Человек |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Основное мероприятие 3.1. "Профилактика рецидивной преступности, социальная адаптация и реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества" | ||||||||
1.3.1. |
Доля трудоустроенных лиц от общего числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
27 |
27 |
30 |
30 |
33 |
Подпрограмма N 4. "Профилактика экстремизма и терроризма" | ||||||||
1.4. |
Отсутствие фактов преступной деятельности экстремистских и террористических организаций и акций экстремистского характера |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 4.1. "Профилактика экстремизма и терроризма" | ||||||||
1.4.1. |
Снижение количества выявленных правонарушений экстремистской направленности и террористического характера |
Количество |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма N 5. "Противодействие коррупции" | ||||||||
1.5. |
Количество просветительских мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения, проводимых органами государственной власти и органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
660 |
680 |
700 |
720 |
740 |
Основное мероприятие 5.1. "Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции" | ||||||||
1.5.1. |
Доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, должностных лиц подведомственных учреждений (организаций), с которыми проведены антикоррупционные мероприятия |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Основное мероприятие 5.2 "Снижение сроков и затрат на обработку и анализ информации" | ||||||||
1.5.2. |
Доля органов государственной власти Республики Саха (Якутия), муниципальных районов, городских округов, в которых внедрена автоматизированная информационная система |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
58 |
79 |
79 |
79 |
79 |
Подпрограмма N 6. "Организация профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками, содействие сокращению незаконного оборота наркотиков" | ||||||||
1.6. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 15 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
51 |
53 |
55 |
57 |
59 |
Основное мероприятие 6.1. "Совершенствование государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков" | ||||||||
1.6.1. |
Снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией, в расчете на 100 тысяч населения |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
Основное мероприятие 6.2. "Совершенствование наркологической медицинской помощи" | ||||||||
1.6.2. |
Снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией, в расчете на 100 тысяч населения |
Единиц |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
Основное мероприятие 6.3. "Организационные меры по содействию сокращения предложения наркотиков" | ||||||||
1.6.3. |
Количество выявленных площадей, на которых произрастают наркосодержащие растения |
Га |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
109 |
111 |
113 |
115 |
117 |
Подпрограмма N 7. "Комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей" | ||||||||
1.7. |
Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
55 |
57 |
59 |
61 |
63 |
Основное мероприятие 7.1. "Организация системы ресоциализации, социальной и трудовой реинтеграции наркопотребителей" | ||||||||
1.7.1. |
Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общем числе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации |
% |
Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
55 |
57 |
59 |
61 |
63 |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Саха (Якутия)
"Профилактика правонарушений
в Республике Саха (Якутия)
на 2020 - 2024 годы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы"
(тыс. рублей)
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Статус структурного элемента |
Наименование целевой статьи (мероприятия ГП) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
|||||
Всего: |
в том числе по годам: |
||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа |
Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы |
Всего: |
161 897,00 |
90 471,00 |
16 811,00 |
16 811,00 |
18 586,00 |
19 218,00 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
161 897,00 |
90 471,00 |
16 811,00 |
16 811,00 |
18 586,00 |
19 218,00 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
80 671,97 |
45 171,00 |
8 353,00 |
8 353,00 |
9 240,32 |
9 554,65 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
44 325,05 |
24 714,00 |
4 639,00 |
4 639,00 |
5 080,15 |
5 252,90 |
|||
ГРБС Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
357,31 |
200,00 |
37,00 |
37,00 |
40,96 |
42,35 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
21 331,68 |
11 886,00 |
2 204,00 |
2 204,00 |
2 476,78 |
2 560,90 |
|||
ГРБС Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
4 291,05 |
2 400,00 |
445,00 |
445,00 |
492,19 |
508,86 |
|||
ГРБС Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
3 218,42 |
1 800,00 |
334,00 |
334,00 |
368,93 |
381,49 |
|||
ГРБС Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) |
1 789,90 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,45 |
212,45 |
|||
ГРБС Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) |
721,76 |
400,00 |
74,00 |
74,00 |
85,43 |
88,33 |
|||
ГРБС Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
5 189,86 |
2 900,00 |
539,00 |
539,00 |
595,79 |
616,07 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1. |
Профилактика правонарушений |
Всего: |
82 024,23 |
45 600,00 |
8 573,00 |
8 573,00 |
9 477,99 |
9 800,24 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
82 024,23 |
45 600,00 |
8 573,00 |
8 573,00 |
9 477,99 |
9 800,24 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
544,60 |
250,00 |
93,00 |
93,00 |
53,40 |
55,20 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
69 842,81 |
38 888,00 |
7 284,00 |
7 284,00 |
8 056,38 |
8 330,43 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
10 915,06 |
6 062,00 |
1 122,00 |
1 122,00 |
1 282,78 |
1 326,28 |
|||
ГРБС Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) |
721,76 |
400,00 |
74,00 |
74,00 |
85,43 |
88,33 |
|||
ГРБС Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений |
Всего: |
33 200,91 |
18 522,00 |
3 455,00 |
3 455,00 |
3 819,51 |
3 949,40 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
33 200,91 |
18 522,00 |
3 455,00 |
3 455,00 |
3 819,51 |
3 949,40 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
30 296,57 |
16 900,00 |
3 154,00 |
3 154,00 |
3 485,03 |
3 603,54 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
2 904,34 |
1 622,00 |
301,00 |
301,00 |
334,48 |
345,86 |
|||
ГРБС Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности работы в сфере профилактики наркомании |
Всего: |
12 271,84 |
6 740,00 |
1 302,00 |
1 302,00 |
1 439,54 |
1 488,30 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
12 271,84 |
6 740,00 |
1 302,00 |
1 302,00 |
1 439,54 |
1 488,30 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
2 994,76 |
1 650,00 |
314,00 |
314,00 |
352,41 |
364,35 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
544,60 |
250,00 |
93,00 |
93,00 |
53,40 |
55,20 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
8 010,72 |
4 440,00 |
821,00 |
821,00 |
948,30 |
980,42 |
|||
ГРБС Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) |
721,76 |
400,00 |
74,00 |
74,00 |
85,43 |
88,33 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие |
Внедрение новых технологий для предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах и местах массового скопления людей |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие |
Содействие в борьбе с преступностью с использованием огнестрельного оружия |
Всего: |
13 318,62 |
7 400,00 |
1 393,00 |
1 393,00 |
1 540,10 |
1 592,52 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
13 318,62 |
7 400,00 |
1 393,00 |
1 393,00 |
1 540,10 |
1 592,52 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
13 318,62 |
7 400,00 |
1 393,00 |
1 393,00 |
1 540,10 |
1 592,52 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие |
Обеспечение деятельности добровольных народных дружин |
Всего: |
23 232,86 |
12 938,00 |
2 423,00 |
2 423,00 |
2 678,84 |
2 770,02 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
23 232,86 |
12 938,00 |
2 423,00 |
2 423,00 |
2 678,84 |
2 770,02 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
23 232,86 |
12 938,00 |
2 423,00 |
2 423,00 |
2 678,84 |
2 770,02 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Безопасность дорожного движения |
Всего: |
7 393,43 |
4 143,00 |
765,00 |
765,00 |
845,81 |
874,62 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
7 393,43 |
4 143,00 |
765,00 |
765,00 |
845,81 |
874,62 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
5 069,59 |
2 843,00 |
523,00 |
523,00 |
580,41 |
600,18 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
2 323,84 |
1 300,00 |
242,00 |
242,00 |
265,40 |
274,44 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1. |
Основное мероприятие |
Повышение безопасности дорожного движения |
Всего: |
7 393,43 |
4 143,00 |
765,00 |
765,00 |
845,81 |
874,62 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
7 393,43 |
4 143,00 |
765,00 |
765,00 |
845,81 |
874,62 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
5 069,59 |
2 843,00 |
523,00 |
523,00 |
580,41 |
600,18 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
2 323,84 |
1 300,00 |
242,00 |
242,00 |
265,40 |
274,44 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3. |
Содействие деятельности уголовно-исполнительной системы и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества |
Всего: |
7 582,82 |
4 239,00 |
787,00 |
787,00 |
870,11 |
899,71 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
7 582,82 |
4 239,00 |
787,00 |
787,00 |
870,11 |
899,71 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
1 099,79 |
615,00 |
114,00 |
114,00 |
126,25 |
130,54 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
5 588,27 |
3 124,00 |
580,00 |
580,00 |
641,23 |
663,04 |
|||
ГРБС Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
894,76 |
500,00 |
93,00 |
93,00 |
102,63 |
106,13 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1. |
Основное мероприятие |
Профилактика рецидивной преступности через повышение общего образовательного и профессионального уровня осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях, а также лиц, осужденных без изоляции от общества, приучение их к общественно полезному труду |
Всего: |
7 582,82 |
4 239,00 |
787,00 |
787,00 |
870,11 |
899,71 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
7 582,82 |
4 239,00 |
787,00 |
787,00 |
870,11 |
899,71 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
1 099,79 |
615,00 |
114,00 |
114,00 |
126,25 |
130,54 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
5 588,27 |
3 124,00 |
580,00 |
580,00 |
641,23 |
663,04 |
|||
ГРБС Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
894,76 |
500,00 |
93,00 |
93,00 |
102,63 |
106,13 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4. |
Профилактика экстремизма и терроризма |
Всего: |
3 969,60 |
2 440,00 |
360,00 |
360,00 |
398,04 |
411,56 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
3 969,60 |
2 440,00 |
360,00 |
360,00 |
398,04 |
411,56 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
3 969,60 |
2 440,00 |
360,00 |
360,00 |
398,04 |
411,56 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.1. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности противоэкстремистской и антитеррористической деятельности |
Всего: |
3 969,60 |
2 440,00 |
360,00 |
360,00 |
398,04 |
411,56 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
3 969,60 |
2 440,00 |
360,00 |
360,00 |
398,04 |
411,56 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
3 969,60 |
2 440,00 |
360,00 |
360,00 |
398,04 |
411,56 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5. |
Противодействие коррупции |
Всего: |
6 971,90 |
3 900,00 |
723,00 |
723,00 |
799,40 |
826,50 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
6 971,90 |
3 900,00 |
723,00 |
723,00 |
799,40 |
826,50 |
|||
ГРБС Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
357,31 |
200,00 |
37,00 |
37,00 |
40,96 |
42,35 |
|||
ГРБС Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
1 608,92 |
900,00 |
167,00 |
167,00 |
184,33 |
190,59 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
714,62 |
400,00 |
74,00 |
74,00 |
81,92 |
84,70 |
|||
ГРБС Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
4 291,05 |
2 400,00 |
445,00 |
445,00 |
492,19 |
508,86 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.1. |
Основное мероприятие |
Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции |
Всего: |
3 752,80 |
2 100,00 |
389,00 |
389,00 |
430,10 |
444,70 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
3 752,80 |
2 100,00 |
389,00 |
389,00 |
430,10 |
444,70 |
|||
ГРБС Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
357,31 |
200,00 |
37,00 |
37,00 |
40,96 |
42,35 |
|||
ГРБС Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
1 608,92 |
900,00 |
167,00 |
167,00 |
184,33 |
190,59 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
714,62 |
400,00 |
74,00 |
74,00 |
81,92 |
84,70 |
|||
ГРБС Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
1 071,95 |
600,00 |
111,00 |
111,00 |
122,89 |
127,06 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2. |
Основное мероприятие |
Снижение сроков и затрат на обработку и анализ информации |
Всего: |
3 219,10 |
1 800,00 |
334,00 |
334,00 |
369,30 |
381,80 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
3 219,10 |
1 800,00 |
334,00 |
334,00 |
369,30 |
381,80 |
|||
ГРБС Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) |
3 219,10 |
1 800,00 |
334,00 |
334,00 |
369,30 |
381,80 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6. |
Организация профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками, содействие сокращению незаконного оборота наркотиков |
Всего: |
40 156,52 |
22 439,00 |
4 170,00 |
4 170,00 |
4 610,35 |
4 767,17 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
40 156,52 |
22 439,00 |
4 170,00 |
4 170,00 |
4 610,35 |
4 767,17 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
34 967,23 |
19 539,00 |
3 631,00 |
3 631,00 |
4 014,85 |
4 151,38 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
1 789,89 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,45 |
212,44 |
|||
ГРБС Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
1 609,50 |
900,00 |
167,00 |
167,00 |
184,60 |
190,90 |
|||
ГРБС Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) |
1 789,90 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,45 |
212,45 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.1. |
Основное мероприятие |
Совершенствование государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков |
Всего: |
1 609,50 |
900,00 |
167,00 |
167,00 |
184,60 |
190,90 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
1 609,50 |
900,00 |
167,00 |
167,00 |
184,60 |
190,90 |
|||
ГРБС Министерство экономики Республики Саха (Якутия) |
1 609,50 |
900,00 |
167,00 |
167,00 |
184,60 |
190,90 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.2. |
Основное мероприятие |
Совершенствование наркологической медицинской помощи |
Всего: |
10 380,23 |
5 800,00 |
1 078,00 |
1 078,00 |
1 191,85 |
1 232,38 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
10 380,23 |
5 800,00 |
1 078,00 |
1 078,00 |
1 191,85 |
1 232,38 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
10 380,23 |
5 800,00 |
1 078,00 |
1 078,00 |
1 191,85 |
1 232,38 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6.3. |
Основное мероприятие |
Организационные меры по содействию сокращения предложения наркотиков |
Всего: |
28 166,79 |
15 739,00 |
2 925,00 |
2 925,00 |
3 233,90 |
3 343,89 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
28 166,79 |
15 739,00 |
2 925,00 |
2 925,00 |
3 233,90 |
3 343,89 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
24 587,00 |
13 739,00 |
2 553,00 |
2 553,00 |
2 823,00 |
2 919,00 |
|||
ГРБС Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
1 789,89 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,45 |
212,44 |
|||
ГРБС Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) |
1 789,90 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,45 |
212,45 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
7. |
Комплексная реабилитация и ресоциализация наркопотребителей |
Всего: |
13 798,50 |
7 710,00 |
1 433,00 |
1 433,00 |
1 584,30 |
1 638,20 |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
13 798,50 |
7 710,00 |
1 433,00 |
1 433,00 |
1 584,30 |
1 638,20 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
7 713,43 |
4 310,00 |
801,00 |
801,00 |
885,65 |
915,78 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 789,97 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,49 |
212,48 |
|||
ГРБС Министерство труда и социального развития РС (Я) |
4 295,10 |
2 400,00 |
446,00 |
446,00 |
493,16 |
509,94 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
7.1. |
Основное мероприятие |
Совершенствование государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков |
Всего: |
13 798,50 |
7 710,00 |
1 433,00 |
1 433,00 |
1 584,30 |
1 638,20 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
13 798,50 |
7 710,00 |
1 433,00 |
1 433,00 |
1 584,30 |
1 638,20 |
|||
ГРБС Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
7 713,43 |
4 310,00 |
801,00 |
801,00 |
885,65 |
915,78 |
|||
ГРБС Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) |
1 789,97 |
1 000,00 |
186,00 |
186,00 |
205,49 |
212,48 |
|||
ГРБС Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
4 295,10 |
2 400,00 |
446,00 |
446,00 |
493,16 |
509,94 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. N 891 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 декабря 2019 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 17 января 2020 г. N 2
Указом Главы Республики Саха от 23 сентября 2021 г. N 2063 настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2021 г. N 1970
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 4 марта 2021 г. N 1695
Изменения вступают в силу с 9 марта 2021 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2020 г. N 1530
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 24 августа 2020 г. N 1390
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2020 г. N 1267
Изменения вступают в силу с 25 июня 2020 г.