Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 10 апреля 2009 г. N 01-04/217Н
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха(Якутия)"
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 г. N 01-04/0596-н настоящий приказ признан утратившим силу
В целях организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия),
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестр, расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
2. Руководителям департаментов, управлений и самостоятельных отделов обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия);
3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А. Новиков |
Административный регламент
исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)
(утв. Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2009 г. N 01-04/217Н)
1. Общие положения исполнения государственной функции.
Настоящий административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр РС(Я)).
Исполнение государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии".
Результатом исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я) является получение Реестра РС(Я), с указанием нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Указанный Реестр РС(Я) используется при разработке проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и определении объема средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), необходимых для исполнения указанных расходных обязательств.
Реестр РС(Я) и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) www.mfsakha.ru.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
При вступлении в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Саха (Якутия), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в срок не позднее 5 дней соответствующие изменения вносятся в Реестр РС(Я).
Внесение нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) в Реестр РС(Я) осуществляется на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
В целях автоматизации сбора Реестра РС(Я), ведется электронная база реестров ГРБС.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции.
Государственная функция по составлению и ведению Реестра РС(Я) включает в себя следующие административные процедуры:
сбор, составление и ведение планового и уточненного Реестра РС(Я) по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
сбор, составление и ведение плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - реестров ГРБС) по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде.
4. Функции и полномочия департаментов, управлений и отделов по исполнению государственной функции.
4.1. Исполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел ответственный за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.
Соисполнитель - утверждаемый настоящим административным регламентом управление или отдел, представляющий Исполнителю сведения по курируемым расходам ГРБС.
4.2. Сбор и составление планового Реестра РС(Я):
Не позднее 15 апреля исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления предварительного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)" в установленный срок, главные распорядители бюджетных средств представляют заполненные реестры ГРБС в месячный срок со дня получения письма для предварительной проверки.
4.3. Сбор и составление уточненного Реестра РС(Я):
Не позднее 10 января Исполнитель уведомляет письмом руководителя ГРБС о необходимости заполнения и представления уточненного реестра ГРБС. При этом в письме указывается, что в соответствии с настоящим административным регламентом и в целях исполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)" в установленный срок, ГРБС представляют заполненные реестры ГРБС в десятидневный срок со дня получения письма для предварительной проверки.
Исполнитель отсылает реестр ГРБС на электронный адрес или флеш-носитель уполномоченного по заполнению формы структурного подразделения ГРБС и контролирует ее получение. В письме должна быть указана контактная информация, в том числе электронный адрес исполнителя.
4.4. Исполнитель после получения заполненных реестров ГРБС в электронном и бумажном виде, в случае необходимости определяет привлечение соисполнителя для проверки представленного реестра и в течение рабочего дня доводит полученные реестры до соисполнителей в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.
4.5. Исполнители и соисполнители в течение 5 дней рассматривают представленные реестры ГРБС в части правомерного включения в Реестр РС(Я) нормативных правовых актов и заключенных от имени Республики Саха (Якутия) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), кодов бюджетной классификации и объемов бюджетных средств, соответствия выбора наименования расходного обязательства экономическому и смысловому содержанию соответствующих расходов ГРБС, а также корректности заполнения реестра ГРБС и передают исполнителю в электронном и бумажном виде, за подписью руководителя.
В случае несоответствия представленных реестров ГРБС требованиям настоящего административного регламента, исполнитель (соисполнитель) вправе вернуть реестры ГРБС на доработку непосредственно ГРБС с указанием обнаруженных недостатков.
4.6. В случае возврата реестров ГРБС на доработку, исполнители (соисполнители) обязаны вести контроль и оказывать содействие ГРБС в заполнении реестров ГРБС и представления их исполнителю (соисполнителю) в течение 3 дней.
Повторно внесенный доработанный реестр ГРБС исполнитель (соисполнитель) проверяет в течение 2 дней.
4.7. Окончательные реестры ГРБС, соответствующие требованиям настоящего административного регламента, передаются исполнителем в Отдел бюджетной политики за подписью руководителя.
Плановые реестры ГРБС передаются не позднее 25 мая.
Уточненные реестры ГРБС передаются не позднее 1 февраля.
Исполнитель несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту представленной в реестре ГРБС сведений.
4.8. При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) исполнитель (соисполнитель) готовит приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о внесении в Реестр РС(Я) нового расходного обязательства. Наименование нового расходного обязательства согласуется с Отделом бюджетной политики.
5. Функции и полномочия Отдела бюджетной политики по исполнению государственной функции.
Отдел бюджетной политики уведомляет исполнителей о начале сбора Реестра РС(Я) и предоставляет реестр ГРБС в электронном виде не позднее 10 апреля при сборе планового реестра и не позднее 5 дней со дня принятия закона о государственном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) при сборе уточненного реестра.
При внесении изменений в электронную форму реестра ГРБС, Отдел бюджетной политики уведомляет и представляет исполнителям новую форму реестра ГРБС.
В случае представления исполнителями реестров ГРБС, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, Отдел бюджетной политики вправе вернуть реестр на доработку исполнителем, при этом доработка исполнителем осуществляется в течение 2 дней.
При внесении нового расходного обязательства Республики Саха (Якутия) Отдел бюджетной политики согласует наименование нового расходного обязательства и присваивает уникальный код расходного обязательства Республики Саха (Якутия).
В целях организации работы по сбору, составлению и ведению Реестра РС(Я), Отдел бюджетной политики разрабатывает форму реестра ГРБС и дает указания по ее заполнению.
6. Примерный перечень исполнителей и соисполнителей ответственных за сбор, составление и ведение реестра ГРБС.
|
Наименование ГРБС |
Исполнитель |
Соисполнитель |
1. |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Управление обеспечения завоза и госзаказа Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
2. |
Государственное Собрание Ил Тумэн РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
3. |
Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
4. |
ГОУ Дополнительного профессионального образования институт управления при Президенте РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
5. |
Управление делами Президента и Правительства РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
Отдел ЖКХ и ТЭК |
6. |
Главное контрольное управление при Президенте РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
7. |
Министерство промышленности РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
8. |
Министерство внешних связей РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
9. |
Министерство здравоохранения РС(Я) |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
10. |
Министерство культуры и духовного развития РС(Я) |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
11. |
Министерство образования РС(Я) |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
12. |
Министерство науки и профессионального образования РС(Я) |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
13. |
Министерство по молодежной политике РС(Я) |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
14. |
Министерство охраны природы РС(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
15. |
Управление ветеринарии при МСХ РС(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
16. |
Министерство сельского хозяйства РС(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
17. |
Министерство финансов РС(Я) |
Отдел бюджетной политики |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Управление АПК и охраны окружающей среды Отдел образования, культуры, СМИ и науки Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта Отдел ЖКХ и ТЭК Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ Отдел прогнозирования налогов и доходов Управление обеспечения завоза и госзаказа Департамент государственного долга Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов |
18. |
Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я) |
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ |
19. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) |
Отдел ЖКХ и ТЭК |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
20. |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов РС(Я) |
Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
21. |
Министерство экономического развития РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
22. |
Министерство труда и социального развития РС(Я) |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
23. |
Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я) |
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ |
24. |
Министерство имущественных отношений Р С(Я) |
Отдел прогнозирования налогов и доходов |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
25. |
ГУ "Служба спасения РС(Я)" |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
Управление обеспечения завоза и госзаказа |
26. |
ГУ "Отряд противопожарной службы РС(Я)" |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
27. |
Министерство внутренних дел по РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
28. |
Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
29. |
Департамент при Президенте РС(Я) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
30. |
Департамент биологических ресурсов МОП Р С(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
31. |
Департамент по делам народов и федеративным отношениям РС(Я) |
Отдел образования, культуры, СМИ и науки |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
32. |
Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию |
Отдел доходов отраслей недропользования |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
33. |
Государственный комитет по ценовой политике - РЭК РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
34. |
Государственный комитет РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам |
Управление обеспечения завоза и госзаказа |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
35. |
Государственный комитет РС(Я) по физической культуре и спорту |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
36. |
Комитет государственной архивной службы Р С(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
37. |
Комитет по делам семьи и детства при Президенте РС(Я) |
Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
38. |
Управление государственного строительного надзора РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
39. |
Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
40. |
Государственная жилищная инспекция РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
41. |
ГУ Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в РС(Я) |
Отдел ЖКХ и ТЭК |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
42. |
ГУ Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению МСХ РС(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
43. |
Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
44. |
Конституционный суд РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
45. |
Уполномоченный по правам человека в РС(Я) и его аппарат |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
46. |
Центральная избирательная комиссия РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
47. |
Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г. Хабаровске |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
48. |
Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
49. |
Постоянное представительство РС(Я) при Президенте Российской Федерации в г. Москва |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
50. |
Комитет занятости населения при министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я) |
Отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства |
Отдел органов власти и правоохранительной службы Отдел здравоохранения, соцобеспечения, физкультуры и спорта |
51. |
Департамент по водным отношениям при МОП РС(Я) |
Управление АПК и охраны окружающей среды |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
52. |
Государственная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки при Президенте РС(Я) |
Отдел органов власти и правоохранительной службы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2009 г. N 01-04/217Н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха(Якутия)"
Текст Приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 22 июля 2009 г. N 44
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2010 г. N 01-04/0596-н настоящий приказ признан утратившим силу