Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения оценки эффективности
реализации республиканских целевых программ,
утвержденному постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 08 октября 2009 года N 415
Методика
проведения оценки эффективности реализации республиканских целевых программ
10 июня 2010 г.
1. Методика проведения оценки эффективности реализации республиканских целевых программ (далее - Методика) представляет собой инструментарий комплексной формализованной оценки приоритетности республиканских целевых программ (подпрограмм) (далее - целевая программа) при формировании перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, и использовании результатов оценки при решении вопросов распределения объемов бюджетного финансирования по отдельным целевым программам.
Методика направлена на обеспечение объективного и эффективного решения задач концентрации ресурсов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию целевых программ.
2. Методика предназначена для:
2.1. Анализа эффективности и оценки приоритетности действующих целевых программ и новых целевых программ.
2.2. Обеспечения объективного решения о концентрации ресурсов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на наиболее социально значимых и эффективных целевых программах, соответствующих приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
2.3. Формирования перечня целевых программ в целях распределения средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование конкретных действующих и новых целевых программ.
2.4. Повышения объективности решений о финансировании и распределении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году по целевым программам с учетом хода их реализации.
3. Методика включает:
инструкцию по составлению таблицы оценки целевой программы (далее - Инструкция) (приложение N 1 к настоящей Методике);
таблицу оценки целевой программы (форма N 1) (приложение N 2 к настоящей Методике);
схему ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма N 2) (приложение N 3 к настоящей Методике);
сводную таблицу оценки целевой программы по разделам (форма N 3) (приложение N 4 к настоящей Методике).
4. Инструкция содержит перечень вопросов, регламентацию ответов, требования к обосновывающим ответам и документальным подтверждениям, алгоритмы расчета итоговых оценок целевых программ по разделам оценки и расчета интегральных (суммарных) оценок целевых программ.
5. Вопросы и ответы Инструкции заполняются в таблице по форме N 1 с учетом ограничений, приведенных в форме N 2. На основании формы N 1 заполняется форма N 3 и рассчитывается интегральный (суммарный) показатель оценки эффективности реализации целевой программы в баллах.
6. Заполненные таблицы и обосновывающие материалы к ним государственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
7. Расчет интегральной (суммарной) оценки эффективности реализации целевой программы осуществляется на основе итоговых оценок по каждому разделу целевой программы в соответствии с настоящей Методикой и включает ответы на комплекс вопросов, затрагивающих основные характеристики разделов целевой программы. Вопросы сгруппированы по следующим разделам (форма N 1):
I. "Проблема, цели и содержание целевой программы" - определяется приоритетность и масштабность решаемых проблем, четкость поставленных целей и их измеримость, адекватность предлагаемых механизмов решения проблем.
II."Стратегическое планирование и принципы реализации целевой программы" - оценивается наличие республиканских и годовых целей реализации целевой программы и показателей ее результативности.
III."Управление целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" - оценивается уровень менеджмента целевой программы, включая финансовый мониторинг и контроль за исполнением программных мероприятий.
IV. "Результаты хода реализации целевой программы" - оценивается ход выполнения целевой программы с точки зрения поэтапного достижения республиканских и обеспечения реализации годовых целей целевой программы.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2010 г. N 285 пункт 8 настоящей Методики изложен в новой редакции
8. Оценка целевой программы проводится по результатам каждого раздела.
Расчет итоговой оценки целевой программы по разделам.
Итоговая оценка по разделу I "Проблема, цели и содержание целевой программы" выводится по формуле:
где
N 1 - количество вопросов;
а1 - количество ответов "Да".
Итоговая оценка по разделу II "Стратегическое планирование и принципы реализации целевой программы" выводится по формуле:
где
N 2 - количество вопросов;
а2 - количество ответов "Да";
с2 - количество ответов "Вопрос не применим".
Итоговая оценка по разделу III "Управление целевой программой и контроль за ходом ее выполнения" выводится по формуле:
где
N 3 - количество вопросов;
аЗ - количество ответов "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени";
сЗ - количество ответов "Вопрос не применим".
Итоговая оценка целевой программы по разделу IV "Результаты хода реализации целевой программы" выводится по формуле:
где
N 4 - количество вопросов;
а4 - количество ответов "Да";
Ь4 - количество ответов "Вопрос не применим";
с4 - количество ответов "В значительной степени";
d4 - количество ответов "В незначительной степени";
0,67; 0,33 - весовые коэффициенты по разделу.
9. На основании результатов оценки целевой программы в целом по всем разделам оценки производятся:
9.1. Расчет интегральной оценки действующей целевой программы:
Интегральная оценка
, где:
весовой коэффициент раздела 1=0,15;
весовой коэффициент раздела 2 =0,15;
весовой коэффициент раздела 3 = 0,2;
весовой коэффициент раздела 4 = 0,5.
9.2. Расчет интегральной оценки новой целевой программы.
Интегральная оценка
, где:
весовой коэффициент раздела 1 = 0,5;
весовой коэффициент раздела 2 = 0,5.
9.3. Качественная оценка целевой программы согласно величине интегральной оценки () определяется как:
эффективная - ;
недостаточно эффективная - ;
неэффективная -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.