Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Якутской городской Думы
от 9 декабря 2008 г. N РЯГД-11-5
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы"
Паспорт
Муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Закон PC (Я) от 08.11.07 г. З N 1033-III "О государственной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы" |
Заказчик |
Окружная администрация Городского округа "Город Якутск", Управление внутренних дел по г. Якутску |
Разработчик |
Управление внутренних дел по г. Якутску |
Координатор |
Комиссия по Безопасности# дорожного движения г. Якутска |
Исполнители |
Комитет архитектуры, строительства и реконструкции ОА г. Якутска, Отдел транспорта и связи ОА г. Якутска, Управление образованием ОА г. Якутска, Управление молодежной и семейной политики ОА г. Якутска, ГИБДД УВД по г. Якутску. |
Цель Программы |
Целью Программы является# обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта, охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств; |
Основные задачи Программы |
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - проведение дорожных работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП); - совершенствования# контроля за режимами движения в местах повышенной опасности; - создание информационной системы обнаружения ДТП; - укрепление материально-технического оснащения службы ГИБДД. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап на период с 2010 г. по 2012 г. |
Ожидаемые конечные результаты |
Снижение аварийности на улицах и дорогах городского округа Якутск#, сокращение числа ДТП, улучшение охраны жизни, здоровья граждан и экологической обстановки. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) |
Снижение уровня ДТП на 7,6 - 15,3 %, Снижение тяжести последствий при ДТП на 9,9 - 30,0 %. |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий до 2012 года составляет 246 443,423 тыс. рублей, в том числе: - 2010 год - 84 915,433 тыс. руб.; - 2011 год- 73 031,017 тыс. руб.; - 2012 год - 88 496,973 тыс. руб. |
Из них - средства местного бюджета - 246 443,423 тыс. рублей. Источник финансирования - местный бюджет ГО "Город Якутск". | |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет координатор Программы |
Глоссарий (условные обозначения)
ОА г. Якутска |
Окружная администрация г. Якутска |
ГД |
Городская дума ГО "Город Якутск" |
УО |
Управление образования Окружной администрации г. Якутска |
УМСП |
Управление молодежной и семейно# политики Окружной администрации г. Якутска |
ПК |
Правовой комитет Окружной администрации г. Якутска |
КСиР |
Комитет строительства и реконструкции Окружной администрации г. Якутска |
КЭПиЦ |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации г. Якутска |
ДИО |
Департамент имущественных отношений г. Якутска |
ФКУ |
Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по городу Якутску |
МУ "СЭГХ" |
Муниципальное учреждение "Служба эксплуатации городского хозяйства" |
МУ "Главстрой" |
Муниципальное учреждение "Главстрой" |
УВД |
Управление внутренних дел по г. Якутску |
ГАИ |
Отдел ГИБДД УВД по г. Якутску |
ДТП |
Дорожно-транспортное происшествие |
ДТП ДУ |
Дорожно-транспортное происшествие с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
ИДН |
Искусственная дорожная неровность |
МБ |
Средства местного бюджета |
СС |
Собственные средства исполнителей проектов |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы" разработана на основании ст. 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения# от 10.12.95 г. N 196-ФЗ (с изменениями от 02.03.99., 25.04.02., 10.01.03. г.), Положения Конституции Российской Федерации (ст. 20 ч. 1, ст. 41 ч. 1), Программы "Безопасность дорожного движения" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 16.02.01 г. N 232-р.
За 12 месяцев 2007 года зарегистрировано 464 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 32 и получили травмы 512 человек. Рост числа ДТП и раненых в них людей составил 75,1 % и 91,0 % соответственно.
Как и в предыдущие годы, более половины всех происшествий (273 случая, или 58,8 %) составили наезды на пешеходов и велосипедистов. Причинами совершения данных аварий, наряду с низкой дисциплиной участников дорожного движения (73 аварии - переход проезжей части в неустановленном месте, 49 случаев - нарушение правил проезда пешеходного перехода) является, так называемый "дорожный фактор", т.е. неудовлетворительные дорожные условия, сопутствовавшие совершению ДТП (#99 аварий, или 21,3 % от общего числа.
За 9 месяцев текущего года зарегистрировано 366 дорожно-транспортных происшествий, в которых 30 человек погибли и 405 получили ранения. Рост всех показателей составил 5,5 %, 20,0 %, 3,8 % соответственно.
Такие цифры позволяют отнести дорожно-транспортную аварийность к числу одной из серьёзнейших социально-экономических проблем в городском округе, наносящей обществу невосполнимый ущерб.
Как показывает анализ, основными причинами аварий с участием пешеходов являются: переход проезжей части в неустановленном месте из-за отсутствия пешеходных ограждений, ходьба по проезжей части из-за отсутствия тротуаров, отсутствие линий наружного освещения, несоответствие требованиям геометрических параметров автобусных остановок.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных муниципальной целевой программой по повышению безопасности дорожного движения при совместном участии:
- Комиссии по Безопасности# дорожного движения г. Якутска - координатора Программы;
- УВД по г. Якутску;
- Комитета строительства и реконструкции;
- Отдела транспорта и связи;
- Управления образованием;
- МУ "Главстрой";
- МУ "СЭГХ";
- ГИБДД по г. Якутску.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по улицам и дорогам, улучшение экологической обстановки.
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы" является документом, который:
- определяет политику Окружной администрации г. Якутска в части обеспечения безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск";
- формирует комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Городского округа "Город Якутск";
- обеспечивает координацию действий органов власти, различных уровней субъектов хозяйствования, концепцию научно-технического и производственного потенциала, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
На основе данной Программы осуществляются:
- разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Якутске;
- финансирование программных мероприятий;
- информационное обеспечение программных мероприятий и контроль, за их выполнением;
- проведение инженерных мероприятий:
- строительство тротуаров;
- строительство и ремонт линий наружного освещения;
- строительство направляющих пешеходных ограждений;
- обустройство пешеходных переходов искусственными дорожными неровностями "лежачий полицейский"
- реконструкция перекрестков и капитальный ремонт проезжей части.
Для достижения указанной цели программа решает следующие задачи:
1. Организация профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
2. Совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах города и его пригородов;
3. Усиление контроля за соблюдением ПДД участниками дорожного движения путём укрепления материально-технического обеспечения службы ГИБДД.
Решение задачи N 1 позволяет обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения Правил дорожного движения.
Решение задачи N 2 позволяет снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и уровень экологической опасности в результате проведения работ по совершенствованию условий для движения транспорта и пешеходов.
Решение задачи N 3 позволит снизить число дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий путём усиления контроля за участниками дорожного движения, укрепить материально-техническое оснащение службы ГИБДД г. Якутска.
III. Система программных мероприятий
Основная цель Программы достигается путем:
- снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений правил дорожного движения;
- снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведение# работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;
- снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности при оказании современной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП.
Указанные мероприятия объединены в три основных блока. Каждый блок координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация дорожного движения и эксплуатации автомобильных дорог, контроль за участниками дорожного движения.
Блок 1. Организация профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения.
Цель: Формирование общественного мнения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения для поддержки проводимых мероприятий.
В рамках реализации указанной цели предполагается создание информационной системы, позволяющей активно влиять на индивидуальное и групповое сознание людей с целью формирования у них позитивного отношения к проблеме безопасности дорожного движения, как явлению важному и индивидуально значимому.
Предусматривается# подготовка и выпуск специализированных информационных программ на базе существующей системы телевидения и радиовещания.
Учитывая особую ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется# разработка и выпуск методических пособий для детских дошкольных учреждений и школ, тематических игр, специальной продукции для детей. Предусматривается# поэтапное создание во всех 52 школах города специализированных классов по ПДД с укомплектованием специальной литературой и наглядной агитацией, а также увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Заказчик |
Сроки окончания работ |
Финансовые затраты / тыс. руб./ |
1. |
Проведение соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
УО, ГАИ |
2010 |
44,287 |
2011 |
44,287 |
|||
2012 |
44,287 |
|||
Всего: 132,861 | ||||
2. |
Создание в школах города специализированных классов по ПДД с укомплектованием специальной литературой и наглядной агитацией |
УО, ГАИ |
2010 |
688,43 |
2011 |
688,43 |
|||
2012 |
688,43 |
|||
Всего: 2 065,29 | ||||
3. |
Обустройство автогородков на базе 3 школ города |
УО, ГАИ |
2010 |
1 200,0 |
2011 |
1 200,0 |
|||
2012 |
1 200,0 |
|||
Всего: 3 600,0 | ||||
4. |
Создание телевизионных программ по вопросам безопасности дорожного движения |
ГО, ГАИ |
2010 |
1 020,0 |
2011 |
1 020,0 |
|||
2012 |
1 020,0 |
|||
Всего: 3 060,0 | ||||
5. |
Создание программ по безопасности дорожного движения, аудиороликов на радиостанциях |
ГО, ГАИ |
2010 |
928,8 |
2011 |
928,8 |
|||
2012 |
928,8 |
|||
Всего: 2 786,4 | ||||
6. |
Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения /плакаты для детских учреждений, плакаты и листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражающие наклейки для школьников /фликеры/. |
УО, ГАИ |
2010 |
465,0 |
2011 |
465,0 |
|||
2012 |
465,0 |
|||
Всего: 1 395,0 | ||||
7. |
Проведение соревнований среди дошкольных учреждений "Зеленый огонек" |
УО, ГАИ |
2010 |
44,206 |
2012 |
44,206 |
|||
Всего: 88,412 | ||||
8. |
Оснащение телевизионной студии в здании ГИБДД |
ГО, ГАИ |
2010 |
180,0 |
Всего 180,0 | ||||
|
Всего по 1 блоку |
|
|
13 307,963 |
Блок 2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП.
Цель: Улучшение эксплуатационного состояния муниципальных улиц и автомобильных дорог общего пользования, обустройство и оснащение техническими средствами регулирования дорожного движения, а также выявление и ликвидация мест концентрации ДТП.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
совершенствование дорожных условий, осуществление реконструкции (ремонта) участков автодорог и улиц;
- совершенствование организации дорожного движения;
Определение очагов аварийности обосновывает принятие управленческих решений и назначение инженерных мероприятий по повышению безопасности движения и экологической безопасности, а также позволяет осуществлять оперативное вмешательство в складывающуюся неблагоприятную дорожную ситуацию с целью улучшения условий для движения и охраны жизни граждан.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Заказчик |
Сроки окончания работ |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
2.1 |
Строительство уличного освещения с целью ликвидации мест концентрации ДТП: |
МУ "СЭГХ" |
|
|
- ул. Можайского (от Маганского тракта до п. Б. Марха), Маганский тракт (от Намского тракта до Племобъединения); 1100 п. м., 2000 п. м. |
2010 |
6 200,0* |
||
- Новообъездное шоссе (от ул. Космонавтов до Вилюйского тракта), ул. Крупской, Хатынг-Юряхское шоссе; 3600 п. м., 1500 п. м., 5000 п. м. |
2011 |
20 200,0* |
||
- Сергеляхское шоссе, Покровский тракт (до сворота# на Речевую школу), Шоссе Отдыха; 4800 п. м., 8500 п. м., 3200 п. м. |
2012 |
33 000,0* |
||
|
Всего: 59 400,0* |
|||
2.2. |
Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, в местах интенсивного движения пешеходов и автотранспорта: |
МУ "СЭГХ" |
|
|
- ул. Хабарова (от ул. Чиряева до выезда с# 202 микрорайона). 250 п. м. |
2010 |
949,0* |
||
- проспект Ленина (Площадь Дружбы, Московский пассаж). 150 п. м., 100 п. м. |
2011 |
949,0* |
||
- П. Алексеева# (от ул. Пояркова до ул. Лермонтова, от ул. Рыдзинского до ул. Кутузова); 450 п. м., 100 п. м. |
2012 |
2 087,0* |
||
|
Всего: 3 985,0* |
|||
2.3. |
Проектирование надземного пешеходного перехода: - через ул. Лермонтова в районе ул. Кирова. - через ул. Богдана Чижика в районе ГУП "Водоканал" |
МУ "Главстрой" |
2010 |
600,0* Всего: 600,0* |
2.4. |
Смонтировать и установить искусственные дорожные неровности (ИДН) в местах концентрации ДТП по причине превышения скоростных режимов: |
МУ "СЭГХ" |
|
|
- ул. Кальвица (СОШ N 15) |
2010 |
200,0* |
||
- 202 микрорайон (СОШ N 33) |
2010 |
200,0* |
||
- ул. 50 лет Советской Армии (ДЮСШ N 4) |
2010 |
200,0* |
||
- пос. Марха, (Кадетский корпус) |
2010 |
200,0* |
||
- пос. Пригородный (средняя школа) |
2011 |
200,0* |
||
- ул. Каландарашвили (СОШ N 14) |
2011 |
200,0* |
||
- пос. Тулагино (средняя школа) |
2011 |
200,0* |
||
- ул. Кузьмина (Республиканская специальная коррекционная школа-интернат) |
2012 |
200,0* |
||
- ул. Можайского (СОШ N 30) |
2012 |
200,0* |
||
- пос. Хатассы (средняя школа) |
2012 |
200,0* |
||
Всего: 2 000,0* | ||||
2.5. |
Строительство тротуаров по улицам: |
МУ "Главстрой" |
|
|
- ул. Дзержинского (от ул. Кальвица до ул. Труда), 1500 п. м. х 3,0 м. |
2010 |
15 750,0* |
||
- ул. Чайковского, 1850 п. м. х 2,25 м |
2010 |
14 568,75* |
||
- ул. Каландарашвили, 2000 п. м. х 2,25 м. |
2011 |
15 750,0* |
||
- ул. П. Алексеева (от ул. Лермонтова до ул. С. Данилова), 2100 п. м. х 2,25 м. |
2011 |
16 537,5* |
||
- ул. Строителей, 1260 п. м. х 2,25 м. |
2012 |
9 922,5* |
||
- ул. Билибина, 2550 п. м. х 2,25 м. |
2012 |
20 081,25* |
||
- ул. С. Данилова, 1000 п. м. х 2,25 м. |
2012 |
7 875,0* |
||
Всего: 100 485,0* | ||||
2.6 |
Приобретение и установка на разделительной полосе светодиодных маячков "Марс" в количестве 18 шт. с дорожным знаком со светодиодной стрелкой: |
МУ "СЭГХ" |
2010 |
1 184,0 |
- ул. Дзержинского на участке между улицами Кальвица и Новообъездное шоссе; - автострада 50 лет Октября; - ул. Хабарова в районе ул. Чиряева. | ||||
Всего: 1 184.0 | ||||
2.7 |
Проектирование и внедрение II очереди АСУДД |
МУ "СЭГХ" |
2010 |
10 000,0 |
Всего: 10 000,0 | ||||
|
Итого по г. Якутску |
|
|
177 554,0* |
2.6.# |
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в пригородах г. Якутска, том# числе: |
|
|
|
2.6.1. |
п. Маган. |
|
|
|
- Асфальтирование полотна по улицам. |
МУ "Главстрой" |
2010 |
2000,00 |
|
- Реконструкция 6 остановок. |
МУ "СЭГХ" |
2010 |
1000,00 |
|
- Ремонт пешеходных тротуаров по ул. Кирова, Алымова. |
МУ "Главстрой" |
2011 |
500,00 |
|
- Отсыпка дорог, по ул. Антенная, Лесная. |
МУ "Главстрой" |
2012 |
1000,00 |
|
Всего: 4 500,00 | ||||
2.6.2. |
Хатасский наслег. |
|
|
|
- Монтаж наружного освещения по ул. Октябрьская, Полевая. |
Администрация села Хатассы. |
2010 |
500,00 |
|
- Строительство дороги Багарах. |
Администрация села Хатассы. |
2010 - 2012 |
4000,00 |
|
Всего: 4 500,00 | ||||
2.6.3. |
Микрорайон Кангалассы |
|
|
|
- Монтаж наружного освещения по ул. Дачная, Ленина, Пионерская, Комсомольская, Молодежная. |
Администрация поселка Кангалассы. |
2010 - 2012 |
2250,00 |
|
- Обустройство тротуарных дорожек по ул. Пионерская, Ленина, Комсомольская, 26 партсъезда. |
Администрация поселка Кангалассы. |
2010 - 2012 |
2250,00 |
|
Всего: 4500,00 | ||||
2.6.4. |
Тулагино-Кильдямский наслег. Строительство остановок на ул. Николаева, Уваровского. |
Администрация Тулагино-Кильдямского наслега. |
2010 - 2012 |
2 500,00 |
Строительство тротуаров и водоотводных лотков на ул. Николаева, Первомайское#, с. Сырдах, Уваровского. |
Администрация Тулагино-Кильдямского наслега. |
2010 - 2012 |
2 000,0 |
|
|
Всего: 4500,00 |
|||
2.6.5. |
Поселок Табага. |
|
|
|
- Установка автобусной остановки в с. Старая Табага |
Администрация села Табага. |
2010 |
100,00 |
|
- Устройство тротуара в с. Табага |
Администрация села Табага. |
2010 - 2012 |
4400,00 |
|
Всего: 4 500,00 | ||||
2.6.6. |
Микрорайон Марха. |
|
|
|
- Устройство тротуаров - пешеходных дорожек ул. Советская, Экспериментальная, Заводская, Советская#, Строда |
Администрация мкр. Марха |
2010 |
1200,00 |
|
- Установка знаков пешеходный переход с пешеходными переходами ул. О. Кошевого, Экспериментальное#, Газовиков, Советская, Строда. |
Администрация мкр. Марха. |
2010 |
1300,00 |
|
- Строительство новых автобусных остановок: Дорожная, Зовадская-2#, Экспериментальная-2, Мелираторов-1, Мархинская. |
Администрация мкр. Марха. |
2010 |
1000,00 |
|
Ремонт существующих автобусных остановок. |
Администрация мкр. Марха. |
2011 - 2012 |
1000,00 |
|
|
Всего: 4500,00 |
|||
2.6.7. |
Село Пригородное. |
|
|
|
- Монтаж наружного освещения по ул. Центральная |
Администрация с. Пригородное. |
2010 |
2025,00 |
|
- Установка дорожных знаков по ул. Новая, Озерная, Центральная. |
Администрация с. Пригородное |
2010 |
100,00 |
|
- Завершение монтажа наружного освещения по ул. Новая. |
Администрация с. Пригородное. |
2010 |
900,00 |
|
- Монтаж наружного освещения по ул. Озерная. |
Администрация с. Пригородное. |
2011 |
1475,00 |
|
|
Всего: 4500,00 |
|||
|
Итого по пригородам |
|
|
31500,00 |
Всего по 2 блоку |
209 154,0 |
Блок 3. Оснащение техническими средствами для обеспечения безопасности дорожного движения.
Цель: Укрепление материально-технической обеспеченности подразделений ГИБДД УВД по г. Якутску путём внедрения современных средств контроля и фиксации нарушений Правил дорожного движения, проверки эксплуатационного состояния автодорог и технического состояния автотранспорта с применением контрольно-измерительных приборов.
Перечень
специальных технических средств для дорожно-патрульной службы
N п/п |
Наименование расходов |
Кол-во |
Стоимость за ед. (руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Аппаратно-програмный# комплекс "Визир" |
10 ед. (2010 г. - 5 ед. 2011 г. - 5 ед.) |
79 000 |
790,0 |
2. |
Спектрофотометрический анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01 М |
30 ед. (2010 г. - 10 ед. 2011 г. - 10 ед. 2012 г. - 10 ед.) |
44 900 |
1 347,0 |
3. |
Аппаратно-програмный# комплекс "Поток" |
2 ед. (2010г. - 1 ед. 2011 г. - 1 ед.) |
950 000 |
1 900,0 |
4. |
Измерители светопропускания стёкол |
6 ед. (2010 г. - 6 ед.) |
9 190 |
54,96 |
5. |
Аппаратно-програмный# комплекс "Автоинспектор" (мобильный) |
15 ед. (2010 г. - 5 ед. 2011 г. - 5 ед. 2012 г. - 5 ед.) |
750 000 |
11 250,0 |
6. |
Аппаратно-програмный# комплекс "Автоинспектор" (стационарный) |
2 ед. (2010 г. - 1 ед. 2011 г. - 1 ед.) |
1 700 000 |
3 400,0 |
7. |
Система мониторингового слежения |
1 ед. 2010 г. - 1 ед.)# |
4 000 000 |
4 000,0 |
|
Итого |
22 741,96 |
Перечень
специальной техники и оборудования для контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
N п/п |
Наименование расходов |
Кол-во |
Стоимость за ед. (руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Устройство для контроля геометрических параметров автодорог КП 232 |
1 |
57 370 |
57,4 |
2. |
Курвиметр полевой КП 230 (электронный) |
4 |
11 988 |
48,0 |
3. |
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп |
4 |
43 129 |
172,5 |
4. |
Люксметр-яркометр ТКА |
4 |
14 700 |
58,8 |
|
Итого |
|
|
336,7 |
Перечень
специальной техники и оборудования для контроля технического состояния автомототранспортной техники и прицепов
N п/п |
Наименование расходов |
Кол-во |
Стоимость за ед. (руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Электронный люфтомер |
2 |
9 400 |
18,8 |
2. |
Тестер фар |
2 |
27 000 |
54,0 |
3. |
Приборы для измерения светопропускания а/м стекол ЛЮКС ИС-2 |
5 |
6 000 |
30,0 |
|
Итого |
|
|
102,8 |
Перечень
приобретаемой техники для разметки дорог
Итого по третьему разделу - 23 981,46 тыс. руб.
(*) - Объемы финансирования корректируются на основе разработки рабочей документации.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 246 443,423 тыс. рублей на весь срок реализации Программы.
Следует учитывать, что мероприятия Программы направлены на решение задач, связанных с сохранением жизни и здоровья участников дорожного движения, что в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ является прерогативой органа местного самоуправления.
Финансирование по годам будет выглядеть следующим образом:
- 2010 год - 84 915,433 тыс. руб.;
- 2011 год- 73 031,017 тыс. руб.;
- 2012 год - 88 496,973 тыс. руб.
* - Объемы капитальных вложений на улучшение условий дорожного движения, и другие расходы, связанные с выполнением Программы и предусмотренные финансированием из муниципального бюджета, подлежат уточнению при их утверждении на соответствующий год.
V. Организация и механизм выполнения Программы и контроль за ходом ее реализации
1. Основные положения
Реализация мероприятий программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу.
При изменении объемов муниципального бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными утвержденной Программой, Окружная администрация ГО "Город Якутск", как заказчик, в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет других источников, а также проводит корректировку перечня первоочередных проектов для реализации Программы в установленные сроки.
Получателями средств муниципального бюджета города Якутска на финансирование мероприятий Программы являются:
- Управление внутренних дел по городу Якутску и другие ведомства, являющиеся исполнителями настоящей Программы.
Координация деятельности участников Программы возлагается на Комиссию по Безопасности# дорожного движения г. Якутска, созданную при Окружной администрации ГО "Город Якутск". Решения, принимаемые Комиссией БДД обязательны для исполнения участниками программы.
Ответственные исполнители мероприятий, указанные в Программе первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
2. Порядок формирования и финансирования расходов
2.1. Разработчик-координатор (Комиссия БДД г. Якутска) ежегодно, в установленном порядке и в установленные сроки предоставляет в Финансово-казначейское управление Министерства финансов PC (Я) по городу Якутску сводную бюджетную заявку для финансирования Программы на следующий финансовый год.
2.2. Окружная администрация ГО "Город Якутск" - заказчик Программы и разработчик-координатор ежегодно уточняют целевые показатели, затраты, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
2.3. Расходы на финансирование мероприятий Программы предусматриваются в муниципальном бюджете по отдельной целевой статье в разрезе получателей средств на финансирование мероприятий Программы, исходя из утвержденных объемов на соответствующий финансовый год.
2.4. После доведения утвержденных объемов Программы на очередной финансовый год получатели бюджетных средств в установленный срок составляют смету расходов в разрезе мероприятий, направлений расходования средств Программы с поквартальным распределением по кодам бюджетной классификации.
2.5. Смета расходов в установленном порядке и установленные сроки согласовывается в Департамент экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Город Якутск" и представляется в ФКУ Министерства финансов PC (Я) по г. Якутску.
2.6. Расходование средств на Программу производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Операции с бюджетными средствами осуществляются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в органах казначейства.
2.8. Разработчик-координатор и исполнители Программы заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий Программы.
2.9. При изменении объема финансирования заказчик и разработчик-координатор вносят изменения в мероприятия Программы, также определяют перечень первоочередных мероприятий для дальнейшего внесения на рассмотрение Городскую# думу ГО "Город Якутск".
2.10. Мероприятия, источником выполнения которых являются средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности, исполнители Программы ежегодно включают в свои ведомственные планы с необходимыми затратами по каждому мероприятию и источниками финансирования, организуют их реализацию за счет собственных средств.
3. Контроль и отчетность хода реализации Программы, расходования средств
3.1. Управление реализацией Программы и текущий контроль за мероприятиями осуществляет Комиссия БДД г. Якутска - координатор Программы.
3.2. Координатор и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
3.3. Исполнители Программы представляют заказчику и координатору предложения по уточнению показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально информируют их о ходе выполнения мероприятий.
3.4. Координатор ежеквартально представляет в Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Город Якутск" сводный отчет о реализации мероприятий и расходовании средств Программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности реализации Программы.
3.5. Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Город Якутск" в установленном законом порядке организует проведение экспертных проверок хода реализации Программы, осуществляет ежегодный мониторинг эффективности реализации Программы.
3.6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют заказчик, координатор и исполнители Программы, а также контрольно-ревизионные органы в установленном законом порядке.
3.7. Координатор и исполнители Программы в установленном законом порядке представляют заказчику и уполномоченному контрольно-ревизионному органу необходимые материалы для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
3.8. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Окружной администрации ГО "Город Якутск" с заслушиванием отчетов координатора и исполнителей Программы.
3.9. Координатор и исполнитель Программы ежеквартально до 15 числа первого месяца каждого последующего квартала реализации Программы, предоставляет# Департаменту экономики, прогнозирования и ценообразования информацию о ходе реализации программных мероприятий и достигнутых результатах, относительно закрепленных в Программе индикаторов эффективности ее реализации.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы)
Реализация муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2010 - 2012 г.г." позволит:
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения Правил дорожного движения;
2. Снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и уровень экологической опасности в результате проведения работ по совершенствованию условий дорожного движения автотранспорта и пешеходов;
3. Снизить количество и тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий в результате внедрения системы видеослежения, увеличения плотности и технической оснащённости нарядов дорожно-патрульной службы на улично-дорожной сети.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается (приложение N 1):
- снижение уровня аварийности на 7,6 % от показателя текущего года;
- снижение числа погибших при ДТП на 30,0 % от среднего показателя за отчётный период;
- снижение тяжести последствий ДТП на 48,5% от среднего показателя за отчётный период;
- снижение числа погибших пешеходов на 11,5 % от среднего показателя за отчётный период;
- снижение числа раненых в ДТП на 9,9 % от среднего показателя за отчётный период.
Руководитель |
Л.И. Анищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.