11 февраля 2009 г.
В целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году, во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на основании распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2008 года N 196-РП Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2008 год (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Якутия" и "Саха сирэ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
В. Грабцевич |
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2008 год
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
11 февраля 2009 г.
Паспорт
республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на" 2008 год
Наименование Программы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2008 год |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
Разработчик Программы |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
Цель Программы |
переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания |
Задачи Программы |
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; мониторинг жилищного фонда Республики Саха (Якутия) с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда; формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан; формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан |
Важнейшие целевые показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; площадь расселенного аварийного жилищного фонда; доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда; доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания |
Сроки реализации Программы |
2008 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 356,876 млн. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 189,242 млн. рублей; средства республиканского бюджета - 63,484 млн. рублей; средства местного бюджета - 30,36 млн. рублей; внебюджетные средства - 73,790 млн. рублей; из них финансирование на реализацию: 1-го этапа Программы - 213,751 млн. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 94,095 млн. рублей; средства республиканского бюджета - 28,485 млн. рублей; средства местного бюджета - 23,710 млн. рублей; внебюджетные средства - 67,461 млн. рублей; 2-го этапа Программы - 143,125 млн. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 95,147 млн. рублей; средства республиканского бюджета - 34,999 млн. рублей; средства местного бюджета - 6,650 млн. рублей; внебюджетные средства - 6,329 млн. рублей |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
предоставление жилых помещений людям (742 человека), проживающим в настоящее время в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания; ликвидация 15,235 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 непригодным для проживания |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Республики Саха (Якутия). В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в столице и в улусах (районах) республики, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. В соответствии с методическими указаниями по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК-2-04.2004, утвержденными Госстроем 01.01.2004, к ветхому жилищному фонду относятся дома с износом конструкций свыше 70 % для каменных и кирпичных зданий и свыше 65 % для деревянных зданий и зданий из других местных материалов. Кроме того, в соответствии с требованием Государственного стандарта Российской Федерации "Жилищно-коммунальные услуги" ГОСТ 51617 - 2000 у жилых домов с такой степенью износа подлежат полной замене все строительные конструкции.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) ветхого и аварийного жилого фонда в республике 2 359,9 тыс. кв. метров, или 12,7 % от общей площади жилищного фонда. Из них аварийного жилищного фонда 160,85 тыс. кв. метров или 0,87 % от общей площади жилищного фонда.
Программа предусматривает инвентаризацию такого фонда, постоянную актуализацию информации о нем, обобщение программных и внепрограммных механизмов и мероприятий по расселению граждан.
Необходимость учета всего ветхого жилищного фонда обусловлена еще и тем, что именно из этой группы жилых помещений пополняется жилищный фонд с высокой степенью износа (70 % и выше), являющийся предметом мероприятий федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (далее - ФЦП "Жилище).
Расчеты показывают, что весь объем ветхих жилых помещений не может быть ликвидирован в рамках мероприятий настоящей Программы в силу большого объема требуемого финансирования, которое составляет более 39 млрд. рублей.
Предметом мероприятий данной Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, которые признаны до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Объем таких жилых помещений в республике на 01.01.2007 составляет 160,85 тыс. кв. метров, или 0,87 % от общего жилищного фонда и 6,8 % от ветхого жилищного фонда.
Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по муниципальным районам и городским округам приведено в приложении N 1 к Программе.
Распределение аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, по муниципальным образованиям приведено в приложении N 2 к Программе.
В соответствии с требованиями главы 5 "Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда" Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" установить для расселения в 2008 году Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, определенный Программой согласно приложению N 3 к Программе.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.
Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в нормативном состоянии существующего жилищного фонда. Поэтому финансовые возможности республиканского и местных бюджетов даже с учетом федеральной бюджетной поддержки не позволят решить во временных рамках Программы проблему переселения всех граждан, проживающих в жилых помещениях с высокой степенью износа.
Необходимо определить критерии очередности переселения. В первую очередь за счет бюджетных средств переселению будут подлежать граждане, проживающие в жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 в установленном порядке непригодньм для проживания. Соответственно расселяться в первую очередь будут аварийные дома, подлежащие сносу. Приоритет этой задачи очевиден, поскольку помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.
При таком подходе финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально и социально справедливо. Конкретные механизмы очередности расселения предлагается определить в соответствующих муниципальных программах, в которое предполагается включить списки граждан на переселение.
Параллельно со строительством жилых помещений за счет бюджетных средств будут продолжать работать и механизмы переселения граждан при сносе ветхих и аварийных жилых помещений застраиваемых площадей за счет внебюджетных источников.
1. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью Программы является переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания. Реализация Программы будет осуществляться двумя этапами:
в первый этап Программы включены следующие муниципальные образования: городской округ "Город Якутск", муниципальный район "Нюрбинский улус", муниципальный район "Хангаласский улус", городское поселение "Город Нерюнгри". Сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда для указанных муниципальных образований путем строительства жилья - 2008 - 2009 годы, путем приобретения на вторичном рынке жилья или выкупа помещения - 2008 год;
во второй этап Программы включены следующие муниципальные образования: городской округ "Город Якутск", муниципальное образование "Поселок Хандыга", городское поселение "Поселок Чульман". Сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда для указанных муниципальных образований, независимо от способа переселения - 2008 - 2009 годы.
Для ее достижения будут решаться следующие задачи:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
мониторинг жилищного фонда республики с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилья;
формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;
формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда;
доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания.
2. Перечень программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы представлены в приложении N 6 к Программе.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных источников по 2 этапам.
Общий объем финансирования - 356,876 млн. рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 189,242 млн. рублей;
средства республиканского бюджета - 63,484 млн. рублей;
средства местного бюджета - 30,36 млн. рублей;
внебюджетные средства - 73,790 млн. рублей.
Из них финансирование на реализацию:
1-го этапа Программы - 213,751 млн. рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 94,095 млн. рублей;
средства республиканского бюджета - 28,485 млн. рублей;
средства местного бюджета - 23,710 млн. рублей;
внебюджетные средства - 67,461 млн. рублей;
2-го этапа Программы - 143,125 млн. рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 95,147 млн. рублей;
средства республиканского бюджета - 34,999 млн. рублей;
средства местного бюджета - 6,650 млн. рублей;
внебюджетные средства - 6,329 млн. рублей.
Распределение средств по муниципальным образованиям приведено в приложении N 4 к Программе.
4. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизмы управления Программой и взаимодействия государственного заказчика и участников Программы
Основными механизмами реализации Программы являются:
строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных средств;
о приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья;
предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений на вторичном рынке или строительство жилья за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
4.1 Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных средств
Это один из механизмов реализации Программы. Софинансирование строительства жилых помещений будет осуществляться из федерального, республиканского, местных бюджетов и внебюджетных средств. Финансирование из федерального бюджета планируется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок формирования заявки субъекта Российской Федерации на финансирование Программы и механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию ЖКХ установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Модификацией этого механизма Программы может стать расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет строительства и реализации жилых помещений, построенных за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных средств для предоставления жилищных субсидий переселяемым гражданам из аварийного жилищного фонда. При реализации данного механизма уполномоченные организации, занимающиеся расселением граждан из ветхих и аварийных жилых домов, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), реализуют жилые помещения в строящихся по данной программе жилых домах. За счет средств от реализации предоставляются жилищные субсидии переселяемым гражданам из аварийного жилищного фонда. При использовании данного механизма существенно возрастает отдача от вложенных бюджетных средств и, как следствие, увеличивается количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда.
Еще одной модификацией этого механизма Программы может стать внебюджетное софинансирование строительства жилых помещений для целей расселения граждан из аварийных жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта, либо когда строительство всего дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае заказчик-застройщик, реализующий бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством.
Для расчета необходимых ресурсов Программы на строительство жилья принимается стоимость 1 кв. метра жилого дома в соответствии с проектно-сметной документацией, планируемого к строительству объекта. Данный механизм применяется в муниципальных образованиях: "Нюрбинский улус" - строительство объекта "40-квартирный жилой дом в г. Нюрба", "Поселок Чульман" Нерюнгринского района - строительство объекта "48-квартирный жилой дом в п. Чульман". Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Расчет ресурсов Программы на строительство жилых помещений
Наименование муниципального образования |
МР "Нюрбинский улус" |
МО "Поселок Чульман" |
Всего |
Годы реализации Программы |
2008 |
||
Площадь строящегося жилья, кв. метров |
2525,2 |
3217,84 |
5743,04 |
Стоимость 1 кв. метра, тыс. рублей |
30,891 |
35,785 |
|
Необходимые средства, млн. рублей |
78,00 |
115,152 |
193,152 |
4.2 Приобретение жилья на вторичном рынке или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений или строительство жилья за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
Такой механизм реализации Программы будет использоваться в муниципальных образованиях, где нецелесообразно строить многоквартирные жилые дома из-за небольшого количества переселяемых граждан и наличия предложения на вторичном рынке жилья. В таких населенных пунктах приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств практически не окажет влияния на цены вторичного рынка.
Модификацией этого механизма может стать предоставление жилищной субсидии для приобретения жилых помещений или строительство индивидуального жилья. Реализация этого механизма может осуществляться в таких населенных пунктах, где строительство многоквартирного жилого дома нецелесообразно, есть достаточное предложение на вторичном рынке, есть возможность строительства индивидуального жилья.
Площади приобретаемых на вторичном рынке жилых помещений в результате реализации Программы определяются в размере 8,481 тыс. кв. метров. Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений принимается средняя рыночная цена приобретения жилых помещений, расчет которой произведен на основании муниципальных правовых актов. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 2.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2009 г. N 43 таблица 2 раздела 4 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 2
Расчет ресурсов Программы на приобретение жилья на вторичном рынке
Наименование муниципального образования |
Городской округ "Город Якутск" |
МР "Хангаласский улус" |
МО "Город Нерюнгри" |
МО "Поселок Хандыга" |
Всего |
|
г. Покровск |
п. Мохсоголлох, с. Бестях, с. Качикатцы |
|||||
Годы реализации Программы |
2008 |
|||||
Цена приобретения жилья, тыс. рублей |
28,327 |
21,22 |
7,75 |
10,666 |
15,95 |
|
Площадь приобретаемого жилья, кв. метров |
1372,5 |
761,4 |
1253,0 |
4060,7 |
511,8 |
7959,4 |
Необходимые средства, млн. рублей |
38,879 |
16,157 |
9,709 |
43,310 |
8,163 |
116,218 |
25,866 |
Приобретение жилых помещений будет осуществляться, как правило, в муниципальных образованиях, где строительство нового жилья нецелесообразно. Приобретенные жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Еще одной модификацией этого механизма является выкуп жилых помещений у собственников за счет средств для переселения граждан из аварийного жилого фонда, признанного непригодным для проживания. Данный механизм применяется для переселения граждан из аварийного жилого фонда, признанного непригодным для проживания, который находится на праве собственности у этих граждан, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса РФ. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 3.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2009 г. N 43 таблица 3 раздела 4 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
Расчет ресурсов Программы для выкупа жилых помещений
Наименование муниципального образования |
Городской округ "Город Якутск" |
МР "Хангаласский улус" |
МО "Город Нерюнгри" |
МО "Поселок Чульман" |
Мо "Поселок Хандыга" |
Всего |
|
г. Покровск |
п. Мохсоголлох, с. Бестях, с. Качикатцы |
|
|||||
Годы реализации Программы |
2008 |
||||||
Цена приобретения жилья, тыс. рублей |
27,35 |
27,255 |
1,87 |
11,0 |
36,14 |
15,0 |
|
Площадь приобретаемого жилья, кв. метров |
1181,7 |
31,7 |
67,5 |
144,1 |
67,8 |
675,5 |
2088,6 |
Необходимые средства, млн. рублей |
32,320 |
0,864 |
0,126 |
1,585 |
2,450 |
10,161 |
47,506 |
0,99 |
4.3. Взаимодействие государственного заказчика и участников Программы
Государственный заказчик Программы - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) реализует мероприятия Программы, связанные со строительством жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Он размещает республиканский заказ, открывает финансирование, занимается организацией подготовки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы, готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов, предоставляет отчетность по Программе в части строительства домов для переселения граждан.
На Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) возлагается работа с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению участия Республики Саха (Якутия) по привлечению средств этого Фонда для реализации целей Программы.
Также Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), которое определяет основные направления реализации Программы, корректирует Программу в период ее реализации, осуществляет мониторинг жилищного фонда в масштабах республики, актуализируя данные о площадях ветхого и аварийного жилищного фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке соответствующих муниципальных программ.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий по согласованию:
разрабатывают соответствующие муниципальные программы,
предусматривающие:
процедуры переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;
порядок ведения учета очередности переселения;
объемы финансирования мероприятий программ;
перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;
проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;
разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
ведут работу с застройщиками по отводу под строительство земельных участков, обремененных ветхими и аварийными жилыми домами, прорабатывают и реализуют схемы соинвестирования переселения граждан с этими застройщиками;
ведут работу с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, на предмет долевого участия этих граждан в строительстве домов, предназначенных для переселения, в том числе за счет механизмов субсидирования;
приобретают жилые помещения для переселения граждан на вторичном рынке;
планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) планирует при подготовке республиканского бюджета объемы средств для софинансирования мероприятий Программы.
Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласовывает распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджетов между муниципальными образованиями с учетом:
наличия в программах социально-экономического развития муниципальных образований констатации, анализа и путей решения проблем ликвидации аварийного жилищного фонда, либо специальных, соответствующих этим целям, муниципальных программ;
перспектив развития территорий и поселений, где предполагается реализовывать мероприятия Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Планируемые показатели реализации Программы
Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в таблице 1. Планируемые показатели реализации Программы приведены в приложении N 5 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2009 г. N 43 таблица 1 раздела 5 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Целевые показатели |
2007 год |
2008 год |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, человек |
|
734 |
Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, тыс. кв. метров |
|
14,975 |
Аварийный жилищный фонд, признанный до 1 января 2007 года непригодным для проживания, тыс. кв. метров |
160,8 |
145,521 |
Население, проживающее в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года непригодными для проживания, тыс. человек |
4,6 |
3,858 |
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"
Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по муниципальным районам и городским округам (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия))
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
N п/п |
Наименование районов и городов |
Общая площадь, тыс. кв. метров |
Количество проживающих граждан, тыс. человек |
1 |
Абыйский |
16,6 |
0,8 |
2 |
Алданский |
366,6 |
17,9 |
3 |
Аллаиховский |
24,4 |
1,3 |
4 |
Амгинский |
32,8 |
1,1 |
5 |
Анабарский |
3,0 |
0,2 |
6 |
Булунский |
20,2 |
0,4 |
7 |
Верхневилюйский |
28,5 |
0,9 |
8 |
Верхнеколымский |
1,4 |
0,1 |
9 |
Верхоянский |
10,9 |
0,1 |
10 |
Вилюйский |
94,7 |
3,1 |
11 |
Горный |
35,8 |
1,2 |
12 |
Жиганский |
4,2 |
0 |
13 |
Кобяйский |
28,9 |
1,1 |
14 |
Ленский |
84,1 |
3,3 |
15 |
Мегино-Кангаласский |
135,4 |
5 |
16 |
Мирнинский |
236,1 |
13 |
17 |
Момский |
4,3 |
0,2 |
18 |
Намский |
92,1 |
4 |
19 |
Нижнеколымский |
6,5 |
0,4 |
20 |
Нюрбинский |
163,0 |
4,8 |
21 |
Оймяконский |
80,0 |
3,3 |
22 |
Олекминский |
121,5 |
3,5 |
23 |
Оленекский |
2,9 |
0,1 |
24 |
Среднеколымский |
21,4 |
1 |
25 |
Сунтарский |
111,1 |
5,5 |
26 |
Таттинский |
31,5 |
0,2 |
27 |
Томпонский |
43,4 |
2,2 |
28 |
Усть-Алданский |
11,5 |
0,2 |
29 |
Усть-Майский |
61,0 |
0,7 |
30 |
Усть-Янский |
27,7 |
1,1 |
31 |
Хангаласский |
141,6 |
2,6 |
32 |
Чурапчинский |
47,8 |
1,3 |
33 |
Эвено-Бытантайский |
8,1 |
0 |
34 |
г. Нерюнгри с п.т. |
8,3 |
0,1 |
35 |
г. Якутск с п.т. |
252,6 |
16,1 |
|
Итого |
2359,9 |
96,8 |
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"
Распределение аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по муниципальным районам и городским округам
(по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия))
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
N п/п |
Наименование районов и городов |
Общая площадь, тыс. кв. метров |
Количество проживающих граждан, тыс. человек |
1 |
Абыйский |
6,8 |
0,3 |
2 |
Алданский |
8,5 |
0,3 |
3 |
Аллаиховский |
0,0 |
0 |
4 |
Амгинский |
10,9 |
0,2 |
5 |
Анабарский |
1,0 |
0,1 |
6 |
Булунский |
3,7 |
0,2 |
7 |
Верхневилюйский |
8,5 |
0,1 |
8 |
Верхнекольшский |
0,5 |
0 |
9 |
Верхоянский |
1,1 |
0 |
10 |
Вилюйский |
28,3 |
0,3 |
11 |
Горный |
2,4 |
0 |
12 |
Жиганский |
0,0 |
0 |
13 |
Кобяйский |
0,3 |
0 |
14 |
Ленский |
16,8 |
0,7 |
15 |
Мегино-Кангаласский |
2,1 |
0,1 |
16 |
Мирнинский |
31,8 |
1,3 |
17 |
Момский |
0,2 |
0 |
18 |
Намский |
0,0 |
0 |
19 |
Нижнеколымский |
0,0 |
0 |
20 |
Нюрбинский |
11,1 |
0,2 |
21 |
Оймяконский |
3,0 |
0,2 |
22 |
Олекминский |
0,6 |
0,1 |
23 |
Оленекский |
0,2 |
0 |
24 |
Среднеколымский |
0,0 |
0 |
25 |
Сунтарский |
0,0 |
0 |
26 |
Таттинский |
10,3 |
0 |
27 |
Томпонский |
1.0 |
0,2 |
28 |
Усть-Алданский |
4,0 |
0,1 |
29 |
Усть-Майский |
5,5 |
0,2 |
30 |
Усть-Янский |
0,0 |
0 |
31 |
Хангаласский |
0,7 |
0 |
32 |
Чурапчинский |
1,7 |
0 |
33 |
Эвено-Бытантайский |
0,0 |
0 |
34 |
г. Нерюнгри с п.т. |
0,0 |
0 |
35 |
г. Якутск с п.т. |
0,0 |
0 |
|
Итого |
160,8 |
4,6 |
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2009 г. N 43 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной программы Республики Саха (Якутия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
11 февраля 2009 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений, кв. м |
Количество помещений |
||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
||||||||||||
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1 этап реализации Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Городской округ "Город Якутск" |
||||||||||||||
|
Основной перечень: |
||||||||||||||
1 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 49 |
акт МВК от 12.11.2006 |
22 |
- |
2008 |
386,3 |
186,3 |
- |
200 |
- |
9 |
4 |
- |
5 |
- |
2 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 51 |
акт МВК от 12.11.2006 |
62 |
- |
2008 |
565,6 |
196,7 |
- |
368,9 |
- |
16 |
6 |
- |
10 |
- |
3 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 57 |
акт МВК от 12.11.2006 |
16 |
- |
2008 |
195,2 |
145,9 |
- |
49,3 |
- |
4 |
3 |
- |
1 |
- |
4 |
г. Якутск, ул. Дзержинского, 59 |
акт МВК от 12.11.2006 |
61 |
- |
2008 |
637,2 |
230,6 |
- |
406,6 |
- |
12 |
4 |
- |
8 |
- |
5 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 30/2 |
акт МВК от 26.07.2000 |
38 |
- |
2008 |
510,5 |
353,6 |
- |
156,9 |
- |
15 |
10 |
- |
5 |
- |
|
Дополнительный перечень: |
||||||||||||||
6 |
г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 60 |
акт МВК от 09.10.2001 |
1 |
- |
2008 - 2009 |
27,5 |
27,5 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Всего МКД по ГО "Город Якутск", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
200 |
- |
|
2 322,3 |
1 140,6 |
|
1 181,7 |
|
57 |
28 |
|
29 |
|
||
| |||||||||||||||
|
II. Муниципальный район "Нюрбинский улус (район)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
г. Нюрба, ул. Менделеева, 4 |
акт МВК от 05.09.2006 |
14 |
- |
2008 - 2009 |
516,0 |
516,0 |
- |
- |
- |
11 |
11 |
- |
- |
- |
2 |
г. Нюрба, ул. Обручева, 11 |
акт МВК от 05.09.2006 |
29 |
- |
2008 - 2009 |
810,0 |
320,0 |
- |
490,0 |
- |
12 |
7 |
- |
5 |
- |
3 |
г. Нюрба, ул. Менделеева, 2 |
акт МВК от 05.09.2006 |
32 |
- |
2008 - 2009 |
516,0 |
39,6 |
- |
476,0 |
- |
12 |
1 |
- |
11 |
- |
Всего МКД по МР "Нюрбинский улус (район)", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
75 |
|
|
1 842,0 |
875,6 |
|
966,0 |
|
35 |
19 |
|
16 |
|
||
|
III. Муниципальное образование "Город Нерюнгри" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Основной перечень: |
||||||||||||||
1 |
г. Нерюнгри, ул. Геологов, 1 |
акт МВК от 31.03.2004 |
24 |
- |
2008 |
503,2 |
408,5 |
- |
94,7 |
- |
9 |
7 |
- |
2 |
- |
2 |
г. Нерюнгри, ул. Ю-Якутская, 17 |
акт МВК от 31.03.2004 |
38 |
- |
2008 |
936,2 |
886,8 |
- |
49,4 |
- |
16 |
15 |
- |
1 |
- |
3 |
г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 24 |
акт МВК от 24.03.2004 |
38 |
- |
2008 |
893,8 |
893,8 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
- |
- |
- |
4 |
г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 24/1 |
акт МВК от 24.03.2004 |
46 |
- |
2008 |
867,0 |
867,0 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
- |
- |
- |
5 |
г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 26/1 |
акт МВК от 24.03.2004 |
35 |
- |
2008 |
881,2 |
881,2 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
- |
- |
- |
|
Дополнительный перечень: |
||||||||||||||
6 |
г. Нерюнгри, ул. Строителей, 15 |
акт МВК от 27.12.2006 |
6 |
- |
2009 |
123,4 |
123,4 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
Всего МКД по МО "Город Нерюнгри", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
187 |
|
|
4 204,8 |
4 060,7 |
|
144,1 |
|
76 |
73 |
|
3 |
|
||
| |||||||||||||||
|
IV. Муниципальный район "Хангаласский улус" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
г. Покровск, ул. Степана Ефремова, 45 |
акт МВК N 1 от 02.04.2006 |
36 |
- |
2008 |
567,2 |
567,2 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
- |
- |
- |
2 |
г. Покровск, ул. Притузова, 42 |
акт МВК N 16 от 26.04.2006 |
8 |
- |
2008 |
127,3 |
95,6 |
- |
31,7 |
- |
4 |
3 |
- |
1 |
- |
3 |
г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 39Б |
акт МВК N 23 от 15.06.2006 |
5 |
- |
2008 |
98,6 |
98,6 |
- |
|
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
п. Мохсоголлох, ул. Молодежная, 8 |
акт МВК N 18 от 26.09.2006 |
25 |
- |
2008 |
561,8 |
561,8 |
- |
- |
- |
14 |
14 |
- |
- |
- |
5 |
п. Мохсоголлох, ул. Мира, 3 |
акт МВК N 17 от 26.09.2006 |
16 |
- |
2008 |
530,1 |
530,1 |
- |
- |
- |
10 |
10 |
- |
- |
- |
6 |
с. Бестях, ул. Центральная, 49 |
акт МВК N 3 от 27.09.2006 |
15 |
- |
2008 |
231,1 |
231,1 |
- |
- |
- |
5 |
5 |
- |
- |
- |
7 |
с. Качикатцы, ул. АЯМ, 2 |
акт МВК N 1 от 25.09.2006 |
5 |
- |
2008 |
135,0 |
135,0 |
- |
- |
- |
4 |
2 |
- |
2 |
- |
Всего МКД по МР "Хангаласский улус", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
110 |
|
|
2 251,1 |
2219,4 |
|
67,5 |
|
55 |
52 |
|
3 |
|
||
Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки по результатам реализации 1-го этапа Программы: |
572 |
|
|
10620,2 |
8296,3 |
0 |
2359,3 |
0 |
223 |
172 |
0 |
51 |
0 |
||
| |||||||||||||||
|
2 этап реализации Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Городской округ "Город Якутск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
г. Якутск, ул. Кузьмина, 32/2 |
акт МВК от 26.07.2000 |
13 |
- |
2008 - 2009 |
231,9 |
231,9 |
- |
- |
- |
6 |
6 |
- |
- |
- |
Всего МКД по ГО "Город Якутск", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
13 |
- |
|
231,9 |
231,9 |
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
||
| |||||||||||||||
|
II. Городское поселение "Поселок Чульман" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
п. Чульман, ул. Транспортная, 15 |
акт МВК от 29.11.2006 |
9 |
- |
2008 - 2009 |
631,4 |
631,4 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
2 |
п. Чульман, ул. Строительная, 20 |
акт МВК от 27.11.2006 |
11 |
- |
2008 - 2009 |
377,8 |
310,0 |
- |
67,8 |
- |
5 |
4 |
- |
1 |
- |
3 |
п. Чульман, ул. Лесная, 12 |
акт МВК от 29.11.2006 |
2 |
- |
2008 - 2009 |
85 |
85 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
п. Чульман, ул. 22-го Партсъезда, 14 |
акт МВК от 29.11.2006 |
4 |
- |
2008 - 2009 |
206,4 |
206,4 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
5 |
п. Чульман, ул. Мостостроителей, 25 |
акт МВК от 28.11.2006 |
21 |
- |
2008 - 2009 |
381,1 |
381,1 |
- |
- |
- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
6 |
п. Чульман, ул. Гилюйская, 9 |
акт МВК от 27.11.2006 |
14 |
- |
2008 - 2009 |
425,7 |
425,7 |
- |
- |
- |
7 |
7 |
- |
- |
- |
7 |
п. Чульман, ул. Чильчинская, 13 |
акт МВК от 29.11.2006 |
15 |
- |
2008 - 2009 |
368,6 |
368,6 |
- |
- |
- |
6 |
6 |
- |
- |
- |
8 |
п. Чульман, ул. Чильчинская, 9 |
акт МВК от 29.11.2006 |
8 |
- |
2008 - 2009 |
159,5 |
159,5 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
9 |
п. Чульман, ул. Чильчинская, 3 |
акт МВК от 28.11.2006 |
6 |
- |
2008 - 2009 |
299,8 |
299,8 |
- |
- |
- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
Всего МКД по МО "Город Нерюнгри", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
90 |
|
|
2 935,3 |
2 867,5 |
|
67,8 |
|
48 |
47 |
|
1 |
|
||
| |||||||||||||||
|
III. Муниципальное образование "Поселок Хандыга" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Основной перечень: |
||||||||||||||
1 |
п. Хандыга, ул. Ю. Кудрявого, 17 |
акт МВК от 20.06.2006 |
10 |
- |
2008 - 2009 |
164,7 |
164,7 |
- |
- |
- |
5 |
5 |
- |
- |
- |
2 |
п. Хандыга, ул. Ю. Кудрявого, 8 |
акт МВК от 20.06.2006 |
4 |
- |
2008 - 2009 |
82,9 |
54,9 |
- |
28,0 |
- |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
3 |
п. Хандыга, ул. Ойунского, 31 |
акт МВК от 20.06.2006 |
8 |
- |
2008 - 2009 |
214,2 |
80,5 |
- |
133,7 |
- |
7 |
3 |
- |
4 |
- |
4 |
п. Хандыга, ул. Карпова, 13 |
акт МВК от 20.06.2006 |
17 |
- |
2008 - 2009 |
372,9 |
54,8 |
- |
318,1 |
- |
8 |
1 |
- |
7 |
- |
5 |
п. Хандыга, ул. Строителей, 4 |
акт МВК от 20.06.2006 |
4 |
- |
2008 - 2009 |
101,5 |
59,4 |
- |
42,1 |
- |
3 |
2 |
- |
1 |
- |
|
Дополнительный перечень: |
||||||||||||||
6 |
п. Хандыга, ул. Геолога Кудрявого, д. 23 |
акт МВК от 14.05.2006 |
16 |
|
2008 - 2009 |
251,1 |
97,5 |
- |
153,6 |
- |
6 |
2 |
- |
4 |
- |
Всего МКД по МО "Поселок Хандыга", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
59 |
|
|
1 187,3 |
511,8 |
|
675,5 |
|
32 |
15 |
|
17 |
|
||
Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки по результатам реализации 2-го этапа Программы: |
162 |
|
|
4354,5 |
3611,2 |
0 |
743,3 |
0 |
86 |
68 |
0 |
18 |
0 |
||
Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки в 2008 году: |
734 |
|
|
14974,7 |
11907,5 |
0 |
3102,6 |
0 |
309 |
240 |
0 |
69 |
0 |
Продолжение таблицы
|
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб. |
|||||||||||
|
по площади помещений, кв. м |
по числу помещений |
Всего |
в том числе |
|||||||||
|
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
|
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства помещений |
|
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
200 |
186,3 |
- |
- |
5 |
4 |
- |
- |
10,565 |
5,470 |
5,095 |
- |
|
|
368,9 |
196,7 |
- |
- |
10 |
6 |
- |
- |
15,469 |
10,089 |
5,380 |
- |
|
|
49,3 |
145,9 |
- |
- |
1 |
3 |
- |
- |
5,339 |
1,348 |
3,990 |
- |
|
|
406,6 |
230,6 |
- |
- |
8 |
4 |
- |
- |
17,427 |
11,121 |
6,307 |
- |
|
|
156,9 |
353,6 |
- |
- |
5 |
10 |
- |
- |
13,962 |
4,291 |
9,671 |
- |
|
|
|
||||||||||||
|
|
27,5 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1,237 |
- |
1,237 |
- |
|
|
1181,7 |
1140,6 |
|
|
9 |
28 |
|
|
64,000 |
32,320 |
31,680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
516,0 |
- |
- |
- |
11 |
21,800 |
- |
- |
21,800 |
|
|
- |
- |
- |
810,0 |
- |
- |
- |
12 |
34,400 |
- |
- |
34,400 |
|
|
- |
- |
- |
516,0 |
- |
- |
- |
12 |
21,800 |
- |
- |
21,800 |
|
|
|
|
|
1 842,0 |
|
|
|
35 |
78,000 |
|
|
78,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
94,7 |
408,5 |
- |
- |
2 |
7 |
- |
- |
3,798 |
1,042 |
2,756 |
- |
|
|
49,4 |
886,8 |
- |
- |
1 |
15 |
- |
- |
10,031 |
0,543 |
9,487 |
- |
|
|
- |
893,8 |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
9,832 |
- |
9,832 |
- |
|
|
- |
867,0 |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
9,785 |
- |
9,785 |
- |
|
|
- |
881,2 |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
10,180 |
- |
10,180 |
- |
|
|
|
||||||||||||
|
- |
123,4 |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
1,269 |
- |
1,269 |
|
|
|
144,1 |
4060,7 |
|
|
3 |
73 |
|
|
44,895 |
1,585 |
43,310 |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
567,2 |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
11,772 |
- |
11,772 |
- |
|
|
31,7 |
95,6 |
- |
- |
1 |
3 |
- |
- |
2,898 |
0,864 |
2,034 |
- |
|
|
|
98,6 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
2,351 |
- |
2,351 |
- |
|
|
- |
561,8 |
- |
- |
- |
14 |
- |
- |
5,217 |
- |
5,217 |
- |
|
|
- |
530,1 |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
3,727 |
- |
3,727 |
- |
|
|
- |
93,6 |
119,5 |
- |
- |
2 |
3 |
- |
0,600 |
- |
0,600 |
- |
|
|
67,5 |
67,5 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
0,291 |
0,126 |
0,165 |
- |
|
|
99,2 |
2014,4 |
119,5 |
|
3 |
49 |
3 |
|
26,856 |
0,990 |
25,866 |
|
|
|
1 425 |
7215,7 |
119,5 |
1842,0 |
35 |
150 |
3 |
35 |
213,751 |
34,895 |
100,856 |
78,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
231,9 |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
7,199 |
- |
7,199 |
- |
|
|
|
231,9 |
|
|
|
6 |
|
|
7,199 |
|
7,199 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
631,4 |
- |
- |
- |
4 |
9,801 |
- |
- |
9,801 |
|
|
67,8 |
- |
- |
310,0 |
1 |
- |
- |
4 |
12,251 |
2,450 |
- |
9,801 |
|
|
- |
- |
- |
85 |
- |
- |
- |
2 |
4,900 |
- |
- |
4,900 |
|
|
- |
- |
- |
206,4 |
- |
- |
- |
4 |
9,800 |
- |
- |
9,800 |
|
|
- |
- |
- |
381,1 |
- |
- |
- |
8 |
19,600 |
- |
- |
19,600 |
|
|
- |
- |
- |
425,7 |
- |
- |
- |
7 |
17,150 |
- |
- |
17,150 |
|
|
- |
- |
- |
368,6 |
- |
- |
- |
6 |
14,700 |
- |
- |
14,700 |
|
|
- |
- |
- |
159,5 |
- |
- |
- |
4 |
9,800 |
- |
- |
9,800 |
|
|
- |
- |
- |
299,8 |
- |
- |
- |
8 |
19,600 |
- |
- |
19,600 |
|
|
67,8 |
|
|
2 867,5 |
1 |
|
|
47 |
117,602 |
2,450 |
|
115,152 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- |
164,7 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
2,568 |
- |
2,568 |
- |
|
|
28,0 |
54,9 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
1,358 |
0,400 |
0,958 |
- |
|
|
133,7 |
80,5 |
- |
- |
4 |
3 |
- |
- |
3,429 |
2,048 |
1,381 |
- |
|
|
318,1 |
54,8 |
- |
- |
7 |
1 |
- |
- |
5,720 |
4,840 |
0,880 |
- |
|
|
42,1 |
59,4 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
1,617 |
0,651 |
0,966 |
- |
|
|
|
||||||||||||
|
153,6 |
97,5 |
- |
- |
4 |
2 |
- |
- |
3,631 |
2,221 |
1,410 |
- |
|
|
675,5 |
511,8 |
|
|
17 |
15 |
|
|
18,324 |
10,161 |
8,163 |
|
|
|
743,3 |
743,7 |
0 |
2 867,5 |
18 |
21 |
0 |
47 |
143,125 |
12,611 |
15,362 |
115,152 |
|
|
2168,3 |
7959,4 |
119,5 |
4709,5 |
53 |
171 |
3 |
82 |
356,876 |
47,506 |
116,218 |
193,152 |
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"
Распределение средств, предусмотренных Программой в 2008 году по муниципальным образованиям
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2009 г. N 43 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"
Планируемые показатели
реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2008 год
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
11 февраля 2009 г.
Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||||||
В целом по республике |
ГО "Город Якутск" |
МР "Нюрбинский улус (район)" |
МР "Хангаласский улус" |
МО "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района |
МО "Поселок Чульман" Нерюнгринского района |
МО "Поселок Хандыга" Томпонского улуса |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы |
Чел. |
734 |
213 |
75 |
110 |
187 |
90 |
59 |
2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения Программы, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом) |
% |
19,0 |
|
|
|
|
|
|
3. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы |
Ед. |
38 |
7 |
3 |
7 |
6 |
9 |
6 |
4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы (накопительным итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы |
Ед./кв. м. |
309/ 14974,7 |
63/ 2554,2 |
35/ 1842,0 |
55/ 2251,1 |
76/ 4204,8 |
48/ 2935,3 |
32/ 1187,3 |
6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом) |
% |
10,3 |
|
|
|
|
|
|
7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда |
% |
30 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на 2008 год"
Мероприятия
по реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования (млн. рублей) |
Исполнитель |
|
источники финансирования |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
1 |
Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
|
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
|
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Республиканский бюджет, местные бюджеты (внепрограммные расходы) |
|
Заказчик-застройщик, назначенный решением Правительства Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
2 |
Мониторинг жилищного фонда республики с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда: |
|
|
|
2.1 |
Инвентаризация ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе признанного аварийным и непригодным для проживания до 01.01.2007 |
не требуется |
|
органы местного самоуправления*, Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
2.2 |
Уточнение (обновление) реестра данных о ветхом и аварийном жилищном фонде |
не требуется |
|
органы местного самоуправления*, Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
3 |
Формирование и корректировка очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан: |
|
|
|
3.1 |
Формирование списков очередности сноса аварийных жилых домов и списков переселения граждан |
не требуется |
|
Правительство Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
3.2 |
Корректировка списков очередности сноса аварийных жилых домов и списков переселяемых граждан |
не требуется |
|
Правительство Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
4 |
Формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан: |
|
|
|
4.1 |
Формирование и продвижение заявки республики на софинансирование мероприятий Программы из федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ |
не требуется |
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
4.2 |
Определение доли средств Программы, направляемых на покупку жилых помещений на вторичном рынке для расселения граждан |
не требуется |
|
органы местного самоуправления* |
4.3 |
Привлечение средств внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы (по согласованию) |
не требуется |
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
5 |
Реализация механизмов расселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой: |
|
|
|
5.1 |
Определение заказчиков-застройщиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
не требуется |
|
Правительство Республики Саха (Якутия) |
5.2 |
Проведение конкурсов по привлечению подрядчиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
не требуется |
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), заказчик-застройщик, органы местного самоуправления* |
5.3 |
Проведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
не требуется |
|
органы местного самоуправления* |
5.4 |
Строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан, всего |
|
193,152 |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
|
|
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
84,131 |
|
республиканский бюджет |
33,192 |
|
||
местные бюджеты |
7,0 |
|
||
в небюджетные средства |
68,829 |
|
||
5.5 |
Анализ, обобщение информации и формирование пакета документов, подтверждающих объемы внебюджетного финансирования мероприятий Программы |
не требуется |
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
5.6 |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке, предоставление жилищных субсидий, выкуп помещений собственников для расселения граждан, всего |
|
163,724 |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
|
|
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
105,111 |
|
Республиканский бюджет |
30,292 |
|||
Местные бюджеты |
23,36 |
|||
внебюджетные средства |
4,961 |
|||
|
|
Всего по Программе: |
356,876 |
|
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
189,242 |
|||
республиканский бюджет |
63,484 |
|||
местные бюджеты |
30,36 |
|||
внебюджетные средства |
73,790 |
* Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2008 г. N 342 "О республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2008-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Якутия" от 20 сентября 2008 г. N 174
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 г. N 630
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 августа 2010 г. N 376
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2009 г. N 600
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2009 г. N 340
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2009 г. N 43
Настоящий документ снят с контроля