Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение N 1
Положение
о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 г. N 449)
6 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является государственным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим проведение единой государственной, бюджетной, налоговой политики.
1.2. Министерство и финансово-казначейские управления Министерства по улусам и городам республики составляют единую систему органов государственного управления финансами в Республике Саха (Якутия).
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указаниями Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением.
1.4. Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Российской Федерации.
1.5. Основные направления своей деятельности Министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления и иными организациями.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием.
1.7. Местонахождение Министерства финансов Республики Саха (Якутия) - г. Якутск, ул. Кирова, 12.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Совершенствование бюджетного процесса Республики Саха (Якутия), межбюджетных отношений.
2.2. Разработка и проведение единой бюджетной, налоговой политики в Республике Саха (Якутия).
2.3. Разработка и реализация единой политики управления государственным долгом.
2.4. Организация исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2.5. Разработка порядка составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия), составление отчета об исполнении государственного и консолидированного бюджетов Республики Саха (Якутия).
2.6. Организация и осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
2.7. Внедрение в структурных подразделениях Министерства финансов Республики Саха (Якутия) принципов и процедур управления по результатам.
2.8. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг в подразделениях Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3. Основные функции Министерства
Для выполнения возложенных задач Министерство исполняет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).
3.2. Вносит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетного процесса Республики Саха (Якутия), механизма межбюджетных отношений.
3.3. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
3.4. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) работу по составлению проекта государственного бюджета, среднесрочного финансового плана.
3.5. Координирует в пределах своей компетенции работу органов исполнительной власти, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления платежей в бюджет.
3.6. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов местных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.
3.7. Участвует в определении ценовой политики в отраслях экономики.
3.8. Участвует в подготовке республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ.
3.9. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании целевых инвестиционных программ Республики Саха (Якутия).
3.10. Участвует в разработке проекта Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
3.11. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и планирование доходов и кассовых расходов средств государственного бюджета.
3.12. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета.
3.13. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета.
3.14. Ведет реестр расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
3.15. Осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами государственного бюджета и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
3.16. Участвует в разработке предложений, направленных на совершенствование структуры, численности расходов и системы оплаты труда органов государственной власти и бюджетных организаций Республики Саха (Якутия), готовит предложения по установлению фонда оплаты труда органов государственной власти и бюджетных организаций.
3.17. Проверяет бюджетные сметы бюджетных организаций, сметы доходов и расходов бюджетных организаций по предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход.
3.18. Участвует совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в республиканской собственности.
3.19. Совершенствует методы бюджетного планирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения государственного и консолидированного бюджетов.
3.20. Является органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим государственные внутренние и внешние заимствования.
3.21. Разрабатывает программы государственных внутренних и внешних заимствований Республики Саха (Якутия).
3.22. Выступает эмитентом государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия).
3.23. Осуществляет подготовку предложений по установлению генеральных условий выпуска и обращения государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия), разрабатывает условия эмиссии обращения государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия).
3.24. Осуществляет управление государственным долгом.
3.25. Осуществляет обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия).
3.26. Осуществляет по решению Правительства Республики Саха (Якутия) взаимодействие (сотрудничество) с международными финансовыми организациями.
3.27. Осуществляет функции государственного заказчика по отбору организаций, осуществляющих функции по организации, размещению, обращению и погашению облигаций государственного займа Республики Саха (Якутия)
3.28. Осуществляет функции государственного заказчика по отбору кредитных организаций для предоставления кредитов Республике Саха (Якутия).
3.29. Разрабатывает программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия).
3.30. Вносит предложения по форме, условиям и порядку предоставления государственных гарантий Республики Саха (Якутия), ведет учет выданных государственных гарантий Республики Саха (Якутия) и учет платежей по выданным государственным гарантиям.
3.31. Осуществляет проверку финансового состояния претендентов на получение государственной гарантии Республики Саха (Якутия).
3.32. В соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) готовит договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия), об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, о переуступке гаранту прав требования бенефициара к принципалу, иные договоры (соглашения) в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия).
3.33. Разрабатывает порядок ведения и осуществляет ведение государственной Долговой книги Республики Саха (Якутия).
3.34. Разрабатывает по необходимости программы и осуществляет реализацию мер по реструктуризации долговых обязательств Республики Саха (Якутия) и оптимизации государственного долга Республики Саха (Якутия).
3.35. Осуществляет мониторинг за соблюдением муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) ограничений по муниципальному долгу, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.36. Разрабатывает рекомендации по управлению муниципальным долгом в Республике Саха (Якутия).
3.37. Заключает договоры (соглашения) с юридическими лицами, в том числе с кредитными организациями, депозитариями, биржами, платежными агентами и иными профессиональными участниками рынка ценных бумаг, в целях выполнения возложенных на Министерство функций в сфере управления государственным долгом Республики Саха (Якутия).
3.38. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в Республике Саха (Якутия).
3.39. Осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в сфере организации и проведения республиканских лотерей, включая выдачу разрешений на проведение указанных лотерей, ведение государственного реестра республиканских лотерей и контроль за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
3.40. Осуществляет сбор информации о разрешенных на территориях муниципальных образований Республики Саха (Якутия) муниципальных лотереях и представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, информацию о разрешенных на территории Республики Саха (Якутия) республиканских и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
3.41. Участвует в подготовке проектов межправительственных договоров по финансовым, кредитным отношениям и соглашений Министерства по курируемым отраслям.
3.42. Совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляет организацию процедуры ежегодного подтверждения международными рейтинговыми агентствами кредитного рейтинга Республики Саха (Якутия).
3.43. Ведет оперативный учет взаиморасчетов АК "АЛРОСА", ОАО "АЛРОСА-Нюрба" с государственным бюджетом.
3.44. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием средств бюджета республики, государственных внебюджетных фондов и других средств республики.
3.45. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств государственного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в собственности республики.
3.46. Проводит ревизии составления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов муниципальных образований улусов и городов республики.
3.47. Проводит проверки получателей средств финансовой помощи из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), бюджетных кредитов, а также государственных гарантий.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.48. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций.
1.49. При необходимости организует финансовые проверки по обращениям органов государственной власти Республики Саха (Якутия), правоохранительных органов и органов местного самоуправления.
1.50. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.51. Представляет интересы казны Республики Саха (Якутия) в судах различных инстанций и юрисдикции. Подает иски о взыскании сумм долга с лиц, имеющих задолженность перед государственным бюджетом. Исполняет решения суда, предусматривающие взыскание средств за счет казны Республики Саха (Якутия), заключает мировые соглашения.
3.52. Проводит работу по обеспечению единой технологии сбора, передачи, хранения, поиска и обработки данных в автоматизированных системах Министерства с использованием современных информационных технологий.
3.53. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по защите информационных систем Министерства от несанкционированного доступа, модификации, разрушения.
3.54. Осуществляет управление операциями на едином счете государственного бюджета.
3.55. Ведет учет операций по кассовому исполнению государственного бюджета.
3.56. Обеспечивает проведение кассовых выплат из государственного бюджета и бюджетов муниципальных образований от имени и по поручению соответствующих органов или получателей средств соответствующих бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в органах республиканского казначейства Министерства.
3.57. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, лицевые счета которых открыты в органах республиканского казначейства Министерства.
3.58. Представляет интересы Республики Саха (Якутия) в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований по денежным обязательствам Республики Саха (Якутия).
3.59. Реализует единую кадровую политику, связанную с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов финансовых органов республики.
3.60. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.61. Согласовывает отчеты оценочных фирм по оценке объектов государственного имущества, подлежащего приватизации.
3.62. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства и подведомственных учреждений.
3.63. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной подготовке экономики Республики Саха (Якутия) и методическом руководстве в области мобилизационной подготовки органов исполнительной власти, муниципальных образований районов, городов и организаций.
3.64. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд аппарата Министерства и финансово-казначейских управлений.
3.65. Организует и обеспечивает проведение протокольных мероприятий: проведение заседаний коллегии, производственных совещаний, рабочих встреч.
3.66. Организует контроль исполнения документов, поручений.
3.67. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения, правила.
3.68. Осуществляет контроль за деятельностью и результатами финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.69. В установленном порядке вносит предложения в Правительство Республики Саха (Якутия) о ликвидации находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий.
3.70. Осуществляет профессиональную подготовку работников аппарата Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2009 г. N 283 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.71
3.71. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2009 г. N 283 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.72
3.72. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Республики Саха (Якутия) по итогам размещения заказов.
4. Права Министерства
Для выполнения своих функций Министерство имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) материалы для разработки прогноза государственного бюджета, составления отчета об исполнении государственного и консолидированного бюджетов.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, а также информацию, связанную с контролем и анализом исполнения государственного бюджета; запрашивать и получать в установленном порядке от этих органов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением государственного бюджета.
4.3. Запрашивать у государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за расходованием бюджетных и внебюджетных средств республики.
4.4. Запрашивать у органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) необходимые данные для осуществления контроля за целевым расходованием средств федерального и государственного бюджета Республики Саха (Якутии).
4.5. Проводить совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.
4.6. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), бюджетные кредиты за счет средств государственного бюджета местным бюджетам.
4.7. Заключать договоры по уступке права требования в отношении должников государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и договоры перевода долга в отношении кредиторов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Согласовывать учредительные документы подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
4.9. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4.10. Запрашивать необходимые документы для осуществления контроля за проведением лотерей, проводимых на территории Республики Саха (Якутия), в том числе для контроля за целевым использованием выручки от реализации лотерей.
4.11. Проверять в организациях, получающих средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности Республики Саха (Якутия), в организациях-получателях финансовой помощи из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), государственных гарантий бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
4.12. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).
4.13. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.14. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.
1.15. Приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета в случае нарушения бюджетного законодательства.
1.16. Списывать в бесспорном порядке средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), использованные не по целевому назначению.
4.17. Налагать на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) административные штрафы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.18. Применять меры принуждения и иные меры, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.19. Приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
5. Организация работы Министерства
5.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия).
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр имеет первого заместителя, а также заместителей. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом Республики Саха (Якутия).
5.4. Министр финансов Республики Саха (Якутия);
5.4.1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия.
5.4.2. Распределяет обязанности между заместителями министра.
5.4.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.4.4. Утверждает положения о департаментах и самостоятельных отделах Министерства и финансово-казначейских управлениях по улусам и городам Республики Саха (Якутия).
5.4.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от замещения государственных должностей государственных гражданских служащих аппарата Министерства, заместителей по казначейскому исполнению бюджета финансово-казначейских управлений по улусам и городам Республики Саха (Якутия).
5.4.6. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от замещения должностей государственной гражданской службы, по согласованию с главой соответствующего муниципального образования Республики Саха (Якутия), начальников финансово-казначейских управлений по улусам и городам Республики Саха (Якутия). В случае необоснованного отказа главы муниципального образования в согласовании кандидатуры, министр финансов Республики Саха (Якутия) вправе принять решение о назначении представленной кандидатуры на должность начальника финансово-казначейского управления по улусу (городу) Республики Саха (Якутия) по согласованию с Правительством Республики Саха (Якутия).
5.4.7. Согласовывает сроки предоставления ежегодных отпусков начальников финансово-казначейских управлений по улусам и городам Республики Саха (Якутия) с главой соответствующего муниципального образования Республики Саха (Якутия).
5.4.8. Заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры, контракты с государственными гражданскими служащими, работниками Министерства, а также с начальниками финансово-казначейских управлений по улусам и городам.
5.4.9. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства и финансово-казначейских управлений по улусам и городам Республики Саха (Якутия) в пределах установленных Правительством Республики Саха (Якутия) фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете.
5.4.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства и финансово-казначейских управлений по улусам и городам к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Российской Федерации.
5.4.11. Заключает, вносит изменения и дополнения, расторгает договоры (соглашения, государственные контракты) по привлекаемым государственным заимствованиям, а также иные договоры, необходимые для обслуживания и погашения государственного долга Республики Саха (Якутия).
5.4.12. Подписывает (утверждает) нормативные правовые акты Министерства. Право подписи (утверждения) имеют также первый заместитель министра, заместители.
5.5. Министерство в пределах своей компетенции издает на основе законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) приказы, инструкции и иные нормативные правовые акты.
5.6. Министерство в пределах своей компетенции издает совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти нормативные правовые акты.
5.7. В Министерстве создается коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководителей других ведомств, а также руководителей структурных подразделений аппарата Министерства по представлению министра.
5.8. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
5.9. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
5.10. Заседание коллегии оформляется протоколом, принятые решения оформляются отдельным распорядительным актом - решением коллегии.
В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Саха (Якутия).
5.11. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства и финансово-казначейских управлений по улусам и городам осуществляется за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете на государственное управление.
VI. Ответственность Министерства
Министерство в лице министра несет ответственность за:
6.1. Надлежащее выполнение возложенных задач и функций.
6.2. Реализацию федеральных и республиканских законодательных актов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) в области финансовой, бюджетной, налоговой политики.
6.3. Достоверность информации, представляемой в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные органы государственной власти.
6.4. Правильность и юридическую законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.
6.5. Соблюдение законодательства о государственной гражданской службе.
6.6. Соблюдение законодательства об охране труда.
6.7. Соблюдение установленных правил работы с документами.
6.8. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня.
6.9. Создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
VII. Прекращение деятельности
7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, переустройство, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Имущество ликвидируемого Министерства после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителем, сотрудниками Министерства передается государственному органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.
7.4. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).
В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).
7.5. Принимаются необходимые меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.