Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Временному положению о порядке ведения
Реестра государственных контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов, утв. постановлениемПравительства Республики Саха (Якутия)
от 15 декабря 2005 г. N 676
Типовая унифицированная форма N 3-реестр "Уникальный регистрационный номер государственного контракта"
Уникальный регистрационный номер состоит из двадцати знаков GGGGG.NNNNNN/YY-XXXXXX.T., из которых:
GGGGG - код органа исполнительной власти (главные распорядители или распорядители бюджетных средств). Устанавливается органом, уполномоченным на ведение соответствующего реестра государственных контрактов. В случае отсутствия установленного кода может использоваться код ОКОГУ.
NNNNNN - уникальный в пределах кода GGGGG код государственного заказчика, получателя средств соответствующего бюджета. Устанавливается органом, уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов.
YY - последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр.
ХХХХХХ - уникальный в пределах кода GGGGG и года порядковый номер контракта, присвоенный ему системой при регистрации государственного контракта.
Т - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - закрытый конкурс, 3 - открытый аукцион, 4 - закрытый аукцион, 5 - открытый аукцион в электронном виде, 6 - запрос котировок, 7 - запрос котировок при ЧС, 8 - единственный поставщик, 9 - биржевые торги).
С целью однозначной идентификации контрактов, зарегистрированных в различных реестрах, полный уникальный регистрационный номер контракта образуется посредством добавления перед уникальным регистрационным номером государственного контракта в качестве идентификатора Реестра соответствующего кода ОКАТО объекта административно-территориального деления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.