Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Формы осуществления государственного финансового контроля
Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в следующих формах:
1) предварительный контроль. Осуществляется органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) в процессе рассмотрения проектов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), бюджетов целевых бюджетных и территориальных государственных внебюджетных фондов и иных проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, а также на стадиях распределения и распоряжения государственными ресурсами;
2) текущий контроль:
а) за поступлением доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), целевых бюджетных и территориальных государственных внебюджетных фондов:
по налоговым доходам;
по неналоговым доходам, в том числе от использования государственной собственности;
по обязательным платежам в целевые бюджетные и территориальные государственные внебюджетные фонды;
б) за расходованием в установленном законом порядке средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований министерствами и учреждениями Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, организациями вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также за выполнением целевых программ Республики Саха (Якутия);
в) за использованием средств всех действующих целевых бюджетных и территориальных государственных внебюджетных фондов;
г) за использованием привлеченных средств (кредитов, займов, гарантий) и обслуживанием государственного долга;
3) последующий контроль. Осуществляется в форме:
а) ревизий, проверок исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований в случаях, установленных законодательством;
б) ревизий, проверок исполнения бюджетов целевых бюджетных и территориальных государственных внебюджетных фондов;
в) проверок и анализа результатов исполнения целевых программ;
г) проверок законности и эффективности использования государственной собственности;
д) повторных проверок с целью контроля за устранением ранее выявленных нарушений;
е) ревизий финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, в любой форме получающих либо использующих государственные ресурсы, в том числе лиц, которым предоставлены государственные кредитные ресурсы либо иные государственные преференции;
ж) иного текущего контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.