Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Учетно-отчетная документация по обученным больным
Перечень учетно-отчетной документации:
1. Журнал регистрации граждан, прошедших обучение в Школе здоровья.
2. Амбулаторная карта с записями, отражающими осмотр, дневники и
рекомендации врача в период обучения.
3. Временный талон амбулаторного пациента.
4. Карта учета эффективности обучения.
5. Реестр счетов за прошедших граждан по Школе здоровья за отчетный
период.
6. Месячный, поквартальный, годовой отчет по Школам здоровья с
сопроводительной справкой.
Журнал регистрации больных, прошедших обучение в Школе.
-------------------------------------------------------
На Школу по каждому заболеванию заводится единый журнал,
независимо от числа врачей, ведущих занятия. Журнал хранится у
заведующего отделением или поликлиникой.
В журнале фиксируются следующие сведения:
1. N
2. Дата обучения (дата первого дня занятий)
3. Фамилия, имя, отчество
4. Возраст
5. Адрес
6. Категория населения: работающие - "+", неработающие - "-".
7. Давность основного заболевания
8. Наличие инвалидности по основному заболеванию
9. Кратность обучения (1-е. 2-е и т.д.)
10. Фамилия врача, ведущего обучение.
Образец заполнения журнала:
N | Дата | Ф.И.О. | Возр. | Адрес | Кат.насел. | Давность | Инвал. | Кратн. | Врач |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | 10 июнь 2003 |
Иванов Иван Иванович |
52 г. | Якутск, ул. |
+ | 3 года | 1 | Ким А.А. |
|
2. |
Карта учета эффективности обучения
----------------------------------
Карта учета заводится на каждого обученного больного, заполняется
на протяжении 2-х лет после обучения. Регулярно заполняется врачом,
проводившим обучение. Хранится централизованно вместе с другими
статистическими документами.
Используется при подготовке годового отчета. Предоставляется при
проверках специалистам МЗ PC (Я), ТФ ОМС РС(Я), ГУ РЦМП, СМО. В карте
фиксируются следующие сведения:
I.Регистрационные сведения.
1. N в журнале регистрации больных, прошедших обучение
2. Основное заболевание.
З.Дата начала наблюдения (дата первого дня занятий)
4. Дата окончания наблюдения - 2 года от первого дня занятий.
5. Фамилия, имя, отчество
6. Дата рождения
7. Адрес, телефон.
8. Категория населения: работающие "+", неработающие "-"
9. Дата установления диагноза основного заболевания
10. Дата установления инвалидности по основному заболеванию
11. Фамилия врача, проводившего обучение
II. Учетные сведения
1. Сведения о госпитализации в течение двух лет до обучения и двух лет
после обучения.
2. Сведения о временной утрате трудоспособности в течение двух лет до
обучения и двух лет после обучения. 3. Сведения о количестве острых
осложнений в течение двух лет после обучения.
Примечания:
В качестве причины госпитализации или временной утраты трудоспособности
указывается не просто основной диагноз (артериальная гипертония,
сахарный диабет и т.д.), а состояние, непосредственно обусловившее
госпитализацию или ВУТ.
Например:
- при артериальной гипертонии - криз, неэффективность амбулаторного
лечения, ОНМК, инфаркт миокарда, прогрессирующая стенокардия, отек
легких, отслойка сетчатки, оформление на МСЭК и т.д.
- при сахарном диабете - декомпенсация, кетоацидоз, декомпенсированный
кетоацидоз или кома, лечение осложнений, пиелонефрит или др. инфекции,
ОНМК, инфаркт миокарда, прогрессирующая стенокардия, отек легких,
отслойка сетчатки, оформление на МСЭК и т.д.
В графе острые осложнения указываются перечисленные ниже
осложнения, независимо от того, сопровождались они или нет
госпитализацией или временной утратой трудоспособ ности.
- Артериальная гипертония: 1- криз; 2- инфаркт миокарда; 3- ОНМК; 4-
острая энцефалопатия или приходящие нарушения мозгового кровообращения;
5- ОЛЖН; 6- отслойка сетчатки.
- Сахарный диабет: 1- гипоглик. кома; 2- кетоацидоз; 3- деком,
кетоацидоз - кома; 4-гипертонический криз; 5- ИМ; 6- ОНМК; 7- гангрена.
- Бронхиальная астма: 1- статус; 2- тяжелый приступ.
Образец заполнения Карты учета эффективности обучения:
N в журнале регистрации больных, прошедших обучение: ___________________
Основное заболевание ___________________________________________________
Дата начало наблюдения:_________. Дата окончание наблюдения(2 года от 1
занятия):______.
Фамилия, имя, отчество: ___________________ Работающий: да (+), нет (-).
Адрес: ___________________________________ Телефон: _______________.
Дата рождения:_______.Дата установления основного диагноза: _______.Дата
установления инвалид, по осн. заболеванию:___________. Фамилия врача,
проводившего обучение:
Временная утрата трудоспособности | Госпитализации | Острые осложнения |
|||||||||||
До обучения | После обучения | До обучения | После обучения | После обучения | |||||||||
Дата обраще- ния |
При- чина |
Число дней |
Дата обра- шения |
Причи- на |
Чис- ло дней |
Дата госпи- тали- зации |
Причи- на |
Число дней |
Дата госпи тали- зации |
Прич- ниа |
Чис- ло дней |
Дата решет рации |
Вид ослож нения |
Амбулаторная карта
------------------
На приложении амбулаторной карты больного, прошедшего обучение
вносится маркировка "Школа по____". В амбулаторной карте делается запись
о начале занятий Школы здоровья, описывается анамнез заболевания и
статус больною. За время проведения занятий в амбулаторной карте
делается запись после каждого занятия, отражаются основные параметры
(АД, сахар или данные пикфлуометрии и пр.) и изменения в лечении,
рекомендации. По окончании обучения оформляется выписной эпикриз, в
котором намечается дальнейший план работы с конкретным больным.
Временный талон амбулаторного пациента
--------------------------------------
На каждого пациента, прошедшего обучение в Школе здоровья на базе
медицинского учреждения, заполняется временный талон амбулаторного
пациента.
Схема годового отчета врача, ведущего обучение больных Годовой отчет по
обученным пациентам передается в РЦМП и МЗ РС(Я) вместе с другими
отчетными формами, сведения по счетам-реестрам поступают в ТФ ОМС и
СМО.
1. Общие сведения:
Наличие Школ в поликлинике, профиль Школ, количество врачей,
ведущих занятия в школе, сведения об их подготовке.
2. С ведения о количестве обученных (таблица N 1)
Профиль школы | 2009 г. | 2010 г. | ||||
План | Факт | % | План | Факт | % | |
3. Основные показатели эффективности обучения (таблица N 2)
Представляются таблицы по каждому врачу, ведущему обучение и
сводная таблица по поликлинике по каждому профилю школы.
В число наблюдений включается число больных, у которых в отчетном
году исполнился 1 или 2 года с момента прохождения школы. Случаи
считаются на протяжении первого года с момента обучения и второго года с
момента обучения. Точкой отсчета считается дата начала обучения.
Сравнение проводится с показателями за аналогичные промежутки времени до
обучения.
Показатели | Временная утрата труд. | Госпитализация | Остр.осложн . |
|||||||
До обучения | После | До обучения | После | После | ||||||
2-й г. | 1-й г. |
2-й г. |
1-й г. |
2-й г. |
1-й г. |
2-й г. |
1-й г. |
1-й г. | 2-й г. |
|
Число обученных больных |
||||||||||
Число посещений |
||||||||||
Число дней | ||||||||||
Средняя длит. 1 посещения |
||||||||||
Число дней на 1 обученного |
||||||||||
Число случаев на 100 обученных |
------------------------------------------------------------------------
Примечание:
-----------
По разделу "Временная утрата трудоспособности" по графе число
наблюдений указывается только число работающих больных, прошедших
обучение. В графе "Число случаев на 100 обученных" при расчете также
используется количество работающих больных.
4. Анализ проблем, возникающих при организации проведения обучения
больных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.