Указ Президента Республики Саха (Якутия)
от 14 декабря 2009 г. N 1714
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
23 мая 2011 г.
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2011 г. N 808 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях реализации статьи 26 Закона Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214-З N 433-III "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы".
2. Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С.
4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент Республики Саха (Якутия) |
В. Штыров |
г. Якутск
14 декабря 2009 года
N 1714
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2011 г. N 688 настоящая Республиканская целевая программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Указа
Республиканская целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
(утв. Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2009 г. N 1714)
23 мая 2011 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы"
Наименование программы |
Республиканская целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Закон Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214-З N 433-III "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)"; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"; Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30 января 2003 N 735 "О Концепции государственной кадровой политики Республики Саха (Якутия)" |
Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Основные разработчики программы |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Цели и задачи программы |
Цель: Повышение эффективности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия). Задачи: - организация переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия); - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; - совершенствование системы контроля по исполнению требований законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе органами государственной власти Республики Саха (Якутия) |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
2010-2013 годы |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Основные мероприятия: - для государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) проведение переподготовки, курсов повышения квалификации и направление на обучение по магистерской программе и подготовка научных кадров в ведущих образовательных учреждениях республики и Российской Федерации; - стажировка в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) лиц, состоящих в резерве кадров органов государственной власти республики; - совершенствование механизма сдачи квалификационного экзамена и проведения аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия); материально-техническое оснащение и программное обеспечение автоматизированного тестирования при сдаче квалификационного экзамена, прохождении аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), а также конкурсных процедур на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия) и на включение в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) на базе ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия); - сопровождение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" |
Объем и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе средств, предусмотренных на содержание государственных органов Республики Саха (Якутия), направляемых на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих. Общий объем расходов республиканского бюджета на реализацию Программы составляет 53 966 тысяч рублей, в том числе: 2011 год - 5 000 тысяч рублей; 2012 год - 24 483 тысяч рублей; 2013 год - 24 483 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; формирование профессионально подготовленного резерва кадров государственной гражданской службы; обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю; внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации, в т.ч. с применением информационно-коммуникационных технологий, и ротации государственных гражданских служащих |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий программы |
Индикатор 1 уровня: - доля работников, принятых на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) из резерва органов государственной власти Республики Саха (Якутия) от общего числа принятых на работу, % человек (источник информации - Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); Индикаторы 2 уровня: - численность государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) прошедших переподготовку и курсы повышения квалификации, человек (источник информации - Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); - доля государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), прошедших тестирование автоматизированно, % (источник информации - Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); - доля органов государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих отчеты посредством информационно-аналитической системы ИАС "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство экономики и промышленного развития Республики Саха (Якутия), Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном для контроля за реализацией республиканских целевых программ. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" в Республике Саха (Якутия) продолжается процесс реформирования государственной гражданской службы.
За годы реформы в республике сложилась система правового регулирования и организации государственной гражданской службы, что положило начало профессионализации гражданской службы. Реформирование государственной гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проводимой в Республике Саха (Якутия) административной реформой.
В республике в целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе действуют 8 законов Республики Саха (Якутия), 23 Указа Президента Республики Саха (Якутия), 11 постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), 11 распоряжений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
В соответствии со статьей 66 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для обеспечения развития гражданской службы субъектов Российской Федерации должны быть разработаны программы развития гражданской службы субъектов Российской Федерации. Кроме того, в соответствии со статьей 62 вышеуказанного федерального закона дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка) государственного гражданского служащего должны осуществляться в течение всего периода прохождения им гражданской службы по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким образом, ежегодно повышение квалификации должны проходить около 1 000 государственных гражданских служащих республики.
По отчетным данным за 2010 года# среди гражданских служащих Республики Саха (Якутия) высшее образование имеют 95,6 процента гражданских служащих, среднее профессиональное - 3,9 процента, среднее общее - 0,5 процента. 84 гражданских служащих имеют ученые степени, в том числе 4 доктора и 80 кандидата наук. По сравнению с 2005 годом численность гражданских служащих с высшим образованием увеличилась на 20,6 процента, численность со средним общим образованием сократилась в два раза.
В органах государственной власти Республики Саха (Якутия) преобладают специалисты с образованием в сфере экономики и управления. Вместе с тем за период с 2005 по 2010 год численность гражданских служащих, имеющих юридическое образование, увеличилась с 9,7 процента до 15,8 процентов.
Из числа государственных гражданских служащих республики 67,5% составляют женщины. Средний возраст гражданских служащих - 41 год.
Из числа гражданских служащих 20 процентов составляют служащие в возрасте до 30 лет, 29 процента - в возрасте от 30 до 40 лет, 26 процента - в возрасте от 40 до 50 лет, 22,9 процента - от 50 до 60 лет и 3 процента - 60 лет и старше. Средний стаж гражданской службы составляет 7 лет.
Анализ качественного состава государственных гражданских служащих республики за 2005 - 2010 годы характеризуют следующие тенденции:
По возрасту: В общей численности государственных гражданских служащих республики увеличивается численность служащих в возрасте до 30 лет, так если в 2005 году 581 гражданский служащий был возрасте до 30 лет, то по итогам 2010 года - 613 служащих. Доля гражданских служащих в возрасте от 30 до 50 лет в последние годы имеет тенденцию к уменьшению. Если в 2005 году гражданские служащие данной возрастной группы составляли 56,4 процента от фактической численности гражданских служащих государственных органов республики, то в 2008 году этот показатель снизился до уровня 54,9 процента. Уменьшение доли гражданских служащих данной возрастной группы в их общей численности свидетельствует об уходе с должностей гражданской службы некоторой части зрелых, профессионально подготовленных специалистов. Доля гражданских служащих в возрасте от 50 лет и старше также имеет незначительную тенденцию к уменьшению: в 2003 году она составляла 26,3 процента, в 2010 году - 26 процентов. Число гражданских служащих в возрасте старше 60 лет в течение последних трех лет сохраняется примерно на одном уровне и составляет 3 процента от общей численности гражданских служащих.
По стажу: тенденции изменения возрастной структуры государственных служащих республики определяют и изменение состава гражданских служащих в зависимости от стажа гражданской службы. Если в 2005 году доля гражданских служащих со стажем гражданской службы до года составляла 18,3 процента, то по итогам 2010 года - 6,3 процента, доля гражданских служащих со стажем более 10 лет гражданской службы составляла 10,4 процента гражданских служащих, в настоящее время - 41,7 процента.
Текучесть высококвалифицированных кадров как следствие падения престижа гражданской службы. Так, в 2003 году из органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уволились 179 гражданских служащих, а по итогам 2010 года уволились 390 гражданских служащих.
Вышеуказанные тенденции позволяют выявить существующие проблемы, которые необходимо решать для дальнейшего реформирования государственной гражданской службы, а именно:
недостаточная работа (или отсутствие целенаправленной работы) по привлечению в государственную гражданскую службу перспективных и молодых кадров;
недостаточное применение механизмов стимулирования государственных гражданских служащих к качественному выполнению своих профессиональных обязанностей, что снижает их мотивацию;
качество профессионального обучения государственных гражданских служащих, в недостаточной степени отвечающее потребностям государственной гражданской службы;
Решение данных проблем возможно через реализацию целого комплекса мер, направленных на:
методическое обеспечение органов государственной власти республики по вопросам практического применения федерального и республиканского законодательства о государственной гражданской службе;
развитие современной системы информационно-технического обеспечения гражданской службы;
использование современных технологий управления;
совершенствование системы управления гражданской службой;
повышение эффективности кадровой политики в сфере государственного управления.
10 ноября 2010 года Президент Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисов в своем Послании Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одной из приоритетных задач социально-экономического развития республики поставил проведение эффективной кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления, создание принципиально новой многоступенчатой системы подготовки и подбора управленческих кадров. Кроме того, Президент Республики Саха (Якутия) отметил, что прием на вакантные должности государственной службы в дальнейшем надлежит осуществлять на конкурсной основе из числа кандидатур, находящихся в базах данных общереспубликанского или ведомственного кадровых резервов, а также государственная служба обязана быть адекватной трансформирующимся функциям государства и быстро меняющимся потребностям населения.
На реализацию данной задачи и на улучшение качественного состава органов государственной власти Республики Саха (Якутия) направлены мероприятия данной целевой программы.
В этой связи развитие гражданской службы представляется одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия). С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы развития государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы, важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы.
II. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
организация переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия);
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
совершенствование системы контроля по исполнению требований законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2013 годы.
В целях обеспечения единого подхода к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы, совершенствованию системы оплаты труда служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения и укрепления государственной службы необходимы постоянный мониторинг существующих нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы, приведение существующих в соответствие с федеральным законодательством и принятие новых нормативных правовых актов.
Задача совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих - рост их профессионального уровня.
Реализация Программы тесно связана с изучением, обобщением и внедрением передового опыта гражданской службы, отвечающего потребностям гражданского общества. Необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих, расширении мотивационных стимулов гражданских служащих, а также на согласовании их с общими целями республиканской кадровой политики.
Система управления государственной гражданской службой необходима для обеспечения единства государственной гражданской службы, взаимодействия органов государственной власти со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, ее прохождения, а также профессионального развития государственных гражданских служащих.
Основные целевые индикаторы (показатели) реализации Республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы" приведены в приложении N 1 к Программе.
Система программных мероприятий и перечень исполнителей программных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы" приведены в приложениях N 2 и N 3 к Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих;
формирование профессионально подготовленного резерва кадров государственной гражданской службы;
обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю;
внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, квалификационного экзамена проведения аттестации, в т.ч. с применением информационно-коммуникационных технологий, и ротации государственных гражданских служащих.
Результаты выполнения определенных целей по этапам указаны в разделе VI "Оценка эффективности реализации Программы".
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.
Исходя из обозначенных проблем, поставленных целей и задач, необходимо развивать и совершенствовать государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) в 2010-2013 годах по следующим приоритетным направлениям:
1. Профессиональная переподготовка государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). В рамках данного направления предполагается направить на профессиональную переподготовку ежегодно по 40 государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
2. Повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия). По данному направлению 515 государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) пройдут курсы повышения квалификации, из них 410 - в ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия), 105-в ведущих образовательных учреждениях Российской Федерации по государственной службе.
3. Материально-техническое оснащение и программное обеспечение автоматизированного тестирования при сдаче квалификационного экзамена, прохождении аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), а также конкурсных процедур на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия) и на включение в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) на базе ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и совершенствование механизма сдачи квалификационного экзамена и проведения аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
4. Организация проведения "Дня кадровика", семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы.
5. Направление государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) на обучение по программам магистерской подготовки и подготовка научных кадров.
6. Организация стажировок в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) лиц, состоящих в резерве кадров органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2013 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
1. |
Профессиональная переподготовка гражданских служащих |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я); ГУ Институт управления при Президенте РС(Я); органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 гг. |
2. |
Повышение квалификации гражданских служащих по программам повышения квалификации |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я); ГУ Институт управления при Президенте РС(Я); органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 гг. |
3. |
Направление государственных служащих РС(Я) на обучение по магистерской программе и подготовка научных кадров |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я); органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 гг. |
4. |
Материально-техническое оснащение и программное обеспечение автоматизированного тестирования при сдаче квалификационного экзамена, прохождении аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), а также конкурсных процедур на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия) и на включение в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) на базе ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) |
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я) |
2011 г. |
5. |
Проведение "Дня кадровика", семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я); ГУ Институт управления при Президенте РС(Я) |
2011-2013 гг. |
6. |
Стажировка в органах государственной власти РС(Я) лиц, состоящих в резерве кадров органов государственной власти РС(Я) |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я); органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 г.г. |
7. |
Сопровождение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба в РС(Я)" |
Управление информатизации и технической защиты информации Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) |
2011-2013 гг. |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) целевым назначением ассигнований органам государственной власти Республики Саха (Якутия), ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) в той доле и объемах, в каких они утверждены в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 53 966 тысяч рублей. Кроме этого средства, предусмотренные на содержание государственных органов Республики Саха (Якутия), направляемые на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих.
Средства Программы планируется направить на оплату обучения, возмещение проездных расходов государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), приобретение оборудования для автоматизации сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия), организацию стажировок и сопровождение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)".
Источники и объемы финансирования Программы
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы |
|||
Всего |
в том числе |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
53 966 |
5 000 |
24 483 |
24 483 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальной ситуации формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Реализацию Программы осуществляет государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) Программы в лице Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) при участии заинтересованных органов государственной власти республики, ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и другие заинтересованные организации - исполнители Программы.
Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) Программы:
определяет порядок осуществления контроля за ходом реализации Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и методические рекомендации, необходимые для реализации Программы;
подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета;
представляет отчетность о ходе реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и порядком проведения оценки эффективности республиканских целевых программ, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2009 года N 415.
Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) - исполнители программных мероприятий по итогам года представляют в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) отчеты о ходе реализации Программы.
Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Оценка эффективности Программы
Последовательная реализация Программы в целом позволит:
усовершенствовать нормативную правовую базу Республики Саха (Якутия), регулирующую вопросы гражданской службы;
повысить эффективность кадровой политики в системе государственной гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
повысить профессиональный уровень гражданских служащих;
сформировать кадровый резерв;
создать методологическую основу для развития гражданской службы;
усовершенствовать систему управления гражданской службой.
От реализации Программы ожидается повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава государственной гражданской службы.
Оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие Государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы" определяется из полученных оценок по каждому индикатору, присвоенному конкретной цели и задачам целевой программы.
1 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов цели программы:
1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым и значение которых приводится в числовом выражении:
, где
In - значение n-го индикатора, расчет которого приводится в числовом выражении;
Iфакт - фактическое значение индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение индикатора (показателя).
2. Применяется для индикаторов, значение которых рассчитывается в относительном выражении (процент):
, где
Im - значение m-го индикатора, расчет которого приводится в относительном выражении (процент);
Iфакт - фактическое значение индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение индикатора (показателя).
Если Im>0, то In =Im+1
Если Im<0, то In =1 - Im
Если Iфакт= Iплан, то 1
2 шаг. Расчет интегрального значения целевой программы:
, где
R - интегральная оценка целевой программы;
In - значение n-го индикатора;
n - количество индикаторов;
На основании проведенной оценки эффективности реализации программы ранжируются следующим образом:
если интегральный показатель превышает 0,8 - цели программы достигнуты;
если интегральный показатель составит менее 0,8 - цели программы не достигнуты.
По итогам проведенной оценки эффективности реализации целевых программ могут быть внесены следующие предложения по дальнейшей реализации целевой программы:
а) о корректировке целей, задач, перечня мероприятий целевой программы;
б) о смене форм и методов управления реализации целевой программы;
в) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
г) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения государственных контрактов, заключенных в целях реализации целевых программ.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие государственной гражданской
службы Республики Саха (Якутия)
на 2010-2013 годы"
Система индикаторов
(показателей) и исполнителей республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
Значения индикаторов (показателей) |
|||
2010 год |
прогнозный период |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
|
Индикатор 1 уровня |
|
|
|
|
|
|
Цель: Повышение эффективности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия). |
Доля работников, принятых на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) из резерва органов государственной власти Республики Саха (Якутия), от общего числа принятых на работу, % |
23,4 |
25,5 |
28,9 |
32,4 |
|
Индикаторы II уровня |
|
|
|
|
|
1. |
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) |
Численность государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), прошедших переподготовку и курсы повышения квалификации, человек |
- |
155 |
240 |
240 |
2. |
Совершенствование работы с кадрами |
Доля государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), прошедших тестирование автоматизированно, % |
- |
20% |
100% |
100% |
3. |
Внедрение информационно-аналитической системы ИАС "Государственная и муниципальная служба РС(Я)" |
Доля органов государственной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющих отчеты посредством информационно-аналитической системы ИАС "Государственная и муниципальная служба РС(Я)", % |
- |
63% |
100% |
100% |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие государственной гражданской
службы Республики Саха (Якутия)
на 2010-2013 годы"
Система программных мероприятий
республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
(в текущих ценах, тысяч рублей) | ||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование проекта (объект, мероприятие, НИОКР) |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам финансирования |
Исполнители |
||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Государственный бюджет РС(Я) |
ОАО "РИК" |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
||||||||||||||||
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Капитальные вложения |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
НИОКР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Всего |
53 966 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
53 966 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2011 |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2012 |
24 483 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24483 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2013 |
24 483 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 483 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) |
|||||||||||||||||||
1.1 |
Профессиональная переподготовка гражданских служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я) |
Итого |
3 360 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 360 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
1 120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 120 |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
. |
- |
. |
||
2012 |
1 120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 120 |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
1 120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 120 |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
. |
- |
||
1.2. |
Повышение квалификации гражданских служащих по программам курсов повышения квалификации (с получением документа государственного образца) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я) |
Итого |
4100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 100 |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
. |
. |
- |
||
2011 |
1 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500 |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
. |
- |
||
2013 |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
||
1.3. |
Повышение квалификации гражданских служащих по программам повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я) |
Итого |
9 658 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 658 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
||
2011 |
460 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
460 |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
. |
- |
- |
||
2012 |
4 599 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 599 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
4 599 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 599 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Направление государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) на обучение по магистерской программе и подготовка научных кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
Итого |
2 330 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 330 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
1 165 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 165 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
||
2013 |
1 165 |
|
|
|
|
|
|
1165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Совершенствование работы с кадрами |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Материально-техническое оснащение и программное обеспечение автоматизированного тестирования при сдаче квалификационного экзамена, прохождении аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), а также конкурсных процедур на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия) и на включение в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) на базе ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я) |
Итого |
1700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
1700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1700 |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
. |
||
2012 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
||
2013 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение "Дня кадровика", семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы (аренда зала, оплата услуг лекторов, раздаточные материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я) |
Итого |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Стажировка в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) лиц, состоящих в кадровом резерве органов государственной власти Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
Итого |
32 257 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32 257 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
460 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
460 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
15 899 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 899 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
15 899 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 899 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
||
3. |
Внедрение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" |
|
||||||||||||||||||
3.1. |
Сопровождение информационно-аналитической системы ИАС "Государственная и муниципальная служба РС(Я)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление информатизации и технической защиты информации Администрации Президента и Правительства РС(Я) |
Итого |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2011 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2013 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие государственной гражданской
службы Республики Саха (Якутия)
на 2010-2013 годы"
Перечень
исполнителей программных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы в Республике Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
(в текущих ценах, тысяч рублей) | |||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Получатель бюджетных средств |
Финансовые затраты |
|||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1. |
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) |
19 448 |
2 680 |
8 384 |
8 384 |
||||
1.1. |
Профессиональная переподготовка гражданских служащих |
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
3 360 |
1 120 |
1 120 |
1 120 |
1.2. |
Повышение квалификации гражданских служащих по программам курсов повышения квалификации (с получением документа государственного образца) |
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
4100 |
1 100 |
1500 |
1500 |
1.3. |
Повышение квалификации гражданских служащих по программам повышения квалификации |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
2011-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
9 658 |
460 |
4 599 |
4 599 |
1.4. |
Департамент кадровой политики, Направление государственных гражданских служащих Республики Саха государственной и муниципальной (Якутия) на обучение по магистерской программе и подготовка научных службы Администрации Президента кадров и Правительства РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
2011 г. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
2 330 |
0 |
1 165 |
1 165 |
|
2. |
Совершенствование работы с кадрами |
34 217 |
2 220 |
15 999 |
15 999 |
||||
2.1. |
Материально-техническое оснащение и программное обеспечение автоматизированного тестирования при сдаче квалификационного экзамена, прохождении аттестации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), а также конкурсных процедур на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия) и на включение в кадровый резерв на государственную гражданскую службу Республики Саха (Якутия) на базе ГУ Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) |
ГУ Институт управления при Президенте РС(Я) |
2011-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
1 700 |
1 700 |
0 |
0 |
2.2. |
Проведение "Дня кадровика", семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы (аренда зала, оплата услуг лекторов, раздаточные материалы) |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я) |
2012-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
260 |
60 |
100 |
100 |
2.3. |
Стажировка в органах государственной власти РС(Я) лиц, состоящих в кадровом резерве органов государственной власти РС(Я) |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства РС(Я), органы государственной власти РС(Я) |
2013-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
32 257 |
460 |
15 899 |
15 899 |
3. |
Внедрение информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" |
300 |
100 |
100 |
100 |
||||
3.1. |
Сопровождение информационно-аналитической системы ИАС "Государственная и муниципальная служба РС(Я)" |
Управление информатизации и технической защиты информации Администрации Президента и Правительства РС(Я) |
2013-2013 гг. |
Государственный бюджет РС(Я) |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
300 |
100 |
100 |
100 |
|
Итого |
|
|
|
|
53 966 |
5 000 |
24 483 |
24483 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2009 г. N 1714 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
Текст Указа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 19 декабря 2009 г. N 76
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2011 г. N 808 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2011 г. N 688
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа