Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации г. Якутска
N 10п от 08 февраля 2010 года
Порядок
разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Городского округа "Город Якутск"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ (далее - Программа), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета городского округа "Город Якутск" (далее - Бюджет).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
- Долгосрочная целевая программа - это увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, рассчитанных на срок более 3-х лет и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.
- Заказчик долгосрочной целевой программы - это окружная администрация города Якутска.
- Исполнитель долгосрочной целевой программы - это структурное подразделение окружной администрации города Якутска, уполномоченное на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы.
- Разработчик долгосрочной целевой программы - это структурное подразделение окружной администрации города Якутска либо предприятия и организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающие за подготовку проекта долгосрочной целевой программы.
- Инициатор долгосрочной целевой программы - это структурное подразделение окружной администрации города Якутска либо предприятия и организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, направляющие Заказчику предложение о разработке Программы.
- Целевой индикатор - это количественный показатель эффективности реализации долгосрочной целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач долгосрочной целевой программы.
- Комиссия по отбору и экспертизе целевых программ является постоянно действующим коллегиальным органом окружной администрации города Якутска, созданным в целях повышения эффективности реализации целевых программ, внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат.
1.3. Долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, которые не могут быть достигнуты в рамках текущей деятельности, а также для достижения стратегических ориентиров развития города Якутска в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа "Город Якутск" и определяемыми на его основе приоритетами.
1.4. Долгосрочная целевая программа городского округа "Город Якутск" может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы.
Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.5. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению окружной администрацией города Якутска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Якутскую городскую Думу.
1.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Якутской городской Думы о местном бюджете, в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей Программе (подпрограмме), целевой статье расходов бюджета в соответствии с правовым актом окружной администрации города Якутска.
1.7. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки окружной администрацией города Якутска не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Якутскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
1.8. Мероприятия, предусматривающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и реконструкции, находящиеся в собственности окружной администрации города Якутска, расходы на капитальный ремонт и приобретение предметов длительного пользования, могут включаться только в состав долгосрочных целевых программ.
1.9. Долгосрочная целевая программа, предусматривающая финансирование включаемых в нее мероприятий за счет внебюджетных средств, должна содержать описание механизма и условий использования указанных средств.
1.10. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации долгосрочных целевых программ в городском округе "Город Якутск" в установленных сферах деятельности осуществляет Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования окружной администрации города Якутска (далее - КЭПиЦ).
1.11. В работе с программами выделяются следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- формирование долгосрочной целевой программы;
- экспертиза и оценка разработанной Программы;
- утверждение и финансирование Программы;
- управление Программой и контроль за ходом ее выполнения.
II. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
- принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
- необходимость координации межотраслевых связей, технически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы;
- возможность решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы;
- возможность привлечения для финансирования Программы средств федерального и республиканского бюджетов, а также внебюджетных источников.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на городском уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития столицы Республики Саха (Якутия) - города Якутска, прогнозы развития, а также результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа "Город Якутск".
2.2. Инициаторы в срок до 15 июня представляют в КЭПиЦ заявки на разработку Программы (подпрограммы) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. КЭПиЦ в течение 5 рабочих дней на основе прогнозов социально-экономического развития городского округа "Город Якутск" и анализа, представленных материалов готовит заключение на предоставленную инициаторами заявку на разработку Программы.
2.4. Предложения о разработке Программы с обоснованиями направляются инициаторами в Комиссию по отбору и экспертизе целевых программ.
Предложения должны содержать:
1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы;
2) предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы;
3) Заключение КЭПиЦ о необходимости и целесообразности решения поставленных проблем программными методами;
4) расчет потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения:
- республиканский бюджет (в случае, если целевая программа претендует на включение в состав соответствующей республиканской);
- бюджет городского округа "Город Якутск";
- средства внебюджетных фондов;
- собственные средства предприятий;
- привлеченные средства внешних инвесторов;
- прочие (кредиты, займы);
5) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации Программы, в том числе прогноз показателей, индикаторов по проблеме программ по годам реализации, оценку соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;
6) наименования исполнителей и разработчиков Программы, срок и стоимость подготовки Программы.
2.5. Комиссия по отбору и экспертизе целевых программ на основе представленных предложений в течение 10 рабочих дней после внесения инициатором предложений принимает решение о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы (подпрограммы), сроках и стоимости ее разработки.
2.6. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки Программы Комиссия по отбору и экспертизе целевых программ направляет мотивированное заключение инициатору Программы с указанием причин отказа.
III. Формирование долгосрочной целевой программы
3.1. Исполнителя долгосрочной целевой программы определяет окружная администрация города Якутска из числа структурных подразделений окружной администрации города Якутска.
Исполнитель:
- готовит исходное задание на разработку проекта Программы;
- может разрабатывать проект Программы самостоятельно либо осуществляет отбор разработчика в соответствии с действующим законодательством и выдает ему задание на разработку проекта Программы;
- определяет механизм реализации Программы;
- осуществляет текущий контроль за ходом разработки и реализации Программы, целевым использованием бюджетных средств;
- заключает с организациями договоры (соглашения) о закупке товаров, выполнении работ и/или оказании услуг, необходимых для реализации Программы;
- согласовывает с основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки ее выполнения, объемы, источники финансирования;
- несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Программа состоит из следующих разделов:
1) Паспорт Программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Паспорт Программы представляет собой краткое изложение основных разделов Программы.
2) Нормативно-правовое обеспечение;
3) Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города и установленными полномочиями органов местного самоуправления города Якутска, необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы.
4) Основные цели и задачи;
Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям структурных подразделений разработчиков Программы, быть ориентированы на результат. В случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы разрабатываются подпрограммы по каждой из обозначенных целей.
5) Система программных мероприятий;
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предполагается реализовать для достижения целей и решения задач Программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования), сроках и исполнителях.
6) Обоснование ресурсного обеспечения Программы;
Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования Программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов -дефляторов, установленных для городского округа "Город Якутск"), с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы.
7) Механизм реализации Программы;
Раздел Программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности и сроками реализации, проектируемыми объемами финансовых ресурсов, исполнителями).
8) Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности;
Раздел Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, а также эффект от предоставленных услуг для их получателей; систему показателей экономической и социальной эффективности для измерения результатов реализации Программы и целевых значений для каждого из таких показателей, необходимых для предварительной, текущей и завершающей оценки Программы.
9) Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы;
Раздел с учетом специфики Программы включает в себя показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы, эффективности расходования средств бюджета, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы (в случае необходимости).
10) Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;
Раздел должен содержать подробное описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
11) Приложения:
- система программных мероприятий Программы (подпрограммы) согласно приложению N 4:
- план индикативных показателей Программы (подпрограммы) согласно приложению N 5.
3.3. К проекту Программы должны быть приложены (комплект документов):
- пояснительная записка;
- социально-экономическое и технико-экономическое обоснование Программы, подпрограммы (сметы расходов, ПСД и т.д., выписка сводного сметного расчета);
- лист согласования с заинтересованными структурными подразделениями окружной администрации города Якутска и прокуратурой города Якутска;
- при необходимости - соглашения (договоры) между исполнителем и предприятиями, организациями, администрациями пригородов и поселков города Якутска, подтверждающие финансирование Программы из внебюджетных источников - в случаях, когда для реализации Программы планируется привлечение этих источников финансирования.
IV. Экспертиза и оценка разработанной Программы
4.1. Разработанный проект долгосрочной целевой программы направляется разработчиком для экспертизы одновременно в КЭПиЦ, Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по городу Якутску (далее - ФКУ), Правовой комитет, Прокуратуру г. Якутска, в случае необходимости в независимые экспертные организации.
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта долгосрочной целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки и реальных объемов финансирования, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее реализации.
При оценке предоставленного проекта Программы особое внимание следует обратить на:
- наличие плана реализации Программы (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей, оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей, возможные сценарии изменений с учетом рисков, оценка внутренних и внешних условий, необходимых для успеха проекта);
- соответствие проблемы (задачи) нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти, собственных полномочий;
- соответствие проекта долгосрочной целевой программы бюджетному законодательству Российской Федерации;
- социальная эффективность (указан и с социальных эффектов, достигаемых в ходе выполнения Программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе);
- экономическая эффективность (оценка конкурентоспособности товаров и услуг, производимых в ходе реализации Программы, эффективность Программы с точки зрения затрат и уровня технологий, требуемых для достижения целей);
- финансовая эффективность (наличие стартовых условий для начала деятельности, объемы финансовых результатов в ходе реализации, эффективность финансовой политики, наличие дополнительных финансовых ресурсов, кроме средств городского бюджета);
- бюджетная эффективность (соизмеримость затрат городского бюджета, требуемых для выполнения целей Программы, с величиной поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для оценки бюджетной эффективности Программы);
- результативность Программы (значительность перемен для тех, на кого она рассчитана, наличие плана оценки достигнутого эффекта и параметров для его измерения и описания, планирование дальнейшей стратегии с учетом результатов проведенной оценки, возможности привлечения дополнительных средств);
- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними (установление связей с действующими программами, возможность кооперации с другими программами для достижения стратегических целей развития города).
4.2. В случае, когда мероприятия Программы софинансируются из средств республиканского бюджета, то проект Программы может быть отправлен на согласование в соответствующий орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
4.3. Экспертная оценка проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта Программы в соответствующие органы.
4.4. Заключения КЭПиЦ, ФКУ, Правового комитета, Прокуратуры г. Якутска направляются разработчику Программы;
4.5. В случае, если заключения КЭПиЦ, ФКУ, Правового комитета, Прокуратуры г. Якутска содержат замечания и предложения по проекту Программы, разработчик в течение одного месяца со дня получения заключения организует доработку проекта Программы.
4.6. Доработанный проект Программы направляется повторно в КЭПиЦ, ФКУ, Правовой комитет, Прокуратуру г. Якутска для оценки и получения положительного заключения.
V. Утверждение и финансирование мероприятий долгосрочной целевой Программы
5.1. После получения положительного заключения экспертов исполнитель Программы представляет главе окружной администрации города Якутска проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы, но не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Якутскую городскую Думу.
Пакет документов, предоставляемый на утверждение главе окружной администрации города Якутска, включает:
- проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы;
- проект долгосрочной целевой программы (подпрограммы);
- пояснительную записку;
- лист согласования с заинтересованными структурными подразделениями;
- заключение Прокуратуры г. Якутска.
5.2. Пояснительная записка по обоснованию необходимости разработки ДЦП в обязательном порядке должна включать:
- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание цели и ее обоснование;
- способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов;
- предполагаемую потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники финансирования мероприятий;
- предлагаемого (х) Заказчика (-ов), Разработчика (-ов), Исполнителя (-ей);
- обоснование ориентировочных сроков и этапов реализации ДЦП;
- предполагаемую эффективность от решения данной проблемы программно-целевым методом.
5.3. Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования окружной администрации города Якутска присваивает долгосрочной целевой программе регистрационный номер и формирует реестр программ.
5.4. Долгосрочные целевые программы, утвержденные постановлением главы окружной администрации города Якутска до срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета, начинают действовать со следующего финансового года при представлении бюджетных заявок в установленные сроки.
Программы, утвержденные постановлением главы окружной администрации города Якутска после срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета, не могут быть включены в перечень долгосрочных целевых программ на текущий и следующий финансовые годы.
5.5. Исполнитель Программы обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте окружной администрации города Якутска (www.yakutsk-city.ru) текст Программы, принятой постановлением главы окружной администрации города Якутска.
5.6. Утвержденные долгосрочные целевые программы реализуются за счет средств республиканского бюджета (в случаях, когда целевая программа включена в соответствующую республиканскую), бюджета городского округа "Город Якутск", средств предприятий, кредитов банков, средств фондов и общественных организаций и других поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
5.7. После утверждения решения Якутской городской Думы о бюджете городского округа "Город Якутск", определяющего объемы целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, исполнители долгосрочных целевых программ:
- в течение 10 дней вносят в КЭПиЦ предложения по перечню мероприятий программ с указанием объемов финансирования (согласно приложению N 3) в пределах утвержденных годовых лимитов;
- на основе соглашений (договоров) о намерениях в целях реализации мероприятий целевых программ размещают заказы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- заключают контракты, договоры с поставщиками, строительно-монтажными и другими организациями и обеспечивают их финансирование из внебюджетных источников, средств местного и республиканского бюджетов, предусмотренных на финансирование программ.
5.8. Договор определяет права и обязанности исполнителя Программы и поставщика по обеспечению муниципальных нужд, регулирует их отношения при выполнении договора, в том числе предусматривает исполнителем Программы контроль за ходом работ по выполнению договора.
5.9. Исполнители долгосрочной целевой программы, в случае необходимости, представляют в КЭПиЦ копии заключенных договоров со всеми участниками реализации программ, в том числе на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд городского округа "Город Якутск".
5.10. В случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы исполнитель предоставляет на экспертизу в КЭПиЦ, ФКУ и Правовой комитет соответствующие документы:
- проект постановления главы окружной администрации города Якутска о внесении изменений в постановление об утверждении долгосрочной целевой программы;
- проект долгосрочной целевой программы (подпрограммы) с изменениями;
- пояснительную записку;
- лист согласования с заинтересованными структурными подразделениями;
5.11. После получения положительного заключения экспертов исполнитель представляет проект долгосрочной целевой программы с изменениями на утверждение главе окружной администрации города Якутска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Якутскую городскую Думу.
5.12. Дополнения и изменения в утвержденную долгосрочную целевую программу возможно производить по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Якутскую городскую Думу.
VI. Управление долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения
6.1. Долгосрочные целевые программы реализуются структурными подразделениями (исполнителями).
6.2. Структурные подразделения несут ответственность за реализацию программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
6.3. Контроль за ходом реализации программ осуществляют руководители структурных подразделений.
6.4. Исполнители программ направляют:
- Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в КЭПиЦ отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации Программы согласно приложениям N 8, 9 с соответствующим обоснованием;
- Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в адрес КЭПиЦ информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия (приложение N 7), с соответствующим обоснованием;
- Ежегодно до 1 июня в КЭПиЦ бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета согласно приложению N 6 с соответствующим обоснованием;
- Информацию (отчетность) в республиканские органы исполнительной власти в установленные сроки, только после согласования с КЭПиЦ и ФКУ.
6.5. Исполнитель долгосрочной целевой программы ежегодно, в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, готовит проект распоряжения главы окружной администрации города Якутска об утверждении плана мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы.
В проекте распоряжения исполнитель уточняет показатели индикаторов эффективности Программы и затраты по программным мероприятиям на очередной финансовый год.
6.6. Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием исполнителя и КЭПиЦ. При этом особое внимание обращается на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов, конечные результаты Программы, достижение индикаторов эффективности мероприятий Программы.
6.7. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится КЭПиЦ по следующим критериям:
- Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей;
Отражается индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
- Степень соответствия запланированному уровню расходов;
Определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
- Социально-экономическая эффективность.
Соотношение непосредственных и планируемых результатов Программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
6.8. В случае низкой оценки результативности реализации Программы:
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 0,75, руководитель КЭПиЦ обязан обратиться к главе города Якутска с предложениями о признании Программы неэффективной и приостановлении реализации Программы или внесении в нее корректив;
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже 0,5, то руководитель КЭПиЦ обязан обратиться к главе города Якутска с предложениями о прекращении реализации Программы и исключении в установленном порядке из бюджета расходов на ее реализацию.
6.9. В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях -внесения корректив ФКУ представляет главе окружной администрации города Якутска расчеты по сокращению бюджетных ассигнований на реализацию данной Программы за счет исключения из нее средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы.
6.10. В случае принятия решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы исполнитель предлагает соответствующие изменения в постановление главы окружной администрации города Якутска об утверждении Программы.
6.11. Запрещается перемещение утвержденных финансовых средств на мероприятия, не предусмотренные Программой и планом мероприятий (за исключением форс-мажорных обстоятельств и ЧС).
6.12. Запрещается неосвоенные средства направлять на мероприятия, не предусмотренные Программой, в том числе:
- погашение задолженностей перед налоговыми органами;
- погашение задолженности по заработной плате работникам предприятия, учреждения, организации;
- увеличение ФОТ работников и выплату денежных вознаграждений.
6.13. Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования:
- Ежегодно до 1 марта с участием ФКУ, исполнителей долгосрочных целевых программ представляет главе окружной администрации города Якутска годовой отчет о ходе реализации долгосрочных целевых программ городского округа "Город Якутск (согласно приложениям N 7, 8, 9);
- Ежеквартально предоставляет информацию главе окружной администрации города Якутска об исполнении и анализ реализации долгосрочных целевых программ;
- Ежегодно до 15 июня направляет в Министерство экономического развития PC (Я) и Министерство финансов PC (Я) сводные бюджетные заявки на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования долгосрочных целевых программ городского округа "Город Якутск";
- Ежегодно в срок до 1 августа готовит предложения в ФКУ по перечню и объемам финансирования долгосрочных целевых программ из местного бюджета городского округа "Город Якутск" на очередной финансовый год согласно приложению N 10.
И.о. руководителя аппарата |
Г.М. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.