Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 8 февраля 2010 г. N 01-04\0049н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2009 года N 01-04\813н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)"
В целях совершенствования организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2009 года N 01-04\813н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".
Министр |
В.А. Новиков |
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2009 года N 01-04\813н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)"
(утв. приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 8 февраля 2010 г. N 01-04\0049н)
1. В преамбуле приказа и в пункте 1 Положения слова "25 мая 2009 года" заменить словами "22 мая 2009 года".
2. Пункты NN 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.10 и 1.11 приложения N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке (%) |
Оценка |
Комментарий |
1.3. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов) |
P = И / N
Р - количество изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя;
И - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде
N - количество получателей средств бюджета
i - 1 для I квартала; 2 - для I полугодия, 3 - для 9 месяцев, 4 - для года |
шт. |
|
Р = 0 - 5 баллов 0 < Р <= 0,5 х i - 3 балла 0,5 х i < P <= 1 х i - 1 балл Р > 1 х i - 0 баллов |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением: внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов) |
P = 100 * Si / b
Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев)
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Р = 0 - 5 баллов 0 < Р <= 4 - 4 балла 4 < P <= 8 - 3 балла 8 < P <= 12 - 2 балла 12 < Р <= 15 - 1 балл Р > 15 - 0 баллов |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфине РС(Я) от даты представления реестра расходных обязательств, установленной Минфином РС(Я) |
дн. |
|
Р = 0 - 5 баллов 0 < Р <= 2 - 4 балла 2 < Р <= 6 - 3 балла 6 < P <= 10 - 2 балла 10 < P <= 14 - 1 балл Р > 14 - 0 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Минфином РС(Я) Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается по итогам I, III кварталов. По итогам года рассчитывается средний балл по итогам I и III кварталов. |
1.6 Полнота общей информации о расходных обязательствах |
P = 100 * (1 - N 0 / N), где
N 0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указан либо неправильно указан объем расходного обязательства, не указано либо неправильно указано хотя бы одно из следующих полей:
реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код и наименование расходного обязательства по федеральному стандарту;
N - общее количество расходных обязательств ГРБС. |
% |
|
Р = 100 - 5 баллов 95 <= P< 100 - 4 балла 90 <= P < 95 - 3 балла 80 <= P < 90 - 2 балла 70 <= P < 80 - 1 балл Р < 70 - 0 баллов |
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %. Показатель рассчитывается по итогам I, III кварталов. По итогам года рассчитывается средний балл по итогам I и III кварталов. |
1.7. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в реестре расходных обязательств |
P = 100 * (S1 / S), где
S1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам";
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в реестре расходных обязательств. |
% |
|
Р <= 5-5 баллов 5 < Р <= 10 - 4 балла 10 < Р <= 15 - 3 балла 15 < Р <= 20 - 2 балла 20 < Р < 30 - 1 балл Р <= 30 - 0 баллов |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил расходы между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств. В соответствии с Методическими указаниями по составлению РРО ГРБС объем бюджетных ассигнований на реализацию РО типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам" должен составлять не более 5% от общего объема ассигнований, предусмотренных ГРБС в РРО. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%. Показатель рассчитывается по итогам I. Ill кварталов. По итогам года рассчитывается средний балл по итогам I и III кварталов. |
1.10. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана |
|
|
1) Наличие НПА - 5 баллов 2) НПА, предусматривающий разработку указанного документа - 3 балла 3) Отсутствие п. 1-2-0 баллов |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
1.11. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке веления бюджетной росписи |
|
|
1) Наличие НПА - 5 баллов 2) НПА, предусматривающий разработку указанного документа - 3 балла 3) Отсутствие п. 1-2-0 баллов |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
3. Пункты NN 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 приложения N 2 к Положению изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Источники |
Код показателя мониторинга, в расчете которых применяются указанные значения |
2 |
количество получателей средств бюджета (включая ГРБС, подведомственные и автономные учреждения). |
шт. |
|
Сведения о подведомственных учреждениях |
1.3. |
4 |
дата регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфине РС(Я) |
дата |
|
Журнал регистрации входящих документов Минфина РС(Я) |
1.5. |
5 |
количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указан либо неправильно указан объем расходного обязательства, не указано либо неправильно указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код и наименование расходного обязательства по Федеральному стандарту |
шт. |
|
реестр расходных обязательств |
1.6. |
6 |
общее количество расходных обязательств ГРБС. |
шт. |
|
реестр расходных обязательств |
1.6. |
7 |
сумма объемов бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам". |
тыс. руб. |
|
реестр расходных обязательств |
1.7. |
8 |
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в реестре расходных обязательств. |
тыс. руб. |
|
реестр расходных обязательств |
1.7. |
9 |
кассовое исполнение расходов ГРБС е отчетном квартале |
тыс. руб. |
|
отчет об исполнении бюджета ГРБС |
2.1, 2.4. |
10 |
объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
|
отчет об исполнении бюджета ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.4. |
4. Пункты NN 6, 9, 10, 11, 12 и 13 приложения N 3 к Положению изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Источники |
Код показателя мониторинга, в расчете которых применяются указанные значения |
6 |
количество получателей средств бюджета (включая ГРБС, подведомственные и автономные учреждения). |
шт. |
|
Сведения о подведомственных учреждениях |
1.3., 3.2. |
9 |
дата регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфине РС(Я) |
дата |
|
средний балл за I и III квартал. |
1.5. |
10 |
количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указан либо неправильно указан объем расходного обязательства, не указано либо неправильно указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код и наименование расходного обязательства по федеральному стандарту |
шт. |
|
средний балл за I и III квартал. |
1.6. |
11 |
общее количество расходных обязательств ГРБС. |
шт. |
|
средний балл за I и III квартал. |
1.6. |
12 |
сумма объемов бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам". |
тыс. руб. |
|
средний балл за 1 и III квартал. |
1.7. |
13 |
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в реестре расходных обязательств. |
тыс. руб. |
|
средний балл за 1 и III квартал. |
1.7. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 8 февраля 2010 г. N 01-04\0049н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2009 года N 01-04\813н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)"
Текст Приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 3 марта 2010 г. N 14
Приказом Министерства финансов Республики Саха от 17 марта 2022 г. N 01-04/314-Н настоящий документ признан утратившим силу с 7 апреля 2022 г.