Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
N 80 от "11" 08 2009 г.
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по выдаче разрешений об образовании земельных участков в Городском округе "Город Якутск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений об образовании земельных участков в Городском округе "Город Якутск" (далее по тексту - выдача разрешений об образовании земельных участков).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений об образовании земельных участков, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений об образовании земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений об образовании земельных участков.
1.3. Наименование органа местного самоуправления по исполнению муниципальной функции по выдаче разрешений об образовании земельных участков в соответствии с Административным регламентом - Окружная администрация города Якутска (далее по тексту - Администрация).
1.4. Структурное подразделение, ответственное на исполнение муниципальной функции - Комитет земельных отношений Окружной администрации города Якутска (далее по тексту - Комитет).
1.5. Администрация при выдаче разрешений об образовании земельных участков действует на основании Устава Городского округа "Город Якутск".
1.6. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти, религиозные организации (далее по тексту - заявители) подают заявку в Комитет.
1.7. Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешений об образовании земельных участков (далее по тексту - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Республики Саха (Якутия) и Городского округа "Город Якутск".
1.8. Участниками отношений, возникающих при выдаче схем расположения земельных участков могут быть:
- заявители (в том числе представители по доверенности);
- правообладатели земельных участков.
1.9. Администрация принимает решения о разрешении об образовании земельных участков в пределах полномочий, установленных законодательством.
2. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.1. Заявление об исполнении муниципальной функции составляется заявителем в установленной форме (приложение N 1, 2). Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств. К заявлению прилагаются документы (приложение N 3, 4).
2.2. Заявление на исполнение формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.3. Заявителю при получении документов специалистом Комитета выдается расписка в установленной форме (приложение N 5).
3. Порядок рассмотрения заявлений о выдаче разрешения об образовании земельных участков
3.1. Заявление с приложенными документами направляется заявителем в Комитет.
3.2. Для принятия необходимых мер по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений рассмотрение документов на выдачу разрешений об образовании земельных участков приостанавливается на срок не более чем на месяц.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения документов, Комитет выдает заявителю письменное уведомление о приостановлении рассмотрения документов с указанием основания принятия такого решения. Заявители вправе представить дополнительные доказательства наличия у них оснований, для выдачи разрешений об образовании земельных участков, а также подлинности и достоверности указанных в них сведений.
3.3. Процедура исполнения муниципальной функции приостанавливается:
- в случае необходимости предоставления дополнительных документов;
- в случае возникновения спорных ситуаций;
- в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.
3.4. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие выдаче разрешений об образовании земельных участков, принимается решение об отказе в выдаче разрешений об образовании земельных участков.
3.5. В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства:
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
3.6. Заявления о выдаче разрешения об образовании земельных участков, используемых для садоводства, огородничества, животноводства, сайылычного хозяйства, дачного хозяйства, под дачу, под индивидуальный жилой дом рассматриваются Комиссией по принятию предварительных решений о предоставлении земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории г. Якутска.
3.7. Заявления о выдаче разрешения об образовании земельных участков, используемых для иных целей, не указанных в пункте 3.6. настоящего Административного регламента, рассматриваются Комиссией по регулированию земельных и градостроительных отношений на территории города Якутска.
3.8. Комиссия по принятию предварительных решений о предоставлении земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории г. Якутска, Комиссия по регулированию земельных и градостроительных отношений на территории города Якутска рассматривает заявления о выдаче разрешения об образовании земельных участков, приложенные документы и принимает одно из следующих решений:
3.8.1. о возможности образования земельных участков (в разделении, объединении земельных участков);
3.8.2. об отказе в образовании земельных участков.
3.9. Решение оформляется протоколом заседания Комиссии по принятию предварительных решений о предоставлении земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории г. Якутска, Комиссией по регулированию земельных и градостроительных отношений на территории города Якутска и выдается Заявителю в течение семи рабочих дней со дня утверждения протокола в форме ответа.
3.10. Комитет на основании выписки из протокола заседания Комиссии по принятию предварительных решений о предоставлении земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории г. Якутска или Комиссии по регулированию земельных и градостроительных отношений на территории г. Якутск с решением о возможности образования земельных участков, кадастровых паспортов образуемых земельных участков или кадастрового паспорта образуемого земельного участка, готовит проект решения об образовании земельных участков.
3.11. Решение об образовании земельного участка оформляется распоряжением Главы Городского округа "Город Якутск" или его уполномоченным заместителем (далее по тексту - распоряжение).
3.12. В распоряжениях об образовании земельных участков должны быть указаны:
3.12.1. реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (при наличии таких документов);
3.12.2. сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешенном использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).
3.13. Подготовка проекта распоряжения об образовании земельного участка осуществляется Комитетом, в течение пяти рабочих дней.
3.14. Проект распоряжения об образовании земельного участка согласовывается с Председателем Комитета в течение пяти рабочих дней, с руководителем аппарата Окружной администрации города Якутска в течение пяти рабочих дней.
3.15. Согласованное распоряжение об образовании земельного участка подписывается Главой Городского округа "Город Якутск" или его уполномоченным заместителем - в течение семи рабочих дней.
После подписания распоряжения об образовании земельного участка осуществляется его регистрация в течение двух рабочих дней с момента подписания.
3.16. После подписания и регистрации распоряжения об образовании земельного участка Комитет осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка и приложений к нему - обременение правами третьих лиц, акта приема-передачи земельного участка в течение двух рабочих дней, подготовку расчета арендной платы за земельный участок в течение пяти рабочих дней.
3.17. Договор аренды земельного участка и приложения к нему, акт приема-передачи земельного участка подписываются Председателем Комитета или его заместителем, обладающим полномочием подписи договора аренды земельного участка, в течение пяти рабочих дней.
3.18. В случае образования земельного участка предоставленного в аренду конечным результатом исполнения муниципальной функции является заключение договора аренды земельного участка (земельных участков) и выдача акта приема-передачи земельного участка (земельных участков) заявителю.
3.19. В случае образования земельного участка предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения и безвозмездного срочного пользования конечным результатом исполнения муниципальной функции является выдача акта приема-передачи земельного участка заявителю.
4. Порядок информирования
4.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Комитете с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета приводятся в приложении N 6 к административному регламенту, размещаются в табличном виде на Интернет-сайте Администрации, на информационном стенде Комитета.
4.3. Схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 7 к административному регламенту, размещается на Интернет сайте Администрации, на информационном стенде Комитета.
4.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета размещаются на Интернет-сайте Администрации, на информационном стенде Комитета.
4.5. На информационном стенде Комитета размещается:
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (режим) работы, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
- режим приема заявителей.
4.6. На Интернет-сайте Администрации размещается:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- извлечения из административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (режим) работы, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
- режим приема заявителей;
- основания приостановления рассмотрения документов;
- основания отказа в исполнении муниципальной функции.
4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
4.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями.
4.9. Заявители, представившие в Комитет документы в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении, либо об отказе исполнения муниципальной функции, либо о завершении срока оформления схемы размещения земельных участков и возможности их получения.
4.10. Информация о приостановлении, либо об отказе исполнения муниципальной функции выдается заявителю в письменной форме в Комитете.
4.11. Информация о завершении срока оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения муниципальной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке телефону.
4.12. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
5. Требования к оформлению входа в здание Комитета
5.1. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
6. Требования к присутственным местам
6.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
6.2. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
6.3. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
6.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
6.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
6.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
6.7. В Комитете организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
6.8. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета;
- времени перерыва на обед.
6.9. Каждое рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
7. Режим работы с заявителями по исполнению муниципальной функции
Обязательства Комитета в отношении режима работы с заявителями:
- Комитет осуществляет прием заявлений от заявителей по рабочим дням в рабочее время с 09:00 ч. до 17:30 ч.;
- Комитет осуществляет выдачу заявителям документов по рабочим дням в рабочее время с 14:00 ч. до 17.30 ч.;
- Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается с 13:00 ч. до 14:00 ч.
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 августа 2009 г. N 80 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.