Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
от 11 августа 2009 г. N 81
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в Городском округе "Город Якутск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции по выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в Городском округе "Город Якутск" (далее по тексту - выдаче схем расположения земельных участков).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по выдаче схем расположения земельных участков, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при выдаче схем расположения земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче схем расположения земельных участков.
1.3. Наименование органа местного самоуправления по исполнению муниципальной функции по выдаче схем расположения земельных участков в соответствии с Административным регламентом - Окружная администрация города Якутска (далее по тексту - Администрация).
1.4. Структурное подразделение, ответственное на исполнение муниципальной функции - Комитет земельных отношений Окружной администрации города Якутска (далее по тексту - Комитет).
1.5. Администрация при выдаче схем расположения земельных участков действует на основании Устава Городского округа "Город Якутск".
1.6. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти, религиозные организации (далее по тексту - заявители) подают заявку в Комитет.
1.7. Исполнение муниципальной функции по выдаче схем расположения земельных участков (далее по тексту - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и Городского округа "Город Якутск".
1.8. Участниками отношений, возникающих при выдаче схем расположения земельных участков могут быть:
- заявители (в том числе представители по доверенности);
- правообладатели земельных участков.
1.9. Комитет готовит, утверждает и выдает схемы расположения земельных участков в пределах полномочий, установленных законодательством.
1.10. Составление схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий осуществляется:
- при формировании земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов капитального строительства;
- при формировании земельных участков для строительства без предварительного согласованием места размещения объектов капитального строительства;
- при формировании земельных участков, предоставляемых гражданам для целей, не связанных со строительством, в том числе земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения;
- при формировании земельных участков под существующими объектами;
- при формировании земельных участков в случаях, предусмотренных главой 1.1 Земельного кодекса РФ;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
1.11. Утвержденная схема расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах является основанием для установления границ земельного участка и его кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
2. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.1. Заявление об исполнении муниципальной функции составляется заявителем в установленной форме (приложение N 1). Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств. К заявлению прилагаются документы (приложение N 2).
2.2. Заявление на исполнение формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.3. Заявителю при получении документов специалистом Комитета выдается расписка в установленной форме (приложение N 3).
3. Порядок рассмотрения заявлений о выдаче схем расположения земельных участков
3.1. Заявление с приложенными документами направляется заявителем в Комитет.
3.2. Для принятия необходимых мер по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений, подготовка схемы расположения земельных участков приостанавливается на срок не более чем на месяц.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения документов, Комитет выдает заявителю письменное уведомление о приостановлении рассмотрения документов с указанием основания принятия такого решения. Заявители вправе представить дополнительные доказательства наличия у них оснований, для подготовки схем расположения земельных участков, а также подлинности и достоверности указанных в них сведений.
3.3. Процедура исполнения муниципальной функции приостанавливается:
- в случае необходимости предоставления дополнительных документов;
- в случае возникновения спорных ситуаций;
- в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.
3.4. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие подготовке и утверждению схемы расположения земельных участков, принимается решение об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка.
3.5. В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
3.6. С момента поступления заявления с приложением необходимых документов, Комитет осуществляет подготовку схемы расположения на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории в течение пятнадцати рабочих дней, либо информируют заявителя об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане.
3.7. Схема расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории утверждается Председателем Комитета земельных отношений или его заместителем, обладающим соответствующим полномочием в течение пяти рабочих дней.
3.8. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории является конечным результатом выполнения муниципальной функции.
4. Порядок информирования
4.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Комитете с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета приводятся в приложении N 4 к административному регламенту, размещаются в табличном виде на Интернет-сайте Администрации, на информационном стенде Комитета.
4.3. Схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 5 к административному регламенту, размещается на Интернет сайте Администрации, на информационном стенде Комитета.
4.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета размещаются на Интернет-сайте Администрации, на информационном стенде Комитета.
4.5. На информационном стенде Комитета размещается:
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции и требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (режим) работы, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
- режим приема заявителей.
4.6. На Интернет-сайте Администрации размещается:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- извлечения из административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции и требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (режим) работы, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
- режим приема заявителей;
- основания приостановления рассмотрения документов;
- основания отказа в исполнении муниципальной функции.
4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
4.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями.
4.9. Заявители, представившие в Комитет документы в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении, либо об отказе исполнения муниципальной функции, либо о завершении срока оформления схемы размещения земельных участков и возможности их получения.
4.10. Информация о приостановлении, либо об отказе исполнения муниципальной функции выдается заявителю в письменной форме в Комитете.
4.11. Информация о завершении срока оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения муниципальной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке телефону.
4.12. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
5. Требования к оформлению входа в здание Комитета
5.1. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
6. Требования к присутственным местам
6.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
6.2. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
6.3. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
6.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
6.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, стойками и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
6.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
6.7. В Комитете организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
6.8. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета;
- времени перерыва на обед.
6.9. Каждое рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
7. Режим работы с заявителями по исполнению муниципальной функции
Обязательства Комитета с отношении режима работы с заявителями:
- Комитет осуществляет прием заявлений от заявителей по рабочим дням в рабочее время с 09:00 ч. до 17:30 ч.;
- Комитет осуществляет выдачу заявителям документов по рабочим дням в рабочее время с 14:00 ч. до 17.30 ч.;
- Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается с 13:00 ч. до 14:00 ч.
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Руководитель аппарата |
С.В. Гоголева |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 августа 2009 г. N 81 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.