Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы муниципального образования "Нерюнгринский район"
N 44 от 03.02.2009 г.
Положение
об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - муниципального имущества), порядок его учета и порядок предоставления информации из реестра муниципального имущества, а также иные требования, предъявляемые к системе учета муниципального имущества.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"учет муниципального имущества" - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе муниципального образования "Нерюнгринский район", и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район";
"реестр муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский" - информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;
"правообладатель" - орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, казенное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество муниципального образования "Нерюнгринский район" принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
3. Объектом учета является расположенное на территории Российской Федерации следующее муниципальное имущество муниципального образования "Нерюнгринский район":
недвижимое (земельный участок, жилое или нежилое помещение, прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
движимое (акции, доля (вклад) хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество);
юридические лица (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, казенное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона).
Учет находящихся в муниципальной собственности природных ресурсов (объектов), музейных предметов и музейных коллекций, а также средств местного бюджета района и муниципальных внебюджетных фондов регулируется соответствующим законодательством о природных ресурсах, музейном фонде и бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее - реестр) осуществляет Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (далее - Комитет) в отношении:
а) находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени муниципального образования осуществляют Комитет или муниципальные унитарные предприятия;
б) имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования "Нерюнгринский район", расположенного на территории и за пределами муниципального образования, за исключением земельных участков, предоставленных правообладателям на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров;
в) земельных участков, предоставленных на соответствующем вещном праве или в пользование на основании соответствующих договоров правообладателям по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);
г) муниципального имущества, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц).
5. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера, структура и правила формирования которого утверждаются главой района.
6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
7. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность муниципальных баз данных о муниципальном имуществе муниципального образования "Нерюнгринский район".
8. Неотъемлемой частью реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре (далее - журнал учета документов);
б) журнал учета выписок из реестра (далее - журнал учета выписок);
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему муниципальную казну, или принадлежности правообладателю (далее - дела).
9. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются, а передача их на постоянное хранение в государственные архивы осуществляется в установленном порядке.
10. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях Комитет формирует резервные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату, одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
11. Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его разделы заверенных карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем муниципальную казну.
12. Технические средства и информационные технологии автоматизированной информационной системы ведения реестра на электронных носителях определяются Комитетом.
13. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая реестровый номер муниципального имущества и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
Выписка из реестра, содержащая реестровый номер муниципального имущества, является документом, необходимым для осуществления полномочий собственника по совершению сделок с муниципальным имуществом.
II. Порядок учета муниципального имущества
14. Учет муниципального имущества, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
15. Правообладатель для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет в 2-недельный срок со дня приобретения имущества в Комитет:
надлежащим образом заверенные правообладателем карты сведений об объекте учета по формам реестра муниципального имущества, утвержденным главой района;
надлежащим образом заверенные копию документа, подтверждающего приобретение правообладателем объекта учета, возникновение соответствующего вещного права на объект учета или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество, и копии подтверждающих сведения об объекте учета иных документов, реквизиты которых приведены в картах сведений об объекте учета.
В отношении муниципального имущества, принадлежащего на дату утверждения настоящего Положения правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или в силу закона, правообладатель представляет в Комитет указанные карты и документы в 3-месячный срок с даты утверждения настоящего Положения.
16. При изменении сведений об объекте учета правообладатель в 2-недельный срок со дня получения изменений представляет в Комитет для внесения в реестр новых сведений об объекте учета, включающих новые сведения о соответствующих лицах:
запись об изменениях сведений об объекте учета в соответствующей карте сведений об объекте учета по форме записи об изменениях сведений об объекте учета, заверенную надлежащим образом. Если изменившиеся сведения содержатся в других картах сведений об объекте учета, то правообладатель представляет запись по каждой из них (далее - записи об изменениях сведений);
копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета, заверенные надлежащим образом.
В случае изменения сведений об объекте учета, включающих сведения о соответствующих лицах, которые были внесены в реестр до вступления в силу настоящего Положения, правообладатель наряду с записями об изменениях сведений представляет карты сведений об объекте учета в Комитет в порядке, установленном настоящим Положением.
Правообладатели, возникшие в результате реорганизации являющегося правообладателем юридического лица, или учредитель указанного лица, которому передано оставшееся в случае ликвидации этого лица муниципальное имущество, представляют записи об изменениях сведений и копии документов, подтверждающих изменения сведений, в Комитет в установленном порядке.
17. После прекращения права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество лицо, которому оно принадлежало на соответствующем вещном праве, в 2-недельный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет для исключения из реестра сведений об имуществе в Комитет:
запись о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество по форме записи о прекращении права собственности на имущество, заверенную надлежащим образом. Если прекращение права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество влечет исключение сведений из других карт сведений об объекте учета, то лицо, которому оно принадлежало на соответствующем вещном праве, представляет запись по каждой из них (далее - записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество);
копию документа, подтверждающего прекращение права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на имущество, если им является недвижимое имущество, заверенную надлежащим образом.
В случае прекращения права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя указанные записи и копия документа представляются им в Комитет в установленный срок со дня получения определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.
18. Карты и записи, указанные в пунктах 15, 16 и 17 настоящего Положения, представляются соответственно правообладателем и лицом, которому имущество принадлежало на соответствующем вещном праве, на бумажном носителе в 2-х экземплярах и на электронном носителе. В случае невозможности представления карт и записей на электронном носителе правообладатель и указанное лицо формируют их на электронном носителе в Комитете.
19. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество формируются Комитетом в 2-недельный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства.
Не позднее установленного срока Комитет регистрирует полученные документы, вносит записи о них в журнал учета документов, исключает все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и помещает записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество в соответствующие разделы реестра, а поступившие документы - в дело.
20. Комитет в месячный срок со дня получения карт или соответствующих записей и копий документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Положения (далее - документы правообладателя), обязано зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:
а) о присвоении объекту учета реестрового номера муниципального имущества и заверении карт сведений о нем или записей об изменениях сведений либо о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в заверении карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район";
в) о приостановлении процедуры учета, если установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений или у должностного лица Комитета возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности указанных документов и сведений, либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Республики Саха (Якутия) требованиям.
21. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 20 настоящего Положения, Комитет обязан не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения соответственно:
а) внести номер и дату присвоения реестрового номера муниципального имущества в соответствующие строки карт сведений об объекте учета, надлежащим образом заверить карты и поместить их в соответствующие разделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в картах сведения, поместить вдело;
б) надлежащим образом заверить записи об изменениях сведений, исключить из соответствующих карт сведений об объекте учета изменившиеся сведения и внести в них изменения, а также поместить записи в соответствующие разделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, - вдело;
в) надлежащим образом заверить записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, исключить все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и поместить записи в соответствующие разделы реестра, а копию документа, подтверждающего прекращение указанного права, - вдело.
Указанные в настоящем пункте карты или соответствующие записи не позднее 5 рабочих дней со дня их помещения в соответствующие подразделы реестра направляются правообладателю на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре с уведомлением о помещении карт или записей в соответствующие подразделы реестра. Копия уведомления помещается в дело.
22. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 20 настоящего Положения, Комитет обязан не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения известить правообладателя о принятом решении (с обоснованием принятия такого решения), а копию извещения с картами сведений об объекте учета поместить в дело.
23. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 20 настоящего Положения, Комитет обязан в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения приостановить процедуру учета и известить об этом правообладателя в письменной форме (с обоснованием принятия такого решения), а копию извещения поместить в дело.
Правообладатель в течение месяца со дня получения извещения о приостановлении процедуры учета обязан дополнительно представить в Комитет карты сведений об объекте учета, записи об изменениях сведений или записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, содержащие также недостающие и (или) уточненные сведения, и копии подтверждающих их документов. При этом дополнительно представленные правообладателем документы должны соответствовать установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.
В случае, если правообладатель в течение месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление с указанием причин необходимости продления срока представления дополнительных документов более чем на месяц, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. Извещение о продлении указанного срока направляется Комитетом правообладателю в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления правообладателя. Копия извещения помещается в дело.
24. После представления правообладателем дополнительных документов Комитет обязан в течение месяца со дня получения зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести их экспертизу и по ее результатам принять одно из следующих решений:
а) о присвоении объекту учета реестрового номера муниципального имущества и заверении карт сведений о нем или записей об изменениях сведений либо о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, если установлены подлинность и полнота дополнительных документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в заверении:
карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район";
записей об изменении сведений или о прекращении права муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, если дополнительные документы не содержат недостающих и (или) уточненных сведений, не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям или не заверены надлежащим образом.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" или "б" пункта 24 настоящего Положения, Комитет обязан не позднее соответственно 2 рабочих дней или 5 рабочих дней со дня принятия решения осуществить учет в порядке, установленном соответственно в пункте 21 или пункте 22 настоящего Положения.
26. Решения Комитета, указанные в подпунктах "б" пунктов 20 и 24 настоящего Положения, могут быть обжалованы правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету муниципального имущества, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, по результатам сверки сведений реестра и иных государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, документальных и других проверок правообладателей (далее - контроль) осуществляется Комитет.
28. Для обеспечения осуществления контроля правообладатель ежегодно, до 10 апреля текущего года, представляет в Комитет на бумажном и электронном носителях надлежащим образом заверенные:
а) обновленные карты сведений об объектах учета по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом;
б) копии заверенной соответствующим образом годовой бухгалтерской отчетности;
в) копии соответствующих инвентаризационных описей и актов инвентаризации по результатам обязательной инвентаризации, проводимой перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
При наличии у правообладателя средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе указанные документы допускается представлять только на электронном носителе.
29. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", Комитет в 2-недельный срок со дня завершения контроля:
формирует в 3-х экземплярах на бумажных носителях и электронном носителе карты сведений об объектах учета и (или) записи об изменениях сведений об объектах учета или о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество соответственно по формам путем внесения в них сведений, содержащихся в представленных и выявленных документах;
направляет правообладателю сформированные карты и (или) записи в 2-х экземплярах на бумажных носителях и электронном носителе с требованием в 2-недельный срок со дня его получения завершить формирование карт и (или) записей и представить их в Комитет с копиями документов, подтверждающих содержащиеся в них сведения, и помещает копию требования вдело.
Дальнейшие действия по учету в реестре и внесению в него изменений в отношении указанного в настоящем пункте имущества осуществляются правообладателем и Комитетом в соответствии с пунктами 18-27 настоящего Положения.
В случае невыполнения правообладателем указанного требования Комитет обязан в 10-дневный срок со дня окончания срока, установленного для выполнения требования, инициировать принятие к правообладателю мер ответственности в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия). Копия уведомления помещается в дело.
30. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
31. После поступления имущества в собственность муниципального образования "Нерюнгринский район" Комитет в 3-недельный срок со дня получения документов, содержащих сведения об этом имуществе и возникновении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на него, а в отношении имущества, ранее поступившего в муниципальную казну, - со дня получения на него правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов:
а) регистрирует поступившие документы, вносит соответствующую запись в журнал учета документов и проводит их экспертизу;
б) присваивает объекту учета реестровый номер муниципального имущества, если по результатам экспертизы установлены подлинность и полнота поступивших документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
в) формирует карты сведений об объекте учета путем внесения в соответствующие строки номера и даты присвоения реестрового номера муниципального имущества и иных сведений, содержащихся в поступивших документах;
г) надлежащим образом заверяет карты и помещает их в соответствующие разделы реестра, а поступившие документы - в дело.
Документы (копии документов), содержащие сведения об обращенном в собственность муниципального образования "Нерюнгринский район" имуществе и возникновении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на него, представляются муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями с учетом пункта 4 настоящего Положения в Комитет в 10-дневный срок со дня получения им указанных документов.
Документы, содержащие сведения об имуществе, унаследованном муниципальным образованием "Нерюнгринский район" по завещанию или в силу закона, и документы, содержащие сведения о возникновении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на такое имущество, представляются соответствующим территориальным органом Федеральной налоговой службы с учетом пункта 4 настоящего Положения в Комитет в 10-дневный срок со дня получения им указанных документов.
32. При изменении сведений об объекте учета, включающих сведения о соответствующих лицах, в том числе в случае прекращения соответствующего вещного права (кроме права собственности) на объект учета, принадлежавший правообладателю, Комитет в 3-недельный срок со дня получения документов, подтверждающих указанные изменения:
а) регистрирует поступившие документы, вносит соответствующую запись в журнал учета документов и проводит их экспертизу;
б) формирует записи об изменениях сведений и надлежащим образом заверяет их, если по результатам экспертизы установлены подлинность и полнота поступивших документов, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
в) исключает из карт сведений об объекте учета изменившиеся сведения, вносит в них изменения и помещает записи в соответствующие подразделы реестра, а поступившие документы - в дело.
33. После прекращения права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, составляющее муниципальную казну, Комитет в 3-недельный срок со дня получения документа, подтверждающего прекращение либо государственную регистрацию прекращения указанного права на имущество, если им является недвижимое имущество:
а) регистрирует поступивший документ, вносит, соответствующую запись в журнал учета документов и проводит экспертизу поступившего документа;
б) формирует запись о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, составляющее муниципальную казну, для исключения сведений из соответствующей карты сведений об объекте учета по установленной форме надлежащим образом заверяет ее, если по результатам экспертизы установлена подлинность поступившего документа. Если прекращение права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, составляющее муниципальную казну, влечет исключение сведений из других карт сведений об объекте учета, то запись формируется по каждой из них (далее - записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, составляющее муниципальную казну;
в) исключает все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и помещает записи о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, составляющее муниципальную казну, в соответствующие разделы реестра, а поступивший документ - в дело.
34. В случае, если при экспертизе документов, указанных в пунктах 31-33 настоящего Положения, установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в них сведений либо у должностного лица Комитета возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности поступивших документов и сведений, Комитет приостанавливает процедуру учета.
Комитет в течение 3 рабочих дней после приостановления процедуры учета запрашивает в дополнительные документы и (или) подтверждение подлинности поступивших документов и (или) содержащихся в них сведений.
35. Комитет по мере поступления запрошенных для завершения учета дополнительных документов в установленный срок регистрирует их, в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего документа вносит соответствующую запись в журнал учета документов и завершает учет, если дополнительные документы соответствуют запрошенным документам. При этом порядок завершения учета аналогичен порядку, установленному соответственно в пунктах 31, 32 или 33 настоящего Положения.
36. Внесение сведений о муниципальном имуществе в установленные формы осуществляется правообладателем в соответствии с Правилами заполнения форм реестра муниципального имущества и записей об изменениях сведений об объекте учета и о прекращении права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на имущество, утвержденными главой района.
III. Порядок предоставления информации из реестра
37. Информация о муниципальном имуществе из реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Комитет бесплатно предоставляет информацию о муниципальном имуществе, указанном в пункте 3 настоящего Положения, из реестра соответственно:
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Саха (Якутия), судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления и правообладателям не чаще одного раза в год.
39. Предоставление информации об объектах учета (или направление мотивированного решения об отказе в ее предоставлении) осуществляется по надлежащим образом оформленным запросам в виде выписок из реестра, в 20-дневный срок со дня поступления запроса и (или) иных документов в сроки, установленные правилами делопроизводства (в случае запроса обобщенной информации).
Выписки из реестра выдаются Комитетом только в отношении объектов учета, относящихся к муниципальному имуществу муниципального образования "Нерюнгринский район", указанному в пункте 4 настоящего Положения.
Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Заключительные положения
40. Правообладатели и иные органы и (или) организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за непредставление или ненадлежащее представление сведений о муниципальном имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в Комитет.
41. Использование сведений из реестра в форме, которая наносит ущерб муниципальному образованию "Нерюнгринский район" и (или) правообладателям либо нарушает их права и законные интересы, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2009 г. N 44 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.