Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2009 г. N 249
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2011 г. N 896 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе, Нерюнгринская районная администрация
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить ежегодное формирование муниципального задания, начиная с 2010 года.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1. В срок до 1 августа 2009 года разработать и утвердить перечень муниципальных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.2. В срок до 1 октября 2009 года разработать регламенты (порядки) предоставления муниципальных услуг подведомственными учреждениями.
3.3. До 1 января 2010 года утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.
3.4. Для подготовки муниципального задания использовать Методические рекомендации по формированию, финансовому обеспечению и контролю над выполнением государственного задания на оказание государственных услуг, разработанные Институтом региональной экономики в рамках выполнения государственного контракта N МФОК/08/В-4/2 от 15.07.2008 г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике, финансам и торговле С.Г. Пиляй.
Глава района |
В.В. Кожевников |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 20 июля 2009 г. N 249)
1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для каждого муниципального учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации (далее учреждения) по каждой муниципальной услуге, оказываемой данным учреждением, в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом данного учреждения.
3. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
1) наименование юридического лица, которому устанавливается муниципальное задание;
2) наименование муниципальной услуги;
3) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
4) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
5) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, характеристики качества услуг (стандарт качества);
6) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
7) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
8) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
9) требования к отчетности об исполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнени и задания и периодичность его представления).
4. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять задание в установленном им порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
5. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты муниципальных заданий в сроки разработки проекта решения о местном бюджете Нерюнгринского района, установленные постановлением Нерюнгринской районной администрации, с учетом:
потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг;
показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
6. Муниципальное задание применяется:
для планирования деятельности главных распорядителей бюджетных средств (отраслевых управлений) по осуществлению муниципальных полномочий и учитываются в Докладах о результатах основных направлений деятельности;
при составлении проекта местного бюджета Нерюнгринского района для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
для анализа оказания муниципальных услуг учреждениями.
7. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств после утверждения решения о местном бюджете Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждений одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета. При формировании муниципального задания главные распорядители бюджетных средств должны исходить из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальному учреждению осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Нерюнгринского района на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. В случае принятия в установленном порядке нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги или иных норм (нормативов), главные распорядители бюджетных средств используют их при планировании объема бюджетных ассигнований учреждению для выполнения муниципального задания.
10. Использование главными распорядителями бюджетных средств права перераспределять в течение года бюджетные ассигнования между учреждениями в пределах своих полномочий не должно изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в установленном им порядке с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
12. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о ходе выполнения (выполнении) муниципального задания по итогам I, II, III кварталов в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
13. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов, анализирует ход выполнения муниципального задания и, в случае необходимости, принимает меры в пределах своей компетенции по выполнению учреждениями муниципального задания.
14. По итогам года главный распорядитель бюджетных средств составляет сводную аналитическую записку по выполнению учреждениями муниципального задания и отражает результаты выполнения муниципального задания в пояснительной записке к годовому отчету об исполнении местного бюджета.
15. Оценка степени выполнения муниципального задания производится главным распорядителем бюджетных средств в установленном им порядке. Оценка выставляется исходя из трех уровней: муниципальное задание перевыполнено, муниципальное задание выполнено, муниципальное задание не выполнено.
При определении показателей качества выполнения муниципального задания могут использоваться данные социологических опросов, независимых экспертиз.
16. В случае ненадлежащего выполнения муниципального задания учреждением главный распорядитель бюджетных средств, в целях повышения эффективности расходов, принимает следующие решения:
- об оптимизации деятельности учреждения и принятии мер по обеспечению выполнения муниципального задания;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о преобразовании муниципального учреждения в организацию иной формы.
И.о. управляющего делами |
В.Ю. Сушко |
Приложение
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания, утвержденному
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 20 июля 2009 г. N 249
Муниципальное задание
Наименование учреждения,
оказывающего муниципальную услугу_______________________________________
Наименование муниципальной услуги_____________________________________
Выписка из реестра расходных обязательств
(наименование расходного обязательства,
код расходного обязательства)_________________________________________
Перечень категорий физических и (или)
юридических лиц, являющихся
потребителями муниципальной услуги______________________________________
Объем (состав) и качество оказываемых услуг:
Наименование показателя |
Ед. измерения |
__________год (очередной финансовый год) |
_________год (плановый период -финансовый год + 1) |
__________год (плановый период -финансовый год + 2) |
Стандарт качества предоставления муниципальных услуг
(наименование, реквизиты стандарта качества
предоставления муниципальных услуг)___________________________________
(в случае отсутствия стандарта заполняется следующая таблица):
Наименование основных характеристик качества услуги |
Описание |
Порядок оказания муниципальной услуги:
(наименование, реквизиты регламента или
иного документа, устанавливающего
порядок оказания услуг)_______________________________________________
(в случае отсутствия регламента заполняется следующая таблица):
Описание основных процедур оказания услуги |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуги |
|
Перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуги |
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
Наименование | Предельная цена (тариф) на оплату услуги |
Нормативно-правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) |
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание услуг (в случае отсутствия предельных цен (тарифов)): |
Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контроль |
|
Формы контроля (описание) | |
Периодичность проведения контрольных мероприятий |
Отчет об исполнении муниципального задания:
Сроки представления отчета_____________________________________________
Наименова- ние показателя |
Единица измере- ния |
Задание на отчет- ный год |
Исполнено на 01._.200_г. |
% исполне- ния |
Источник информации (статот- чет, опрос, независи- мая экспертиза и т.п.) |
Оценка (заполняет- ся по итогам года) |
Пояснительная записка к отчету:
(описывается ход выполнения задания, указываются причины невыполнения
и т.п.)
Оценка выполнения муниципальной услуги:
Наименование показателя |
% выполнения задания (устанавливается главным распорядителем бюджетных средств) |
Оценка |
> (<) 100% | Муниципальное задание перевыполнено |
|
от____% до____% | Муниципальное задание выполнено |
|
< (>)____% | Муниципальное задание не выполнено |
|
> (<) 100% | Муниципальное задание перевыполнено |
|
от____% до____% | Муниципальное задание выполнено |
|
< (>)____% | Муниципальное задание не выполнено |
|
> (<) 100% | Муниципальное задание перевыполнено |
|
от____% до_____% | Муниципальное задание выполнено |
|
< (>)____% | Муниципальное задание не выполнено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2009 г. N 249 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 30 июля 2009 г. N 32
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2011 г. N 896 настоящее постановление признано утратившим силу