Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Положение
о проведении конкурса по оценке эффективности работы организаций, управляющих многоквартирными домами на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. Постановлением Главы муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия) от 1 сентября 2010 г. N 599)
28 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Конкурс направлен на повышение качества по управлению и содержанию общего имущества многоквартирных домов
1.2. В конкурсе принимают участие организации, выполняющие функции управления многоквартирными домами, поселений муниципального образования "Нерюнгринский район".
1.3. Конкурс проводится по номинациям:
- "Лучшая организация по управлению многоквартирными домами";
- "Лучший дом каменной застройки"
- "Лучший дом деревянной застройки";
- "Самый благоустроенный двор";
1.4. Конкурс проводится ежегодно до 01 октября.
1.5. Для участия в конкурсе управляющие организации направляют на имя заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и энергосбережению заявление об участии в конкурсе.
1.6. Подведение итогов конкурса по номинациям "Лучшая организация по управлению многоквартирными домами" проводится на уровне района по показателям таблицы 1.
1.7. Подведение итогов конкурса по номинациям "Лучший дом каменной застройки", "Лучший дом деревянной застройки", "Самый благоустроенный двор" проводится в 2 тура по показателям таблицы 2:
- 1 тур - на уровне управляющих организаций;
- 2 тур - на уровне района.
1.8. Для организации проведения конкурса создаются конкурсные комиссии в управляющих организациях и районная конкурсная комиссия.
1.9. Итоги первого тура по номинациям "Лучший дом каменной застройки", "Лучший дом деревянной застройки", "Самый благоустроенный двор" подводятся конкурсными комиссиями управляющих организаций до 10 октября.
Победители конкурса на уровне управляющих организаций выдвигаются для участия во втором туре конкурса (на уровне района). Каждая управляющая организация имеет право представить на 2-й тур по одному номинанту.
1.10. Итоги районного конкурса подводятся районной конкурсной комиссией до 20 октября.
1.11. На основании протокола районной комиссии до 01 ноября издается распоряжение Нерюнгринской районной администрации о награждении победителей конкурса.
1.12. По результатам проведения конкурса выдвигаются управляющие организации для награждения "За вклад в развитие жилищно-коммунального хозяйства Нерюнгринского района".
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 28 мая 2010 г. N 1202 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Показатели и оценочные баллы
Таблица 1
|
Номинация "Лучшая организация по управлению многоквартирными домами" |
||
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Установленные баллы |
1 |
Обеспечение технического состояния многоквартирного дома |
1. Наличие планов текущего и капитального ремонта |
3 балла |
2. Выполнение планов текущего и капитального ремонтов: |
|
||
- от 100 и более% |
5 баллов |
||
- от 80 до 100% |
3 балла |
||
- менее 80% |
1 балл |
||
3. Наличие решения собственников помещений о проведении капитального ремонта |
1,5 балла |
||
4. Выполнение плана по подготовке жилого фонда к зиме: |
|
||
- от 100 и более % |
5 баллов |
||
- от 80 до 100% |
3 балла |
||
- менее 80% |
1 балл |
||
5. Паспортизация жилого фонда: |
|
||
- от 100 и более % |
5 баллов |
||
- от 80 до 100% |
3 балла |
||
- менее 80% |
1 балл |
||
2 |
Качество содержания общего имущества и придомовой территории |
1. Содержание многоквартирных домов в соответствии с требованиями, установленными Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170 (далее Правила): |
|
- при соответствии Правилам |
4 балла |
||
- при наличии отступлений от Правил |
2 балла |
||
2. Соблюдение графика вывоза твердых бытовых отходов от домов, отсутствие мусора возле мусороприемных камер и залежалых отходов в камерах |
4 балла |
||
3. Отсутствие жалоб собственников помещений на низкое качество услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома, санитарное состояние придомовой территории |
2 балла |
||
3 |
Качество предоставления услуг |
1. Наличие договоров управления с собственниками жилых помещений многоквартирных домов: |
|
- 100%-й охват |
3 балла |
||
- менее 100% |
0 баллов |
||
2. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, стоков, теплоэнергии: |
|
||
- 100%-й охват |
3 балла |
||
- менее 100% |
0 баллов |
||
3. Наличие обоснованных претензий собственников помещений на низкое качество коммунальных услуг |
-3 балла |
||
4 |
Финансово-экономическая деятельность управляющей организации |
1. Отсутствие задолженности перед поставщиками коммунальных услуг |
3 балла |
2. Отсутствие задолженности по заработной плате работникам организации |
1 балла |
||
3. Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
3 балла |
||
4.. Сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги: |
|
||
- от 95% и более |
3 балла |
||
- от 90 до 95% |
2 балла |
||
- от 85 до 90% |
1 балл |
||
- менее 85% |
0 баллов |
||
5. Проведение реструктуризации задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
2 балла |
||
5 |
Подготовка работников управляющей организации |
1. Стаж работы руководителя в жилищно-коммунальном хозяйстве в должности не ниже мастера участка или в АУП: |
|
- более 5 лет |
2 балла |
||
- от 2 до 5 лет |
1 балл |
||
- менее 2-х лет |
0 баллов |
||
2. Стаж работы в жилищно-коммунальном хозяйстве заместителя в должности не ниже мастера участка или в АУП, главного бухгалтера в АУП: |
|
||
- более 5 лет |
1 балл |
||
- от 2 до 5 лет |
0,5 баллов |
||
- менее 2-х лет |
0 баллов |
||
3. Наличие высшего образования: |
|
||
- у руководителя |
1,5 балла |
||
- у его заместителя |
1 балл |
||
- у главного бухгалтера |
0,5 баллов |
||
4. Наличие высшего образования или среднего специального образования у специалистов организации: |
|
||
- 100% |
1 балл |
||
- от 50 до 100% |
0,5 балла |
||
- менее 50% | |||
0 баллов | |||
5. Наличие у работников управляющей организации документов о прохождении переквалификации на курсах повышения квалификации |
|
||
- более 30% |
0,5 балла |
||
- менее 30% |
0,3 балла |
||
6 |
Качество управления |
1. Наличие смет доходов и расходов по каждому дому |
|
- 100%-й охват |
1 балл |
||
- - от 80 до 100% |
0,5 баллов |
||
- менее 80% |
0 баллов |
||
2. Проведение отчетных собраний с предоставлением собственникам помещений отчета о работе управляющей организации за предыдущий год |
2 балла |
||
3. Охват домов товариществами собственников жилья |
|
||
- 100% |
1,5 балла |
||
- от 50 до 100% |
1 балл |
||
- менее 50% |
0,5 баллов |
||
4. Наличие претензий Государственной жилищной инспекции и других государственных органов, имеющих право на осуществление контроля работы управляющей организации |
- 2 балла |
||
5. Наличие обоснованных жалоб собственников помещений на качество выполняемых работ |
- 2 балла |
||
7 |
Повышение уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности |
1. Наличие утвержденного собственниками помещений в многоквартирных домах, обслуживаемых управляющей организацией, плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества (далее - мероприятия по энергосбережению) с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий: |
|
- 100%-й охват планом обслуживаемых домов |
3 балла |
||
- от 80 до 100% |
2 балла |
||
- менее 80% |
1 балл |
||
2. Выполнение плана мероприятия по энергосбережению в целом по обслуживаемым домам: |
|
||
- 100% |
5 баллов |
||
- от 80 до 100% |
4 балла |
||
- менее 80% |
3 балла |
||
3. Информирование собственников помещений о мероприятиях по энергосбережению общего имущества (через собрания собственников, объявления, письменную информацию, направленную собственникам, и т. д.), которые необходимо выполнить по МКД |
1,5 балла |
||
4. Обеспеченность приборами учета энергоресурсов: 4.1. Общедомовыми: |
|
||
- 100% |
5 баллов |
||
- от 80 до 100% |
4 балла |
||
- менее 80% |
3 балла |
||
4.2. Квартирными (водосчетчики, регуляторы отопления): |
|
||
- 100% |
5 баллов |
||
- от 80 до 100% |
4 балла |
||
- от 50 до 80% |
3 балла |
||
- менее 50% |
1 балл |
||
|
|
|
|
Таблица 2
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Установленные баллы при выполнении критериев на 100% |
Снижение (увеличение) баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Номинация "Лучший дом" |
|||
1. |
Содержание придомовой территории |
1 .Асфальтовое и грунтовое покрытие придомовой территории, газоны, отмостка чистые. На дорожном покрытии отсутствуют ямы. Возле подъездов имеются урны |
10 баллов |
1. При наличии мусора в период проведения конкурса оценка снижается на 1 балл. 2 .При наличии ям на дорожном покрытии оценка снижается на 3 балла. 3. При отсутствия урн оценка снижается на 1 балл. |
2. Контейнерная площадка чистая, ограждение и освещение имеется, контейнеры находятся в исправном состоянии, подъезд к площадке свободен, мусор на площадке отсутствует, |
1. При отсутствии контейнеров или наличии сломанных контейнеров, неудовлетворительном внешнем виде площадки (поломка или отсутствие ограждений, отсутствие освещения и свободного подъезда) оценка снижается на 3 балла. 2. При наличии мусора в период проведения конкурса оценка снижается на 2 балла |
|||
3. Зеленым насаждениям на территории домовладения обеспечен надлежащий уход, нет сухостойких и больных деревьев и кустарников. Газоны ухожены и свободны от автомобилей. |
1. При наличии сухостойких и больных деревьев и кустарников в период проведения конкурса оценка снижается на 1 балл. 2. При наличии неухоженных газонов в период проведения конкурса оценка снижается на 1 балл. 3. При парковке автомобилей на газонах оценка снижается на 1 балл. |
|||
|
Внешнее благоустройство здания и придомовой территории |
1. Освещение придомовой территории находится в исправном состоянии. На фасаде имеется указатель с адресом дома. У входа в подъезд имеется табличка с указанием номера подъезда и номеров квартир, расположенных в данном подъезде. В подъезде имеется табличка с указанием телефонов администрации поселения и района, управляющей организации, аварийной службы, отделения милиции, скорой медпомощи. Имеется доска объявлений |
10 баллов |
1. При отсутствии освещения оценка снижается на 3 балла. 2. При отсутствии адресного указателя, таблички, доски объявлений оценка снижается на 1 балл за каждое упущение. |
2. Придомовая территория оснащена скамейками, детской игровой площадкой с песочницей и чистым песком в ней, хозяйственной площадкой, которые находятся в пригодном для пользования состоянии. |
1. При отсутствии предусмотренных проектом строительства дома площадок оценка снижается на 3 балла. 2. При отсутствии скамеек оценка снижается на 0,5 балла. 3. При нахождении площадки или песочницы в непригодном для пользования состоянии оценка снижается на 2 балла. 4. За красочное оформление детской площадки оценка повышается на 3 балла |
|||
3 |
Санитарное содержание мест общего пользования |
Строительные конструкции, отопительные приборы, трубопроводы находятся в исправном состоянии. Окна и двери плотно пригнаны. Места общего пользования (лестничные площадки и марши, общие коридоры, лифты) освещены, чистые. Перед загрузочными клапанами мусоропровода нет мусора. В подвале нет мусора, воды, грызунов, кошек, собак. Возле мусорокамеры нет мусора. Твердые бытовые отходы вывозятся по графику |
15 баллов |
1. При неисправных строительных конструкциях, отопительных приборах, трубопроводах оценка снижается на 3 балла. 2. При неплотно пригнанных окнах и дверях оценка снижае |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Выполнение показателей конкурса |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия) от 1 сентября 2009 г. N 599... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.