Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 5)
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2009 г. N 256 наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Положение
об адресной поддержке граждан, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2009 г. N 115)
19 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации адресной поддержки граждан, ищущих работу, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
1.2. Положение определяет порядок работы органов службы занятости по оказанию адресной поддержки граждан, ищущих работу, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2009 г. N 256 наименование раздела 2 настоящего Приложения изложено в новой редакции
2. Порядок организации адресной поддержки граждан, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов
2.1. Участниками программы являются граждане, обратившиеся в улусные (районные) центры занятости населения (далее - центры занятости) по месту жительства, ищущие работу и желающие переехать в целях трудоустройства в другую местность:
из республики в другой регион;
внутри республики;
из одного населенного пункта в другой внутри улуса (района).
2.2. В целях оказания адресной поддержки гражданам, ищущим работу, желающим переехать в другую местность в целях трудоустройства, Центры занятости организуют и проводят работу по формированию банка вакансий, используя данные межрегионального, республиканского, улусного (районного) банков вакансий; сведения, предоставляемые организациями и предприятиями как внутри улуса (района), так и за его пределами.
2.3. В целях ознакомления граждан с информацией о возможности трудоустройства в другой местности, центры занятости организуют свободный доступ к информационным и иным материалам, в которых представлены сведения:
о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
о характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях;
о контактных адресах, телефонах организации и др.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. После ознакомления с информационными материалами граждане, в том числе признанные безработными, имеют возможность решить вопросы трудоустройства с переездом в другую местность при содействии центра занятости.
2.4. Центры занятости выясняют возможность направления граждан в другую местность, проводят согласование с конкретным работодателем вопроса трудоустройства кандидатуры в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми работодателями, и профессиональной подготовкой гражданина, условиями работодателя по прохождению медицинского осмотра.
2.5. Направление ищущих работу граждан для трудоустройства в другую местность осуществляется с их согласия после получения от работодателя подтверждения возможности приема и трудоустройства гражданина (гарантийное письмо, вызов, приглашение и др. с указанием даты прибытия), в том числе возможности предоставления жилой площади.
2.6. После получения подтверждения между центром занятости, ищущим работу гражданином, обратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости, и работодателем заключается договор, на основании которого осуществляется реализация адресной поддержки ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
2.7. После заключения договора Центр занятости перечисляет (авансирует) финансовые ср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.