Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Президента Республики Саха (Якутия)
от 22 апреля 2010 года N 172-РП
Положение
о Комиссии по координации деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по переходу на оказание государственных (муниципальных) услуг и услуг бюджетных учреждений в электронном виде
1. Комиссия по координации деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по переходу на оказание государственных (муниципальных) услуг и услуг бюджетных учреждений в электронном виде (далее по тексту - Комиссия) создана для обеспечения координации управленческих решений, связанных с переходом на оказание государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при решении вопросов, связанных с переводом услуг в электронном виде.
2.2. Рассмотрение хода исполнения решений Президента и Правительства Российской Федерации, Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления по вопросам, касающимся перевода услуг в электронном виде.
2.3. Рассмотрение хода реализации федеральных, республиканских, ведомственных целевых программ и планов в сфере информатизации в части вопросов, касающихся обеспечения доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по предоставлению государственных (муниципальных) услуг и перевода услуг в электронном виде.
2.4. Организация подготовки и рассмотрение проектов нормативных правовых актов республиканского и муниципального уровней, необходимых для:
- обеспечения доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по предоставлению государственных (муниципальных) услуг;
- реализации задач по формированию инфраструктуры электронного правительства в Республике Саха (Якутия);
- обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг;
- исключения норм, препятствующих переходу на оказание услуг в электронном виде и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия.
3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4. Комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, а также представителей организаций;
- создавать по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие группы.
5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Государственное учреждение "Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.