Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 27 февраля 2013 г. N 121-НПА настоящее приложение дополнено приложением N 8, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение N 8
к Положению "Об оплате труда работников
муниципальных образовательных учреждений
Городского округа "Город Якутск", утвержденное
Решением Якутской городской Думы
от 17 июня 2010 г. N РЯГД-26-7
Положение
об оценке эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования городского округа "город Якутск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования городского округа "город Якутск" (далее - Положение) определяет порядок и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования городского округа "город Якутск", регулирует отношения по определению объема передаваемых учреждению бюджетных средств на премирование работников и устанавливает условия предоставления указанных средств учреждениям.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества оказываемых учреждением услуг, усиления взаимосвязи между размером заработной платы и сложностью, количеством, качеством и результативностью труда каждого работника учреждения на основе анализа эффективности деятельности учреждений.
1.3. Оценка эффективности деятельности учреждений осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, результаты оценки используются при рассмотрении вопроса о передаче учреждениям лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на премирование работников казенных учреждений и средств субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1. Бюджетного Кодекса РФ, предусмотренных на премирование работников бюджетных и автономных учреждений.
1.4. Премирование руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров учреждений за счет средств централизованного фонда стимулирования руководителей осуществляется с учетом оценки эффективности деятельности учреждений.
2. Порядок проведения оценки
2.1. Основанием для оценки эффективности деятельности учреждений служит отчет о выполнении муниципального задания, плана финансово-хозяйственной деятельности, отчет руководителя учреждения о качественных показателях и результатах деятельности учреждения, о проведенной работе по повышению эффективности использования бюджетных средств.
2.2. Для проведения оценки эффективности деятельности учреждений главным распорядителем бюджетных средств создается общественно-профессиональная экспертная комиссия.
2.3. Оценка эффективности деятельности учреждений осуществляется общественно-профессиональной экспертной комиссией 2 раза в год: в январе - по итогам работы за 2 полугодие предыдущего года, в июле - по итогам работы за 1 полугодие текущего года.
2.4. Экспертной комиссией составляется протокол оценки по показателям эффективности деятельности учреждения, подписывается председателем и членами комиссии.
2.5. Результаты оценки эффективности деятельности учреждений оформляются приказом главного распорядителя бюджетных средств и являются основанием для передачи учреждениям:
- лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на премирование работников казенных учреждений;
- средств субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1. БК РФ, предусмотренных на премирование работников бюджетных и автономных учреждений.
2.6. Условием предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели между учреждением и главным распорядителем бюджетных средств.
2.7. Объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на премирование работников казенных учреждений, средств субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса РФ, предусмотренных на премирование работников бюджетных и автономных учреждений, передается учреждению в полном объеме при общем количестве набранных учреждением баллов от 80 до 100 баллов.
2.8. Объем предусмотренных на премирование работников учреждения средств по решению главного распорядителя бюджетных средств может быть уменьшен в следующих размерах:
- на 5% - 20% при общем количестве набранных учреждением баллов от 60 до 80 баллов;
- на 50% при общем количестве набранных учреждением баллов до 60 баллов.
2.9. По решению главного распорядителя бюджетных средств, в пределах средств, предусмотренных на премирование работников, высвободившиеся в соответствии с пунктом 2.8. настоящего положения средства могут быть перенаправлены на увеличение объема предусмотренных на премирование средств учреждениям, показавшим по результатам оценки эффективности деятельности высокие результаты (набравшим не менее 90 баллов).
3. Показатели эффективности деятельности государственных учреждений
Направление деятельности |
Показатели деятельности |
Критерии (индикаторы) |
Балл |
1. Эффективность управления |
Оптимальное соотношение АУП и прочего персонала |
Положительная динамика по достижению оптимального соотношения по сравнению с предшествующим периодом - 5 баллов, оптимальное соотношение АУП и прочего персонала - 10 баллов. |
10 |
Внедрение аутсорсинга |
За внедрение каждой услуги - 2 балла |
До 10 |
|
Результативность мероприятий по энергосбережению |
Установка приборов учета - 4 балла, экономия тепло-водо-электроресурсов - 2 балла за каждый вид |
До 10 |
|
Ведение электронного взаимодействия |
Создание и постоянная информационная поддержка сайта ОУ, предоставление услуг в электронном виде |
До 10 |
|
Увеличение объема средств, полученных от приносящей доход деятельности |
До 120% объема средств, полученных от приносящей доход деятельности за предшествующий период - 3 балла, свыше 120% - 5 баллов. |
До 5 |
|
Итого эффективность управления |
|
45 |
|
2. Результативность и качество деятельности |
Качественные показатели деятельности учреждения. |
Для учреждений общего образования: 100% выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании. |
20 |
Для учреждений дополнительного образования: положительная динамика охвата детей, сохранность контингента воспитанников. |
20 |
||
Для учреждений дошкольного образования: выполнение плана детодней. |
30 |
||
Для прочих учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования: выполнение государственного задания в полном объеме и с установленным качеством. |
55 |
||
Для общеобразовательных учреждений - сокращение (отсутствие) количества обучающихся, совершивших правонарушения |
Динамика по сравнению с прошлым отчетным периодом |
До 10 |
|
Для учреждений дополнительного образования детей - охват детей, состоящих на профилактическом учете |
Положительная динамика по сравнению с прошлым отчетным периодом |
До 10 |
|
Доля родителей, удовлетворенных деятельностью образовательного учреждения |
70 - 80% |
15 |
|
60 - 69% |
5 |
||
Для общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования - динамика показателей здоровья обучающихся (воспитанников) по результатам медицинского осмотра |
Увеличение доли детей с I и II группой здоровья |
До 10 |
|
Для учреждений дополнительного образования детей - достижения воспитанников на республиканском, федеральном и международном уровнях. |
|
До 10 |
|
Сохранение достигнутого уровня |
5 |
||
Положительная динамика по сравнению с прошлым отчетным периодом |
6-10 |
||
Итого результативность и качество деятельности |
|
55 |
|
Всего |
|
100 |
4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки.
4.1. В случае несогласия учреждения с оценкой эффективности деятельности учреждение вправе подать апелляцию.
4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя общественно-профессиональной экспертной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.
4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу общественно-профессиональной экспертной комиссии и процедуре оценки.
4.4. На основании поданной апелляции председатель общественно-профессиональной экспертной комиссии в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции, созывает для ее рассмотрения заседание экспертной комиссии.
4.5. В присутствии руководителя учреждения, подавшего апелляцию, члены общественно-профессиональной экспертной комиссии проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) изменяют ее.
4.6. Оценка, данная общественно-профессиональной экспертной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.