Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Правила
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2010 г. N 355)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2010 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники (далее - субсидии).
2. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники (далее - мероприятия).
4. Финансирование расходов на закупку пожарной автомобильной техники осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) государственному учреждению "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)".
II. Цели и условия предоставления субсидий
5. Целью предоставления субсидий является обеспечение потребности в пожарной автомобильной технике муниципальных образований для использования при тушении пожаров.
6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий;
б) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства в размере не менее 30 процентов.
7. Для подтверждения условий предоставления субсидий муниципальные образования представляют следующие документы:
а) выписки из решений органов местного самоуправления о местных бюджетах, подтверждающие наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в 2010 году запланированных мероприятий по закупке пожарной автомобильной техники;
б) при наличии внебюджетных источников финансирования, привлекаемых органами местного самоуправления для закупки пожарной автомобильной техники, информацию об источнике внебюджетных средств, их величине и копию соответствующего договора о привлечении внебюджетных средств к финансированию закупки пожарной автомобильной техники в 2010 году, заверенную в установленном порядке.
III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) уровень обеспеченности или отсутствие пожарной автомобильной техники в муниципальных образованиях;
б) степень изношенности парка пожарной автомобильной техники в муниципальных образованиях.
9. Объем субсидий, предоставляемый бюджету муниципальных образований на закупку пожарной автомобильной техники в очередном финансовом году, определяется из расчета:
а) объема бюджетных ассигнований, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) государственному учреждению "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)";
б) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями органов местного самоуправления о местных бюджетах.
10. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, считается долей софинансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на закупку пожарной автомобильной техники.
IV. Порядок распределения субсидий
11. Распределение субсидий на соответствующие цели на плановый период в разрезе муниципальных районов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) согласно предложениям государственного учреждения "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.
12. Объем субсидий муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
Сi = С х У, где:
Сi - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
С - стоимость пожарной специализированной техники;
У - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств главного распорядителя бюджетных средств, определяемый по формуле:
У=100-Уi%, где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств бюджета i-го муниципального образования.
13. При несоблюдении условий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, разрешить государственному учреждению "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" производить перераспределение средств по соответствующему муниципальному образованию, предусмотренных в приложении N 2 к настоящему постановлению, между муниципальными образованиями либо муниципальные образования осуществляют возврат субсидий главному распорядителю бюджетных средств в следующих случаях:
а) при отсутствии в утвержденном местном бюджете муниципального образования расходов на закупку пожарной автомобильной техники;
б) при неиспользовании субсидии в полном объеме.
V. Порядок расходования субсидий
14. Субсидия предоставляется на основе заключенного между государственным учреждением "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) согласно приложению N 4 к настоящему постановлению, в котором должны быть предусмотрены:
а) сведения об объеме предоставляемой субсидии и о размере средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий;
б) перечень пожарной автомобильной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя пожарной автомобильной техники, отвечающих требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и соответствующим нормам пожарной безопасности), закупка которой осуществляется муниципальным образованием с использованием субсидии;
в) обязательство об использовании пожарной автомобильной техники в целях, предусмотренных разделом II настоящих Правил;
г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
15. В Соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии, в том числе указаны организации, для обеспечения деятельности которых приобретается соответствующая пожарная автомобильная техника.
16. Типовая форма Соглашения утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) (приложение N 4 к настоящему постановлению).
17. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия), по представлению государственного учреждения "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)".
18. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в размере 70 процентов средств, предусмотренных Соглашением муниципальному образованию, а оставшиеся 30 процентов субсидии перечисляются после предоставления муниципальным образованием государственному учреждению "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" копий договоров, заключенных с поставщиками пожарной автомобильной техники.
19. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются в установленном порядке на основании заключенного Соглашения, указанного в пункте 14 настоящих Правил, на счета местных бюджетов, открытые для кассового исполнения в территориальных органах Федерального казначейства.
20. Поступление субсидий в доходной части местных бюджетов отражается по КБК *** 2 02 02999 ** 0000 151, расходование субсидий производится в соответствии с бюджетной классификацией по КБК_________________________.
21. Ответственность за наличие документации, необходимой для приобретения пожарной автомобильной техники, а также за достоверность представляемых в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведений и осуществление расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) за счет субсидии в соответствии с целями, определенными при ее предоставлении, возлагается на администрации муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
22. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) представляют в государственное учреждение "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" по утвержденной форме отчет о закупке пожарной автомобильной техники с заверенными надлежащим образом копиями следующих документов:
а) муниципальный контракт на поставку пожарной автомобильной техники;
б) акт приема-передачи пожарной автомобильной техники;
в) платежные поручения, подтверждающие оплату 100% от цены муниципального контракта на поставку пожарной автомобильной техники.
23. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
24. Остаток средств, не использованный в текущем финансовом году, может использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах согласно заявке на текущий финансовый год, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
25. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и соответствующие контрольные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.