Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу МФ РС(Я) N 01-04/0591-Н
от 21 июля 2010 года
Административный регламент
исполнения государственной функции по сбору и своду реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
1. Общие положения исполнения государственной функции.
Настоящий административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по сбору и своду реестра расходных обязательств муниципальных образований (городских округов) Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).
Органами исполняющими государственную функцию по сбору и своду Реестра являются Министерство финансов РС(Я), финансово-казначейские управления Министерство финансов РС(Я), финансовый отдел городского округа "п. Жатай" и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
Исполнение государственной функции по сбору и своду Реестра осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07 сентября 2007 года N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года N 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)";
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии".
приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 03 сентября 2008 года N 01-04\699 "О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия)".
Результатом исполнения государственной функции по сбору и своду Реестра является получение свода Реестров муниципальных образований РС(Я), с указанием нормативных правовых актов (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) подлежат исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местных бюджетов.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство финансов РС(Я) в письменной форме или по справочным телефонам Отдел методологии и мониторинга муниципальных финансов Департамента межбюджетных отношений (Далее - Отдел).
2.1.2. Почтовый адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия): 677980 г. Якутск, ул. Кирова, д. 12, каб. 5-030, Отдела методологии и мониторинга муниципальных финансов Департамента межбюджетных отношений.
2.1.3. Адрес электронной почты: alekseev@minfin.sakha.ru
2.1.4. Справочные телефоны отдела: (4112) 42-37-63, (4112) 34-11-47.
Факс отдела: (4112) 34-11-47
2.1.5. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство финансов РС(Я):
Понедельник-пятница 9.00-18.00.
Перерыв на обед 13.00-14.00.
2.1.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой по адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения в Министерство финансов РС(Я).
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Отдела или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1 Реестры и свод реестров расходных обязательств муниципальных поселений, входящих в состав муниципального района Республики Саха (Якутия) представляется ежегодно в Отдел Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в следующие сроки:
- не позднее 1 июня текущего финансового года по первоначально утвержденному плану (согласно решения о бюджете) на текущий финансовый год;
- не позднее 1 февраля очередного финансового года по уточненному плану (согласно годовому отчету) за отчетный финансовый год.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная функция по составлению и ведению Реестра включает в себя следующие административные процедуры: сбор, составление, ведение и свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде;
свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3.2. Сбор, составление, ведение и свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам в электронном и в бумажном виде.
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции, является поступление отчета за определенный отчетный период в Отдел.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет отчетные данные на соответствие с утвержденным или уточненным бюджетом муниципальных образований, привязку нормативных-правовых актов к расходным обязательствам, соответствие кодов полномочий с расходным обязательствам.
3.2.3. В случаях обнаружения не соответствия с утвержденными или уточненными суммами бюджета, не корректно заполненными кодами полномочий, отсутствия нормативных - правовых актов, обосновывающих расходные обязательства и других ошибочно заполненных данных специалист возвращает отчет на доработку.
3.2.4. После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов рассмотрение заявления возобновляется. При этом срок рассмотрения заявления исчисляется с момента поступления в Отдел недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.
3.3. Свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3.3.1. После проверки отчетные# данных на соответствие с утвержденным или уточненным бюджетом муниципальных образований, привязку НПА к расходным обязательствам, соответствие кодов полномочий с расходным обязательствам специалист Отдела производит свод всех реестров расходных обязательств по муниципальным образованиям.
3.3.2. Свод планового и уточненного Реестра по действующим и принимаемым расходным обязательствам осуществляется Отделом в течение 5 рабочих дней с момента их получения.
3.3.3. Свод реестров за подписью руководителя Отдела передается в отдел бюджетной политики для дальнейшей работы.
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль исполнения государственной функции заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью отдела при осуществлении государственной функции.
4.2. Руководитель отдела, специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
4.3. Контроль исполнения государственной функции осуществляет Министр, осуществляющий координацию деятельности Департамента межбюджетных отношений.
4.4. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется руководителем Отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерство финансов РС(Я) и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем Министру, в Правительство Республики Саха (Якутия), Президенту Республики Саха (Якутия) или в судебном порядке.
5.2. Заявитель в своей жалобе на имя Министра в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути нарушения прав и законных интересов;
личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы, имеющие отношение к обжалуемым действиям (бездействию) и принятым решениям, либо их копии.
5.3. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4 Жалоба не рассматривается:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.