Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Требования к взаимодействию сотрудников с получателями муниципальных услуг
9.1. Работники Учреждения обязательно проходят подробный инструктаж (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности, правилам эксплуатации оборудования. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
9.2. Персонал Учреждения (в том числе технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей, либо должен указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе (нужде).
9.3. Персонал Учреждения, ни при каких обстоятельствах, не должен кричать на посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
9.4. Сотрудники Учреждения должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений.
9.5. Сотрудники Учреждения должны пропускать посетителей для посещения мероприятий согласно приобретенных в кассе входных билетов. Продажа билетов вне кассы и пропуск на мероприятия за наличные деньги строго запрещены и являются нарушением финансовой дисциплины.
9.6. Сотрудники Учреждения при пользовании посетителями оборудования должны объяснять основные правила безопасности при эксплуатации данного оборудования.
9.7. Администрация Учреждения должна предоставлять информацию о режиме работы и действующих тарифах по телефонному обращению посетителей. Телефонные консультации должны быть доступны в течение всего времени работы Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.